Катерина Лазарева - Ад для новенькой

Ад для новенькой
Название: Ад для новенькой
Автор:
Жанры: Современная проза | Подростковая проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Ад для новенькой"
Его боятся. Либо пресмыкаются, либо обходят стороной. Он отзывается на кликуху Ад. И это явно не просто сокращение от имени... Но именно с этим парнем мне предстоит сблизиться. Моё будущее зависит от того, смогу ли я узнать его самые сокровенные тайны.

Бесплатно читать онлайн Ад для новенькой


1. Глава 1. Роза

— Пап, многие по специальности работают уже с конца первого курса, — конечно, я преувеличиваю, и он явно это понимает, но как ещё достучаться до такого упрямца? — А я уже третий окончила. Может, всё-таки хотя бы начну подрабатывать у тебя?

Он качает головой, тяжело вздохнув. Ну понятно... Всё ещё сомневается.

И точно — начинает снова знакомую песню про то, что у них особенный, элитный психологический центр с гарантированной помощью людям, которые туда обратились. А потому работникам мало иметь образование психолога, надо чутко определять, какой кому подход нужен, чувствовать людей. А я, мол, бываю излишне прямолинейной и резкой. Да, умница и уверенно иду на красный диплом, преподаватели меня нахваливают и любят. Но если хочу практику — стоит начать с варианта попроще, чем сразу в его психологический центр. Папа даже в качестве ассистентки меня отказывается взять!

Причём так из года в год, хотя я уже разбирала с ним некоторые случаи. Он не называл имени пациентов, описывал ситуацию как абстрактную, но спрашивал моего мнения по тому или иному случаю. Испытывал. И я ведь справлялась.

Напоминаю ему об этом, но папа тут же отметает:

— Это был лёгкий уровень сложности, взятый из личной практики вне работы в этом центре. Здесь совсем другое обычно. Здесь глубоко травмированные люди, порой даже не сознающие этого сами. Они будут уверять тебя, что всё в порядке. Уводить от реальной проблемы, прикрываясь незначительными или вымышленными. Врать в лицо, манипулировать. И очень даже убедительно.

— Так испытай меня на этом уровне сложности, — настаиваю. — Ты не можешь судить, справлюсь ли я, пока не даёшь мне шансы. Когда я окончу универ, тоже будешь находить поводы оттягивать? Я не хочу работать у конкурентов, пап.

Он криво усмехается, прожигая меня взглядом. Всё-таки колеблется… Чувствую это и чуть ли не задерживаю дыхание.

Дело даже не в конкурентах — папа это слово не очень-то любит, считая, что все мы работаем на общее дело. Дорожит репутацией своей клиники, но ни с кем не соперничает. Но для меня вопрос принципа начать именно у него, а в идеале, там же закончить. И папа это знает. К принципиальным задачам относится с пониманием, как и к любым мелким таракашкам. Не пытается подогнать всех под некую единую норму.

— Ладно, — помедлив, задумчиво бросает он. — Думаешь, можешь разговорить любого?

— Знаю наверняка, — тут же отвечаю, причём куда более уверенно, чем чувствую. Что-то во взгляде папы даже как-то настораживает.

— На днях ко мне приходил парень, твой ровесник. Вроде как добровольно. Мы начали общаться, но пробить броню не получилось. Вроде как стандартная ситуация для не готового к ковырянию ран человека: он послал меня и больше не объявлялся, связь с ним недоступна. Но меня никак не отпускает эта ситуация. Думаю, парень пережил что-то по-настоящему страшное. Вижу это в его глазах. И ведь у него был порыв прийти сюда…

Да уж... Подводка к заданию мне серьёзная. Но я с самым невозмутимым видом киваю, хотя даже не представляю, что папа может предложить, если этот парень и на связь больше не выходит.

— Ниточка к нему у меня всё же есть… Адам учится в универе, где ректор мой друг. Но использовать это самому — непрофессионально. Хочу попробовать подобраться к нему иначе. Ты подходишь. Ты ведь всё равно на заочный перевелась из-за желания начать работать, — и вот откуда папа так быстро это узнал? Даже удивиться не успеваю, переваривая всё остальное. И ведь есть что: — Попрошу друга перевести тебя к Адаму в группу, да, специальность не твоя, финансовый факультет, но будешь для галочки ходить. Один семестр — и всё на этом, потом уйдёшь. Сумеешь за это время добиться того, чтобы парень вернулся в центр или открылся тебе — работаешь у меня. И… Помни, мы не влюбляемся в пациентов. Нельзя погружаться в собственные эмоции, только в его.

**********

— Всем привет, я — Роза, — бодро и миролюбиво объявляю, придя в группу чуть пораньше. Попросила ректора, чтобы меня не объявляли официально: хочу сама. — Вам ведь уже говорили, что у вас новенькая?

— Да, но не говорили, что такая красивая, — тут же откликается какой-то смазливый блондинчик.

Вряд ли тот самый Адам... Хм, а ведь только сознаю, что папа не давал никаких данных по парню, который должен стать моей ближайшей целью. Впрочем, ладно... Имя не такое уж распространённое. К тому же, это наверняка ещё один вызов мне. Смогу ли чисто внешне определить, кто мог переживать какие-то страшные события в жизни? Без каких-либо вводных понять что-то о человеке?

Улыбаюсь блондинчику, отбиваю посыпавшиеся на меня вопросы давно придуманными ответами, присматриваюсь тут ко всем исключительно с научным интересом. Через семестр меня всё равно тут уже не будет, заводить друзей нет смысла. Да и не стоит, учитывая, что они тут все связаны с Адамом получаются. А к нему мне надо относиться как к пациенту. Просто подход будет чуть другой… Пока даже не знаю, какой.

Рассказываю ребятам, что в прошлом универе преподы брали взятки, а потому я решила перевестись в тот, где кристальная репутация. И не особо обманываю: у меня подруга учится как раз в том, который типа мой бывший — и она реально жаловалась на взяточничество, причём преподы ей без стеснения намекали на необходимость «подарков». А тут никто не может узнать, где я училась. Ректор в курсе наших с папой планов и готов полностью им подыгрывать, учитывая, что у самого проблемы с Адамом. По увлечениям я расписываю новым одногруппникам всё как есть — конечно, не упоминая психологию. Рассказываю, что люблю скалолазание, рок-музыку и путешествия автостопом. Про фильмы тоже делюсь, про книги. Многие поддерживают разговор, хоть и в группе немало одиночек. Но в целом я вливаюсь, и это заметно.

Возможно, скоро со мной начнут делиться секретами. А ещё я вполне соответствую образу новенькой, которая хочет со всеми подружиться — а потому, когда заговорю с Адамом, у него не должно возникнуть лишних вопросов.

И, кажется, я уже знаю, кто из собравшихся он… Парень с тёмными небрежно зачёсанными назад волосами и пронзительными серо голубыми глазами. Как стальными. Или ледяными? Он лишь раз лениво пробежал по мне взглядом, и именно это почему-то тут же приковало моё к нему внимание.

Чутьё? Наверное. Но этот парень отличается от остальных. Да, держится особняком, но дело даже не только и не столько в этом.

Почему-то вдруг становится не по себе попытаться заговорить с ним. Откуда эта неловкость? Я совсем не профессионал? Папа был прав, не допуская меня к серьёзной работе?

Злюсь на саму себя за эту слабину. И тут же выпаливаю, обращаясь как бы ко всем:


С этой книгой читают
Когда я просила помощи у Артёма Воронцова, человека, которого ненавижу, мне было всё равно, что будет потом. Просто он оказался единственным, кто мог решить мою проблему. Я не думала ни о чём другом…Пока не пришло время расплаты.Артём предупреждал, что обратится за ней потом. Но откуда мне было знать, что именно ему понадобится? Мы ведь слишком разные. Я и представить себе не могла, что он уже давно на меня запал.
Мой новый босс испытывает меня на прочность, а может, просто задался целью отравить мне существование. Он рушит мне планы, провоцирует на эмоции и явно добивается, чтобы я его возненавидела.А ещё мне кажется, что я его раньше где-то видела.
Захотев самостоятельной жизни и сбежав от отца, я и представить себе не могла, что вляпаюсь в ещё большие неприятности. Попаду в стаю оборотней, привлеку внимание альфы, настрою против себя других волков… А можно мне обратно к обычной жизни в универ?Увы. Альфа точно считает по-другому, причём его внимание становится всё более однозначным, явным и настойчивым.
Из-за огромных финансовых трудностей мои приёмные родители не находят ничего лучше, чем продать меня. Да, в двадцать первом веке, посреди белого дня. Да ещё кому?.. Про Даниила ходит много слухов. Говорят, у него какое-то мрачное прошлое, сделавшее его жестоким, беспринципным и беспощадным. Но зачем такому человеку нужна я?
Лиза При первой встрече с ним я упала в обморок, а через сутки переехала к нему жить. Но это не любовь с первого взгляда. Нет. Я в нее не верю. Просто так нужно для моего плана. А то, что мне постоянно хочется до него дотрагиваться и бесконечно смотреть в его необычные глаза, ни о чем не говорит... Костя Увидев ее на пороге класса, не смог отвести взгляд. Но мне с моими генетическими особенностями рассчитывать было не на что. Поэтому, выбросив гл
Третья часть в серии «Цвет крыльев». Апокалипсис остановлен, а Люцифер вновь скрылся из виду - значит, это конец? Неужели Анжела теперь сможет быть счастлива с Дэймоном? Вот только, какой ценой далось это счастье - ее отец мертв, а лучший друг Кристиан теперь стал падшим. А самое страшное - Самаэль, первый ангел Смерти, самый могущественный на земле, вернул себе чувства. Чем это может обернутся? И опасен ли Аз - смешливый бывший ангел, тюрьму кот
Я попала на Землю из другого мира, но тут меня никто не ждал. Хаос следует по пятам и угрожает сожрать все вокруг — я пытаюсь сбежать и выжить. Все не очень хорошо. Откровенно говоря, все очень плохо, но здесь я встретила первую любовь, и во мне начинают просыпаться сверхспособности. Кажется, я могу читать мысли... Вбоквел к циклу "Безудержный ураган". Книга отдельная, общая только героиня.
В этом мире магия и наука работают вместе. Оборотни живут, не скрываясь, в городах. Эльфы и друиды пользуются мобильниками, а маги ездят в метро. Но всему наступает конец. С каждым новым поколением одаренных силами появляется все меньше, а тех, кто жаден до власти, все больше. Василиса родилась со слабым даром и никогда не отличалась особыми талантами. Но древняя кровь ирбисов кипит в ней и несет страшное проклятье – кто убьет Снежного Барса с те
Терпеть не могу магов! Не сломают, так разрушат, не убьют, так упокоят. Бесит их маниакальное стремление уничтожать нечисть. Где толерантность? Где, в конце концов, уважение к живой и неживой природе?Вот поэтому я, Матильда, дочь Бастинды, перебралась из города в глушь. Чтобы без помех заняться любимым делом – разведением редких магических тварей. Решила, так сказать, организовать заповедник. И что же? Явился маг! Нахальный и абсолютно уверенный
Первоклассником быть непросто. Каждый день преподносит новые вопросы, разрешить которые можно только путём проб и ошибок, путём ежедневного постижения простых и сложных истин. Для чего изучать треугольники? Почему искренняя дружба дороже золота? В чём заключается секрет одуванчиков? Ответы на эти вопросы первоклассники, герои сказок, получают при разнообразных и невероятных обстоятельствах.
Вы хотели бы вернуть 2007-ой год? Если ваш ответ "да", то что же вам мешает это сделать? Давайте попробуем на самом деле разобраться, почему этот год был таким особенным, что нас всех в нём так привлекает? Узнаете об этом из потрясающего интервью с не менее потрясающей Электротатой!Ну и заодно вспомним, какие группы составляли самый загадочный и невообразимый блок "Лайт" на Первом Альтернативном Музыкальном Телеканале A-ONE. New age, nu jazz, lou
Продолжение романа Иван-чайДевушка Саша переносится обратно в свое время. Но такое же это время, или что-то поменялось. Как жить здесь, когда есть то прошлое. Почему все по-другому.В новом настоящем Саша становится девушкой гением-инженером. У нее свой дом, она живет далеко от людей. Ей помогает робот.