Нэльте Нидейла - Академия пси-хов: внушить, влюбить, убить

Академия пси-хов: внушить, влюбить, убить
Название: Академия пси-хов: внушить, влюбить, убить
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Академия пси-хов: внушить, влюбить, убить"

Меня похитили прямо из дома. Отправили в другой мир. Заперли в Академии, которая хуже тюрьмы. Да еще один наглый дракон не дает проходу!

А все потому, что во мне спит очень опасный дар.
И, кажется, даже ректор меня боится...

Бесплатно читать онлайн Академия пси-хов: внушить, влюбить, убить




ГЛАВА 1
Звуки. Шуршание страниц. Запахи. Непривычные, но мягкие. Капля цитрусовых, немного розы, шипра и лёгкие древесные нотки. Явное присутствие. Мужское.
Все чувства обострились. Я полулежала на чём-то мягком, руки-ноги оставались свободными. Что же произошло?
Ко мне ворвались... Кто? Зачем? И Белка, я мысленно разговаривала с Белкой!
Дальнейшие воспоминания словно покрыл туман. Но я совершенно точно знала, что нахожусь в незнакомом месте.
Так и не определив, что это за место, рискнула открыть глаза.
Кабинет! Это определённо был кабинет. Но какой! Прямо по стенам вились растения, оплетая три арочных окна. По центру стоял огромный стол, над ним в пространстве крутился голубоватый шар. И все бы хорошо, только шар тот висел без всякой видимой поддержки.
А за столом сидел самый натуральный эльф! В лиловом камзоле! Я даже зажмурилась и помотала головой – фэнтези люблю, но увидеть эльфа живьём, это как-то... попахивает клиникой!
Снова осторожно присмотрелась.
Мужик никуда не пропал. Наоборот, поднял на меня огромные – едва не на треть лица – синие глазищи. Длинные белокурые волосы были аккуратно заплетены синей ленточкой. Какой же он ушастый! Даже рука зачесалась потрогать!
– Проснулась, – констатировал эльф и отложил в сторону бумаги.
– Вы говорите по-русски? – изумилась я, все еще пялясь на его уши.
Эльф миролюбиво улыбнулся:
– Нет, просто эмпаты с лёгкостью переключаются на любой язык.
– Это вы сейчас о себе?
– И о тебе тоже.
Непривычное слово царапнуло, но неоформившуюся мысль перебила другая. Языки мне действительно всегда хорошо давались, однако не так, чтобы «с лёгкостью переключаться».
– Где я? Кто вы? – настороженно огляделась.
В кабинете кроме нас никого. Дверь плотно закрыта, окна застеклены, да и судя по тому, что из них видно небо, этаж явно не первый.
– Мряв! – откуда-то из-за голубого дивана, на котором я, оказывается, почивала, выскочила белоснежная кошка.
– Белка, Белочка! – я с радостью прижала муркнувшую красавицу к себе и перевела взгляд на белобрысого ушастого.
– Ми Элиза Королёва, наши агенты выявили у вас небольшие эмпатические способности. Поэтому отныне вы будете учиться здесь, пока не овладеете ими в совершенстве.
– Агентами? – хмыкнула я. – Вы этому обучаете прямо здесь?
– Замечательное чувство юмора, выдержка в незнакомой ситуации, цепкий ум – из вас получится отличная адептка, ми, – эльф казался удовлетворённым.
«Ми-ми-ми», – перекривляла я про себя непривычное, режущее слух обращение.
– Вы так и не ответили, где я.
– В Королевской Пси-Академии Арнетеи.
Что-то не припомню никаких Пси-Академий, да и королей у нас давненько нет. Разве только в Англии власть захватили эльфы.
– Возможно, для вас это прозвучит странно, но вы больше не в своём мире. Добро пожаловать на Арнетеу. Уверен, вам здесь понравится.
– Да? – я прошлась по нему подозрительным взглядом. – Я бы на вашем месте не была так уверена.
Эльф улыбнулся еще шире, и мне это совсем не понравилось.
– Кстати, – не смогла сдержать замечания, – грим хорош. Уши великолепны, я почти поверила. Но эльфов не существует.
– Не хочется разочаровывать вас, милая ми, но я вполне реальный. – Он даже вышел из-за стола, видимо, чтобы я могла рассмотреть во всей красе. – Разрешите представиться, ректор Алрималиль Вирдонат Эндерс.
И протянул руку. Я оценила расшитый камзол, кружевное жабо, даже узкую лилейно-белую кисть. И на всякий случай решила держаться подальше.
– Очень приятно, – буркнула, поднимаясь и не выпуская Белку из рук. С неудовольствием отметила, что моей сумки поблизости не видно. – Но я не планировала менять учебное заведение. Если это шутка, то она затянулась. Так что верните мои вещи, я возвращаюсь домой.
– Сожалею, это невозможно, – он даже вздохнул, будто ему и впрямь жаль. Убрал ладонь, которую я так и не решилась пожать. – Мы не можем отпускать адептов, пока не убедимся, что они безопасны для окружающих.
– Эмпаты? Опасны?! – переспросила недоверчиво: звучало дико.
– Здесь учатся не только эмпаты. Пси-способности непредсказуемы.
– А я-то чем опасна?
– Вы неинициированный псионик, не контролирующий и не знающий собственной силы.
– Уже псионик? – недоверчиво переспросила я.
Эта комедия нравилась мне всё меньше. Но, судя по лицу эльфа, отпускать меня он не собирался.
– Комиссия определит точнее, по предварительным заключениям вы эмпат. Не самый сильный, поэтому есть вероятность, что покинете Академию через год-два.
Я попала в секту? У меня бред? Напавший маньяк накачал чем-то... А может, этот ушастый как раз и напал? Хотя нет... У того был другой... запах.
Видимо, сомнения отразились у меня на лице, потому что ректор вздохнул и повёл рукой в сторону окна:
– Взгляните, и убедитесь. Мне нет нужды вас обманывать.
Все еще прижимая кошку, я метнулась к окну. И застыла, пораженная открывшейся картиной.
Мы находились невысоко, этаж второй или третий. Всё вокруг утопало в зелени парка с незнакомыми – незнакомыми, чёрт возьми! – растениями. Я никогда таких не видела! Тут и там из-за деревьев выглядывали разноцветные здания, покрытые веселенькой красной черепицей, со шпилями, золочеными флюгерами и вымпелами, гордо реявшими на ветру.
Удерживая одной рукой Белку, второй прикоснулась к цветку, вьющемуся вдоль рамы. Чужой, незнакомый, а главное – тёплый! На кончике листа раскрылся глаз и подмигнул.
Я схожу с ума. Меня хотят учить эльфы, мне подмигивают цветы – а дальше что? Гномы уложат в хрустальный гроб?
Но, как ни странно, именно это убедило окончательно, что я попала в другой мир.
– Родители будут волноваться! – слабо выдохнула.
– Этот вопрос решим.
Я прямо почувствовала, как ректор-как-там-его довольно потер ладони. Эндерс, кажется – самое короткое из его имён.
– Вы не имеете права! – обернулась, всё ещё надеясь зацепиться за какой-нибудь уголовный кодекс. Хотя кто тут станет его соблюдать?!
– Боюсь, имеем. Завтра вы пройдёте комиссию, которая тщательно проверит уровень способностей и утвердит на соответствующий факультет. Потом, возможно, я помогу предупредить родных.
– Бред какой-то! – выдала я в сердцах.
– Идите в общежитие, отдохните, – Эндерс протянул белоснежную бумажку. – Завтра вам предстоит непростой день. Со временем привыкнете.
Он ничего не добавил, просто перестал улыбаться, но я внезапно поняла, что передо мной очень, очень сильный... маг, пожалуй. И что спорить дальше – бесполезно. А может даже опасно.
Взяв бумагу, направилась к дверям.
– Вниз и направо, – напутствовал ректор.
Широкой малахитовой лестницей я спустилась в просторный холл, а оттуда выбралась в удивительный сад, который почти оплетал административный корпус. Здесь было очень тепло, и ласковый ветерок шевелил листву на кустах и деревьях. Всё таких же чужих, незнакомых.


С этой книгой читают
Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он человек. (Франсуа Гизо) Я встретила его на самом сложном задании из всех, что довелось выполнять. От четкого соблюдения инструкций и правил зависит не только успех моей миссии, но и жизнь. Он всего лишь раб, волей судьбы попавший в мое распоряжение. Как поступить, когда перед глазами страдает реальный, живой человек? Что делать, если следовать инструкциям ста
Внимание! Произведена замена обложки. Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он человек. (Франсуа Гизо) Вторая часть трилогии. Предупреждение: Все три книги абсолютно взаимосвязаны между собой. Читать только по порядку! Аннотация 1. Я встретила его на самом сложном задании из всех, что довелось выполнять. От четкого соблюдения инструкций и правил зависит не только успех моей миссии, но и жи
Гармы давно научились выращивать наследников в пробирках. Для этого им не нужны женщины. Мне предстоит практически невыполнимая миссия: войти в доверие, привязать к себе одного из них. Но как это сделать, если для гармов мы лишь развлечение - живые куклы, которые доставляют минутное удовольствие и легко при желании заменяются?! К тому же он - циничный женоненавистник. Он тот, из-за кого мы были вынуждены бросить всё, бежать с планеты и попали в п
Я – тёмная. Он – светлый. Наша связь – ошибка ритуала. Светлые и Тёмные не могут быть вместе. Однажды мы уже поплатились за это... Но жизнь дала нам шанс всё исправить.На что ты готова ради любимого? А он ради тебя? Готовы ли вы отдать свои крылья?Аннотация 2Когда я призывала себе защитника, даже подумать не могла, что им окажется Крылатый из рода почти врагов. Когда оставляла его рядом с собой ради забавы, не представляла, что
Бешеная скорость, проселочная дорога и обрыв. В одну секунду все, что было дорого Симону, исчезло. Родители, дом… У Симона остались лишь тетя и старший брат. Жизнь с чистого листа кажется ему невыносимой. Каждую ночь снятся кошмары: голоса и шепот волков зовут его в лес.Симона действительно тянет в лес, в заброшенный лесной отель. Вместе со своей новой подругой Каро он может часами бродить среди деревьев. Но последнее время о лесах Фаленберга пог
Создательницу муми-троллей Туве Янссон по праву можно назвать одной из самых загадочных писательниц прошлого столетия. Лаконично и честно рассказывая о повседневном, Янссон словно составляла инструкцию своей жизни, не забывая наполнять произведения автобиографическими деталями. Она росла в творческой семье: ее мать была иллюстратором, а отец – скульптором. Сама Туве начала рисовать в пятнадцать лет и мечтала стать художником, а не писателем. Ей у
Три загадочных смерти. Три удивительных воскрешения. События, которые заставят Культ, тайное общество людей застрявших между прошлым и настоящим, содрогнуться. Какая судьба уготована бессмертным? И возможно ли избежать забвения? Чтобы узнать уготованную им судьбу, Перерожденным придётся вступить в противостояние с древними богами и оживить страшное наследие Москвы: древних духов, что притаились под старой городской брусчаткой.
В жизнь Сони неожиданно врывается новый человек – Люся, о существовании которой она раньше даже не подозревала. Люся, которую Соня в силу ее «выдающегося» телосложения окрестила как Тетя Лошадь, приехала с Украины. Это новая подруга Сониного отца, который несколько лет тому назад овдовел. С этого момента жизнь Сони меняется, она теряет покой и не может смириться с новым членом семьи. В Тети Лошади ее раздражает все: провинциальность, малоросский