«Порядочный человек – тот, кто делает гадости без удовольствия»
С.Довлатов
В столовую ворвалась группа второкурсников - адамантов, сминая все на своем пути, они гоготали, создавая огненные виражи в своих руках и поджигая друг друга под всеобщее веселье. Они дразнились, громко переговаривались и радовались обеденному перерыву.
У кого-то были прожжённые мантии, сообщающие о том, что практика пошла не по плану, у кого-то из парней были подпалены волосы и брови, и вообще – видок тот еще: неряшливый и потертый.
Одна из девочек с белокурыми волосами выбивалась из этой группы, слишком наивной и открытой она смотрелась среди этих огненных сущностей. Пробежав вперед, она зацепилась об чью-то вовремя подставленную подножку и полетела на пол, частично пролетая, частично проезжая на груди по скользкой поверхности, останавливаясь около рыжеволосой девушки в синем сарафане, сидящей за одним из столиков.
Девочка затормозила аккурат у ножки в босоножке, и уставилась на рыжую красавицу, сидящую на стуле прямо перед собой.
Ария лишь удосужила ее брезгливым взглядом, поморщившись и отвернувшись в сторону.
- Она? – выдохнул рядом с ней Адам, поглядывая на испуганную мордашку, лежащей на полу девчонки.
По столовой мгновенно поползи шепотки и смешки. Многочисленные взгляды учащихся устремились в их сторону.
- Ага, – заявляет Лея, адамантка сидящая рядом с Арией. – Ну, привет, шавка. – Обращается она к белокурой девчонке на полу.
Рядом с жертвой сразу возникают двое адамантов, не давая встать, и вынуждая оставаться в положении сидя.
- Это ты недавно про меня слухи распускала? – не глядя на нее, спрашивает Ария спокойным голосом, в котором таится неудовлетворение.
Девушка напугана. Она переводит взгляд с одного на другого, осматривает своих стражников и быстро качает головой.
- Нет, это Верба со второго уровня, - тараторит она, выдавая тут же всю информацию, и отползает назад. – Я молчала. Правда.
Ее возвращают к ногам Арии, не церемонясь, за шкирку одним верным движением.
Она вскрикивает и опасливо прикрывает голову, ожидая удара. Воцаряется тишина за ближайшими столами. Все с интересом наблюдают за развитием событий.
Адам порывается встать, но Ария удерживает его за руку.
- Чего? – удостаивает он ее недовольным взглядом.
Девушка с элегантной объемной укладкой волос, в сарафане с перламутровым колье на шее и сережками, кивает в сторону студентов, наблюдающих за ними, и откровенно обсуждающих будущее наказание для новенькой.
Они не заметили, как заполнилась вся столовая. За первой группой появилась еще одна – гибридов, затем пришли демоны, хамелеоны, вампиры. Не всем повезло занять места и многие ходили среди столов, подсаживаясь к остальным или ожидая в стороне. Час пик.
- Слишком много свидетелей.
Адам возвращается на место, забывая о существовании девчонки, хватая ложку и продолжая обеденную трапезу, как ни в чем не бывало.
Ария же промокает салфеткой губы и отодвигает поднос. Ее обед на этом завершен.
Она поворачивается к девушке, потягивается, оглядывая присутствующих, и неспешно встает. Ария подходит к ней, и возвышаясь над женской фигуркой в штанах и рубашке произносит твердо:
- Еще раз услышу в свою сторону от тебя, дрянь, хоть одно нелестное слово… - доносится до всех ее голос на повышенных тонах. – Церемониться не буду.
- Ппростите, - запинается та. – Я не знала. Но это, правда, не я…
Ария уже не слышит ее, она берет со стола поднос, и скидывает все недоеденные ею остатки на девушку. Фантики, кусочки рыбы, шпината опадают на уложенные волосы с белоснежной рубашкой, скатываются по плечам, попадая за шиворот и оставляя темно-коричневые пятна. Блондинка прикрывается руками, пытаясь увернуться от пищевых продуктов.
- Поняла меня? – повышает рыжая голос до повизгивания.
Девочка сжимается в комок, начиная дрожать. Кажется, что она от страха, даже дышать перестала.
Ария стискивает зубы, понимая, что все равно больше ничего не добьется. Она возвращает поднос на стол и устало подергивает плечиками, посматривая на остальную компанию. Волен и Исток наблюдают за ее действиями, не вмешиваясь. Один – с восхищением и радостью, второй – равнодушно.
- Пошли? – обращается она уже спокойно к Адаму, игнорируя остальных.
Адамант неспешно встает, оглядываясь на жертву на полу, которая предпочитает не двигаться.
- Уберешь за собой, - говорит тот, хватаясь за протянутую руку Арии.
Ее талию поглаживает его рука, Ария улыбается ему и тянется для поцелуя.
Губы Волена сжимаются в тонкую полосу, парень отворачивается и смотрит в окно, пока адамант страстно целует девушку на глазах у всех. Мгновенные перешептывания и разговоры возвращаются к очевидцам. Они сразу же забывают обо всем, что случилось, отвлекаясь на привычные темы. Про девочку все мгновенно забывают, оставляя ее корчиться на полу.
На дворе мрачная погода: все небо затянуто хмурыми тучами, вот-вот начнется дождь, не оставляющий их в последние дни надолго и будет скорее всего длиться до вечера, а может быть и на всю ночь растянется. На смену летней жаре пришла осенняя прохлада. Уже чувствуется промозглость, но температура еще не спешит падать, оставаясь на достаточно высокой отметке. По земле стелется туман, пряча торчащие корни деревьев и траву в своей дымке.
Вдвоем Ария и Адам делают несколько шагов к выходу и замирают в ожидании.
- Идите. Мы перекинемся еще парочкой слов, - ухмыляется Исток, косясь в сторону гибрида и адамантки.
Ее уводят из столовой под внимательные взгляды остальных. Они теперь – одни из ярких пар этой академии. Адам и Ева, как ее стали все чаще называть остальные с его подачи. Вместе с ними уверенно на пьедестале почета держатся Исток, Волен и еще пара девушек из группы: Лея, Мия, Кассандра. Еще Себастьян О’тон также является птицей высокого полета, которого никогда не сбрасывают со счетов все девушки из академии, не взирая на родословную и возраст. Сын владельца этой академии. Все в тайне мечтают о нем или о тех изысках, которые при нем, - это уже Арии неизвестно.
- Куда мы? – спрашивает Ария ненавязчиво, небрежно, не показывая явного интереса.
- Домой. Отдыхать, - гнусавит рыжий парень. – Спина, мать ее, болит.
Ария кивает и идет в сторону частной территории с металлической изгородью, на которой располагается мрачный двухэтажный особняк в самом дальнем углу за всеми остальными замками и усадьбами. Хорошо, их не так много, а то пришлось бы тратить в два раза больше времени, чтобы обойти все
Дома утыканы так, как придется, в каком-то хаосе без какой-либо системы, в отличие от домов из бруса на поляне. Те расположены ровным каскадом, что смотреть приятно. Здесь же – как придется: неровные участки, разноплановые дома, только сопровождающий темный цвет каменных стен у всех один.