– Бабуль, я не хочу, чтобы ты в Новый Год одна дома сидела, – говорила своей любимой бабушке двадцатилетняя Настя.
– Настюш, ты кушай пирог, пока горячий, только что испекла. Я знаю, что ты такой любишь – яблочный с корицей.
– Да, бабушка, твои пироги я просто обожаю, – ответила ей внучка, – но ты от темы не уходи. Я в этот Новый Год к родителям не поеду, у меня сессия раньше начнется, мне надо к экзаменам готовиться. – Так что будем с тобой вдвоем праздновать, не хочу я ни на какие студенческие вечеринки идти. Приготовим что-нибудь вкусненькое, накроем стол в гостиной, телевизор посмотрим. Помнишь, как раньше, когда я маленькая была? – сказала Настя и посмотрела в такие родные светло – зеленые глаза своей любимой бабушки Ангелины Николаевны.
– Настюш, ты молодая, тебе развлекаться надо, а не со мной, пенсионеркой дома сидеть, – все еще пыталась отговорить внучку от неудачной по ее мнению идеи, Ангелина Николаевна.
Анастасия училась на 2 курсе Московского Медицинского Университета, и жила вдвоем с бабушкой. Родители студентки остались в небольшом провинциальном городке, в котором родилась Настя. Ее мама – коренная москвичка, но, познакомившись со своим будущим мужем, инженером из небольшого города в нескольких сотнях километров от Москвы, она, не раздумывая, согласилась переехать вместе с любимым после свадьбы к нему. Настин отец работал инженером-испытателем на одном из заводов и очень любил свою профессию. Позже, когда Настя окончила школу с золотой медалью, она решила осуществить свою мечту – стать врачом-педиатром. Для этого у девушки были все шансы – аттестат с отличием, а из любимых школьных предметов девушка особенно любила химию и биологию.
Настя давно хотела поступить именно в Московский Медицинский Университет. Тем более, что в Москве осталась жить бабушка Анастасии по маминой линии – Ангелина Николаевна. Так что при поступлении в данный вуз, Настя могла бы жить у нее, а не ютиться в комнате общежития, как многие иногородние студенты. Такое положение вещей устраивало и Настю, и ее маму, и бабушку, которая по внучке очень скучала. Дедушка Анастасии ушел из жизни 10 лет назад, и Ангелина Николаевна чувствовала себя очень одинокой.
После окончания школы, Настя поехала в Москву. Она успешно справилась со вступительными испытаниями, и 2 года назад стала студенткой Московского Медицинского Университета. Девушка переехала жить к бабушке, а на время каникул уезжала навестить родителей в свой родной город.
У Насти всегда была учеба на первом месте, поэтому, пока новоиспеченные первокурсницы развлекались на студенческих дискотеках, девушка со всей ответственностью готовилась к очередным зачетам и экзаменам. За 2 года ничего не изменилось.
– Бабулечка, предлагаю нам с тобой составить меню на Новый Год. У меня завтра зачет, я с утра съезжу в институт, а потом можем заняться закупкой продуктов, – весело щебетала Настя, – я думаю, двух или трех салатов нам с тобой хватит? Еще можем горячее приготовить и торт купить.
– Ну что мне с тобой делать? Видимо тебя не переубедить, – тепло сказала бабушка внучке, – давай придерживаться твоего плана действий.
– Вот и отлично! – обрадовалась девушка, а то до Нового Года чуть больше недели, а мы с тобой даже елку не ставили. Надо будет это исправить, – заключила девушка и улыбнулась.
Утром бабушка пожелала внучке удачной сдачи зачета и осталась ждать ее дома.
Время близилось к полудню, но Насти все не было. Зная, что внучка все время сдает все зачеты и экзамены среди первых, Ангелина Николаевна стала волноваться. Бабушка пыталась дозвониться девушке на сотовый телефон, но абонент у нее почему-то был недоступен…Прошло еще 2 часа, но Настя дома так и не появилась. Вдруг зазвонил домашний телефон.
Голос на том конце провода Ангелина Николаевна узнала сразу:
– Бабушка, это я! Ты не волнуйся, со мной все в порядке, – стараясь казаться спокойной, заговорила Настя. – Мне стало плохо после зачета, настолько, что в институте мне вызвали «скорую». Врачи сказали, что ничего страшного – небольшое переутомление. Но в больницу пришлось поехать, обещали до вечера понаблюдать и отпустить.
– Настенька, девочка моя, – только и смогла вымолвить бабушка, – да что ж с тобой такое? Вот я тебе не зря говорила, что не надо целыми днями над учебниками сидеть, – продолжала причитать Ангелина Николаевна. – А почему у тебя телефон выключен? – вновь задала вопрос женщина.
– Бабуль, ты прости, что я позвонила только сейчас, просто до этого лежала под капельницей. А телефон у меня разрядился, – зачастила девушка.
Но тут на заднем плане раздался мужской голос:
– Девушка, вам надо больше лежать, а не ходить по всему отделению, – видимо это был врач, – вы хоть немного отдохните, придите в себя, и так скоро домой поедете.
Девушка виновато ответила:
– Извините Артем Валерьевич, мне нужно было бабушке позвонить, а то она волнуется. Я уже разговор закончила.
Настя положила трубку стационарного телефона.
– Давайте я вас провожу в палату, – вежливо предложил терапевт, и взял Настю под руку.
Рассказав Артему Валерьевичу, о том, где она учится и кем хочет стать, Настя узнала, что ее лечащий врач тоже 5 лет назад окончил тот же вуз, только терапевтическое отделение.
Беседуя с доктором, девушка обратила внимание, что этот молодой мужчина достаточно привлекателен: высокого роста, с темными волосами, аккуратными чертами лица и бездонными серыми глазами.
Но самое главное, Артем Валерьевич производил впечатление приятного, вежливого, надежного человека. От него веяло каким-то спокойствием, теплотой и уверенностью.
Когда Настя шла с доктором по коридору, она то и дело слышала за спиной шепот молодых медсестер, которые, видимо давно положили глаз на симпатичного, вежливого, неженатого терапевта. «Наверное думают, что врач хочет со мной роман закрутить», – со смехом рассуждала девушка. Хотя Артем Валерьевич не производил впечатления легкомысленного ловеласа. «С другой стороны, отсутствие обручального кольца на пальце еще ничего не означает, может у него уже есть девушка » – продолжала размышлять Настя. «Да и не собираюсь я в любом случае ни с кем романы крутить»,– здраво рассуждала Настя, – «мне учиться надо, профессию сначала надо получить, а потом уже о личной жизни думать», – заключила она.
Вечером Анастасию действительно отпустили из больницы домой, рекомендуя больше отдыхать.
– Бабушка, привет, вот я и дома! – с порога сказала Настя, едва открыв ключами входную дверь.
– Внученька, ну наконец-то! Я места себе не находила, – сокрушалась Ангелина Николаевна, обнимая любимую внучку, – как ты себя чувствуешь? Эта учеба тебя до добра не доведет. Слишком уж ты ответственная у меня, – причитала женщина, – раз с переутомлением в больницу попала!