Виктория Соломина - 4 типа и прочие (не)приятности

4 типа и прочие (не)приятности
Название: 4 типа и прочие (не)приятности
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Саморазвитие / личностный рост
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "4 типа и прочие (не)приятности"

Терапевтический роман – это как поход к психологу, только дома, на диване, с чашечкой любимого напитка. В легкой подаче, без специальных терминов и сонного текста вы сможете погрузиться в обычные жизненные ситуации, заметить трудности, характер, привычки героев и узнать в них себя, близких, коллег… А после понять, как это все можно поменять к лучшему. И самое главное, что если обычные герои книги справились, то справитесь и вы через осознание происходящего, собственные инсайты.Что вы узнаете из романа:1. Какие бывают типы привязанностей и как это влияет на нашу жизнь.2. Описание нарциссической личности.3. Схему завершения отношений.4. Как определить, что отношения «больные», а не те, хорошие, которые все ищут.5. Как проявляется материнская позиция к мужчине.6. Почему отношения, начинающиеся с ярких эмоций и чувств, «бабочек в животе», чаще всего созависимые отношения.А также получите разбор терапевтических линий в конце романа.

Бесплатно читать онлайн 4 типа и прочие (не)приятности


Глава 1. Вот те раз.


– Оль, я развожусь – сказала я подруге, и она замолкла на полуслове, раздув щеки, и уставилась на меня расширенными глазами, будто подавилась своим салатом. Я понимаю ее, это даже для меня большая неожиданность, мне казалось, что мы с Игорем оба понимали, зачем нам брак.

– Как же так, Аль? – отмерла, наконец, подруга, положив вилку на тарелку.

– Он мне изменил, представляешь? – у меня не было злости, расстройства или сожаления, мне не хотелось плакать. Только чистый гнев. – Как он посмел? Он предал меня.

– Твой Игорь? Вы же уже десять лет вместе…такая любовь… – бубнила ничего не понимающая Оля.

– Да какая там любовь – устало произнесла я. Возмущение постепенно сходило на нет, да и сколько можно было, я уже три дня варюсь в этом. – Я никогда не рассказывала тебе, как мы с Игорем познакомились, это было задолго до нашей с тобой дружбы.

– Все равно это сложно, как ты? – спросила Оля и я поморщилась, ненавидела, когда меня – жалеют.

– Не надо меня жалеть – ощетинилась я. Оля была единственной моей подругой и то задержалась лишь потому, что соглашалась с моими условиями дружбы. Я не желала никому выворачивать душу наизнанку и, по неведомым для меня причинам, именно это всем и было нужно. Я безжалостно прерывала такой контакт. Оля же четко соблюдала мои границы, чем и расположила к себе.

– Мы это уже проходили, Аль. Я не жалею тебя, а понимаю.

– Ладно, проехали…Может расскажешь почему у тебя отменилось сегодня свидание?

– Погоди, у меня сейчас полмира разрушилось после твоего заявления, а ты про какое-то свидание…Мне казалось вы с Игорем такая образцово-показательная пара. Никогда не ссорились, не поднимали друг на друга голос, находили компромиссы. Да, телячьих нежностей я никогда у вас не видела, но разве только это характеризует крепкий брак? Ты уверена в его измене? Может это ошибка? Откуда ты узнала? – подруга закидывала меня вопросами и я глубоко вздохнула:

– У тебя есть время?

– Да, – немного удивленно ответила девушка – до понедельника я совершенно свободна.

– Так много не нужно – усмехнулась я, – но все же, это не быстрый разговор. Мы с Игорем ходили в один сад, – сделала я паузу, начав рассказ с самого начала. Не знаю, что заставило меня изменить правилам и открыться Оле, ее терпеливость или выпитые еще до ее прихода пару коктейлей – и даже дружили там, но потом попали в параллельные классы – продолжила я. – и больше не обращали друг на друга никакого внимания, до одного события.

В восьмом классе мне понравился Лёшка Драгунов из параллели. Я скрывала, конечно, но кто-то из девчонок моего класса, видимо, заметил мои украдкие взгляды в его сторону, и две девочки начали шантажировать, что расскажут ему. Я боялась этого, как огня, поэтому усиленно делала вид, что мне безразличны их угрозы. Спустя время вроде все стихло, и я успокоилась. Как оказалось, зря…Как-то после всех уроков ко мне подошел Лёша и предложил помочь донести портфель до дома. Ты не представляешь, какая я была радостная. Неделю он провожал меня до дома, и я не видела никакого подвоха. Мы общались, он много веселил меня. Я была такая счастливая, мои девичьи грезы уносили меня далеко. Омрачало только одно – о нем ходили разные слухи и, я боялась, что он просто играется со мной. Но он вел себя примерно и не позволял себе лишнего. Так прошла еще неделя и, когда он пригласил меня в кино, я с радостью согласилась. На последний ряд – горько ухмыльнулась я, позволяя воспоминаниям захватить меня так, будто это произошло не четырнадцать лет назад, а только вчера. Там было темно, и Лёша поцеловал меня. Это был мой первый поцелуй, я отдалась ему и не замечала ничего вокруг, мне было так хорошо…Ровно до следующего утра. Когда я пришла в школу, одноклассники, увидев меня, ржали, как ненормальные и показывали пальцем. Я поначалу думала, что у меня что-то с одеждой, но вроде все было в порядке.

– Он рассказал? – с горечью уточнила подруга.

– Хуже…показал. – ответила я, наблюдая за удивленно приподнятыми бровями Оли и продолжила. – Танька, наша главная красавица класса, пренебрежительно, словно сделав мне одолжение, рассказала, что видела, мой разврат на вечернем сеансе. Я совершенно не понимала о чем она, какой разврат? Неужели целоваться в четырнадцать лет так уж предосудительно? Порой и рожают в двенадцать…

– «А ты посмотри фотографии» – высокомерно произнесла она, – «они где-то «гуляют» по классу, а может уже и за его пределами». – Она сказала это так легко и беззаботно, а у меня все задеревенело внутри.

Как я потом узнала, все это было подстроено, этой самой Танькой. Она встречалась с Лёшей и, когда узнала про мой интерес к нему, решила проучить, показав, что никто не имеет права заглядываться на то, что принадлежит ей. Подговорив Лёшу скомпрометировать меня, она пришла на тот же сеанс и сфотографировала. Знаешь… – сделала я паузу, чтобы отпить из бокала еще один коктейль, который затуманивал мозг и развязывал язык, – я так была увлечена поцелуем, что даже не заметила, когда Лёша успел полапать мою грудь. А еще фото сделано с такого ракурса, что казалось, будто вторая его рука у меня между ног, глубоко под юбкой. Я даже подумала, что это монтаж, настолько не узнала себя на этом фото, я, и правда, выглядела, как распутная малолетка…

– Ты не виновата, это подростковая влюбленность и не тебе должно быть стыдно за свои искренние чувства, а им! – пылко заявила подруга.

– Ха! Скажи это моей мама́.

– А мама-то откуда узнала?

– Фотки быстро разлетелись не только среди нашего класса, но и по школе, и, дошли до завуча. Она вызвала мою маму в школу и, мало мне было своего позора, так еще и она орала весь вечер, как ей было стыдно за меня перед завучем, как я опозорила ее. А затем ввела домашний арест на месяц. Это был худший месяц в моей жизни…Меня тыкали в мои недостатки днем и ночью, а в перерывах мама сетовала на свою нелегкую долю и на то, почему ей достался такой сложный ребенок. Как мне было оказаться в такой ситуации, она даже не поинтересовалась, понимаешь? – Оля молча кивала. – Она поверила, что ее дочь такая, как про меня говорят! Конечно, ведь ей никогда не было до меня дела, я никогда не слышала от нее, хоть слова хорошего о себе.

– Ну, зачем ты так! Уверена, мама желала тебе добра, просто показывала это неправильным способом.

– Просто ты не встречалась с этой женщиной. – перебила я Олю.

– Да, не довелось.

– Поверь, ты не много потеряла. Маман зациклена только на себе. Когда ты думаешь, что вот она сейчас проявляет свою любовь, потому что ласково посмотрела на тебя, погладила по голове, но нет, это ей нужно было что-то от тебя. Я уже с семи лет готовила обеды себе и ей, потому что она умело манипулирует в своих целях.


С этой книгой читают
Когда сны настолько реальны, что ведешь в них вторую жизнь, невольно задумаешься о существовании чего-то потустороннего, даже если всегда отрицала…Входит в серию "Славянские сказки", читается самостоятельно. Реальный мир с дополнением нечисти из славянской мифологии. ХЭ
Что говорите, домовых не существует? Скажите это одному типу, который представился духом и живет в деревенском домике моей бабушки. Выгнать? Неееет, придется соседствовать с добрым и нежным, озорным и чертовски сексуальным…кем? Входит в серию "Славянские сказки", читается самостоятельно. Реальный мир с дополнением нечисти из славянской мифологии. ХЭ
Пригласить мужчину по вызову, чтобы просто обниматься с ним? Легко. Только вот не поддаться его чарам сложно, а он еще и полон сюрпризов, приправленных опасностью. Роман вне серии, ХЭ.В книге встречается упоминание нетрадиционных сексуальных установок, но это не является пропагандой.
ОСТОРОЖНО!!! Самая "горячая" книга для любителей пикантных сцен! Плюс не явно положительный герой, опасность на каждом шагу, убийство и его расследование, и, конечно же, любовь. Убегала от убийц, а попала к маньяку. К сексуальному? Очень! И так залюбил, что уходить не захотелось, а он еще и защиту обещал. Ну кто устоит перед таким заманчивым предложением? Вот и я не устояла…Только где-то, что-то все же пошло не так…Входит в серию "Три богатыря",
Взросление – сложный и неоднозначный процесс. У каждого он проходит по-разному: одному дается проще, другому сложнее, а третий не справляется и до самой старости остается инфантильным. Двадцатитрехлетняя Анна Денежко уходит во взрослый мир резко, неожиданно, после ссоры с отцом, и оказывается перед необходимостью самой строить свою жизнь и отвечать за нее. Работа, деньги, друзья и враги, опасности, любовь, предательство – это сложно, но решать ну
Вампиры… какая избитая тема. Вся эта романтика, уси-пуси, сюси-муси. Они все такие красивые, обаятельные и практически всемогущие, как их принято описывать. Убийцы, которых любят. Но, а как же жить с таким существом? Обычная семейная жизнь, обычные серые будни, обычные рабочие дни… Галка – обычная студентка Московского мединститута, живет со своим парнем-вампиром. И вроде бы все как у обычных людей, но вампиризм дает о себе знать. А любовь помога
Авторы альманаха пишут о смысле жизни, о своих чувствах и испытаниях, делятся жизненным опытом и своими наблюдениями за себе подобными. Философствуют и верят… Они делают это так заразительно, что невозможно оторваться от сборника, не прочитав его от корки до корки.Составитель сборника – Татьяна Помысоваe-mail: [email protected]
Рус, делает Выбор, пытаясь удержаться в светлой стороне жизни, натыкается на случайные отношения, мучаясь своими страхами, верит в победу, стремится изо всех своих душевных сил, к свету. А бремя тяжелого груза судьбы так просто не сдается, не отпускает его, поскольку раньше он, совершил ошибки, сделав неправильный выбор, поэтому сейчас ему и не везет. Но, кому и за что, дается настоящая любовь Свыше, никто не знает. Рус, пробует найти ответы, ана
Об учебе слушателей в прославленной Военно-Медицинской академии им. С. М. Кирова. Описан период с 1984 по 1986 год. Конец «застоя» и начало «перестройки». Книга будет полезна всем, так или иначе связанным или собирающимся связать свое будущее с военной медициной и медициной вообще.
Приступив к расследованию дела об убийстве, которое по своей лёгкости в начале казалось чистой формальностью, оперативники оказываются вовлечены в извечное противостояние добра и зла. Теперь им предстоит узнать о причине и начале этой войны. И самое невероятное – испытать на себе древнейшую способность воюющих сторон. Смогут ли опытные сыщики отличить добрых от злых? Сумеют ли противопоставить себя древнейшим могущественным силам?
Меня – и замуж по договору? Размечтался, папочка! За неповиновение – работать простой официанткой и жить «как все», без доступа к счетам семьи? Ничего, справлюсь. Или я не Ада Морган.Постойте-ка, а что здесь делает мой потенциальный жених? Как это его здание, его любимое кафе? Я не хочу становиться личной невестой на побегушках Габриэля Нолана! Папочка, мы так не договаривались!
Макар Молотов – мерзавец, в чьих руках оказалась власть. Я перешла ему дорогу и могу испортить его репутацию перед выборами главы города. Теперь я – его пленница на месяц, а потом… ***– Выпустите меня!Я тщетно пыталась скрыть страх.Молотов небрежным движением распустил галстук и, вытянув, бросил поверх пиджака. В каждом его движении сквозила угроза.– До выборов месяц, Кира, и ты не выйдешь отсюда, пока я их не выиграю. Что будет после, зависит ис