Александра Клэй - Академия семи стихий. Пробужденная.

Академия семи стихий. Пробужденная.
Название: Академия семи стихий. Пробужденная.
Автор:
Жанры: Юмористическая фантастика | Попаданцы | Юмористическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Академия семи стихий. Пробужденная."

Бежать без оглядки стоит в немногих случаях – например, когда видишь в темноте широкую радушную улыбку Ананси, или если на твоем пути вырастает огромное, считающееся мифическим, чудовище из нижнего мира.

Вот только бегство от самой себя в этот перечень никак не вписывается.

Новый мир изменил на 180 градусов не только мою жизнь, но и меня саму, подарив мне прекрасных друзей, вернув надежду на воссоединение с семьей и даровав, хоть и полную противоречий, но любовь.

Смогу ли я принять свою исконную суть, отпустив пережитки прошлого, смогу ли рискнуть всеми опорами, чтобы выстроить новые?

Как говорится: лиха беда начало, ведь отросший хвост ещё не гарантирует защиту мягкого места, вечно ищущего приключений.

Бесплатно читать онлайн Академия семи стихий. Пробужденная.


Глава 1. Знакомство


Я во все глаза смотрела на Эрмина. Сходство между братьями было поразительным. Они, конечно, не близнецы, но вполне могли бы сойти за двойняшек.

Рослый, жилистый мужчина, с копной каштановых волос, разбавленных тонкими косами с продетыми в них оберегами, карие глаза, прямой нос, выразительные подвижные брови, четко очерченная челюсть и ямочка на подбородке. Стиль у них разительно отличался, да и комплекция тоже, но вот черты лица, мимика… Когда кто-то так сильно похож на родного тебе человека – опасаться его становится очень сложно.

Ослепительно улыбаясь, он раздавал указания снующим вокруг людям, то и дело поглядывая в нашу сторону, хитро улыбаясь и подмигивая.

Его поведение было до того беззаботным и по-детски игривым, что это сбивало с толку.

«Доверять ему нельзя, Кхаири. Что бы он ни сказал…».

«Ты цел? Я беспокоилась, что перенос опустошил тебя».

«Все в порядке, по-настоящему из меня тянет силы это место. Нам нужно как можно скорее убраться отсюда».

Я нахмурилась и кивнула.

«Почему мы оказались здесь?»

«Увы, это не моя заслуга…» волк устремил свой взгляд на лучащегося радостью мужчину.


А тот, в свою очередь, то ли из-за нашего повышенного внимания, то ли от того, что указания кончились – соизволил направиться в нашу сторону:

– Что-то мы как не родные! – всплеснул руками Эрмин. Наигранно задумавшись, он подпер кулаком подбородок и начал усиленно насвистывать какую-то мелодию, подыгрывая в такт бровями. – Ах да! Я же должен что-то вам предложить! Чаю, печенья, холодной расправы за предательство? – его лицо резко посерьезнело, чтобы через секунду он расхохотался, запрокинув голову, прервавшись лишь, чтобы озвучить: – Шучу. Не люблю холодное! Бррр… – усевшись в позу лотоса, мужчина приставил к вискам указательные пальцы: -…стой! Ничего не говори! Я догадаюсь…ммм, черный кофе! Я прав? Скажи, что я прав! – он практически взвизгнул, начав хлопать в ладоши.


Я взирала на него в немом замешательстве – это врожденная эпатажность или расшатанная психика? Создавалось впечатление, что он из тех, кто сначала радостно рассказывает тебе сказку и дарит собаку, сделанную из воздушных шариков, а сразу после – вонзает нож по рукоятку в грудь, не прекращая радушно улыбаться. Появилось ощущение липкости, захотелось уйти и не вспоминать об этом знакомстве. И почему я решила, что оно может что-то изменить?


Прочистив горло, спросила:

– Как вы узнали?

Он надул губки, обхватив ладонями лицо и начав качать головой из стороны в сторону:

– Слааденькая, это же так скучно – отвечать вопросом на вопрос! Испортила мне все шоу! Попробуем снова, но теперь будь хорошей девочкой, ладно?! – его улыбка застыла, в глазах мелькнула ярость, но Эрмин продолжил как ни в чем не бывало:

– На-на-на-на…. Ты хооочеееешь..– выдержал мужчина многозначительную паузу,– ..цитрусовый пудинг?! Прекрасно, я тоже большой любитель подобных лакомств, прямо как па.. Идрис, да спасут древние боги его душу! – он раздраженно поправил ворот рубашки при упоминании дедушки, – О-ох.. я что-то отвлекся… Итак, каков будет твой ответ?!

Решив сыграть по его правилам – мало ли у нас получится сблизиться и он посвятит меня в свои планы? Ответила:

– Ты просто волшебник! Обожаю апельсиновый пудинг!

Его улыбка стала ещё шире, а глаза вмиг потемнели, мужчина зловеще прохрипел, не меняя выражения лица:

– Момент, девочка..

И в его руках появилась милейшая тарелочка в цветочек, на которой красовался ярко оранжевый пудинг в виде половинки апельсина. Выглядело это до того аппетитно, что я сглотнула слюну. Услышав про себя: «Будь осторожна. Что-то не так».


Эрмин молча протянул мне угощение, помедлив, я приняла блюдце из его рук и на нем тот час появилась чайная ложечка.

Дядя не отрывал от меня взгляда абсолютно злых глаз, продолжая улыбаться. Я отломила небольшой кусочек из серединки десерта, внутри он был насыщенно красным.

– Ничего не напоминает, детка? – саркастично произнес он.

Пудинг начал булькать и дергаться, из него полилась красная теплая жидкость, сначала она окрасила всю тарелку, потом начала стекать по моей руке, одежде, она всё текла и текла..

– Столько крови ты отдала, чтобы предать меня?! Или больше?! – он дико расхохотался, поток усилился, практически фонтанируя, несколько капель попало на мои губы.

Я рефлекторно облизала их, чтобы в следующий миг онеметь – это и правда была кровь. Тягучая, солоноватая, с легким металлическим привкусом. Я в ужасе отбросила от себя плод злого перфоманса, сделав несколько шагов назад.

Марк увеличился в размерах, отгораживая меня от родственника своим телом.


Эльсевар Савди Фон Савлазар:


Я не спал несколько дней, конечно же, оправдывая это поисками Левиафар Фон Кираза.

Мы с Гарэном перепробовали буквально всё. Он молча снова и снова помогал мне воплощать самые смелые идеи в жизнь – если бы они хоть чего-то стоили..

Эрмин словно запер себя в самом безопасном месте, казалось, что он сидит в прозрачной коробке, невидимой ни глазу, ни чарам, ни кровным узам.

Ни один из ныне известных поисковых ритуалов на крови – не работал. Черт побери, ничего не получалось – ни его найти, ни её забыть..


Лицо Кирриады стояло у меня перед глазами, стоило мне их закрыть.

Вот и сейчас – я всего на минутку сомкнул веки, устало растянувшись на кровати, а она тут как тут, смотрит на меня, воинственно задрав подбородок, искушает своей близостью, манит ароматом шелковистых волос..

Я сжал переносицу двумя пальцами, уставившись в потолок, стараясь прогнать невыносимый образ. Мое, как мне казалось, непоколебимое нутро банально изнывало по этой девушке, требовало ее близости, хотело искупаться в ее эмоциях, подталкивало день и ночь искать любые зацепки, хотя бы косвенно связанные с ней.


Древние боги, сколько нужно времени, чтобы эта связь хотя бы истончилась?!

Сдавленно рыкнув, я рывком поднялся с кровати, чтобы в следующий момент на нее же и опуститься – до того яркая вспышка изумления меня накрыла.

Что-то внутри заворочалось и довольно заурчало, словно зверь, напавший на след своей самой желанной добычи. Неожиданно для себя я понял, что расплылся в улыбке. «Попалась!» – торжествующе билось в голове.

Ведь эмоция, буквально на секунду выбившая меня из равновесия – абсолютно точно не была моей…

Значит она снова здесь.

Она почему-то вернулась не смотря на ещё недавно бывшее таким острым желание попасть домой.

Интересно, что же ее переубедило..?


Эльсевар, совсем скоро ты сможешь спросить ее об этом сам. Но для начала – хоть помойся, что ли. Непонятно во что превратился, помешавшись на своих поисках! Вняв доводам рассудка, поспешил в купель. Кровь словно бурлила, хотелось прямо сейчас броситься к Кирриаде, все внутри горело от азарта и предвкушения встречи, да и не только внутри, если быть честным.


С этой книгой читают
Когда тебе 24 и ты заканчиваешь магистратуру - перед тобой открываются тысячи дорог. А что если одна из них окажется тропинкой между мирами, вход на которую осуществляется через книгу, которая, к тому же, говорит на манер покойной бабушки? Мне тоже казалось это полной несуразицей ровно до тех пор, пока я не открыла глаза в иной реальности. Что ж, учиться придется заново. Магистратуру закончить я может быть уже никогда и не смогу, зато стать магис
Когда тебе 24 и ты заканчиваешь магистратуру – перед тобой открываются тысячи дорог. А что если одна из них окажется тропинкой между мирами, вход на которую осуществляется через книгу, которая, к тому же, говорит на манер покойной бабушки? Мне тоже казалось это полной несуразицей ровно до тех пор, пока я не открыла глаза в иной реальности. Что ж, учиться придется заново. Магистратуру закончить я может быть уже никогда и не смогу, зато стать магис
Бежать без оглядки стоит в немногих случаях - например, когда видишь в темноте широкую радушную улыбку Ананси, или если на твоем пути вырастает огромное, считающееся мифическим, чудовище из нижнего мира. Вот только бегство от самой себя в этот перечень никак не вписывается. Новый мир изменил на 180 градусов не только мою жизнь, но и меня саму, подарив мне прекрасных друзей, вернув надежду на воссоединение с семьей и даровав, хоть и полную про
Сколько ещё нужно пережить, чтобы просто-напросто вернуться к обычной студенческой жизни? Как бы я ни старалась свернуть с кривой дорожки - путь никогда не кончается, а я только и умудряюсь, что схлопотать все больше новых приключений на свои прелести чуть пониже спины. Смотря на разворачивающуюся на моих глазах войну, мне только и остается, что горестно вздохнуть и повторить про себя пару тройку заученных наизусть боевых формул. Без огня н
Вся горькая правда о вечном скитальце или же почему у Дантовской горы вершина скошена.
Иногда гениальный поэт может предугадать будущее. И, создав свой шедевр, повлиять на обычный ход времени. Но всегда ли это приводит к счастливому концу? Москва видела много странных историй. Вот эта одна из них…
В этот сборник вошли уникальные рассказы: в них я поделюсь с вами своим хобби, расскажу о уникальном аппарате, который собрал мой друг, а также поделюсь об уникальной мази, котоорую я создал и расскажу об уникальном способе создания и экранизации своих произведений. Об остальных уникальных приключениях и событиях я не буду писать – сами прочтете…Художник Сергей Тарасов
Великий конфирматор – тот, кто утверждает проекты во Вселенной. От его решения зависит создание новых миров. Однажды к нему приходит молодой соискатель, который хочет создать идеальную цивилизацию…
Кот Де-Ришелье находчивый, преданный друг и авантюрист. События развиваются в фантастическом мире, очень похожем на реальный мир. Он путешествует по миру и почти по-человечески ищет своё место под Солнцем, хорошего хозяина и гостеприимный дом. Как и следовало ожидать, борьба происходит между силами добра и зла. Де-Ришелье и его новым друзьям противостоят жестокие охотники, колдуны, маги и воры, жадные до наживы и власти. Выиграть непросто, но меч
Сборник составлен из произведений различных лет – ранней юности, поры максимализма и романтизма, а также написанных в 2021 году, полных размышлений о современных реалиях. В них нашли свое отражение события, повернувшие историю страны в иное русло, любовная и пейзажная лирика. Необходимо ценить каждый прожитый миг, его яркость и незабываемость. Художественное мастерство автора наполнило стихи лирическими образами, сочетающими в себе простоту излож
Книга посвящена исследованию славянских традиций встречи Нового года, охватывающих широкий спектр культурных и социальных практик. В ней рассматриваются исторические корни и современные адаптации таких традиций, как колядование, украшение дома, праздничный стол, новогодние гадания и другие ритуалы, которые играют важную роль в формировании чувства единства и радостного ожидания нового цикла жизни.Она подробно рассматривает исторические и культурн
В классической музыке есть признанные мировым сообществом русские композиторы. Детям интересно знать, какие великие русские композиторы входят в этот перечень, как звучат их произведения, какие характерные особенности отличают их произведения от других.В связи со своими возрастными особенностями ребенку тяжело сконцентрировать внимание, быть усидчивым для того, чтобы детально ознакомится с характерными особенностями творчества каждого композитора