— Вы очаруете Лиану, вотретесь в доверие и узнаете все! – категорично потребовала Дори и отправила в рот ложку с кашей.
— Вот еще! — фыркнул Виктор. – Она совсем не в моем вкусе.
— При чем здесь твой вкус! – Дори щелкнула брата по кончику носа и посмотрела на меня.
— Яромир красивее, — отбил подачу я.
— Исключено, — отрезала Дори. – Он занят.
— А мы не можем похвастаться исключительной привлекательностью, — поддержал меня Виктор.
— Зато вашей наглости позавидует кто угодно. Ну что вам стоит очаровать и разговорить девушку?
— Ай-яй-яй, Дори, как не стыдно, — пытаясь выдержать серьезный тон и не прыснуть, произнес я. – Слышал бы тебя сейчас Яромир. Какие неприличные вещи ты нам предлагаешь.
— Это важно! – взвыла Дори.
— Она же твоя соседка по комнате! – возмутился Виктор. – Не проще ли тебе самой внимательно присмотреться, поговорить по душам, возможно, порыться в ее вещах?
— Уже порылась, — краснея, призналась Дори. – И Яромиру не следует об этом знать! – Она переводила предупреждающий взгляд с меня на Виктора и обратно, пытаясь казаться грозной.
— Тогда чего к нам пристала? – не понял брат.
— И не нашла ничего похожего на свой планшет!
— Тогда, может, и волноваться не о чем? – спросил я.
— Вы не понимаете! На коробке с ее подарком стоял в точности такой же знак скорпиона, как и на моей! – прошипела Дори, оглядываясь — в столовой народу было немного, студенты академии не очень уважали завтрак, и все-таки следовало проявлять осторожность. Про предновогодний случай мы дружно хранили тайну.
— Мало ли логотипов со скорпионами! – фыркнул Виктор. – Твоя коробка давно на помойке, сравнить не с чем, а помнить точно до единой мелочи ты не можешь. Наверняка просто похожий знак.
— Даже если подарок куплен в одном и том же магазине, это вовсе не значит, что вещь с подвохом, — заметил я. – Не на фирме же духов подкладывают.
— Подарок Лианы не имеет никакого отношения к твоему планшету просто потому, что в твоем гаджете не нашлось и намека на причастность человека. Безобразничал дух. Сама грет Тишш проверяла, — напомнил сестре Виктор. – А она экзорцист высшей степени.
— Или ты считаешь, что с некоторых пор злые духи научились размножаться? — подхватил я.
— А чтобы ты их без затруднения ловила, ставят метки на вещах, куда вселяются, — хихикнул Виктор.
— И даже будь подарки делом рук одного человека, неужели он бы поставил отметку того самого скорпиона ради сомнительной славы маньяка?
Мы с сочувствием посмотрели на Дори. После происшествия с коварным планшетом она стала более осторожной и мнительной. Что, впрочем, по-нашему мнению, для мелкой было только на пользу. Да. Пока она не увидела у Лианы похожую коробку.
Дори ничего не ответила, а набила рот кашей. Ясно, дуется.
— Ты же сама сказала, что подарок от родителей, — вздохнул Виктор. — Значит, все в порядке. Нет?
Повисла пауза. Дори жевала кашу. Мы с Виктором тоже продолжили завтрак, давая мелкой подумать.
— Не исключено, — наконец неохотно согласилась Дори. — Поэтому я и не устраиваю панику, а всего лишь прошу потихоньку все разведать. Что вам стоит?
— Считаешь, что вскружить голову девушке, даже ради ее собственной безопасности — честно? – вздохнул я.
— Я же не прошу вас влюблять ее в себя! – вскинулась Дори. – Ничего подобного. Просто сдружиться с ней. В этом же нет ничего дурного или обидного?
— А сама чего? – усмехнулся Виктор.
— У меня не вышло, — насупилась Дори. – Лиана слишком нелюдимая. Мы полтора года вместе живем в одной комнате, а ограничиваемся «привет» и «пока». Все мои попытки сблизиться всегда проваливались. Что уж говорить, на вопросы по поводу подарка она отвечает односложно и пространно. Никакой конкретики!
— Если бы ты была с ней чуточку откровеннее, возможно и с ее стороны получила бы больше доверия, — обронил я.
— Ха! – отозвалась Дори. – Предлагаешь ей рассказать все, что произошло во время каникул? Да ни за что! Тем более, скорее всего я ошиблась.
— Вот и ладушки, на том и порешим, — обрадовался Виктор. – Ты просто перебдела. Понимаем. Бывает.
— После случившегося не удивительно, — согласился с другом я и ободряюще похлопал Дори по тыльной стороне ладони.
Виктор сделал мне знак. Мы дружно подорвались с места, пока мелкая не опомнилась и не принялась снова ныть. Схватив подносы, одновременно бросились к выходу.
— Пусть своего Яромира уговаривает, — пробурчал Виктор, лавируя между столами.
— Кучу времени нужно потратить, — согласился я с другом, не отставая ни на шаг, — чтобы выудить из незнакомой девицы нужную инфу.
— Во-во. Ладно бы эта Лиана была яркой бабочкой, нет же, бледная моль.
— Тут я бы поспорил. Девчонка не яркая, но красотой не обделена. Дело-то не в этом. Секретами люди делятся с самыми близкими. И то не всегда. Вон, Дори раскололась, лишь когда мы ее накрыли и приперли к стенке.
— Точно. Задача с окучиванием безнадежная.
— Да. И, как мы выяснили, ненужная. Если бы в академии действительно начали массово появляться подарки с подселенными духами, тут тревогу следовало бы бить, а не девицу охмурять.
— Ага.
На этом мы тему закрыли, выбросив из головы подозрительный подарок Лианы. К тому же Дори, кажется, перестала волноваться. Во всяком случае, больше разговор про соседку она не поднимала. Наверное, мы с Виктором ее все-таки переубедили.
Но, как-то так вышло, что сама Лиана отныне стала мне везде и всюду попадаться на глаза. Раньше, несмотря на совместное обучение по многим общеобразовательным предметам, я в упор не замечал в аудитории полной студентов диковатую замкнутую девчонку, а теперь неосознанно находил тоненькую невысокую фигурку в безликой толпе. Ее светловолосая головка, будто подсвеченная нимбом, выделялась среди прочего народа.
И чего мне далась эта Лиана? Симпатичная, конечно, но мало ли хорошеньких девчонок на свете. Да даже в нашей академии одаренных! Удружила Дори, направив мое внимание на свою соседку.
Я намеренно перевел взгляд на однокурсницу. Как ее там? Агата? Или Аглая? А может, Агния? Тьфу! Какая разница? Главное, что совсем не похожа на соседку Дори. Рослая, фигуристая девица. Покатые плечи, бюст необъятного размера, тонкая талия. Конечно, не такая, как у Лианы… Ааааа! Снова Лиана. Чтоб ее с Дори вместе…!
— Мстислав, поведайте нам, будьте добры, о чем вы так крепко задумались?
— А? – очнулся я и мячиком подскочил со скамьи.
Греот Арахнид – преподаватель телепортации – ждал от меня ответа, вытянув трубочкой губы. Его лицо, напоминающее морщинами и темным цветом печеное яблоко, демонстрировало высшую степень возмущения из-за отсутствия с моей стороны интереса к сложнейшему из предметов академии. Успевающих по построению порталов, увы, можно было бы посчитать по пальцам.