Место действия: звездная система HD 21704, созвездие «Эридан».
Национальное название: «Эдирне» – сектор контроля Османской Империи.
Нынешний статус: контролируется османами.
Расстояние до столичной звездной системы «Румелия»: 19 световых лет.
Точка пространства: сектор межзвездного перехода «Эдирне–Тарс».
Борт тяжелой флагманской галеры «Ла Султана».
Дата: 2 марта 2215 года.
– Приведите танцовщиц, – тихим голосом произнес султан Селим, несмотря на то, что возле него не было в тот момент никого из слуг, тем не менее, приказ господина был тут же, как по волшебству исполнен.
Переговорное устройство, тончайшими волоконными нитями вживленное под кожу лица позволяло слугам султана слышать своего повелителя и реагировать на любую его прихоть в кратчайшие сроки. Не успел Селим договорить, как в его личные покои, по масштабам скорее похожие на огромный аудиенц-зал на цыпочках вбежали двенадцать полуобнаженных девушек и под заигравшую в отсеке тихую мелодию начали плавно двигаться в ритмичном танце…
Движения девушек были настолько четкими, выверенными до миллиметра, а главное – синхронными между собой, что любой наблюдавший за их завораживающим танцем сразу догадается, перед султаном сейчас танцевали андроиды, которые внешне казались абсолютно похожими на людей. Селим всегда высоко ценил так называемое «качество» своих искусственных наложниц, никогда не жалея на них денег и приобретая себе лучшие и самые современные экземпляры роботов…
Куда же подевался знаменитый гарем султана или на просторах сектора контроля Блистательной Порты уже не осталось настоящих, живых красавиц? Отчего же, в городах и поселениях планеты-метрополии, а также в космополисах и колониях вилайетов (звездных провинций Османской Империи), по-прежнему было много прекрасных особ, которые, кто добровольно, а кто и не совсем, но готовы были пополнить гарем повелителя. Вот только сам султан, чем старше становился, а на момент повествования надо напомнить, Селиму шел сто второй год, все меньше и меньше желал общения с так называемыми «естественными» женщинами.
Сластолюбивый властитель за более чем полвека правления наделал себе столько детей, законно и незаконнорожденных, что закон о престолонаследии в империи, которую он возглавлял, стал буквально трещать по швам. Дело в том, что существовал еще один хоть и негласный, но в полную меру исполняемый закон, по которому всякое предохранение как со стороны султана, так и со стороны его наложниц и жен, было строжайше запрещено, так сказать благословенное семя должно упасть в плодородную почву…
Благодаря этому претендентов мужского и женского пола, в той или иной степени имеющих право занять трон, оказалось у Селима не менее двух десятков, и это только признанных, у которых имелся реальный шанс, поддержка части знати и обоснования для восшествия в будущем на престол. Что касаемо незаконнорожденных детей, то их количество было настолько большим, что сам султан, обладавший превосходной памятью, сбивался со счета уже на третьей сотне. И почти все они были у него от наложниц гарема…
В какой-то момент Селим уставший пересчитывать своих отпрысков, быть мировым судьей в их вечных спорах и претензиях друг к другу, решил, что тесное общение с прекрасным полом надо прекращать, благо технологии создания искусственных людей дошли до такого высокого уровня, что отличить во внешнем виде, поведении и эмоциях робота от человека было практически невозможно. Зачем же тратить время и нервы на так называемых «естественных» красавиц, если рядом с тобой могут находиться во всех смыслах более совершенные создания. Они будут такими, какими ты захочешь их видеть, от них ты не услышишь ни одного каприза, а только слова любви и нежности…
В общем, наш султан, окружив себя девушками-андроидами последнего поколения, чувствовал себя несмотря на возраст как никогда хорошо и спокойно. Единственное, время от времени добавляя себе в коллекцию роботов очередной высококлассный прототип искусственной наложницы иногда отечественного, но чаще всего иностранного производства. Американцы были в этом деле первооткрывателями, так и по сейчас день продолжали оставаться лидерами в этом сегменте развлечений, каждый раз удивляя своих богатых клиентов следующей еще более совершенной моделью робота-наложницы…
Вот и сейчас султан, абсолютно не обращая внимания на остальных одиннадцать танцовщиц, следил глазами лишь за одной единственной, той, которую приобрел совсем недавно и за которую выложил ее создателям, представителям одной новой фирмы из звездного дистрикта «Адахо» целое состояние. Селим никогда не считал денег, главное для него было качество «товара», и в случае с Нисой – так он сам при покупке назвал девушку-андроида, султан явно не ошибся и был крайне доволен своим новым приобретением.
Во-первых, Нису, которая сейчас стояла прямо напротив Селима и ритмичными движениями бедер и живота разжигала в старике забытый огонь желания, точно невозможно было отличить от настоящего человека. Такая же на ощупь кожа, волосы, температура тела, повадки, жесты и мимика, если бы при отдаче команды хозяином она не отключалась и не делала то, что ей прикажут, в Нисе невозможно было бы разглядеть робота.
Но самое важное, что тянуло султана к этой миниатюрной, искусственно-созданной адалиске – это та нежность и чувственность, которую старику не могла дать ни одна другая женщина. Давно султан не был так увлечен, пожалуй, только Ниса была хоть на время способна отвлечь его от злоключений последнего месяца правления, снежным комом навалившихся на Селима после вступления космофлотов его империи в войну с русскими…
Начиналась кампания против неверных достаточно неплохо. Командующий экспедиционной эскадрой, двумя дивизиями которой султан решил усилить авангард 6-го «ударного» флота американского адмирала Итана Дрейка уже в первую неделю после начала вторжения прислал по фотонной почте в столицу сообщение о взятии под полный контроль пограничной русской звездной системы «Бессарабия», которую Сенат АСР наряду с системами: «Таврида» и «Новый Кавказ» по секретному договору обязался передать в состав Османской Империи.
Не успели отгреметь пиры в честь этой победы, как из той же «Бессарабии», а затем, и из «Тавриды» начали одна за другой приходить плохие вести. Сначала Селим Седьмой к своему неудовольствию узнал о частичном разгроме одной из его экспедиционных дивизий и гибели ее командующего – адмирала-паши Озкана. Причем султана больше всего расстроила не гибель кораблей дивизии, а захват русскими в качестве трофея легендарного линкора «Абдул Кадир» – символа непобедимости и мощи космофлота его империи…