Алексей Калинин - Академия Уродов

Академия Уродов
Название: Академия Уродов
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Академия Уродов"

Вампиры должны кусать людей! По всем канонам должны! "Фигушки!" - решила героиня и сама цапнула незадачливого вурдалака. Она же не знала, что он один из семи королей-вампиров, и собирается стать её мужем. После укуса героиня непонятно кто: ни рыба ни мясо, ни кафтан ни ряса. Теперь её путь лежит прямиком в Матушку АУ, (в академию уродов), под защиту старых волшебников. Ведь остальные шесть вампирских королей просто обязаны отомстить за смерть сородича...

Бесплатно читать онлайн Академия Уродов




Выпускной пошёл насмарку. Всё не так, как предполагалось. И ни шикарное платье, ни роскошная прическа не помогли. Выбрали королевой бала не её. Впрочем, она не очень огорчилась, это было предполагаемо. Но червячок обиды разгулялся не на шутку и начал изнутри выгрызать всё подряд. А ещё этот…
— Отстань, Джонни! — Пуффи сбросила навязчивую руку.
И с чего этот парень взял, что может по-хозяйски вести себя с ней? Потому что пригласил на выпускной?
Вот ещё, у Пуффи и от других парней поступали предложения, но этот наименее прыщав. Но… Он друг. Он всего лишь дополнение к машине! Не будет же она спать с водителем школьного автобуса только потому, что тот останавливается возле её дома? В крайнем случае, даст подержать себя за коленку, не более того.
— Не противься, Пуффи! Ты ведь тоже этого хочешь! — его обвислые губы начали приближаться.
Романтик! Набрался «сказочного» пунша и осмелел. Эх, зря ребята вылили бутылку «Джека Дэниелса» в розовую жидкость. Трое естествоиспытателей уже спали в картофельном салате, остальные ходили, как моряки по палубе в шестибалльный шторм. Это они называли «легким куражом». Какой же тогда у них «тяжелый»?
— Не хочу, Джонни! И вообще, мне домой пора. Короля и королеву выбрали, так что я вызываю такси и еду спать! — Пуффи твердо отстранила лошадиные губы. На ладошке осталось влажное пятно.
Макс Гульфакер с улыбкой смотрел в их сторону. Его прилизанные волосы украшала блестящая корона, залихватски заломленная набок. Подобно библейскому змею-соблазнителю на дереве познания, на нём повисла первая красавица школы Мэри Попкинс, глава «чирлидерш». В светло-русых волосах тоже поблескивала диадема. Ярко-красные губы успели оставить след на воротнике Макса и теперь пытались в улыбке переплюнуть книжного Гуинплена.
Вот бы Пуффи оказаться на её месте… И ведь она запросто могла там оказаться, если бы не маленький фактик, что она относилась к классу «отверженных». Она и её подруга Сюзи.
У Пуффи овсяные волосы, глаза небесного цвета и налитые земляничным соком губы. Симпатичная девушка восемнадцати лет: всё на месте и пока никуда не думает съезжать; подтянутая попа гордо несет небольшой шрам в виде буквы «V». Обыкновенная девушка, даже полуфабрикаты может правильно разморозить. Но не она сегодня королева бала. Не она…
— Хочешь, Пуффи! Мне ребята рассказывали, что ты постоянно хочешь, только любишь сначала поломаться! — дыхание Джонни обжигало ухо, он прижимался мобильником в кармане к её ноге.
Или это не мобильник?
Пуффи захлебнулась от возмущения и пять секунд пыталась собраться с мыслями. За это время нахальная рука Джонни сползла на пятую точку. Судя по порции масла в карих глазах — Джонни очень понравилось. В другом месте и от другого человека Пуффи бы приняла это как комплимент, однако сейчас подобное действие добавило раздражения. В груди зажгло, в ушах зашумело, и она изо всех сил оттолкнула настойчивого ухажера.
Сам виноват — нечего лапать мастера армейского рукопашного боя!

We're walking in the air
We're floating in the moonlit sky! *

Под эти слова солистки «Nightwish» Джонни перелетел через стол, опрокинул стул и проехался до строгих учителей, держащих бокалы с шампанским. Его голова застыла под синим вечерним платьем директрисы мадам Глафиры Соджес, дамы весьма серьезных нравов и крайне вредного характера. Строгое лицо сморщилось, как спущенный воздушный шарик, когда директриса опустила голову вниз.
Всё-таки он прижимался не мобильником. И позже, разглядывая успешно сделанный кадр в «Инстаграме», Пуффи было даже немного приятно, что смогла разжечь такой огонь в молодом человеке.
— Ого! Что за шест в палатке? У Джонни встал на директрису! — радостно провозгласил Сэм Хлоппинг.
— Это он об замарашку потерся! — тут же изрыгнула истину висящая на Максе Мэри.
Директриса дико завизжала и с грацией горной козочки отпрыгнула от лежащего Джонни. Выроненный бокал выплеснул красивый веер брызг, перекувырнулся два раза и шлепнулся на живот неудачливого ухажера.
— Джонни, ещё бокальчик «сказочного пунша» для храбрости! А после и Пуффи на сцене разложишь! — тут же влез остряк Сэм.
Вот же гаденыш — нашел время отомстить за челюсть, сломанную в прошлом году. Пуффи почувствовала, как щекам стало жарко, будто присела очень близко к пламени костра. Глаза присутствующих уставились на неё. Грохочущий смех заставил сильнее качнуться сверкающий шар на потолке.
Стыдно! Как же стыдно! Обидно за ранящие слова, но плакать нельзя. Раньше не плакала, а теперь и подавно. Не доставит им такого удовольствия!
Улыбка! Вот что спасёт! Юмор!
Как назло, в голову ничего не приходило, а шутники уже высунули острые языки, словно гончие псы на охоте. Ещё мгновение, и разорвут, как Скуби Ду — грелку.
— А я! А я!! А я сейчас всех побью, одна останусь!!! — вырвался из горла Пуффи тонкий писк.
Всё, финиш, выносите её семеро. От пушечного хохота шар в потолке завертелся как бешеный, угрожая сорваться вниз. Смеялся даже уползающий под шумок Джонни. Лишь подруга Сюзи смотрела с сочувствием, но что она могла сделать против толпы?
Пуффи закрыла лицо руками и бросилась прочь из праздничного зала. Под грохочущий смех… Под визг директрисы... Под скабрезные шутки...
Прочь! Прочь!! Прочь!!!
Домой! К старой и доброй подушке. К маленькому лохматому Тедди. Они уже принимали на себя бочки слёз, выручат и на этот раз!
Пуффи летела по освещенной фонариками аллее. Темнота сменялась светом. Как полоски у зебры. Как жизнь. Только темные полосы Пуффи длиннее светлых полосок. Слезы клокотали внутри, грозили вырваться наружу. Надо же, и это в день её рождения…
Шмяк!
Вот только дерева на пути не хватало. Хотя, какое дерево на асфальтированной дорожке?
То, что дорожка асфальтирована, Пуффи ощутила, когда с размаху уселась на неё. Асфальт равнодушно проверил пятую точку на упругость, не так, как это недавно проделал Джонни, но тоже неприятно.
— Прошу меня извинить, милая девушка! Я нечаянно задумался и не смог вовремя услышать ваш торопливый бег, — к Пуффи галантно протянулась рука.
Голос заставил обмереть, такой хрипловато-мужественный, бархатисто-обтекающий, но в то же время слегка шепелявый. Мужчина в темном пальто, на целую голову выше девушки, ласково смотрел на неё. Похож на Джонни Деппа из фильма «Мрачные тени». Свет фонарей играл на обтянутых кожей скулах, глаза светло-коричневые, почти красные. Нервные губы подергивались в улыбке, из-под них слегка высовывались два клыка.
Так вот, из-за чего он пришепетывал! Маньяк придурочный! Насмотрелся фильмов про вампиров да пугает тут выпускников и выпускниц. Вот только этого Пуффи не хватало для полного счастья.


С этой книгой читают
Я продолжаю свой путь в прошлом. Меня окружают другие люди, другое время, другие характеры. Однако остается прежним только одно – желание одних людей главенствовать над другими. И, чтобы достичь своих целей, эти сволочи способны на многое.А я способен на ещё большее, чтобы не допустить больших разрушений и катастроф!
Меня вырвали из родного мира для того, чтобы свершить месть. Сразу же появился незамысловатый выбор: или подохнуть под ногами бандитов, или же победить их. Я победил, но оказался втянут в очередное преступное сообщество. Что же, мне не привыкать, ведь я и в прошлой жизни был наемным убийцей, а тут...Правда, тут я ещё и школьник, но так даже лучше - кто подумает дурное на неуклюжего увальня? Возрастные ограничения 18+ Первая книга: Якудза из
Перед второкурсницами открывается мир Стратуина. Мы можем стать тут королевами, но каждый встречный считает своим долгом сделать из нас рабынь..Однако, обыватели не готовы к моему приходу, а я ни за что не соглашусь мыть унитазы и доедать за кем-то.Новые враги в разы превышают число старых друзей, поэтому шутки оставлены в Академии, а с собой взяты дерзкие приколы. Да ещё и черный маг похитил почти половину первого курса, а мы должны вытащить дев
Колдовской мир раздавлен тяжелым сапогом Святой Инквизиции. Красивым ведьмам предложен выбор – согреть постель инквизитора или сгореть на костре. Людмила выбрала первое. Но девушкой движет не только желание выжить – жажда мести сжигает сильнее очищающего огня.Шепотом передается древнее предсказание о Святой ведьме, в чьих силах бросить вызов инквизиции и изменить существующий порядок. Но если женщина встретит истинную любовь, то изменение грозит
Это моя первая книга в электронном виде. В ней содержаться стихотворения, которые я посвящал подругам и племяннице. В целом они не имеют жанровых и тематических особенностей. По этому могут быть интересны, в том числе, для подростков.
Легкая, воздушная городская фентэзи, наполненная небом, летом, романтикой и тайной. Читается на одном дыхании. О молодости, влюбленности, о волшебстве Летающих людей и дорогой цене, которую приходится платить за искусство полета. О дальних дорогах и друзьях, для которых нет барьеров ни во времени, ни в пространстве. О тех мирах, что так тесно и незаметно соприкасаются с нами, что мы и не подозреваем об их существовании. И лишь иногда наша внутрен
В разгар Крымской войны вступают в противоборство две группировки писателей: с одной стороны Пушкин, Лермонтов, Гоголь и Чехов, а с другой – Мэри Шелли, Джейн Остин и Анна Радклифф пытаются своими текстами склонить чашу весов в пользу родной державы. В этом романе-ранобэ – разновидности японской манги – Юлия Яковлева создает фантасмагорический мир, в котором литература напрямую связана с исторической реальностью, способна ее менять и переписывать
Столица лежит в руинах. Раскрываются тайны заговора против королевской семьи, и на предателей открывается охота. Алита смертельно ранена и лечения нет. Но у Кристофера оказывается последний козырь.