Вы когда-нибудь задумывались о том, как же всё-таки мало мы знаем о Вселенной? Если собрать воедино все научные факты, фантастические домыслы, древние писания, мы, наверное, не получим и одного процента Истины.
Но, несмотря на это, каждый из нас во что-то верит, а вера есть невероятная сила, способная сделать реальностью и наделить жизнью даже самые, казалось бы, невероятные иллюзии человеческого воображения.
Я не знаю, произошла ли эта история на самом деле, и у меня нет никаких доказательств этому. Но я и не знаю того, кто смог бы доказать, что всё это не более чем вымысел. Бытует мнение, будто слова и мысли обладают огромной энергией и способны материализоваться. Они способны стать верными прислужниками своего создателя, его воителями. Они способны уничтожить своего автора, оставив на его месте лишь горстку сухого пепла. Слова могут восславить его в веках или разорвать на части его душу, частицы которой будут обречены вечно скитаться по просторам космоса, веря, что где-то есть мир, в котором всё совсем иначе, по-другому. И имя этому миру Леберио…
Все началось примерно девятьсот триллионов лет назад. Точного числа не знают даже самые авторитетные знатоки истории Вселенной. Испокон веков мир состоял из пустоты. Человеку трудно осознать, что значит пустота. Воображение сразу же рисует картины чего-то чёрного или чего-то белого, создается визуальное ощущение, что пустота была чем-то осязаемым и измеримым.
Попробуйте закрыть глаза. Уберите все узоры и силуэты, которые по-прежнему будут возникать перед вашим взором. Отключите мысли и те картины, которые будет рисовать ваш мозг, и сосредоточьтесь на темноте. Когда вы будете видеть только темноту, мысленно обесцветьте её, не заменяя при этом никакими другими цветами.
Всё это очень сложно, и если у вас получилось, то вы примерно поняли, что же существовало до Вселенной.
Пустота была бескрайней и вечной.
Однажды, в миг, прямо среди пустоты образовалась планета. Эта планета была огромной, чёрной, и в результате многовековой эволюции её главными обитателями стали альсеры. Эти существа были человекоподобными, но при этом очень высокими и необычайно сильными. Помимо недюжинной физической силы, альсеры обладали способностями передвигать предметы силой мысли, перемещаться в пространстве, управлять погодой и созидать блага при помощи только лишь воображения. При этом продолжительность их жизни была невероятно высокой. Из очень немногочисленных трактатов об их жизни довольно популярным является очерк воителя Давария, отрывок которого гласит: «Когда мне исполнилось 450 лет, мой отец сказал, что пришло время найти невесту и создать семью. Ослушаться отца я был не вправе, несмотря на то, что к семье я ещё готов не был. В 450 лет мне ещё хотелось развлекаться, наслаждаться жизнью и не обременять себя узами семейной жизни. Конечно, я хотел детей, но не в столь юном возрасте, а тогда же, когда они обычно появлялись у всех остальных: лет в 700 хотя бы…»
Так и процветало государство альсеров сотни миллионов лет, пока однажды старец Ароний не увидел сон. Во сне Ароний увидел новые планеты, звёзды, галактики и прекрасные миры, наполненные жизнью и любовью. Он увидел другие формы жизни и новые цивилизации, героев и злодеев, каждый из которых был нужен этому миру, выполняя свою неизменную миссию перед взором Всевышнего. Ароний слышал голос, который твердил, что страна альсеров должна быть уничтожена. Голос сказал, силы ядра их планеты хватит, чтобы затмить пустоту и породить новые миры. При этом голос просил Арония не бояться и пообещал, что альсеры выживут, став локомотивом развития будущих народов.
Старец увидел в этом послании язык Бога и решил, что воплотить предначертанное в жизнь – отныне его священный долг. Конечно, он боялся. Он не хотел погибать, не хотел гибели своих близких и своего народа, но красота и величие увиденной Вселенной затмила все прочие чувства.
Следующим же днём Ароний поделился всем этим с другими старцами (главным государственным органом был Совет старцев), убеждая их в том, что силы ядра их планеты хватит для того, чтобы создать другие миры и новые формы жизни. Он ждал поддержки, однако его коллеги имели на счет всего этого иное мнение.
Одни сочли Арония безумцем, который готов поверить в любую приснившуюся ему чепуху. Другие обвинили коллегу в государственной измене, полагая, что он просто хочет уничтожить их планету, выдумывая для этого всякие небылицы. Были и такие, которые верили Аронию, но высказывались против, опасаясь гибели.
Ароний, пользуясь своим служебным положением, начал проводить активную агитацию среди населения. Его слуги и стражники целыми днями ходили по жилищам и набирали сторонников.
Когда обсуждение идеи взрыва пробралось даже в самые неприступные уголки планеты, старца отстранили от должности. Однако Арония это нисколько не опечалило. За время агитации он приобрёл столько соратников, что мог уже основать своё «государство в государстве».
Осознав это, старцы решили расправиться с бывшим коллегой. Арония хорошо охраняли, поэтому правители пошли на хитрость. Они сообщили Аронию, что готовы вновь его выслушать и обсудить его замыслы, а когда тот явился во Дворец старцев, полиция схватила его, перебив немногочисленных стражников, после чего зверски казнила мятежника.
Старцы отдали приказ арестовать самых рьяных помощников Арония, но те были готовы к такому повороту и ушли в подполье. Правители решили, что битва выиграна, но на всякий случай для охраны ядра был сформирован специальный отряд воинов во главе с несокрушимым Тауром.
Тем временем Ароний Второй, сын и ученик покойного старца, основал «Орден Взрыва», ставящий своей главной целью уничтожение планеты и создание Вселенной. Две его попытки не увенчались успехом. Многие члены Ордена попали в тюрьму, а самые отчаянные были убиты Тауром.
В одной из летописей сказано, что Ароний Второй рыдал. Он видел, что все его действия тщетны. «Они доверились мне! Они пошли за мной! – кричал он. – А я привёл их к гибели! К напрасной гибели!»
Он даже подумывал о самоубийстве, как вдруг к нему в гости заявился Таур. Один. Без оружия.
«Убить его!» – приказал Ароний.
Три воина набросились на гостя, но тот отбросил их одним лишь взмахом руки. Ароний выхватил меч и хотел уже нанести удар, как Таур выбил из его рук оружие и схватил того за горло.
– А ты не слишком гостеприимен! – прорычал гость, сжимая горло Арония всё крепче.
– Ты тоже не был гостеприимен по отношению к нам! – простонал Ароний. – Убей меня! Давай!