– Катька, подавай!
Девушка словно вышла из ступора. Подкинув мяч, и замахнувшись правой рукой, она ударила по нему. Мяч перелетел на другую сторону и началась игра.
Волейбол, – что может быть лучше? Особенно, в хорошей команде и против сильных соперников. Катя не была самой высокой и самой сильной, по сути, её брали лишь из-за хороших подач и пасов, остальное у неё довольно сильно хромало. Волейболисты должны быть ещё, плюс ко всему, с хорошей реакцией, а Катя, к сожалению, её не имела.
Девушка ростом была примерно 170 сантиметров, с длинными толстыми косами цвета молочного шоколада, тонкой талией, – благодаря ей она могла протиснутся в узкие щели и помочь, например, детям достать игрушку. Синие шорты до колен и зеленная футболка с белой надписью «BEAUTIFUL» (мама выбирала) смешно свисали с Кати. Руки и ноги, по словам той же мамы, были «Ну, вот одни кожа и кости! Что же это такое?!». Хотя одноклассницы частенько спрашивали Катьку, на какой диете она сидела, чем занималась?
Катя тряхнула головой, отгоняя некую… дремоту? Мяч летел на девушку, и она уже на автомате крикнула:
– Я! – Катя приняла мяч снизу, направляя его к связующему, тот послал его к шестому номеру. Парень подпрыгнул и атаковал. Противники не успели сообразить, и мяч упал на пол.
– Хорош, Славка! – сказала Катя, но тот даже глазом не повел. Девушка закатила глаза.
И так несколько раз, – прием, пасс, атака. Однако… Противники блокировали мяч и атаковали. Мяч полетел на Катьку. Причем, не как-нибудь, а с какой-то невероятной силой. Девушка зажмурилась, а в следующий секунду всё буквально остановилось.
Катя распахнула глаза, – все стояли как вкопанные, как статуи! Мяч висел над полом, тренер был с поднятой рукой и со свистком во рту, а остальные странно пялились неподвижными взглядами на Катю.
– Что происходит?! Ребята?
Одноклассники и противники из параллели, все так же неподвижно стояли. Катя в ужасе побежала прочь из спортзала, в надежде, что это просто игра разума.
Выбежав из спортзала, девушка обнаружила школу абсолютно пустой и… заброшенной. В панике Катя побежала к выходу из школы. Спустившись по лестнице на этаж ниже, добежала до главной двери. Та не поддавалась. Девушка начала тяжело дышать, паника мигом охватила её, и тут же куча вопросов появилась в голове. Как? Почему? Что случилось? Почему школа заброшена и пустынна?
Тут Катьку окликнул голос.
– Успокойся и иди за мной, – Катя обернулась. За спиной стояла женщина в старом сером плаще с поднятым воротником, который полностью закрывал её лицо, да и вообще, полностью её фигуру. – Иди в подвал, – сказала женщина и медленно поковыляла куда-то в сторону.
– Стойте, кто вы?.. – последние два слова девушка сказала как-то в себя. Отчего-то Кате хотелось довериться незнакомке, – может, она знает, что здесь произошло?
Спустя пару минут они вдвоём спускались в школьный подвал, куда обычно заходили старшие и занимались не пойми чем. Дойдя, так сказать, до «дна», женщина поковыляла к выключателю, чтобы зажечь свет и хоть что-то разглядеть в этом мраке. Наконец подвальную комнату осветила маленькая лапочка с тусклым светом. В подвале было пусто. Лишь генератор в наглую стоял посередине помещения.
– Ты должна найти ключ от генератора времени! Ты найдешь и заведешь его! А время пойдет своим чередом, ты должна…
– Минуточку, кто вы, и почему время вообще остановилось?!
– Генератор сломался, нужен ключ от него, чтобы завести, – сказала женщина, поковыляла куда-то к старым полкам и начала там копаться. Катя, нечего не понимая, схватилась за голову и с лицом «Ачтопроисходит?!» спросила незнакомку.
– Ну, хоть предположительно, где этот ваш ключ?
– Он в учительской на третьем этаже, – улыбнулась женщина. – Ах, да. Если захочешь разморозить какую либо вещь, дотронься до неё. Она отморозится на пару секунд. А теперь шевелись, время идет… ну, ты поняла, – сказала с усмешкой незнакомка. Катя закатила глаза и развернувшись побежала прочь из подвала.
Катя со страхом и любопытством разглядывала опустевшую школу. Недавно покрашенные в зеленый цвет стены были облупленны и покрыты трещинами. Потолок, казалось, вот-вот обвалится. В углах отвратительно для глаз нависала паутина с жуткими длинноногими пауками. Девушка поморщилась. По телу прошлись неприятные мурашки, дополнявшие ощущение одиночества и пустоты.
Поднявшись на третий этаж, Катя направилась в учительскую. Шаги девушки эхом отдавались по коридору, что весьма напрягало в такой ситуации. Не заметив, Катя наступила на пробегающего мимо таракана. Треск панциря пронёсся странно громким гулом. Катя закрыла уши, потому что давящий на мозг звук она просто не могла терпеть. Наконец пытка звуком закончилась, и девушка пошла дальше с расплющенным тараканом на подошве кроссовки.
Катя почти дошла до учительской, как вдруг почувствовала, будто кто-то касается её спины. Девушка в ужасе махнула рукой и развернулась. Никого не было.
– Браво, Екатерина, теперь у тебя ещё и глюки… и сама с собой разговариваешь, – совсем невесело сказала она вслух. Девушка повернула в сторону учительской, как вдруг откуда ни возьмись перед ней появились столы, шкафы и ящики самых разных размеров и форм.
Перелезть через них никак, протиснуться в щель – тоже. Катя осматривала коридор в надежде на… Взгляд девушки упал на открытое окно. Катька подбежала к нему и выглянула на улицу. С виду все было нормально, но в тоже время нет. Как и в школе, кругом было пусто. Катя повернула голову налево и убедилась, что напротив учительской тоже есть окно. Под карнизом проходила водопроводная труба.
Девушка решилась пройтись по ней и добраться до открытого окна. Глубоко вздохнув, Катя перекинула ноги и медленно начала опускаться на трубу, держась за карниз или что там попадалось под руку. Девушка медленно передвигалась по трубе. Неожиданно она почувствовала, как опора уходит из под ног. Перед глазами всё плывет, время, которое и без того стаяло, казалось, начало идти ещё медленнее. Было ощущение, что Катя проведёт в падении вечность.
Удар об твердый асфальт. Голова неистово трещит. Локти, ноги, спина, – все ноет и болит. Тяжело дышать, легкие словно заперли в тесной клетке. Чувствуется, как из головы медленной и тоненькой струйкой течет горячая кровь, создавая вокруг Катиной головы лужицу. В глазах тёмные пятна, хочется опустить веки. Тяжелый выдох, Катя закрыла глаза и отключилась.
Вокруг слышится гул. Человеческий гул. Человеческие голоса! Катя моментально открывает глаза и резко принимает сидячее положение, от чего в глазах чернеет, а в голове слегка отдает болью. Девушка хватается за голову и, моргнув пару раз, осматривается, где она оказалась.