Яна Ясная - Академия семи ветров. Добить дракона

Академия семи ветров. Добить дракона
Название: Академия семи ветров. Добить дракона
Автор:
Жанры: Фэнтези про драконов | Любовное фэнтези | Эротическое фэнтези | Магические академии
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Академия семи ветров. Добить дракона"

Жизнь коротка и быстротечна, для некоторых даже чуть больше, чем для других. А потому, конечно же, нужно прожить ее так, чтобы было не жаль уходить. Например, выйти замуж, родить ребенка… по крайней мере, такой список важных дел составляли мои родители!

Как жаль (для них), что в мои планы именно эти два пункта ну никак не входили.

Не знаю, составляют ли списки драконы-долгожители из Академии Семи ветров, но в мой Список Обязательных к Исполнению Дел они попали.

Первым пунктом!

Бесплатно читать онлайн Академия семи ветров. Добить дракона


Пролог

– Эта?..

– Слушай, что у нее с носом?

– Что у нее с носом?

– Он огромный!

– Он фамильный!

– То есть, ты хочешь сказать, что у моего ребенка будет такой нос?! Следующая. Э-э-э, нет. Эта сразу нет. Не люблю рыжих.

– Ага, да… а наставница Адамина…

– Попробуй назвать Минку рыжей, и я посмотрю, что будет. И вообще мне казалось, что с различением цветов у мужчин проблемы, а не у женщин. Следующая!

– Слушай, почему бы тебе просто не сделать дело с закрытыми глазами?! Раз-два и…

– Раз-два?! Нет, ну оскорбления от сопливой девицы я выслушивать не намерен!

– Ну ладно… три-четыре…

– Р-р-разор-р-р-рву!!

– Пять-шесть?..

– Ладно, не разорву. Настучу на тебя Эйнару, останешься без сладкого.

– Он, вообще-то, тогда тоже останется!

– Он, в отличие от тебя, живет дольше и знает пользу периодического воздержания и цену мужской солидарности. Следующая! Хм… хм… хм! Но нет. Не люблю блондинок!

– Неужели? А к брюнеткам у тебя, боюсь спросить, какое отношение?

– А вот брюнеток я прямо сейчас особенно недолюбливаю!

– Издеваешься, да?

– А что, только тебе можно? Следующая.

– Нет больше. Но если ты думаешь, что я еще не найду, то ты меня плохо знаешь!

– А если ты думаешь, что я тут буду сидеть и ждать, пока ты еще найдешь – то ты плохо знаешь меня!

– Э! Ты куда?!

– Дела, милая правнучка, дела!..

* * *

К своему спонтанному побегу я начала готовиться задолго до побега. То жаловалась на слабость, даже в сад выходя гулять только со служанками, то хандрила, изводя матушку и прислугу мелочными капризами – так, что они были рады исчезнуть и не появляться мне на глаза как можно более долгое время, когда я все же оставляла их в покое. Приучила всех, что могу закрыться у себя в комнатах на день, а то и дольше, не желая никого видеть, и в это время ко мне лучше не соваться – иначе со мной обязательно приключится истерика, а то и ужасный приступ слабости, которых матушка боялась не меньше огня.

Еще бы – ведь каждый такой приступ вызывал отцовское неудовольствие.

Иногда я даже позволяла себе пропустить прием пищи! Но этим старалась не злоупотреблять, ведь потеря аппетита – это симптом, а в светлом роду всегда хватало сильных целителей, и последнее, чего мне бы хотелось, это чтобы их всех согнали хлопотать вокруг меня. Достаточно и того, что наш семейный целитель непонимающе хмурился.

К моему здоровью в роду было приковано самое что ни на есть пристальное внимание.

От него, не в последнюю очередь, мне и хотелось сбежать.

А сегодня после обряда я и вовсе очень удачно упала в самый настоящий обморок прямо у алтаря. Забытье продлилось недолго, а слабость отступила еще быстрее, но в мои покои меня вели под руки, и, как только мы поднялись из подземелья, вокруг завертелся хоровод из кудахтающих служанок: я со всем старанием изображала немощность, постанывая и заверяя, что ужасно устала и просплю теперь сутки, а то и двое!

Отец выглядел обеспокоенно (и оттого, удивительным образом, казался еще более хищным и жестким, чем всегда), целитель хмурился сильнее обычного, и даже дорогой жених, собрав волю в кулак, выдавил из себя сочувствие. Или что-то вроде него.

И весь этот спектакль получался у меня настолько хорошо, что нет-нет да и закрадывалась мысль, что матушка родила меня от какого-нибудь заезжего менестреля или бродячего артиста.

Но это, конечно, полная глупость.

Матушка очень вдумчиво подходит к выбору любовников.

* * *

Глубокие тени чередовались с пятнами лунного света из высоких окон, и каждый раз, когда я вступала в такое пятно, портреты со стен глядели на меня с порицанием. Но что поделать: к отцовскому кабинету спокойнее всего добираться именно так, через портретную галерею.

Но, несмотря на относительную безопасность моего пути (кому и что может понадобиться здесь ночью? Сюда и днем наведываются не часто!), сердце у меня колотилось так, будто хотело вырваться из грудной клетки, и дыхание прерывалось от дивной смеси из ужаса и восторга.

От того, что я намереваюсь сделать.

От того, что я уже делаю.

Заветная цель. Ключ нырнул в скважину и мягко провернулся – завершив движение щелчком, оглушительным в ночной тиши. Замерев на несколько мгновений (что делаю! Что творю! Сейчас меня поймают!), я собралась с духом, и скользнула внутрь, притворив за собой дверь.

Артефакт-светлячок залил тесную комнатку неверным светом.

– Так… Не то, не то, это тоже не то…

Необходимости в спокойствии, которое дарил мне звук собственного голоса, перевешивала риски быть услышанной и пойманной.

Я открывала и закрывала заставленные снадобьями, ингредиентами и алхимической посудой шкафы, бормоча себе под нос все более нервно.

– Ну, где же ты? Я же видела, что целитель ставил тебя куда-то сюда!

Еще одна полка, еще, еще…

– Да где же ты, Свет тебя побери… Вот!

Паника схлынула, оставив после себя слабость и чувство опустошенности.

А еще – здоровенный флакон из темного граненого хрусталя с притертой пробкой в моих руках.

Держись, Академия Семи ветров! Я иду!

…вот сейчас посижу еще немного – и иду.

Глава 1

Неудивительно, что общеакадемические собрания проводили в Зале Испытаний – в нем же сдавались экзамены. Насколько я могла судить, это было самое укрепленное, самое защищенное и самое непоколебимое помещение во всей Академии. Что разумно, когда в одном месте собирается огромная толпа необученных, а значит бестолковых, полуобученных, а значит уже самонадеянных и почти обученных, а потому изобретательных магов…

Что уж там говорить, даже меня подзуживало провернуть что-то такое-этакое, чтобы шандарахнуло как следует, а я девушка приличная и хорошо выдре… воспитанная!

Теперь, когда вступительные испытания оказались позади, а погоня в лице дорогого семейства так и не нагрянула (интересно, это я так хорошо следы замела или они там просто облегченно вздохнули и сделали вид, что так и надо?), я чувствовала, как с плеч сваливается огромный груз, а за спиной расправляются крылья.

Хотя не знаю, насколько уместно это сравнение в присутствии настоящих крылатых.

Драконы – преподаватели Академии Семи Ветров – выстроились перед нами, все как на подбор прекрасные настолько, что аж дух перехватываться устал и взирал на это великолепие задумчиво и отстраненно.

Ректор Эйнар – массивный, бронзововолосый мужчина – вышел вперед и над головами адептов прокатился звучный голос.

– Адепты, адептки, я рад приветствовать вас в стенах Академии…

– Зуб даю, прощаться с нами он был рад гораздо больше!

Задорный комментарий над ухом влегкую переключил на себя внимание, потому что отключаться во время торжественных речей, это навык, я подозреваю, у всех потомственных магов врожденный, ибо слушать нам их приходится…

Отпустила этот комментарий бойкая на вид ослепительно рыжая и веснушчатая девица, стоящая по правую руку от меня. Когда она там оказалась, я не имела ни малейшего представления, но видела я ее точно впервые. На вступительных испытаниях мы все – ныне носители славного звания адептов первого витка обучения – успели немного перезнакомиться, но, зуб даю, эту я не видела, потому что не заметить ее мог только слепой.


С этой книгой читают
В войне между темными и светлыми нет победителей – в проигрыше оказываются все, а жертвами этой войны могут стать не только те, кто пал на поле боя. Оказавшись среди проигравших, Лиза Миллс лишилась не только свободы – она лишилась семьи, положения и привычной жизни. Потеряв магию, она потеряла часть самой себя. А взамен получила тюремное заключение, клеймо преступницы и приговор, не подлежащий обжалованию. И согласно этому приговору, вернуть себ
За все в жизни надо платить. Моей платой за обучение в наипрестижнейшей школе Андервуд стал Эдвард Феррерс. Аристократ, огненный лорд, мерзавец и заноза в заднице. Я всем сердцем его ненавижу, и он отвечает мне взаимностью.Что, впрочем, не мешает мне… Но об этом никто не узнает. Это – секрет.
Мой жизненный путь складывался несколько причудливо. И это мягко говоря! Но умению добиваться поставленных целей он меня явно научил. Я добилась независимости, поступила туда, куда хотела. И неожиданно поняла, что, оказывается, когда ты взрослая, самостоятельная и опытная женщина двадцати с лишним лет, ты очень даже можешь позволить себе маленькие удовольствия... ...ну, ладно, ладно, не такое уж и маленькое у Вивьена гросс Теккера удовольствие, в
Тереса Ривад никогда не думала, что ей, наследнице древнего магического рода, обучающейся магии с пеленок, придется искать убежище и пристанище в Академии семи ветров.Ректор Эйнар никогда не думал, что окажется обязанным жизнью юной адептке с призраками тайн за плечами. И этих двоих могло бы ничего не связывать, кроме случайных встреч в коридорах, если бы вышеупомянутой адептке не приспичило взвалить на себя непосильную ношу – спасти дракона!Для
Майкл Суэнвик – американский писатель-фантаст, неоднократный лауреат множества литературных наград и премий («Небьюла», «Хьюго», Всемирная премия фэнтези, Мемориальные премии Теодора Старджона и Джона Кемпбелла, премии журналов «Азимов», «Локус»», «Аналог», «Science Fiction Chronicle»), создатель знаменитого цикла «Железные драконы».«Дочь железного дракона» и «Драконы Вавилона» – два знаменитых романа Суэнвика, жанровую принадлежность которых мож
Что общего у лягушки Лили и черепахи Тома? Как правильно отправиться на поиски волшебного цветка, чтобы исполнить заветное желание? Как помочь падающей звезде вернуться на небо и что может скрываться в глубинах Белого моря?А главное, как пройти через опасные испытания, сразиться с темными силами и найти настоящих друзей, чтобы мир и гармония вновь вернулись в забытое королевство?Что произойдет, если бабка-ёжка Василиса решит пойти в школу? Какие
В королевстве Дрейк, рядом с городом Каннингем, у самой границы возвышается Серая Башня. Жизнь здесь выглядит спокойной и устоявшейся. Драконы несут службу. Маги пытаются бороться с ними. Некроманты… О них давно никто не слышал. Сайлос Элмас и Мишель Браво – двое детей, которые готовятся стать драконами. Кажется, что их судьба предопределена. Но как она изменится, когда над Каннингемом сгустятся тучи? И при чём здесь пророчество, сказанное странн
Царевне Василисе и ее неразумному брату инкогнито приходится менять место обучения, покинув свой родной мир. Лучшая Академия Даргонии обещает новые знакомства, а может и новые неприятности. Но где наша не пропадала? Сплотить группу и без боя не сдаваться – это наше всё! Когда же припечет, то за «Букашками» не заржавеет и эльфийке прическу подправить, и драконам хвост накрутить. Главное успеть убежать.
Наш современник проваливается во времени в Средние века, в начало 15-го века, неподготовленный и ошарашенный. При первом же столкновении с исторической реальностью его пытаются захолопить, он сопротивляется. Его просто забивают, и он оказывается в исходной временной точке в момент провала во времени, в том же времени и месте, но он уже понимает, что с ним происходит и помнит события. И так с ним происходит все по новой, пока…
Лирика Ганаева обладает свойствами отчужденной страсти и тоски по вечному. Она насыщенна духом мистико-романтических предчувствий. Именно из них и складываются его стихи: из света и духа.Хочется отметить проникновение образов, лиц людей, лики городов, они переходят и распахиваются друг в друге, а потом звучат рефреном в сердце…Д. Абдулкадирова
Я работаю с актерами, с теми, кто хочет стать актером, с теми, кто не собирается стать актером. Через голос мы приближаемся к эмоциям, чувствам и тайным, спрятанным в глубине подсознания интроектам. Через жесты, невербальные языки тела, мы исправляем то, что успели повредить в потоке жизни.Эти занятия дают мне огромный материал для размышлений о жизни вообще. И о человеке в частности.
Мужчинам Уотерленда не повезло – на них налагают клятву покорности, а потом используют, как вздумается. Итану не повезло от слова "совсем". Рядом – мачеха да сестры-грымзы, и никому нет дела до того, что творится за дверями его маленькой комнатушки.С деньгами можно позволить многое: приехать в чужое королевство и навести там шороху, поставить на место зазнавшихся эльфиек, спасти из их жестокосердных лап эльфа и сделать его своим мужем. Правда, по