Александр Приставнев - 13 разбитых сердец. Начало

13 разбитых сердец. Начало
Название: 13 разбитых сердец. Начало
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Любовно-фантастические романы | Городское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "13 разбитых сердец. Начало"

Чем может обернуться такая привычная и знакомая многим из нас история расставания? Никита тяжело переживает предательство любимой девушки. Его привычный мир рушится, жизнь теряет смысл, одиночество поглощает… На помощь ему приходит подруга юности и жизнь Никиты начинает налаживаться – новые мысли, забытые удовольствия, все идет хорошо. Пока мужчина не решает отправиться по адресу, оставленному мистической незнакомкой…

Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн 13 разбитых сердец. Начало


Холодные пальцы ее руки трепетно скользнули по его щеке. Взгляд девушки был настолько ледяной, что Никита хотел зарыдать, как ребенок, у которого отняли игрушку. Он стоял в коридоре в ожидании очередного скандала. Тишина угнетала. Его паранойя и ревность зашкаливали. Вчера Никита вновь припомнил былые обиды и в порыве злости влепил ей досадную пощечину. Удар был такой силы, что девушка едва устояла на ногах. И дернул же его черт вспомнить прошлое… Он хотел попросить прощения и по дороге домой захватил ее любимые цветы, при виде которых она обычно радовалась. Но сегодня все было иначе.

Никита сжимал в руке белые лилии. Стойкий и душистый аромат цветов разнесся по коридору. В народе говорят, что запах лилий приводит мысли и чувства в порядок, успокаивает и умиротворяет, однако на девушку это не подействовало. Она молчала, а во взгляде сквозила тревога. Зловещая тишина накаляла обстановку.

«Скажи хоть что-нибудь! » – думал

Никита.

– Прошу, не молчи! Чего ты ждешь? – нарушил он тишину. Ответом послужило все то же молчание. Казалось, что ей страшно начать. – Ты меня боишься? – еле вымолвил мужчина. – Что происходит?! Прошу, не молчи, хоть слово скажи!

Девушка отошла в сторону и указала рукой на забитый доверху чемодан. Никита был взволнован и не заметил опустевшую в прихожей полку. Без косметики полка выглядела совсем бесполезной, ненужной.

– Что все это значит?

– Я больше так не могу, нам нужно расстаться, с меня хватит! – произнесла девушка.

– Расстаться? Подожди-подожди, ты серьезно? Мы уже больше года вместе, а ты хочешь взять и все разрушить? – Его голос задрожал. Никита испытал страх, а в груди всколыхнулась ненависть. Он хотел схватить Карину и приковать наручниками к кровати. Пусть это будет считаться насилием, но он настолько ее любил, что был готов нарушить закон, пожертвовать ради нее свободой и жизнью. Она подвинула к себе чемодан. Мужчина подошел ближе.

– Отойди от меня или я закричу! – грозно сказала девушка.

– Стой, никуда ты не пойдешь! – Никита отбросил чемодан в сторону. – Не глупи, хватит, прости меня! – он попытался прижать Карину к себе, но она с силой его оттолкнула. – Не трогай меня, прошу! – последовала пауза. – Мы не можем быть вместе, я больше тебя не люблю! Это – не жизнь. Дальше будет только хуже!

– Не любишь, да? А чего же ты молчала? К чему были все эти сказки о любви? Давно разлюбила-то?! Наверное, бывшего своего любишь, да? Как этот подонок дал о себе знать, так тебя словно подменили! Чем я хуже? Скажи! Неужели он достоин тебя? – кричал мужчина.

– При чем тут он? Вы мне оба не нужны! Ты посмотри на себя: ни работы нормальной, ни образования. Если бы не квартира отца, так и вовсе был бы сейчас никем. Ты всю жизнь собираешься демонтировать стены за копейки или что?! – повысила голос девушка. – Я устала все тянуть на себе, ты даже по дому мне не помогаешь. Мусор – и тот не можешь вынести!

– С каких пор эти мелочи тебя беспокоят?

– возмутился мужчина.

– Мелочь? Это, по-твоему, мелочь? Я получаю в пять раз больше тебя, оплачиваю коммунальные платежи, все домашние дела на мне! Скажи, мне это нужно? Я девушка, а не лошадь. Ты, наверное, забыл, так я напомню! Не об этом я мечтала! – кричала Карина. – Какой мусор, какие платежи? Ты же понимаешь, что дело не в этом! – давил на нее мужчина.

– А твоя это паранойя, постоянные упреки?.. – продолжала девушка, вытирая слезы. – Сегодня ты на меня руку поднял, а завтра что – убьешь?!

– Что за глупости? Ты же знаешь, я тебя больше жизни люблю! Мне жаль, больше такого не повторится!

– Любишь, да? Не-е-т, не любишь, это не любовь! Нельзя без доверия любить!

– Знаешь что, а на х#й ты ему звонишь? Ты ему мать, жена, свекровь?! Как я могу после этого тебе доверять? Ты потеряла доверие!

– Что? Я потеряла доверие?!

– Да, именно, доверие! Зачем ты ему звонишь, зачем? Неужели ты не понимаешь, что эти бесконечные звонки портят наши отношения?

– Это не звонки портят отношения, а твоя паранойя и твой кретинизм. Знаешь что? Ты сам виноват в том, что я ему звонила. Нужно было стараться сделать меня счастливой, чтобы меня не тянуло в прошлое. И, возможно, я все еще его люблю! – заплакала девушка. – Да, люблю!

Мужчина вздрогнул. – Что, сказать нечего?! Так ударь меня, у тебя отлично получается, только это и можешь, – Никита уже ничего слышал. Он вспоминал совместно проведенное время. За секунды в голове пролетели счастливые моменты, затем последняя фраза вызвала зловещую ухмылку.

– Любишь, значит, с#ка? Так давай помогу! – одной рукой он схватил ее за руку, а другой распахнул дверь. – Проваливай, любвеобильная! – с силой подтолкнул ее в спину и вышвырнул за дверь. Девушка чуть не покатилась кубарем по лестнице, но сумела удержаться за перила. Мужчина схватил чемодан и, несмотря на его громоздкость, кинул довольно далеко. От любви до ненависти один шаг. Никита наблюдал за тем, как она в спешке убегала прочь. Квартира находилась на третьем этаже старой пятиэтажной хрущевки. С дрожащими от злости губами он выскочил на балкон. Дул осенний порывистый ветер. В пять вечера во дворе было еще достаточно людно. Балкон находился чуть левее подъездного выхода. Карина только что вышла из подъезда и еще не успела далеко отойти. Никита посмотрел вниз.

– Эй, Марченко! – девушка обернулась. – Веник свой забыла! – Никита бросил в ее сторону букет, тот благополучно упал практически к ее ногам. Не поднимая цветы, девушка покрутила у виска.

– Урод! – показывая средний палец, крикнула она.

Никита еще больше разозлился. Теперь он по-настоящему захотел выбежать и навалять возлюбленной.

– Я тебе палец сломаю! – крикнул мужчина.

Свидетелей бытового конфликта было более пяти человек. Трое из них – ненавистные соседские старушенции. Вот счастье привалило. Теперь невесть какие слухи пойдут среди дворовых сплетниц.

Никита зашел в дом, стараясь успокоиться. Попытки были напрасны. В голове крутилась одна из последних фраз девушки. Он открыл холодильник и достал наполовину пустую бутылку водки. Обычно он запивал и закусывал алкогольные напитки, но сегодня был не тот случай. Никита поставил бутылку и стопку перед собой, нарезал лимон не первой свежести.

Первая стопка была тяжелой. Скривившись, Никита занюхал ее рукавом рубахи – никакого эффекта, лишь рукав испачкал. Вторая стопка зашла уже легче. Он уверенно наполнил третью и почувствовал нарастающую теплоту в груди.

Мужчина думал о Карине, вспоминал ее последние слова. Полгода он боролся со своими страхами и в этот день встретился с ними лицом к лицу. По щеке текла обжигающая слеза горечи. Действительность не может являться паранойей. Он ведь знал, чувствовал, догадывался, но прощал, все прощал.


С этой книгой читают
Любовь, как пламя в ночи. Разгорается из случайной искры и гаснет постепенно, оставляя после себя то ощущение тающей теплоты, то неизбывную горечь потери. Может поэтому историями о ней хочется делиться именно у догорающего ночного костра.Великий Мастер утверждал, что любовь нападает, как убийца в переулке и ранит как финский нож. Правда, о том, что у «киллера» постоянно меняются тактика и оружие, классик деликатно умолчал. Перед вами 10 коротких
Детство. Как же оно влияет на всю жизнь человека. Самая главная часть его жизни… такая простая и незатейливая, и одновременно с такими неровными дорожками, и в каждой из них есть свои трудные судьбоносные задачки…Тем не менее многим хочется вернуться в это безмятежное время, прожить заново многие чувства, первые чувства. Первые друзья, первая любовь, первые волнения, первое решение….Как же наше детство и, казалось бы, легкие поступки весомо влияю
История жизни.Благодарность.Любовь.Бог.Мужчина и Женщина.Свобода.
Оксана, работающая менеджером в крупной компании вызывает на работу сисадмина Олега из аутсорсинговой компании. Проводя ремонт рабочего компьютера Олег сильно смутил Оксану своим поведением. Она решает пригласить его вечером домой отремонтировать домашний компьютер, а заодно и узнать, действительно ли его словам можно верить.
«– Что вы думаете об инопланетянах? Хотели бы с ними повстречаться?Офигеть! Кто такое спрашивает у мирного аборигена в понедельник утром при выходе из кольцевой станции метро?Стоит такой невзрачный парень в пуховике, из которого выглядывает небольшая голова в больших очках, и прямо про галактики с чужими спрашивает…»
«Первая волна переселенцев должна была стартовать через двое суток.Спотыкаясь о контейнеры и свертки, Навин прошел в гостиную и посмотрел на окна. Штор, которые так любила Нури, его сестра, уже не было. Раньше он не обращал на них никакого внимания, не помнил даже, какого они были цвета, но без них пустынная гостиная, лишенная привычных вещей и хоть какого-то уюта, словно стала чужой и осиротела. Скудные растения, помещенные во вместительные емко
В книге представлены тонкие причины живых проблем в парных и семейных отношениях, описанные с точки зрения архетипического анализа мужской и женской зрелости. Он раскрывает высшие ресурсы мужчин и женщин, а также пути выхода из драм, которые мы проживаем в третьей плотности.Мой анализ стоит на плечах психоанализа и юнгианского анализа, будто 3. Фрейд и К.Г. Юнг просили меня продолжить их труды о глубинах человека, чтобы вы, дорогие читатели, могл
В книге «Петр Первый на земле Донской» члена Союза писателей России, академика Петровской академии наук (СПб) М.П. Астапенко и кандидат исторических наук, члена Союза журналистов России Е.М. Астапенко рассказывается о пребывании Петра I на Дону в период Азовских походов 1695–1696 годов, а также в период подавления Булавинского восстания 1709 года.Издание приурочено к 350-летию Петра Великого и 300-летию образования Российской империи.Книга будет