Каждый мир, большой или маленький, начинается с того, что кто-то его видит. Кто-то ему удивляется или соболезнует, но есть и те, кто равнодушно на него смотрят. Я, например, с интересом им любуюсь. Мой взгляд медленно ползёт по земле, словно старый пёс, какой потерял след своего хозяина. Давно утративший бывалую силу лапы с осторожностью переставляет их по грешной Земле, хоть лениво, но внимательно рассматриваю каждый клочок пути и всех его жителей. Время от времени натыкался на интересных людей или места планеты. Как зверь, замирал, втягивая ноздрями стылый воздух, и неясно, ищу кого-то конкретного, как старый пёс своего потерявшегося хозяина, или его блуждания, как и мои, – это лишь поиск пропитания, но в моём случае шанс встретить что-то увлекательное.
Не было и дня, чтобы не увидел что-то новенькое, бывало, мне это нравилось или выворачивало изнутри из-за какой-то гадости. Но что-то заставляло меня каждый день подходить к краю и сверху вниз смотреть на этот огромный мирок. Мой взор непрерывно наблюдал за всем происходящим: их ссорами, слезами, свадьбами, драками, кровью, любовью, новой жизнью. Они странные создания, столько эмоций в один момент – и потом взрыв, и все эмоции в момент утихали. До сих пор не понимаю, как можно так три года пламенно любить, а потом в секунду разлюбить, как по щелчку пальцев. Я, наверное, никогда не пойму этих существ – эх, люди, – они такие разные, но все в одном схожи. Все хотят быть счастливыми, хоть счастье у каждого разное, но они этого желают. Наверное, не пойму из-за этого людей, ведь я не такой, как они.
Я не первый и не последний, а тринадцатый всадник Апокалипсиса или как там говорят? Я крылатый сын небес по классу «серафим», который пришёл в этот мир, чтоб его погубить. Конечно, ни разу ещё этого не делал, мои старшие братья в этом преуспели и успешно уничтожают миры, но я… Не знаю, что мне делать. Ведь ещё не опытный убийца миров, правильно вы поняли. Их множество миллиардов только в одной Вселенной, и этот мир не ваш, даже не ваша Вселенная.
Я понимаю, вы мне не верите, тогда посудите сами, в космосе миллиарды звёзд, как ваше Солнце, вокруг них миллиарды планет, как ваша Земля. А заселили только вашу планету, не глупо, а? Я не думаю, что вы купите миллиард разных аквариумов и зальёте воду в самый маленький и поселите рыбок, а остальные пусть просто стоят пустыми. Так, чтобы рыбки из одного аквариума смотрели на остальные.
И как вы думаете, кто создал столько миров, заселил только один, Бог ли это или пришельцы. Они же не такие глупые, чтобы оставить остальные миры пустыми. И пока я лечу с небес на землю, я ввёл вас в курс дела.
Помню только яркую вспышку на небе, и я падаю невероятно быстро на землю, просто в гущу событий. Идет кровавая война, и сейчас многие подумают: оружие, танки, самолеты, над головами проносятся снаряды. А вот и не угадали. Я попал в какой-то неправильный мир. Вот женщина с фиолетовой кожей и острыми ушками в зелено-сером костюме с луком на драконе летает и стреляет огненными стрелами. Но в меня попала зеленая стрела, и по телу в момент что-то черное распространяется. Вырвал стрелу, я не чувствую боли, ведь не создан, чтобы ее почувствовать или умереть. В момент нейтрализовал в себе яд, как потом это понял. Ведь знания получаю по ходу их актуальности.
Меня окружали разные существа: огненные люди, которые летают и извергают из рук пламя огня, или вот другие только силой мысли передвигали предметы, а это вообще не человек, а существо, похожее физически на человека, но кожа чешуйчатая, как у ящерицы, и фиолетового цвета. Карлики-буйволы, великаны-пантеры, людоптицы. Здесь был целый зоопарк химер, которые рвали друг друга, уничтожая все на своем пути. Эта большая бойня настолько огромная, что ей не ни конца, ни края. И эти существа только и делали, что убивали и калечили.
Куда я попал? Почему не одна раса на этой планете, почему не обычные грешники, которые разгневали Бога и на них надо просто навести потоп, как сделал мой брат шесть раз? Почему я не такой, как мои брать, который упал, взорвался и сделал предназначение?
– Почему я воспротивился Богу? Почему я не хочу их убивать? Стоп, я это сказал вслух? – И вся война в момент остановилась, просто толпа расступилась на два фланга. – Люди, звери или существа, остановитесь, я должен вас убить.
После того как я это сказал, кто-то выкрикнул из толпы:
– Но ты наш друг, и ты нас хочешь убить, и даже Леону, которая тебя любит?
Растерялся, когда услышал это. Ведь я, оружие массового уничтожения, влюбился в ту, которую должен убить, но я не могу.
– Да вы все давно бы умерли, если бы я неделю назад не решил прогуляться по этому миру, который должен был уничтожить. Я хотел найти хоть одну вещь, которая бы меня заставила детонировать и уничтожить каждого из вас в один момент, вы бы этого даже не почувствовали.
Выходит девушка с белыми как молоко волосами, с белыми ресницами, с бело-серой кожей, с красными глазами и дает пощечину мне.
– Я же тебя люблю, как ты можешь так говорить? Мы же с тобой на эту тему беседовали, ты обещал никому не слова, а просто в один момент всех убить. Ты увидел великую войну супергероев. Эти существа должны защищать Вселенную, а они между собой воюют и убивают. А знаешь почему? Все потому, что двое лидеров не захотели уступить и остались при своём мнении.
– Я знаю. Я все знаю…
Я тот парень, который сейчас первый раз падает с небес, цепляясь за воздух, как будто можно за него уцепиться. Знал, что свободное падение – это прекрасно, воздух тебя обхватывает в объятия холода. Ты чувствуешь прохладное прикосновение неизвестности, ведь то, что тебя обнимает, ты не видишь. Да, можешь ощутить всем телом, но пощупать рукой или погладить ладонью не удастся. Вот как так: всем телом чувствовать, но отдельной частью тела никогда не осязать. С высоты вижу город, парки, как люди гуляют, и только я пытаюсь взлететь, у меня ничего не получается. В последний миг сложил руки и ногами вошел со всей скоростью в землю. Я практически по пояс в земле. Пытался выбраться из западни, но все безуспешно, как и хвататься за воздух руками, когда падаешь. Как там в поговорке: «Падая, держись за воздух, земля не подведет». И через некоторое время, а точней, через три часа раскопок, ко мне подходит девушка с белыми волосами, бровями, ресницами, серо-белой кожей, и с красными глазами, эту девушку зовут Леона. Ее наряд в принципе от нее не отличался: белые туфли, черная юбка до колен, белая блузка и черный пиджачок. Она увидела меня по пояс в яме и быстро подошла.