Станислав Мартынов - 17 декабря

17 декабря
Название: 17 декабря
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "17 декабря"

– Нам нужно поговорить…Сначала она думает, что ты шутишь, потом смотрит на тебя непонимающими глазами и мотает головой, а через десять минут тихо плачет на полу. Тебе больно, но ты знаешь, что по-другому нельзя.На следующий день ее нет, и можно наконец насладиться долгожданной свободой. Ты еще не знаешь, что месяц спустя сам будешь сидеть на том же полу, желая вернуться в прошлое, найти старого себя и со всей силы ударить его по лицу.Сможет ли она когда-нибудь меня простить?

Бесплатно читать онлайн 17 декабря


0

С трудом разлепив глаза, я попытался разобрать цифры на электронных часах, но было и так понятно, что уже около девяти. Вставать позже шести я не любил – было жаль терять раннее утро, а в полдевятого казалось, что позади уже треть дня. Впрочем, сегодня все равно день отдыха – как и всегда после вечерней прогулки по городу с чекушкой коньяка.

Коньяк я переливал в непрозрачную бутылку из-под лимонада, чтобы прохожие не думали, будто я люблю пить в одиночестве. Конечно, идти в середине декабря с газировкой в руках – немного странно, но на это хотя бы можно придумать мысленный ответ. Я просто возвращаюсь с тренировки и никак не могу утолить жажду, вот и все.

Прищурив глаза, я все-таки увидел, что на часах 09:13. Года два назад я бы уже успел почитать, провести небольшую разминку и отвести ребенка в садик, но сейчас я просто взял телефон и открыл Ютуб. Сорока минут будет достаточно, чтобы очнуться, кое-как дойти до кухни и включить чайник. Вероятно, удастся даже почистить зубы, хотя и это можно отложить на потом.

Работать тоже не стоит, потому что до дедлайна еще далеко, а выполнять заказы раньше времени я так и не научился. План на день выглядел так: выпить большую кружку кофе, полежать в горячей ванне и пересмотреть какой-нибудь старый фильм. Дальше можно пройтись до центра и покурить, а затем уже станет темнеть. Я мысленно утвердил этот план и приступил к его выполнению.

Ближе к вечеру я оделся и сходил на кухню – проверить, выключил ли все конфорки на плите. Затем заглянул в ванную и убедился, что оба крана закрыты. После этого я оглядел комнату, погасил свет и вышел.

Одиночество мне нравится, размышлял я, проходя мимо украшенных новогодними гирляндами магазинов и кафе. Алкоголиком я не стану точно, а если и стану, то особой проблемы в этом нет. Амбиции мои за последние пару лет немного утихли, и я больше не планировал стать выдающимся писателем или известным ученым. Я теперь вообще не планировал долго жить – вернее, не хотел, но что-то делать в этом направлении не собирался. По крайней мере, пока жива мать.

Иногда в голову приходила мысль взять организм износом – вместо легких сорокаминутных тренировок три раза в неделю начать тягать железо часа по два в день, а сверху накинуть инъекций тестостерона. Возможно, удастся закончить внезапно, как Zyzz, и никто не подумает, что я ушел из жизни намеренно. В Бога я не верил давно, но мне стало интересно, посчитал бы он это самоубийством.

Другой вариант – положить свою жизнь во имя какого-то дела: изобрести лекарство от рака, решить проблему бедности во всем мире или найти способ не умирать вообще. Конечно, к выполнению задачи я не подойду и близко, зато смогу героически не спать по ночам и по двенадцать часов в день сидеть над книгами. Перед самим собой у меня будет удобная отговорка, почему я не стал успешнее своих одноклассников – я шел по дорогам, которые никому из них не были даже доступны. Мне хватило смелости рискнуть, и перед лицом смерти я смогу сказать, что хотя бы попытался. Конечно, если в тот момент мне будет на это не насрать.

А можно просто существовать, не ожидая от будущего ничего – дожить свои сорок-пятьдесят лет в комфортном одиночестве, попивая кофе по утрам и коньяк по вечерам. Еще подростком я мечтал только об одном – поскорее иметь возможность просто быть одному, когда захочу. Я искренне недоумевал, почему заключение в одиночную камеру в тюрьме считается наказанием – для меня было бы гораздо труднее постоянно находиться с кем-то другим. Теперь у меня была своя одиночная камера, с микроволновкой и ноутбуком, и я был в ней вполне счастлив.

Тебе не надо стремиться превзойти других, если с другими ты просто не взаимодействуешь. Тебя не беспокоит низкая зарплата, отсутствие машины и даже водительских прав, карьерные достижения и то, как хорошо обставлена твоя квартира. Когда ты один, не нужно мучительно искать темы для разговоров с друзьями, с которыми у тебя остается все меньше общих интересов. Ты не беспокоишься о том, что жене неловко обсуждать с подругами мужа, который зарабатывает меньше, чем их мужья. И меньше, чем некоторые из их детей. И тебе не нужно забирать из садика дочь, которой плевать на твою должность, машину и деньги, потому что она любит своего отца просто так.

В Пятерочке я взял упаковку пельменей, большую пачку крабовых Lays и бутылку сидра. Вечером показывали Лигу Чемпионов, которую я в этом сезоне мог спокойно смотреть до часу ночи, в стиле Гены Букина засунув руку в штаны. Не надо было разглядывать на экране смартфона мяч и после гола молча трясти в воздухе кулаком – теперь я мог прыгать по комнате и во всю глотку кричать. Правда, я никогда этого не делал, потому что не хотел выглядеть нелепо даже перед самим собой.

После бутылки лимонного сидра мелькнула мысль написать Лене, но ехать куда-то в такое позднее время уже не хотелось. Можно позвать ее сюда, но придется опять пойти в магазин и немного прибраться, и оно того не стоило. Немного поразмыслив, я включил компьютер, открыл в браузере режим инкогнито и зашел на Порнхаб.

Одиночество я любил, но временами меня тянуло на новые знакомства – в основном, с женщинами, хотя иногда интересный разговор удавалось завязать и с мужчиной. За последние месяцы я немного обленился, однако навыки пока сохранились, и я не переживал по поводу того, что отказов будет слишком много.

До Нового года оставались две недели, но мороз на улице стоял февральский, поэтому пришлось одеться потеплее. Снимать я решил прямо у входа в торговый центр, где поток людей всегда большой. Я встал прямо перед выходом и, когда первая симпатичная девушка лет двадцати попыталась меня обойти, подвинулся чуть влево, отчего она в меня чуть не врезалась:

– Извините… мужчина…

Она торопливо меня обошла, поправила на плече сумку и ускорила шаг, а я зашел в торговый центр – немного погреться и отлить. Обычно на успешный съем уходило пять-десять попыток, но сегодня погода была неприятной, и я вполне мог провести здесь пару часов. Или вообще уйти домой ни с чем.

Вторая девушка улыбнулась и сообщила, что у нее есть парень, а третья пообещала написать на меня заявление, если я еще раз подойду к ней со своими тупыми вопросами. Я съел острый Твистер и решил снова попытать счастья у входа, но теперь внутри, потому что на минус двадцать мне пока выходить не хотелось.

Людей на втором этаже было много – часто приходилось останавливаться и пропускать кого-то вперед, а перед эскалатором скопилась небольшая очередь. Кто-то постоянно задевал меня локтем или плечом, а с одним парнем я чуть не столкнулся лбами. Мы несколько секунд двигались друг перед другом из стороны в сторону и наконец смогли одновременно выбрать верное направление. На секунду мне показалось, что на правой руке у этого человека не было среднего пальца, но через мгновение он исчез в толпе, и я не успел рассмотреть его повнимательнее.


С этой книгой читают
– Мне кажется, нам лучше расстаться.Умом ты понимаешь, что она имеет ввиду, но поверить в эти слова не можешь. Однако она молча уходит и оставляет тебя позади, и ты не знаешь, как теперь дальше жить.Но ее можно вернуть. Если очень постараться, найти нужные слова и дать правильные обещания, все обязательно станет хорошо… По крайней мере, до тех пор, пока ты не встретишься с реальностью во второй раз.
Наконец расставшись со своей девушкой, я отправляюсь в рядовую экспедицию по сбору лута, но что-то пошло не так. Пятеро искателей умирают, а в живых вместе со мной остается лишь начальник группы. Меня признают виновным и отключают от суперкомпьютера, который вскоре должен найти способ продлевать человеческую жизнь.Теперь мне нужно любым способом вернуться в игру. Удастся ли получить второй шанс, или меня уберут до того, как я найду ответ на загад
Это для каждого свой путь – путь поиска себя. Но бывает и так: ты находишь себя в другом человеке, который живет в далеком холодном городе и в реальной жизни с тобой и разговаривать-то не хочет. Как будто существует другое Я – это добрая, открытая, любящая личность, обладающая мощью Бога. Но это другое Я как нужная развилка дороги, ты стоишь на этой развилке, и не сделать выбор, куда ехать. Как дом, где я счастлива, но я не могу попасть в этот до
Описанные события происходят в далёкие девяностые в СССР на территории Украины. Советский офицер едет в Союз из Центральной Группы Войск через Украину. Он сталкивается с, в общем, доброжелательными людьми, однако, с удивлением обнаруживает иной взгляд на некоторые вещи. К чему все это приведёт их всех?
Книга «Christe eleison!» – сборник литературных произведений А. С. Корчажкина, которые он традиционно пишет в классическом правописании дореволюционной России. Книга поделена на 12 тематических разделов: 8 из них посвящены поэзии, 4 – прозе. История, рыцарство, любовь, агиография, возвышенные устремления духа и даже размышления о последнем часе – вот лишь немногое из того, что читатель найдет в его стихах, а проза подарит ему интересные размышлен
Дмитрий Плынов первым ввел новый жанр в малую прозу – литературная миниатюра. В этой книге образцы нескольких необычных рассказов в этом жанре. Эти небольшие произведения отличаются неожиданными концовками.
Его имя пришло из глубины веков. Из зороастрийской мысли и гностических текстов, где это слово является синонимом понятия Света. В масонской традиции Ормус был египетским мистиком, гностическим последователем из Александрии, где, как считается, он жил в первые годы христианской эры. Обращенный, согласно легендам, в 46 году в христианство вместе с шестью своими товарищами святым Марком, учеником Иисуса, он стал родоначальником новой секты, где сме
Под обложкой этой книги собрана любовная, городская и пейзажная лирика, в известной степени определившая творческое кредо и путь автора – его «избранную дорогу» – простое и откровенное Слово, обращенное к читателю. Надеемся, что классическая форма, простота и образность поэтических строк придутся по душе ценителям поэзии.
Однажды жизнь Андрея Исаева повернула куда-то сильно не туда, а всему виной оказалась Света, неожиданно рухнувшая ему на голову прямо с барной стойки. Она – обычная школьная училка, девушка широкой души и немалого обхвата в талии, решившая вдруг уйти в отрыв. Он – циник и хам, не верящий в бескорыстие и искренность, вдруг увлёкшийся героиней не своего романа. Между ними ничего общего, но... У них есть три месяца, чтобы это общее обрести.
Противный отчим, наглые братья, бал, император, потерянная туфелька — моя история вполне могла бы сойти за сказку... Да только никто, кроме меня, не расскажет вам правду о том, что случилось на самом деле. Меня зовут Авелина Золуш, и в моей истории найдется место дворцовым интригам, страшным тайнам, загадочным убийствам и запутанным расследованиям. А еще... Конечно же, любви!