Земля, наше время.
Удерживая машину на трассе, Ирина упрямо ехала вперед. Рядом, развлекая ее и своего брата, сидел Дима. Он забросил ноги на панель и описывал, чем они займутся в эти выходные.
- Только представь, - в голосе было столько восторга, что Ирина не удержалась и посмотрела на него. Дима, сплошной источник энергии и позитива, с ошеломительной улыбкой и непослушными волосами, которые он сегодня зачем-то уложил. – Ты стоишь на самой вершине горы и смотришь вниз. Одно движение и ты уже несешься вниз. Миш, ты ведь не забыл взять сноуборд?
- Нет, - ответил брат, не отрываясь от экрана телефона. – Если сломаешь себе что-нибудь, навещать в больнице не буду.
Миша полная противоположность Диме. Спокойный, рассудительный и вечно не понимающий, как он оказывается в компрометирующих ситуациях. Они были двойняшками, но все принимали их за близнецов. Уж очень сильно были похожи друг на друга, различаясь только цветом глаз. Мише достался насыщенный зеленый, а Диму природа наградила голубым цветом. В школе им это нравилось быть отражением друг друга. Они даже специально подстраивались, чтобы запутать учителей, но затем вкусы и характер взяли свое.
- Ты всегда так говоришь, - отмахнулся Дима. – Ир, ты ведь составишь мне компанию?
Девушка нахмурилась. Видимость ухудшалась, и она сбросила скорость.
- Она сейчас моя девушка, - тут же встрял в разговор Миша, выключая телефон и подавшись вперед.
- Я могу, быть девушкой вам двоим, - рассеянно ответила Ира, смотря, как ветер и снег заметают дорогу. Все превратилось в сплошную белую полосу. – Лучше смотрите вперед. Не хочу въехать куда-нибудь.
Парни послушно выполнили просьбу и даже прекратили пререкаться, потому что об этом попросила она. Их девушка. И это была чистая правда. Ирина уже долгое время встречалась с братьями. Сначала все было невинно. Как обычно это бывает в школе – объятия, поцелуи. Ей хотелось узнать, насколько они отличаются. Ведь, по словам одноклассниц, все парни целовались по-разному. Так и вышло. Они были противоположностью друг друга и от этого еще более притягательными. Детские свидания закончились с окончанием школы. Уже тогда, они понимали, что не смогут друг без друга. Решение нашлось быстро – немного абсурдное, но устроившее все стороны. Они стали встречаться по очереди. Месяц с одним, месяц с другим. К концу первого курса института у них были не просто платонические отношения, все стало намного серьезней. Они практически жили втроем. Многие шептались за их спинами, постоянно распуская сплетни. Но по-другому они не могли. У них была патологическая зависимость друг от друга. Ирина изредка подумывала разорвать этот порочный круг, но отбрасывала эти мысли, как что-то грязное и не правильное.
- Сколько нам еще ехать? – спросила она, мечтая выбраться из этого снежного плена и оказаться внутри теплого домика в объятьях братьев.
- Осталось около двадцати километров, - Миша сверился с картой. – Скоро приедем, и ты сможешь расслабиться.
- Если видимость не улучшится, то мы еще долго будем ползти в сторону турбазы, - проворчала девушка. – Это место будто заколдованное. Погода здесь живет своей жизнью!
- Согласен, - подал голос Дима. Он убрал ноги с панели и щелкнул ремнем безопасности. – Может все обойдется. Миша пристегнись.
Напряженное молчание повисло в машине. Скорость была снижена до минимума, они тащились чуть быстрее пешехода, а ветер все усиливался.
- Я могу сменить тебя за рулем, - предложил Дима, видя, как растирает шею Ира. – Ты устала.
- Мы почти проехали это проклятое место, - ответила она, замечая, как стихает ветер и воздух становится прозрачнее. Девушка нажала на газ, увеличивая скорость. Машина словно ждала этого и рванула вперед.
Минут через пятнадцать ветер полностью стих и закончился снег. Мир вокруг стал картинкой с открытки: темно-синее небо с россыпью звезд и полумесяцем, деревья, стоявшие вдали от дороги и покрытые белым пухом.
- Ты только посмотри, - восхищенно прошептала девушка, разглядывая зимнюю сказку. – Как в детстве в ночь перед Рождеством.
Она залюбовалась, не следя за дорогой. Эта минутная слабость решила дальнейшую их судьбу. Огромная фура вылетела на них из-за поворота. Ее зад занесло, и он приближался к ним. Ирина среагировала мгновенно и вывернула руль, уходя от столкновения. Машину закружило, но зад фуры зацепил их, сбрасывая в обрыв. Ирина бросила руль и закрыла руками лицо, думая только о том, чтобы с мальчиками все было в порядке.
Академия двойников, наше время.
Три мага, соблюдая строжайшую тишину, пробирались сквозь заросли колючего кустарника. Уже больше часа они крались за последователями запрещенного культа Каус Медиус. Их целью было схватить хотя бы одного живым. В последнее время ученики академии слишком часто стали сталкиваться с жертвоприношениями и молитвенными алтарями культа. Жители окрестных деревень боялись выходить из домов. Почти каждый день пропадал какой-нибудь человек, а после находили окровавленный алтарь. Ректор академии поручил им поймать последователя культа и доставить в академию. Уж он-то сможет вытянуть информацию из пленника и тогда останется дело за малым.
Кустарник вскоре сменился высокими вековыми деревьями с широкими серебристыми листьями, которые свисали с ветвей, словно тяжелые гроздья. Луна изредка появлялась из-за ночных облаков, освещая путников, и тут же скрывалась, словно боялась, что их раскроют.
Один из магов внезапно остановился и поднял предупреждающе левую руку.
- Занять оборону, - приказал он. – Нас обнаружили!
Маги встали друг к другу спиной. Их руки загорелись огнем, освещая тьму ночи. За стволами деревьев промелькнули тени.
- Вы помните, что нужно сделать, - напомнил маг.
Последователи культа долго ждать себя не заставили. Они напали, молча и стремительно. Маги успели только заметить, как промелькнули несколько теней в ярко-оранжевых мантиях, а после обрушилась ударная сила энергии. Их троицу разбросало в разные стороны, а тела мгновенно парализовало от мощнейшей магии.
- Димитрий, - прокричал маг, пытаясь отыскать брата среди папоротников.
- Микаэль, - почти сразу откликнулся парень. Его голос был хрип и слаб. – Где она?
- Не вижу. Ты можешь подняться? – Димитрий попробовал пошевелиться, но магия словно приковала к земле.
- Помогите, - отчаянный крик девушки и последующее эхо, словно насмешка, разбудило лес. – Не трогайте! Нет! Только не так!
Братья отчаянно пытались разобраться с магией, когда крик стих.
- Мы не должны допустить, чтобы они победили! – смог ментально обратиться к брату Микаэль. – Я знаю, что это заклинание недопустимо и нарушает все правила. Мы должны защищать первых, а не вызывать их в наш мир. Но я не вижу выхода. Наши минуты жизни сочтены.