Лиза Колесникова - 7474

О чем книга "7474"

Хотите увидеть Нью-Йорк глазами 27-летней московской модницы и подсмотреть ее личную жизнь? Так сказать "Секс в большом городе" по-русски. Как изменилась судьба москвички после года, проведенного в Большом Яблоке? Вам интересно, почему книга называется «Семь тысяч четыреста семьдесят четыре»? Полсотни свиданий, расставаний и одна свадьба… Правдивая история, целиком основанная на личном опыте. Вся книга состоит из писем в Москву, набранных в программе «заметки» на айфоне.P.S. То, чего все хотят, но не каждый может себе позволить. Имена персонажей изменены.

Бесплатно читать онлайн 7474


New York City, 7

сентября

2011

года

Home sweet home

Наше такси из аэропорта припарковалось у дома с надписью 345. Выгружая все чемоданы, а их было четыре плюс две сумки, мы встретили Татьяну, женщину, которая сдает нам квартиру. Дом, в котором наш «дом», находится в настоящем американском пятиэтажном здании с наружными пожарными лестницами. Мы живем на втором этаже, в небольшой американской квартирке, к которой ведет очень крутая лестница. Квартира не большая, но и не маленькая, на мой взгляд, 40 квадратов.

Конечно, первое впечатление было не самое приятное. Так как мы – любители светлых и просторных помещений, единственная лампа в углу комнаты нам не понравилась сразу. Много ненужных вещей по периметру комнаты и куча непонятных предметов интерьера. До нас эту квартиру не сдавали и к нашему приезду также решили не заморачиваться и оставить все как есть.

Мы сняли эту квартиру на месяц, подумали, найдем более просторную двухкомнатную. Но даже и месяц жизнь в таком грязном помещении мы себе слабо представляли. Хозяйка сказала, что здесь периодически живет ее подруга, и все эти вещи ее. В следующий раз, когда она прилетит, она их заберет. По всей видимости, девушку этот срач не особо волновал, но мы в этой обстановочке и месяца бы не выдержали.

Жить в свинарнике мы не желали и в первый же вечер выкинули два мешка мусора. На следующий день, закупив перчатки и чистящие средства, принялись за уборку. Четыре часа – и ничего не напоминает о свиньях. Этап второй: «Икея». Кстати, правильно говорить «Айкия». Ирис нашла потрясающий вариант, как можно добраться до «Икеи», а именно: по субботам отходит кораблик, что-то типа баржи, прям до «Икеи», и именно по субботам он бесплатный. По будням – 5$.

В «Икее» мы купили: занавески, постельное белье, кухонные принадлежности, два винных бокала, вешала для одежды, пару шкафчиков, два пледа, держалку для посуды, салфетки, арома-свечки и еще кучу мелких икеевских безделушек. Потратили совсем немного: 250$. «Икея» в Нью-Йорке дешевле, чем в Москве.

Первый раз в жизни мы сделали маленький косметический ремонт за такой бюджет плюс три часа работы. Мы сами скручивали детальки вешал, складывали по частям лампу, вешали занавески, двигали мебель, прикручивали ручки к дверям и забивали гвозди. Все это сопровождалось музыкой и нашим воодушевленным состоянием в предвкушении новой американской жизни. Результатом мы оказались настолько довольны, что решили остаться жить в этой квартире все время, так как после «ремонта» стало очень уютно и по-домашнему. Повесили на кухне картину с Бобом Марли (нашли ее в шкафу и она нам очень понравилась). На картине – краткий курс по курению. Других не нашли, поэтому будем любоваться Бобом

Правда, есть одно «но»: хозяйка нашего ремонта еще не видела. Мы просто ее предупредили, мол, подвинем один шкаф и картину повесим. Она сказала, что придет в пятницу, вот мы и ждем ее и реакцию. Если в пятницу не напишу сообщение, знайте, нас выгнали на улицу и мы – американские бомжи с новыми занавесками.

Пора заканчивать рассказ про квартиру. Скажу еще чуть-чуть. Мы живем в Нью-Йорке, на 92-й улице, между Первой и Второй авеню. Район Аппер Ист Сайд (UES). На одной из соседних улиц живет мэр города Блумберг. До Центрального парка нам семь минут пешком, до спортивного зала – четыре минуты, до кинотеатра – десять. Вокруг рестораны, бары, магазины. Напротив дома – кухня (по-нашему кулинария), со свежесваренным кофе и теплыми круассанами. Через дорогу – магазин органических продуктов, за углом – аптека и винный бутик. Для жизни есть все, что необходимо. Начинаем жить!


Целую вас. Ваша новая житель Нью-Йорка Лиса.


P. S. Чтобы снять квартиру в Нью-Йорке, нужно иметь годовую положительную кредитную историю в Америке, тогда двери всех квартир для вас открыты. У нас этой истории нет, поэтому мы делаем ремонт. Спасибо Татьяне, что пошла нам навстречу и разрешила жить в ее квартире до марта. Аренда студии с одной спальней в доме с бассейном на крыше, прачечной в подвале, спортивным залом и детской игровой комнатой начинается с 3000$. Недешевый райончик мы выбрали.

Русские в Америке

Я только в скетчах видела разные сценки про еврейские семьи. Например, в «Одна за всех» есть прекрасный сюжет про маму Розу и ее престарелого сына Сему, которому она все время кричит: «Сема, ты шо, хочешь ухробить мать?!». В общем, смешно – кто не видел, посмотрите. Так вот, я думала, что это преувеличение, но как же я ошибалась…

Сегодня на улице 86 градусов по Фаренгейту. Для перевода температуры в шкалу Цельсия нужно: от исходного числа отнять 32 и умножить результат на 5/9. Чтобы вы не мучились считать, это приблизительно 30 градусов по Цельсию. Мы решили поехать на океан. Всегда хотела иметь в Москве море или океан. Это один из пунктов в моем списке желаний «А если бы…», о нем я вам расскажу позже.

Чтобы добраться до океана, нужно поехать в Бруклин, а именно на знаменитый Брайтон Бич. Ехать туда на метро, станций 30-35. В общем, ехать час. Едем. Да, сейчас мой транспорт – метро. В Москве я не вылезала из машины, но перемены должны касаться всего, и сейчас я метрогерл.

Вышли из метро к магазину «Аптечный дом» (написано по-русски). Далее были русские надписи на магазинах: «Куплю золото», «Ясновидящая 5$», «Гадалка», «Предсказания». Мы стремительно шли к океану, периодически смеясь над названиями магазинчиков. Время 12:00, а именно – время обеда. Просыпаемся мы сейчас в восемь утра, так что в 12 мы уже готовы к обеду. Мы на диете, и это означает специальное меню. Поиски ресторана с вегетарианским супом и овощным салатом привели нас в милый маленький ресторанчик на берегу океана, рассчитанный человек на 500, с настоящим американским названием Tatiana. На обед мы получили желаемые блюда, бесплатный wi-fi, и все это под песни Филиппа Бедросовича Киркорова: «Я люблю тебя, Марина, все сильней день ото дня, без твоей любви, Марина, этот мир не для меня, о-о-о…».

После Киркорова заиграла группа «На-На». Tatiana, видимо, – это целая корпорация на Брайтоне: мы увидели сеть ресторанов, бар, аптеку, магазин, ларек. Пытались узнать у русского официанта Олега, в белых носках и сандалиях, где же сама Татьяна, но так ничего и не выяснили. Секретная бизнес-вумен Татьяна

Пляж. Километр белого, очень теплого мелкого песочка и океан. Народу немного. Лежаков и зонтов нет. Стели полотенце – и загорай. Три часа загара и три раза купания двух дев. Пора и домой собираться. Ощущение, что съездили в Одессу на пляж. Вокруг украинская речь с еврейским говором. Мне даже показалось, что они специально так разговаривают. Ирис сказала, что нет. Смешно это, когда ты в Америке, лежишь на пляже, а вокруг – «Да ты шо!».


С этой книгой читают
Моя книга о вражде, которая переросла в светлые чувства – любовь. Молодая и красивая, она временно работает диспетчером. Марина стала на пути водителей, не позволяя им воровать. На что все шоферы обозлились на нее и объявили ей настоящую войну. Чем закончится эта вражда вы узнаете, прочитав эту книгу.
Герой чеченской войны вернулся домой в свой посёлок. Его встретили с радостью, и устроили весёлый праздник, который обернулся невообразимым трансцендентным путешествием и неожиданным судьбоносным событием.
…Это самая нудная из всех моих книг. История про любовь-зависимость и многолетние попытки сделать из своего возлюбленного «мужа своей мечты». Бесконечные мысленные диалоги и поиски решений там, где их не может быть по определению. Но самое интересное, что вся эта нервотрёпка себя в итоге оправдала. И на страницах книги, и в реальности прототипов главных героев…
«Девять жизней» – это девять авторов, которые встретились в социальной сети и объединились для создания литературного сборника. Здесь Вы найдёте: великолепная пейзажная лирика, чувственные и эмоциональные стихотворения о любви; проникновенные и глубокие произведения, в которые захочется погрузиться с головой; гражданская поэзия, будящая общество; атмосферная, полная загадок проза и то, что держит на плаву мир – ирония. Добро пожаловать в нашу Все
Главный герой рассказа, преуспевающий аспирант, попадает в весьма необычную ситуацию, преставившейся для её невольных участников ужасной мистикой. Этот эпизод заставляет его задуматься, если не об отпуске, то, как минимум, недолгих каникулах, которые он решает провести, путешествуя на велосипеде. Увлекшись прогулкой, Сергей оказывается глубоко в лесу, где безнадежно выходит из стоя его велобайк. Теперь, не имея ни воды, ни пищи, ему предстоит пре
Ян Стокласса – шведский дипломат, журналист и писатель. Публикация его первой книги привела к международному скандалу, связанному с разоблачением коррупционных схем: уголовные дела были открыты в семи странах. Книга, которую вы держите в руках, пролила свет на события 30-летней давности, что позволило возобновить расследование убийства премьер-министра.Таинственный архив Стига Ларссона опубликован. Поклонники с изумлением узнали, что знаменитый п
Пятьсот лет назад энергия Вселенной, колыбели четырех миров, была запечатана. Высшие силы лишили своей благосклонности Сумеречный город – некогда оживленный и процветающий мегаполиспортал, открытый всем странам, всем королевствам, всем микрокосмам. Неужели миры обречены на гибель? Может быть, все изменит наступающая раз в столетие Ночь богов, когда магия особенно сильна? Не желая оставаться в стороне и безучастно наблюдать за разрушением миропоря
На смену миру богов пришел мир людей. И хотя боги остались только в легендах и мифах, они все еще способны чему-то научить – и от чего-то предостеречь.В священном храме Аполлона греки от имени своих городов и царств поклялись стоять, как один, в мире и войне. И хотя они назвали себя Делосским союзом, его сердцем были тогда Афины – город, обретший могущество.Но малые государства стали требовать пересмотра договора. Афины сочли это клятвопреступлен