Мию Логинова, Алана Алдар - Академия Малхэм Мур. Мой сводный враг

Академия Малхэм Мур. Мой сводный враг
Название: Академия Малхэм Мур. Мой сводный враг
Авторы:
Жанры: Городское фэнтези | Любовное фэнтези | Магические академии
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Академия Малхэм Мур. Мой сводный враг"

Ненавижу своего сводного! Наглый, самоуверенный, заносчивый… хам! С первого дня появления в их доме он задался целью превратить мою жизнь в ад, а перевод в Академю Малхэм Мур, где он чувствует себя хозяином жизни, только облегчит эту задачу.Один спор. Два поцелуя. Три жизни.Ставки высоки: место в одном из противоборствующих студенческих клубов, или задворки академии, вечные смешки и унижения. Только братец не учел, что я могу быть той еще занозой, способной заставить кровоточить его сердце… и не только его.Так кто же из нас троих кукловод?

Бесплатно читать онлайн Академия Малхэм Мур. Мой сводный враг


Сводный враг

Аннотация

Ненавижу своего сводного! Наглый, самоуверенный, заносчивый… хам! С первого дня появления в их доме он задался целью превратить мою жизнь в ад, а перевод в академию Малхэм Мур, где он чувствует себя хозяином жизни, только облегчит эту задачу.

Один спор. Два поцелуя. Три жизни.

Ставки высоки – место в одном из противоборствующих клубов, или же задворки академии, вечные смешки и унижения? Только он не учёл, что я могу быть той ещё занозой, что заставит кровоточить его сердце… и не только его.

Так кто же из нас троих кукловод?

Глава 0.1

Некоторое время назад


Говорят, здесь туманы, дожди и сырость – обычное дело. Вот и сейчас моросит – монотонно и до икоты назойливо.

Спускаюсь с крыльца, наконец-то снимая ненавистные туфли, перехватив их за острые шпильки, держу в руках.

А Надин говорила, что подобрано всё под мой размер! Куда там! Или это орудие пыток, будь хоть в размер, хоть нет, всё равно натирает и давит ноги при любых вариантах?

Голыми ступнями становлюсь в образовавшуюся у нижней ступени лужу. Она холодит натруженные ноги, и я блаженно стону.

Кайф.

– И чего убежала? – Всегда питала слабость к выразительным мужским голосам с лёгкой хрипотцой и скользящей в мягком звучании гласных улыбкой. У этого засранца, даже когда он говорит гадости, голос звучит охренительно.

– Не твоё дело, – бурчу в ответ, окидывая его демонстративно отрешённым взглядом.

“Ну давай считывай невербальные знаки: ты мне неинтересен, мне с тобой скучно, уйди”.

Но ему, похоже, пофиг. Привык получать то, что хочет, быть там, где хочет, говорить то, что хочет.

– Обновка не пришлась по размеру? – хмыкает он. – А это ведь знаки, Злюка. Ни тебе, ни маман твоей не место в этом доме. Даже брендовая обувь и та, как может, намекает.

Ногам холодно, не лето на дворе.

Тяну к нему ладонь:

– Помоги надеть обувь.

Не жду, что он и правда это сделает, поэтому обжигающе горячая ладонь, что обхватывает мою холодную, удивляет. От неожиданности вздрагиваю. Аккуратно ставлю туфли у кромки лужи. От крупных капель по бежевой коже расходятся некрасивые тёмные пятна.

– На. – В ладонь ложится носовой платок. – Результат дизайнерской мысли точно не выдержит твоих мокрых ступней, разлезется.

Молча протираю ступни одной рукой, второй цепко держась за него.

Странный… сводный.

– Ну что, гордая цапля, долго мы ещё будем тут мокнуть?

– Тебя никто не приглашал, – ворчу, влезая в лодочки. Эйдан молчит, что крайне странно, потому что весь вечер он то и дело старался задеть то меня, то маму.

Поднимаю взгляд, ловя на себе его – задумчивый.

Он разглядывает моё лицо, роняет взгляд на губы – и я, чёрт возьми, облизываю их! Что за магия?! Пытаюсь вытянуть ладонь, всё ещё находящуюся в его руке, но неожиданный рывок впечатывает мою грудь в его корпус. Между нами больше нет расстояний, сантиметр оставшегося воздуха мы глотаем одновременно.

– Скажи мне, Злюка, целоваться будем, или сразу попробуешь дать в рожу, как в прошлый раз? – Он поглаживает мои губы большим пальцем. Это незамысловатое движение гипнотизирует меня, как змею, что замирает под музыку флейты факира.

В прошлый раз наш поцелуй перерос в нечто большее.

Мне понравилось.

Очень.

Как и ему.

Предвкушение сладкой ватой наполняет нутро.

Да, я хочу его. Хочу целоваться и в этот раз точно не буду против. Никаких оплеух. Его энергетика, напор уверенного в себе мужчины рушат все мои барьеры.

Захват на талии усиливается, и чтобы заглянуть ему в глаза, подставить для поцелуя губы, приходится запрокинуть голову, Эйдан высокий, даже шпильки не помогают.

Закрыв глаза, подставляю губы.

Минута, другая и… ничего не происходит. Мы всё так же стоим, обнимаясь, костяшками пальцев он поглаживает мою щёку, слишком медленно и нежно для него, слишком… странно.

Открыв глаза, вижу, что всё это время он продолжает меня рассматривать, снизу вверх, внимательно, цепко, хмурится даже, как будто что-то во мне пытается разглядеть, но никак не может. И это не издевательство и не попытка поставить на место, как в прошлый раз, даже не желание доказать своё превосходство. Он как будто только сейчас понял, что затеянная им же игра приобрела совершенно другое звучание.

– Так ты поцелуешь? – шепчу ему в губы.

– Перехотелось, – звучит так же тихо ответ.

Мы продолжаем стоять, вжимаясь друг в друга, наши губы, ловящие капли дождя нежной кожей, почти невесомо, украдкой воруют дыхание, перебрасываясь им в пинг-понг.

– Ещё пара минут, и на нас не останется ни одной сухой нитки, и я заболею. Так что…

– А могла бы сказать: “Ну так вали тогда на хер или поцелуй”.

– Поцелуй или вали на…

Договорить не даёт. На меня обрушиваются его губы, и я проваливаюсь в сладкую пытку, словно в бездну. За закрытыми веками взрываются фейерверки удовольствия. Минутная слабость, что он проявил совсем недавно, сметается безудержным напором страсти. Мы кусаемся до солоноватого привкуса крови, цокаемся зубами, сминаем друг друга в объятиях, грубо и напористо. Чтобы не упасть, с силой вцепляюсь Эйдану в волосы, словно от этого зависит моя жизнь.

Я пью его, как изнывающий от жажды путник. Точно знаю, что только он может меня насытить, никто другой, как будто от него зависит моя жизнь.

Его ладони ложатся на мой зад, подтягивая ещё ближе, под моё невнятное бормотание и тихие стоны губы скользят по щеке, спускаются к ушку.

– Хочу тебя. Сильно.

– Я… – не успеваю ответить.

Дверь на террасе открывается, и стук каблуков по мощёной дорожке для нас словно ушат студёной воды. Мы отскакиваем друг от друга, расходясь на приличную, для сводных, дистанцию. Тяжело дышу, кусая губы. Это сравнимо с банджи-джампингом: как будто спрыгнула с отвесной скалы, срываясь вниз, почти достигла финальной точки, но реальность насильно выдернула обратно.

– Вот вы где! – Надин звучит облегчённо. – Что ж вы ушли без зонтов, дождь льёт всё сильнее. Смотрите, какие всколоченные и мокрые.

Поджимаю губы и свожу с силой ноги. В чём-то она действительно права, один из нас всколоченный и мокрый. В хлам.

Как хорошо, что она появилась. Из моей головы постепенно выветривается хмель страсти. Надин раскрывает над моей головой чёрный, как ночь, зонт, что-то стрекочет фоном, а я всё никак не могу осмелиться и взглянуть ему в глаза, ведь чувствую, как жжётся.

Твою мать, что между нами происходит?!

Глава 1 Птичка в клеточке

Экономка, распорядительница, как её вообще называть, эту даму, ведёт меня по широкому коридору дома Мортимеров. Необъятная лестница, полукругом примостившаяся у стены, ещё больше привлекает внимание к гигантской люстре, что свисает с потолка и переливом хрустальных кристаллов бликует разноцветными зайчиками по стенам: синий, зелёный, красный. Всё как в жизни. Кристаллический мир в деталях.


С этой книгой читают
Я и курсант авалонской академии?! Шутите?! Да я даже простенького фокуса со стихиями показать не могу, не то что пилотирование Вольбрана! А у моего партнёра, к тому, уже есть девушка. И о каком слиянии может быть речь? Где то доверие и любовь? Что значит, единственная надежда? Мы?! МЫ – надежда мира?! Есть отдельно он, и есть я… или…все-таки мы? Завершено. Книга полностью дописана. Книга в бесплатном доступе пока редактируется (до 11.09 вк
Я и курсант авалонской академии?! Шутите?! Да я даже простенького фокуса со стихиями показать не могу, не то что пилотирование Вольбрана! А у моего партнёра, к тому, уже есть девушка. И о каком слиянии может быть речь? Где то доверие и любовь? Что значит, единственная надежда? Мы?! МЫ – надежда мира?! Есть отдельно он, и есть я… или…все-таки мы?
Я хотела миллион подписчиков и стать амбассадором крутого ночного клуба, а оказалась в магическом мире. И ладно бы за мной ухлёстывал тёмный властелин, как пишут в любовных романах. Но нет. Никаких шикарных замков со слугами, ванной с пеной и гардеробной с мою столичную квартиру. Подозрительная глухая деревушка, доверху наполненная красавчиками, и мужчина, утверждающий, что он – мой суженый.Совсем офонарели! Я хочу домой!И нет, никакой свадьбы.
Пришелец из другого мира, Килимдин Даргон, несколько сотен лет проживает на Земле, пытаясь вернуться в свой родной мир, Арриду. Случай помогает ему найти спутников, которые сопровождают его в его поисках утерянного дома. В ходе путешествия – поиска становится ясно, что Килимдин попал на Землю не случайно, а в результате сложной интриги.
Ядерный апокалипсис, устроенный религиозными фанатиками, унес жизни девяноста процентов земного населения. Немногие выжившие бежали от смертоносной радиации в восточную Сибирь – наименее пострадавшие земли. Они построили новое государство, в котором любое проявление религии жестоко пресекалось. Для этого было создано специальное карательное подразделение полиции «Ведьмы Ковена», бойцы которого обладали настолько изощренными сверхспособностями, чт
«Сначала в мягком свете загомонили птицы, негромко, отчётливо, каждая в отдельности, далее свет перешёл на другой уровень яркости и стал наливаться, затем прочно устоялся. Но пока это был сон, последние моменты, птичьи голоса и жемчужный свет под закрытыми веками…»
Шестнадцатилетний Глеб Прохоров приехал в летний спортлагерь «Олимп». Более взрослый сосед по номеру попытался подчинить школяра и сделать его своим холуём. Парень отбился от старшеклассника. Администрация обвинила его зачинщиком драки и решила сдать, как хулигана в полицию.По дороге в участок, парень удрал и познакомился со старым вогулом. Тот привёз его в пустую деревню. Там Глеб столкнулся с женщиной-змеёй, древней богиней по имени Нага. С той
Книга "Комендантский час" представляет собой собрание увлекательных рассказов, действие которых происходит в XIX и начале XX веков. Истории о семейных тайнах и человеческой подлости, о мужестве и внутреннем смятении, мимо которых нельзя пройти.
Рассказ от первого лица об угасании социализма и зарождении «свободного» рынка в период с 1988 по 2005 годы. Истории невымышленных героев и их карьеры, от студенческой скамьи до владельцев бизнеса. Документально точный, ироничный рассказ о жизни последнего поколения советских студентов. О социальных, бытовых и культурных переменах в обществе в период Перестройки и раннего капитализма. Покажет живую картину перестроечной жизни тем, кто не успел за
Перед вами произведение, в котором я попытался показать, каким вырастает человек в современном обществе, какие условия его формируют и что с ним происходит, когда он взрослеет.
Тринни — обычная девушка своего времени. Она работает помощником юриста, а в свободное время развлекается с виртуальными копиями. «Виртиссимо 216Х» — настоящая находка. Но тот, в кого Тринни по-настоящему влюблена — знаменитый артист Ричард Чижов — не дает согласия на создание своих виртов. Отчаявшись, она решается заказать пиратскую копию возлюбленного и даже не догадывается, к чему это приведет.