Данияр Сугралинов - 99 мир – 1. Маджуро

99 мир – 1. Маджуро
Название: 99 мир – 1. Маджуро
Автор:
Жанр: Попаданцы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 0101
О чем книга "99 мир – 1. Маджуро"

Девяносто седьмую жизнь он провел императором целой планеты. Девяносто восьмую – в теле российского студента-геймера. Девяносто девятая может стать для него последней.

Отец-гладиатор погиб на Арене. Мать стирает чужое белье. Младшая сестра – воровка. Мир, похожий на Землю. Тело нищего парализованного подростка-инвалида. И отрицательный баланс очков Тсоуи.

Слишком устал, и слишком неблагоприятные стартовые условия. Так что держи, парень, нейроинтерфейс и решай свои проблемы сам!

Бесплатно читать онлайн 99 мир – 1. Маджуро


Глава 1. Последний день жизни Луки Децисиму

День у Луки выдался так себе. Сестренку снова поймали на базаре, когда она пыталась стащить у торговца пару моченых яблок. Цена тем фруктам была медяк за корзину, но теперь, только чтобы собрать на требуемый выкуп, матери приходилось без продыху стирать чужое белье. Хорошо хоть, ее старая подруга, такая же прачка, захворала и передала матери своих заказчиков.

Потому он поел только раз за два дня, когда мама, сама едва держащаяся на ногах, пожалев старшего сына-калеку, накормила его сваренной на скорую руку баландой из картофельной кожуры. Этим добром и прочими объедками приторговывал Неманья Ковачар – хозяин единственного трактира на весь квартал.

Чтобы помочь матери собрать выкуп, Лука с ее помощью забрался в инвалидную коляску и медленно выехал из их лачуги, направляясь к храму. Паперть там всегда занята профессиональными попрошайками, но, если сделать вид, что просто проезжаешь мимо, могут и подать.

Мать и слышать не хотела о том, чтобы он вступил в гильдию попрошаек. Она всегда была и оставалась гордой женой гладиатора. Это сейчас они жили в лачуге на окраине города, куда перебрались после смерти отца, но было время, когда у них имелся хороший дом почти в центре столицы, а для Луки, кроме сиделки, нанимали няню, обучавшую его грамоте и разным наукам.

Отца звали Север, и он был сражен на Арене семь лет назад. Только заработки профессионального гладиатора и позволили в лучшие времена приобрести инвалидную коляску для Луки.

Севера убил Свирепый Игнат, ставший после того шестикратным победителем Арены. Шептались, будто не все с тем боем прошло чисто, но не в силах Луки было вернуть отца, что бы там ни говорили. Теперь кости Севера покоятся в могиле, а Игнат, по слухам, возглавил преступный мир столицы.

Медленно, медленнее болотной черепахи, но Лука пересек небольшой участок перед домом и выехал на улицу. Преодоление десятка локтей заняло у него почти четверть часа. Его парализовало сразу, едва он появился на свет, а может, Лука стал таковым еще в утробе матери. Те мышцы, которыми он владел, позволяли действовать руками: удержать тяжелое он не мог, но, чтобы управлять колесами инвалидной коляски, сил хватало. А вот ноги, сколько Лука себя помнил, не шевельнулись ни разу.

– Смотрите, опять этот калека! – закричал один из тех парней, при виде которых Лука сразу разворачивался, чтобы дать деру.

Хотя выражения «сразу» и «дать деру» не имели к нему никакого отношения. Обычно Луку быстро ловили и потом долго измывались, пользуясь его беспомощностью. Особенно жестокими были издевательства Карима, сына Неманьи, владельца трактира.

Лука крутил колеса так быстро, как мог, поскорее пятясь к дому. Он и отъехать-то успел всего несколько локтей от двора… Но нет, не успеть.

Бултых! В зловонную лужу возле него, поднимая фонтан грязной воды, плюхнулся булыжник. Луку обдало так, что промокла одежда. Мальчик стиснул зубы и попробовал двигаться быстрее. Обиднее всего было за напрасный мамин труд, она всегда старалась одеть его в чистое перед прогулками.

Он развернул коляску. Карим и его свора близко не подходили, продолжали развлекаться, кидаясь камнями, – путь им преграждала все та же огромная глубокая лужа, разлившаяся от обочины до обочины. Многодневные ливни и паводок затопили дороги, и народ передвигался по краям тротуаров, где было достаточно мелко, чтобы не замочить ноги выше колен.

Булыжники сыпались один за другим – разбрызгивая помои и грязь, ломая спицы колес коляски и щедро наставляя синяки и ушибы Луке. Парни улюлюкали, гоготали, выкрикивали непристойности и распалялись все больше, подзадоривая друг друга особо удачными бросками или оскорблениями.

Один из камней попал Луке в плечо. Вспыхнула боль, и его правая рука онемела, теперь он не может управлять коляской, а следовательно – отступать! В глазах защипало, но не от боли, а от обиды. Как же он ненавидел свою беспомощность! Как мечтал встать! Да хотя бы ползать! Он бы дополз до каждого и вгрызся зубами!

Злость Луки была направлена на богов, если они есть, на несправедливость мира, на родителей… Отец потратил кучу денег, чтобы поставить сына на ноги, но ни многочисленные знахари, ни редкие, специально привезенные из степей шаманы, ни профессиональные лекари из гильдии целителей не смогли ничего поделать с его недугом.

Одна гадалка сказала, что на сына легли грехи родителей, сочиняла, скорее всего, но Луке это отчего-то запомнилось. Наверное, оттого, что винить во всем родителей проще всего. Вот же они, рядом…

Были рядом. Отца уже нет, мать сдает с каждым годом, а сестренка Кора завершит жизненный путь в борделе – в этом Лука был уверен. Легконогая, фигуристая для своих пятнадцати лет, улыбчивая и без каких-либо нравственных принципов. А еще с вечно разбитыми коленками. Кора брала все, что плохо лежит, не боялась лезть в драку с мальчишками намного старше, а уж откуда она иногда приносила и за что получала дорогостоящие вещи: косметику, побрякушки, новые платья… Лука не хотел и знать. Он любил сестру, она любила его, и этого ему было достаточно.

– Эй, калека!

Лука непроизвольно обернулся. В последнюю секунду жизни он увидел перед собой огромный, заслонивший солнце булыжник.

Глава 2. Межмировой вселенский странник

Эск’Онегут, один из межмировых вселенских странников, закончил свою жизнь на Земле двадцать первого века в теле российского студента, чье имя звучало намного реже, чем его ник – Крастер. Студент последнего курса факультета журналистики Илья Пашутин в журналистику вовсе не стремился и поступил в институт только по настоянию родителей. Вернее, отца, бывшего военного, который поставил сыну ультиматум: армия или учеба. Илья выбрал последнее и… игры.

Мир компьютерных игр так увлек Эск’Онегута, что с десяти лет он почти все время проводил за компьютером. Для Эск’Онегута это была девяносто восьмая реинкарнация, и, как каждый странник, от жизни к жизни он становился сильнее, набирая очки Тсоуи, что на безмолвном языке означает «баланс поступков», определяющий влияние на вселенскую гармонию. Очки Тсоуи можно было потратить на кручение Колеса.

А Колесо использовать, затрачивая очки Тсоуи, разрешалось сколько угодно раз – только плати. На нем были размечены миллионы секторов. Много пустых, отрицательные, но имелись и очень мощные, дающие телу сверхспособности: невероятную силу, высочайшую скорость, смертельные боевые навыки, магические и творческие способности…

Таланты, разбросанные по Колесу, делились на четыре уровня: от обычных до непревзойденных – лучших в мире. Эск’Онегут смутно припоминал, как в одной из прошлых жизней выиграл на Колесе умение становиться невидимым. Ох и покуражился он тогда! О воре, в теле которого он прожил почти шесть лет, в том мире, наверное, до сих пор ходят легенды.


С этой книгой читают
Том 1 Недавний студент Егор по совету однокурсника регистрируется в популярной VR-игре, чтобы попробовать там заработать. Вот только денег на полноценный аккаунт у него нет, не говоря уже о VR-капсуле погружения, а потому парень заводит бесплатный демоаккаунт и пытается играть через древнюю игровую консоль. Лаги, плохая графика на устаревшем телевизоре, медленный интернет – все это не особо важно, если ты пришел не играть, а добывать руду в песоч
Это книга про нашего с вами современника, молодого человека по имени Сергей Резвей. Ему нет ещё и тридцати лет, но уже кажется, что жизнь не удалась.Как найти в себе силы бороться, если ты этого просто-напросто не умеешь? Как добиться уважения коллег, соседей, друзей, если и сам привык считать себя ничтожеством? Как найти настоящую любовь?Ответ прост: нужно захотеть. И кирпичик за кирпичиком, падая и поднимаясь снова, выстраивать свою судьбу.
Финальная книга серии – завершение истории шестнадцатилетнего Алекса Шеппарда и его друзей. Скифу, персонажу Алекса, снова нужно сделать невозможное. День битвы его союзников против «Детей Кратоса» – последний спокойный день Дисгардиума, мира, который никогда не станет прежним.
В двадцать втором веке человечество вошло в контакт с внеземными цивилизациями. Для обычного человека мало что изменилось. Планета по-прежнему жила своей жизнью, а настоящих инопланетян почти никто так и не увидел.Соседей по галактике не интересовали ни наши полезные ископаемые, ни жизненное пространство, ни что-либо еще. Подобного в космосе столько, что и тысяче поколений не освоить. К тому же это невыгодно – уж слишком далеко располагается Солн
Ехали в Якутию в командировку. Тут катастрофа, и наш поезд влетает в неизвестный пространственный портал! Новый чужой мир, другая планета, неизвестные опасности… Но здесь – мы будем строить нашу новую жизнь!
…Когда в подворотне сбоку он услышал рычание, звуки чьей-то ожесточенной борьбы и чьи-то подбадривающие крики, то Андрей сам не знал, что толкнуло его пойти посмотреть. Ноги понесли его в узкий и заставленный всяким мусором и хламом переулок, пока его рука недвусмысленно легла на рукоять сабли.Пройдя же чуть дальше и привыкнув, к царящей вокруг тьме, Князев застал финал ожесточенного поединка.Два сильно потрёпанных боем пса яростно кидались на ок
Найдя пошаговую стратегию с восторженными отзывами, заядлые игроки внезапно попадают в другой мир. Новая реальность поначалу подростков не особо увлекает, но вскоре события начинают разворачиваться, перед друзьями возникают и героические испытания, и сложные моральные выборы. Как справиться с этим в такой похожей и непохожей на жизнь игровой реальности? И как игра отразиться на мире двух друзей?
"Попаданцы. Мир Таларея" - роман Серга Усова, четвертая книга одноименного цикла, жанр боевое фэнтези, попаданцы, героическое фэнтези. Средневековый магический мир погрузился в эпоху всеобщих войн, смут и мятежей. Но сколь долго будут длиться эти беды, если во главе одной из империй стоит наш современник, а его соотечественница возглавляет созданный ею Орден Тени, могущественную организацию, протянувшую свои щупальца на все континенты? Попаданцам
Это не просто сборник стихов, а хроника. Точнее, хроника переписки. Стихи приходили сами посреди строк письма! Или вдруг вспоминались давние, о которых думала: позабыты… Конец ушедшего года ПЕРЕВЕРНУЛ мою жизнь! Точнее сказать, ВЕРНУЛ (и -ПЕРЕ!) ее, к чему и стремилась она вернуться, к чему текла постоянно… Мы все желаем Любви. Но только – верно ли понимаем, ЧТО есть Она такое? И можем ли, если понимание такое дается, иначе как-либо передать его,
Я создал эту книгу для того, чтобы поделиться своим накопленным опытом наблюдений за жизнью человека и вселенной. Может быть, мои выдуманные рассказы помогут вам в поиске того, что для вас является самым важным в жизни!
- Отпусти меня, - прошептала девушка, отталкивая его, а у самой в глазах и страх, и желание. Игната понесло. Впервые в жизни… - Ты сама пришла, - не сказал, прорычал мужчина, впиваясь в её губы. Игнат Давиров считал, что «привит» от женщин раз и навсегда. Оказалось – ошибся. Она «чиркнула» его машину. Отказалась от страховки. Готова была оплатить ремонт сама. И задрожала, когда увидела друга Игната - безопасника нефтяного олигарха Валгарова.
— Лекс, ты не можешь так со мной поступить. Это же твой ребенок, — тычет в меня тестом на беременность. — А-бо-рт! — повторяю по слогам. — Какие нам с тобой дети? — обвожу рукой свой гараж. — О себе бы позаботиться. Брысь, Леся! Не делай мне мозг. Где бабки, ты знаешь. *** Олеся Шестакова — сирота и моя заноза в заднице. Я с детства мечтал о щенке или котенке, а появилась она. Прибилась к моему гаражу, стал подкармливать, пустил сначала переночев