Алекс
– Я хочу жениться.
Выпалив эти слова, я почувствовал себя ослом.
Вообще вся беседа складывалась совершенно идиотским образом. Когда, по настоянию Глеба, я отправился на встречу с «Безумными купидонами», то представлял все совершенно по-другому. Думал, мне будут что-то рассказывать и показывать. Втюхивать с приторной улыбкой, как это обычно делают агенты всех мастей.
Но эти оказались необычными. Они с ходу взяли меня в оборот: напали с каверзными вопросами, заставили пройти несколько предельно странных тестов. Никто и не думал навязывать свои услуги, скорее, наоборот, складывалось впечатление, что Ева и Лев хотят отговорить меня от поиска невесты.
С одной стороны, это было странно, ведь я – состоятельный клиент, готовый на любые расходы. Но, с другой стороны, я их понимал: когда речь зашла о будущей супруге, оказалось, что я очень смутно представляю, какой она должна быть. Ну не было у меня готового списка требований, мне и в голову не приходило составить что-то подобное!
Увидев мои сомнения и неуверенность, «Купидоны» спросили, а точно ли я горю желанием связать себя узами брака. Тогда-то я и выпалил эту фразу, прозвучавшую в высшей степени глупо: «Я хочу жениться».
Если бы я сам себя услышал буквально пару месяцев назад, решил бы, что это бред тяжелобольного. Что меня сглазили и загипнотизировали. Жениться? Добровольно? Лишить себя свободы и завязать с веселой холостяцкой жизнью? Да ни за что на свете!
Но теперь я этого по-настоящему хочу. Уюта, тепла, заботы. Чтобы дома ждал кто-то милый и улыбчивый, чтобы просыпаться не одному… Я устал таскаться по клубам, снимать девчонок на одну ночь и делать вид, что это по-прежнему нравится. Нет. Не нравится. Надоело…
– Итак, вернемся к главному вопросу, – произнесла яркая блондинка с короткими взъерошенными волосами, назвавшаяся Евой.
Совершенно не в моем вкусе.
Я очнулся от задумчивости и напрягся. К главному? О чем она?
– Какой вы видите свою будущую жену?
А, ну да.
Ева смотрела на меня насмешливо. Или мне это кажется?
Я и сам готов был посмеяться над собой. Пришел в брачное агентство, или как там себя называют эти «Купидоны», и не могу четко сформулировать запрос. Проблемный клиент…
– Добрая, милая, красивая, – выдавил я. – Детей любит.
– Прекрасно, – похвалила Ева.
Смотрит снисходительно, как на дебила.
Второй «Купидон» выглядит более человечным, хоть и зовут его Лев. В его взгляде даже можно обнаружить сочувствие. Если приглядеться.
У него почти такая же стрижка, как у Евы – длинная челка, все какое-то взъерошенное. Только он не блондин, а, наоборот, брюнет. В ботанских очках.
Лев молчит, поглядывая то на меня, то на экран своего ноутбука. Варианты с ходу подбирает, что ли?
Я многое бы отдал, чтобы сию секунду оказаться где-нибудь подальше от этого места. И никогда сюда не приходить. Я совершил глупость – поддался на уговоры Глеба, и теперь за это расплачиваюсь. Но Глебу это тоже просто так с рук не сойдет!
Что он там плел? Лучшие брачные агенты, самые продвинутые и современные. Творят чудеса, находят вторую половину… Да какие чудеса? Парень младше меня лет на пять, девчонка, сразу видно, – стерва. Чем они могут мне помочь?
Я давно хотел встать и уйти, но природное упрямство удерживало меня на месте и заставляло пройти пытку до конца. Алекс Васин, отец-основатель десятка успешных фирм и одного процветающего крупного концерна, просто так не сдается!
– Давайте поговорим о внешности, – продолжила Ева. – Есть какие-то предпочтения? Блондинки, брюнетки, рыжие?
– Только не рыжие! – не задумываясь, выдал я.
В целом я ничего не имею против девушек с огненными волосами. Обычно они – ураган и феерия, с ними можно замечательно оторваться пару дней. Но дома мне такой ураган не нужен, я хочу покоя, уюта и умиротворения. Так что – сразу нет.
– Мне нравится, когда у девушки длинные волосы, – вспомнил я. – Настоящие, не крашеные. Такие… русые.
Вот это – истинная правда. Причем с очень юных лет, когда я был тайно влюблен в Василису Прекрасную и часами разглядывал картинку из книжки, повествующей о ее приключениях в темном лесу у Бабы-Яги, в морском царстве и у Кощея Бессмертного.
Я много лет не вспоминал эту картинку, а сейчас она почему-то всплыла в памяти. Василиса… вот на ком я мечтал жениться в сопливом школьном возрасте! На девушке с косой до пояса, ласковым взглядом и милой, немного лукавой улыбкой.
Где только найти такую Василису, Прекрасную и Премудрую одновременно?
Василиса
– Обалдеть! – выдохнула Вика, глядя на мои волосы, рассыпавшиеся по плечам и укрывшие меня до самой талии, как какое-то светло-русое пончо.
Я мотнула головой и руками откинула их назад. Я сейчас не хочу слушать восторги по поводу моих волос, я мечтаю их отрезать!
– Может, не надо? – засомневалась Вика.
– Ты же сама говорила, что с такой длинной косой я выгляжу как деревенщина!
– Ну, говорила…
– И что сейчас в моде длина до плеч.
– Так и есть. Средняя длина, ломаные локоны. Волны… Думаю, твои волосы будут слегка волниться, если станут короче.
– Вот! Хочу волны. И не хочу выглядеть, как деревенщина.
– Ну не обязательно же ходить с косой.
– А как? Они мне мешают. Или я буду и дальше ходить с косой, или режь.
– Нет, ну слишком длинная коса – это не актуально. Сразу видно, что ты из деревни…
– Сама ты из деревни! Мой родной Солнцегорск – не такая уж и деревня. А вполне себе город. Городок, – поправила я себя.
– Весь твой Солнцегорск, со всеми жителями, собаками и кошками, поместится в один московский микрорайон. Причем не самый большой.
– Зато там есть море…
Это единственное, чего мне не хватало в столице.
Я приехала в Москву всего месяц назад, но уже вполне освоилась: нашла временную подработку, сняла небольшую, но светлую и уютную квартирку на пару с Викой. И мне очень хотелось почувствовать себя настоящей столичной штучкой, а не какой-то там провинциалкой.
Тем более, что завтра я начинаю работу в компании мечты. Правда, совсем не на той должности, о которой мечтала. Но все же это отличный шанс! Можно дождаться подходящего момента и проявить себя.
Коса до пояса очень мешает моим амбициозным планам. Так что придется с ней расстаться – без раздумий и сожалений.
– Режь! – скомандовала я подруге.
Вика, начинающий стилист, парикмахер и визажист в одном лице сама вызвалась обновить мой образ. Но сейчас ее почему-то одолели сомнения…
Она взяла в руки ножницы, поднесла их к моим волосам и отдернула руку.
– А что, если мы сделаем тебя рыжей? – произнесла она с внезапно загоревшимися глазами. – Не вульгарного медного цвета, а такого… медового, с ноткой имбиря? Думаю, тебе пойдет.
– Рыжей? – удивилась я.
Кардинально поменять цвет мне в голову не приходило. Тем более стать рыжей. Ладно бы еще блондинкой…