1. Пролог
Мечты моих обычных дней,
Что пробираются сквозь ветви...
Мечты, что всех лучей светлей
И всех друг ближе, заветней...
⠀⠀⠀⠀⠀
Что словно птицы в облаках
И слезы дождика грибного...
Все вроде тут, в моих руках.
Мгновенье. Разбежались снова...
⠀⠀⠀⠀⠀
И сбудутся ль когда-нибудь?!
Пробьются ли?! Достигнут цели?!
Не знаю. Но продолжу путь.
К звезде, что светит еле-еле...
Пролог
Кира лежит на моем плече и легко скользит пальчиками по моему прессу. До чего же я люблю ее нежные прикосновения. Я много чего в ней люблю. За наши полгода вместе мы окончательно притерлись друг к другу и даже смирились с некоторыми недостатками. Нет, мы оба можем поворчать и поссориться, только ненадолго. На долго нас не хватает: мы притягиваемся друг к другу, как магниты, и это факт.
Родители Киры приняли меня в штыки. Видимо, наше решение жить вместе после новости о расставании с Владом их шокировало. Но мы не видели смысла тянуть с этим. Мы прожили в путешествии бок о бок практически месяц и просто встречаться – было как отойти на уровень назад.
Моя мама тоже не в восторге от Киры. В ее окружении модельные девочки и моя не вписывается в стандарты красивой куклы, но мне все равно. Тем более пересекаемся мы с ней не чаще раза в месяц: она так и не простила мне мое желание завершить модельную карьеру.
Приподнимаюсь на локте, отчего малышка соскальзывает на простыни, и нависаю над ней. В ее глазах тут же вспыхивают знакомые любимые искорки желания. Сколько бы ни наслаждались друг другом, между нами искрит только от одной мысли о сексе, и одна пробежавшая искорка влечет за собой взрыв страсти.
Целую приоткрытые губы девушки и шепчу:
– Я придумал то, от чего ты не сможешь отказаться!
Фыркает.
– Это очевидно.
Обвожу взглядом ее лицо. Она специально закусывает губы, провоцируя меня снова поцеловать их.
– Я не о сексе.
В глазах девчонки море удивления, и я улыбаюсь и продолжаю:
– От нового путешествия.
Удивление сменяется восторгом, и она растягивает губы до ушей.
– Тебе понравилось путешествовать на машине?
Помню, Кира однажды сказала «с тобой хоть на край света», и я, немного перефразировав ее слова, произношу:
– Для тебя хоть на край света.
– И куда мы с тобой поедем?
– Не был в Италии дальше Рима, а всегда тянуло. Может, исследуем носок сапога или каблук?!
Кира воодушевленно начинает выплескивать свои эмоции:
– Да, круто. Знаешь, я видела в YouTube очень красивые видео с юга Италии. Вода там прямо бирюзовая и прозрачная, а еще скалы как в Португалии.
– Значит, решили?!
– Да! – девушка загадочно улыбается. – Столько всего надо продумать! Места, куда будем заезжать, достопримечательности, отели.
– Да. Только давай это сделаем вместе!
Кира недоверчиво смотрит на меня.
– Тебе правда будет интересно?
– Правда.
Она пытается еще что-то сказать, но я закрываю ее губы своими. Потом обсудим это и многое другое, а сейчас я хочу раствориться в ней, разделить наше желание, и пусть весь мир подождет.
2. 1 глава. Кира
1 глава. Кира
Жизнь вносит коррективы в наши планы,
И неожиданности входят в нашу дверь.
И то, что было столько дней желанно
Вдруг под сомненье ставится теперь…
– Капо-Ватикано считается самым красивым местом во всей Калабрии, – восторженно повторяю информацию, от которой Никиту, думаю, уже тошнит, но я не могу сдержаться. Меня прет от восторга, что послезавтра, мы закинем вещи в багажник машины и отправимся в новое путешествие навстречу приключениям и жаркой Италии. Только я, мой любимый парень и наш незаменимый Мини Купер.
– Да, малышка, – произносит он, снисходительно улыбаясь. – Не отвлекайся.
– Я слежу за доро́гой, – отрезаю и снова начинаю свою нескончаемую песню. – Ты помнишь, что помимо частного пляжа отеля в пешей доступности будет легендарный Гроттичелле?
– Да, Кира. Обязательно сходим туда.
Начинаю тормозить перед светофором, чтобы воспользоваться этой минутой и, выплескивая свои эмоции, иметь возможность не просто слышать ответы Никиты, но и наслаждаться зеркальной реакцией в его глазах. Идея о путешествии исходила от моего парня, и холодными зимними вечерами мы вместе долго обсуждали и планировали предстоящий маршрут.
– Не останавливайся, – командует он, почувствовав мои намерения.
– Сейчас будет желтый.
– Еще зеленый. Успеешь.
– Нет, – выдыхаю упрямо и давлю на педаль тормоза.
В тот момент, когда я почти останавливаю машину, раздается глухой удар, и Мини Купер выбрасывает на несколько метров вперед на разметку пешеходного перехода.
Сердце уходит в пятки, и я от страха до побелевших костяшек, вцепляюсь в руль, будто боясь, что меня, пристегнутую ремнем безопасности, выкинет из машины.
Секунды стучат в ушах, аккомпанимируемые участившимся пульсом, а я начинаю шумно всасывать воздух, анализируя: руки и ноги целы, ничего не болит. Осознав это, тут же поворачиваюсь, желая убедиться, что и с Никитой все в порядке.
Парень смотрит на дорогу через заднее стекло и хмурится, а меня накрывает осознание всего ужаса случившегося.
Я не просто устроила ДТП, а поставила под вопрос предстоящее путешествие.
Вылетаю из машины, чтобы оценить степень ущерба, хотя отдаю себе отчет: даже с незначительным дефектом автомобиль не пройдет границу, а восстановить повреждения за сутки нереально.
– Ненормальная! Кто тормозит на зеленый! – вопит мужчина, выпрыгнувший вслед за мной из Дэу Нексии, снесшей задний бампер.
Навалившийся стресс, осознание крушения планов, крики постороннего человека и, как итог, слезы, что сами собой без спроса начинают катиться из глаз.
– Эй, полегче. Выбирай слова, – гремит Никита, незаметно подошедший сзади, но мне не становится лучше от его поддержки. Я осознаю: во всем виновато мое баранье упрямство. Надо было слушать своего парня, ведь опыт подсказывает: в девяносто случаев из ста Ник прав.
Он сгребает меня в охапку и, целуя в волосы, пытается успокоить.
– Тише, малышка, все живы, все здоровы.
Отрываю заплаканное лицо от его груди, и с отчаяньем пищу:
– Как мы теперь поедем?
Никита вытирает большими пальцами мои мокрые щеки и уверенно произносит:
– Я все решу.
Зачарованно смотрю в глаза самого замечательного парня на свете и чувствую: мне становится лучше уже оттого, что он не разводит руками и не говорит: «Ты сама виновата. Ничего не поделаешь».
И я верю ему, потому что по-другому быть не может. Он никогда не подводил меня.
Хожу по комнате из угла в угол и мысленно воплю: это какое-то проклятье! Почему каждый раз, когда я собираюсь путешествовать, случается что-то, что мешает осуществиться задуманному? И если в первый раз неприятности вывалились в неожиданное знакомство с Никитой, то что должно случиться на этот раз?
Улавливаю звук открывшейся двери и лечу в коридор.