Я, Одинцов и Демон спокойно спустились в сад и пошли к открытым настежь дверям, в полной уверенности, что вся охрана занята спасением красавиц и тушением пожара на пляже. Расчет оказался верным. В коридорах и комнатах не было никого. Сопровождающие меня «евнухи» шли чуть поодаль, я чувствовала, как они взглядами поедают аппетитную попку султанской жены.
Я - хамелеон, такая у меня магическая особенность, могу принимать вид человека, точнее женщины, по типажу, похожей на меня. Форма тела может варьироваться, но в данном случае получилась точная копия султанской жены. Так что Демон зря переживал по поводу размера бюста, получилось тютелька в тютельку, на радость парням. Пока я ходила в новых формах и привыкала к ним, чтобы двигаться естественно, они таращились во все глаза, бессовестно оперируя доводом, что оценивают только для того, чтобы не было помарок во внешнем виде. Одним словом, шла не я по коридору, а очередная жена султана.
Одинцов утром заставил вызубрить весь план особняка, как будто собирался принимать по нему Гос., причем лично. Теперь могла тут жить всю жизнь, и меня бы никто не заметил, потому что знала все ходы и переходы.
Шла уверенно, пятая точка упрямо раскачивалась, не смотря на все мои усилия. Вот вожделенная дверь спальни султана. Не в том смысле, что хотела бы оказаться там в качестве султанской жены, а в том, что за ней скрывалась моя независимость и перспектива вырваться из кабалы АОМ. Мои «евнухи» подошли и встали рядом, около двери. Нажала ручку и зашла.
Легкий сквознячок приятно охлаждал покои султана, развивал тончайшие занавески его обширной кровати. Красота! Восточная сказка, о такой только помечтать можно.
Прохожу в изголовье кровати, там стоит невысокий изящный комодик, на крышке которого совершенно беспардонно в подставочке красуется Аграши. Я его ручкой хвать! И в лифчик засунула по-быстрому, ну точнее, в ту прозрачную полосочку, которая была на мне вместо предмета женского белья. Поворачиваюсь на выход, и сердце забилось быстрее.
Со стороны балкона заходит такой красавчик! Я думала, от частоты сердечного пульса кровь сейчас закипит, и пар их ушей пойдет. Это кто ж такой? Местный евнух?
- Фериде, звезда моя, я сегодня тебя не ждал, ты сказала, что голова болит. Но я очень рад, что чувствуешь себя гораздо лучше и пришла, разделить со мной ложе любви, - а голос-то какой! Бархатный, глубокий.
Это что же за издевательство над женской психикой и природой? Султан что ли? А Фериде эта стерва, не иначе, от такого мужика нос воротит.
- Фериде, звезда моя, может, сначала станцуешь для меня? – околдовывает меня голос.
Султан включает восточную музыку, и вот спрашивается, откуда я знаю все эти движения? Медленно покачиваю призывно бедрами, наклоняюсь, демонстрируя манящую ложбинку, потом выпрямляюсь, сгибаю ножку в колене и удар бедром вниз, волна ткани следует за мной, маня и притягивая. Султан улыбается на кровати и протягивает ко мне руку.
«Стоп! Ритка! Возьми себя в руки, ты Рита Старикова, а это всего лишь мужик, и ты тыришь сейчас у этого красавчика его Аграши» - пробилась здравая мысль в голове.
Сквозь открывшуюся щель в двери просовывается голова Демона, глаза у него округляются, голова исчезает. На его месте появляется голова Одинцова, злой взгляд немного трезвит меня, видимо сила привычки бояться ректора сидит во мне глубоко. Начинаю своими волнообразными движениями продвигаться к двери, не смотря на призывный жест красавчика с кровати. Эх, пропадай моя физиология вместе с этим Аграшем.
Только подумала про бриллиант, как тот начал потихоньку соскальзывать сквозь ткань, я автоматически схватилась за грудь.
- О, Фериде! Твоя грудь! – раздался стон со стороны кровати.
Коленки от такого подкосились, сейчас стартану прямо туда. Рука из-за двери схватила меня за талию и рванула к двери. Вылетела из спальни султана задом вперед и приземлилась этим самым задом на грудь Одинцову. Он подо мной охнул, Демон рванул за руку, ставя на ноги.
- Аграши где? – прошипел на меня Демон.
- Да вот, - полезла в лифчик, доставая.
В распахнутой двери показался султан.
- Фериде, что здесь происходит? – строгий голос султана заставил очнуться.
- Бежим! – скомандовал Одинцов.
Мы кинулись бежать по коридору, я зажала Аграши в руке, так и не передав его Демону. Султан поднял тревогу простым криком, его голос раздался звучно по всему особняку, что придало нам скорости.
Наша задача была забежать на крышу, где завис Круз на сапроне. Как же я была благодарна Одинцову за муштру сегодня с утра, когда он заставил вызубрить весь план строения. Евнухи неслись со всех сторон, спрашивали у нас, что случилось, мужчины на ходу бросали какие-то слова, отправляя тех в другие стороны, подальше от нас.
Вот она вожделенная крыша. Сапрон уже ждал нас. Демон бежал первым, вторым Одинцов, я спешила на своих невозможных шпильках. Оторвать уши тому извращенцу, который придумал такую обувь. Когда Демон уже поднимался по лесенке в сапрон, каблук моего издевательства на ногах застрял в какой-то трещине или дыре, не рассмотрела. Нога подвернулась, я шмякнулась всей своей тушкой, вереща от боли в подвернутой стопе. От удара о землю бриллиант вылетел из моей руки и продолжил бегство от султана без меня к краю крыши, а потом дальше.
- Старикова! – заорал Одинцов, подхватил поперек за талию и выдернул вместе с каблуком из расщелины.
Демон попытался догнать улетевший бриллиант слевитировав с крыши. Одинцов затащил, верещащую меня, все так же держа поперек, в сапрон.
- Поймал Аграши? – спросил вернувшегося Демона Одинцов.
- Нет, - зло бросил Демон, - его крылан проглотил.
- Как? – вытаращилась на него я.
- Какой именно? – уже вопрос по существу задал Одинцов.
- Полицейский. Они же полицию вызвали для расследования. Крыланы были вызваны для облета территории. А этот … - проглотил непечатное слово Демон, - увидел блестящее и проглотил.
Это известный факт, крыланы жутко падки на все блестящее. Но очень умные, а потому в полиции их часто используют.
- Номер запомнил? – снова Одинцов с конкретным вопросом.
- Тридцать семь, - хмуро ответил Демон.