Ван Шаргот - Академия смертельных искусств

Академия смертельных искусств
Название: Академия смертельных искусств
Автор:
Жанры: Триллеры | Современные детективы
Серия: Академия тайн
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Академия смертельных искусств"

В этой академии собственные чувства душат, а чужие тайны убивают.

АТМОСФЕРНЫЙ ГЕРМЕТИЧНЫЙ ДЕТЕКТИВ В СТЕНАХ ТЕМНОЙ АКАДЕМИИ.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КАМПУСНЫЙ РОМАН О СЕКРЕТАХ ЗОЛОТОЙ МОЛОДЕЖИ В ДУХЕ «ТАЙНОЙ ИСТОРИИ» ДОННЫ ТАРТТ И «СЛОВНО МЫ ЗЛОДЕИ» М. Л. РИО.

Василиса Колычева считает свое поступление в элитную Академию искусств билетом в красивую жизнь. Однако иллюзия рассеивается, когда спустя полгода обучения она обнаруживает труп своей близкой подруги Сони Василевской, повесившейся в кампусе.

Василиса убеждена, что к гибели Сони причастен староста Игорь Дубовицкий, с которым у той были странные тайные отношения. Ходят слухи, что именно Игорь довел девушку до самоубийства.

Однако приехавший в кампус следователь Сергей Морозов подозревает, что случившееся – не что иное, как убийство. В ходе допросов он понимает, что студенты не готовы раскрыть ему всей правды, а его противник – загадочная элита Академии, которая пойдет на все, чтобы скрыть свои преступления.

«Безумный восторг! История пронизывает до глубины души, а герои пленяют сердце. Даже к концу невозможно разгадать, кто же причастен к преступлению! А антураж и эстетика, которые преследуют читателя всю книгу, просто восхитительны». – Мари, автор телегам-канала «дневник марионетки»

Бесплатно читать онлайн Академия смертельных искусств


© Шаргот В., 2024

© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2025

* * *

Пролог

Февраль. Год поступления Колычевой

[16.02.2023 – Четверг – 23:05]

– Ненавижу это место… – когда Василиса Колычева наконец-то заговорила, ее голос прозвучал хрипло и кротко. Редкие соленые слезы стекали по щекам и тяжелыми каплями разбивались о разорванный учебник истории скульптуры, что так небрежно лежал на коленях. – Кто бы мог подумать, что вещи, которые достаются бесплатно, по итогу окажутся самыми дорогими.

– Вась, посмотри на меня. – Богдан Вишневский опустился на колени и, коснувшись кончиками пальцев подбородка, приподнял ее лицо. – Выглядишь паршиво, – прошептал он огорченно.

Василиса повела головой в сторону и устало убрала руку друга, избегая неприятных прикосновений. С момента последней порочной близости прошло около года, но ничего не изменилось. Воспоминания были свежи. Время не излечило боль, лишь загнало ее вглубь. Мужские прикосновения, даже столь безобидные и, казалось бы, наполненные трепетом и нежностью, вызывали лишь отторжение. Пробуждали темные чувства, затаенные в глубине души.

Покрасневшие глаза, влажные от слез щеки, небольшая морщинка меж надломленных бровей – привычная картина, которую Богдан периодически наблюдал с тех пор, как Василиса впервые встретила Его. Глухое раздражение смешивалось с едкой горечью сожаления и вины, ворочалось где-то глубоко внутри. Меж тем Василиса всегда держала Богдана на расстоянии, не скрывая своего недоверия. Его руки были связаны.

Узкая бледная ладонь скользнула по чувственным губам, безуспешно собирая остатки влаги. Василиса шумно шмыгнула носом и запрокинула голову. Веки медленно сомкнулись, а светлые ресницы задрожали.

– Старайся избегать любых встреч с ним, – хрипло произнес Богдан и протянул платок. – Дубовицкий агрессивен, словно Аббадон во плоти. Не понимаю тебя… Зачем все это?

– Разве я могу оставаться в стороне? – Василиса тихо фыркнула, принимая платок. – Я вляпалась в эту историю по самую макушку и не могу делать вид, что ничего не происходит, понимаешь? Мне не все равно…

– А Горский? Чего ты добиваешься, выводя его на эмоции?

– Эмоции? Кажется, у него нет ни чувств, ни эмоций, – раздраженно процедила Василиса. – Его злость и ненависть словно напускное. Он с таким же успехом мог бы играть роль доброго парня, – толика иронии проскользнула в голосе вкупе с тихой усмешкой. Василиса провела платком под нижними веками, нервно облизнула губы, вновь шмыгнув носом. На языке стало солоно.

– Не особо понимаю. Объясни.

– Он ведь фальшивый насквозь. – Василиса посмотрела на платок, сложила его вдвое и вновь приложила к носу чистой стороной. – Складывается ощущение, что на самом деле он ничего не чувствует, – усмехнувшись, продолжила совсем шепотом: – Но очень искусно притворяется.

– Брось, – уверенно произнес Богдан и сморщился, когда Василиса протянула ему испачканный платок, брезгливо убрал ее руку. – Умоляю, оставь себе, – немного подумал и добавил: – Невозможно притворяться таким. По крайней мере, не столь долгое время.

– На самом деле это все не так важно. Меня он мало волнует. Чувствую себя героиней малобюджетного кино со второсортным сюжетом, – тяжелый вздох сорвался с ее губ. – Честно говоря, я просто устала.

На последней фразе Василиса пристально посмотрела на Богдана, слегка склонив голову к плечу; порывы холодного ночного ветра раскачивали светлые локоны, выбившиеся из небрежно собранного хвоста. Глаза Колычевой – большие, с невыразимым влажным блеском – ясно говорили о чувствах, которых она не стыдилась. Достаточно было лишь одного ее взгляда, чтобы у Богдана перехватило дыхание так, словно кто-то пережал ему горло.

– Даже если бы удалось повернуть время вспять, то ты поступила бы так же, как и тогда, – Вишневский с трудом выдавил улыбку и по-отечески потрепал Василису по мягким волосам. – Пошли, пора возвращаться в комнату. Замерзнешь…


Василиса и Богдан неспешно шли по темному пустому коридору общежития. Каждый из них был погружен в свои, по всей видимости, мрачные мысли, и лишь ритмичный стук широких низких каблуков нарушал угнетающую тишину.

«Нескончаемый порочный круг», – подумала Василиса и горько усмехнулась. Это место, которое изначально должно было стать глотком свежего воздуха, возможностью изменить свою жизнь в лучшую сторону, оказалось для нее мучительной тюрьмой. Она чувствовала, что впала в немилость здешнего ведущего общества и не знала, как реабилитироваться в собственных глазах.

– Твою ж… – глухо прошептал Богдан и вдруг встал как вкопанный. Движение его было столь неожиданным, что Колычева, которая секунду назад смотрела себе под ноги и безмолвно оплакивала саму себя, не смогла избежать столкновения и уткнулась лицом в широкое плечо.

– Что такое? – недовольно спросила Василиса и заметила оцепеневший взгляд Богдана. Подняв голову, она застыла. Леденящий ужас сковал ее тело. Она не могла пошевелиться и, кажется, забыла, как дышать, а весь окружающий ее мир вмиг испарился. Просто исчез.

Под потолком, на джутовой веревке, затянутой вокруг тонкой шеи, висело и плавно раскачивалось, словно маятник напольных часов, тело. Голова была склонена, темные волосы прикрывали лицо, но Василиса с горестью узнала жертву, мысленно сожалея о том дне, когда впервые встретила Ее.

Часть 1

«Суицид или убийство?»

Глава 1

Сентябрь. Год поступления Колычевой

[04.09.2022 – Воскресенье – 22:15]

Стемнело. Серый дождь стеной хлынул с неба, заливая академический кампус и потрепанную, заметно уставшую Василису. Она стояла на пороге университетского общежития и крепко сжимала ручку дорожного потертого чемодана. Кожа на пальцах чуть побелела, а короткие ногти оставили на ней характерные следы, вызывая зудящую боль.

Общежитие – здание из белого камня в стиле неоготики – в столь промозглую погоду, что пробирала до костей, в сизых сумерках выглядело пугающим и немного безумным. На крыльце стоял молодой человек. Его белокурые волосы и кипенная рубашка сливались с окружающей серостью.

Василиса поправила чехол за спиной, где скрывался от дождя подаренный отцом саксофон, и уверенно поднялась на крыльцо. Незнакомец, будучи выше на полголовы, окинул ее надменным и достаточно враждебным взглядом. Стало чуть не по себе.

– По всей видимости, для тебя правил не существует, – сказал парень, брезгливо поджав губы. – Я Коваленский Даниил, староста факультета скульптуры. И если бы ты приехала вовремя, то попала бы на приветственную встречу первокурсников, и мне не пришлось бы сейчас тратить свое время на тебя.

– Мне жаль, – иных слов у Василисы не нашлось, поскольку она была слегка обескуражена холодным приветствием. Хотя знала, что это место строгих правил и безукоризненного подчинения старшинству.


С этой книгой читают
Главный герой повести начинает встречать на улицах своего города людей, чьи имена и фото он видел в некрологах. Мысль о том, что в его городе появился кто-то, кто способен воскрешать умерших – и в голову ему не приходит. Однако, что-то в душе ему подсказывает, что нужно разобраться и он начинает следить за вновь «вернувшимися» людьми. Ниточка его приводит к тому, кого он не ожидал видеть в роли «спасителя» жизней.
В новом романе герои изучают уникальные ландшафты, вступают в сложные взаимоотношения с обитателями Аркоса и раскрывают тайны, которые могут стать как ключом к эволюции человечества, так и источником его гибели. Среди моральных дилемм, научных открытий и угроз, связанных с мощнейшими технологиями, лежит вопрос: сможет ли человечество использовать новые знания во благо или повторит ошибки, разрушившие своих предшественников?
Десять лет назад в детском доме, исчезла Розалинд – девушка, с которой Томас Гордон провел лучшие годы своего детства. Теперь, став полицейским, он решает вернуться в родной город, чтобы разгадать тайну её исчезновения. Но не только Розалинд исчезла: каждую осень в городе пропадает одна девочка, и это вызывает ужас среди местных жителей. Чем глубже Томас копает, тем больше он осознает, что его подруга могла стать самой первой жертвой.
Компания студентов, Юля, Витя, Маша, Стёпа и Гоша собираются в заброшенном здании: без страшных историй и легенд не обойтись. Но детская забава оборачивается настоящей трагедией, когда кто-то из компании друзей выпускает в реальный мир Пиковую даму. Она может исполнить любое желание, но какова цена? За пару дней Витя теряет почти всю семью, его родные погибают необъяснимым образом. Кто завидует ему настолько, что не побоялся вызвать столь могущес
Движение вверх. Движение вниз. В таком ритме существует лифт. Как обычного жилого дома, так и офисного небоскреба. Именно в таком направлении движется лифтовик. Сущность и душа любого лифта. Мы не знаем его имени и прошлого, можем лишь догадываться о его внешности. Но как только мы заходим в лифт мы оказываемся в его лифтовом доме. Рывок или плавный ход? Лифтовик лучше знает.
Кто из нас не мечтал, не реализовавшись в этой жизни, в одночасье проснуться настоящим Правителем, неожиданно встретить Любовь, обрести необычных друзей и окунуться в незабываемое космическое приключение, связанное с дорогами самих Древних.
Этот сборник сказок о том, как одержать победу над злом и выйти из жизненных передряг. Как вернуть здоровье, принять волшебный дар и найти верного друга. Как не отчаиваться ни при каких обстоятельствах. Истории отражают путь автора к обретению внутренней гармонии.Книга для тех, кто ищет вдохновение, готов открыть новые возможности и достичь результата. Ведь ничего невозможного нет.Изменив привычную картину мира, мы меняем свой мир. Позвольте сказ
Четвертая из провокационных интерпретаций русских народных сказок в виде бандитских стихов. Это пародия на литературную и народную сказки, которые так же отличаются, как простое и золотое яйцо. Причем не только по содержанию, но и по форме. В фольклоре кумулятивное или нарастающее построение сюжета – особый шик, без которого обошлись писатели Ушинский и Толстой, чьи варианты сказки мы помним с детства.P.S. Преподающие и изучающие русский язык мог