Готовы к новой истории? Тогда начнем пожалуй. Жили были:
Игнат и Нинэль. Брат с сестрой. Но не торопитесь с выводами. Все по порядку.
Их история началась с момента, когда они жили в животиках, будущих мамочек. Наталья, лежала на сохранении, в больнице. Они с мужем ждали появления на свет мальчика. Там и познакомилась с Дианой. У них сроки беременности одинаковые были, вот и сдружились. До самых родов, были неразлучны. Готовились к появлению малышей, часами проводили в магазинах, скупая детскую одежду и необходимые принадлежности.
К сожалению, Диана умерла при родах, подарив на свет белокурое чудо. Наталья не раздумывая, забрала девочку к себе, так как не было родственников у малышки. Назвали ее Нинэль, так Диана хотела. Богдан, муж Натальи, был рад, что теперь у него не только сын есть, но и дочка. Для него, никогда не было понятия, чужие дети.
С мужем, сразу обговорили, скрывать от Нинэль не станут, что не родные родители. Наталья хотела, когда девочка подрастет, чтобы знала, какая замечательная у нее была мама.
К огромному несчастью, жизнь, казалось бы счастливой семьи, кардинально поменялась. Когда Нинэль и Игнату исполнилось два годика, Наталью убили. Богдан на этом фоне, помешался на мести. Вот только найти виновника не удавалось, что больше превращало мужчину в обозленного на весь мир убийцу.
Конечно, все было неспроста. Богдан после армии, начал работать наемником. Деньги хорошие платили за работу, а тех кого убивал, считал животными. Так легче было воспринимать то, чем он занимается. Со временем втянулся, и каждое убийство для него, становилось необходимым как наркотик.
К моменту встречи с Натальей, у него, уже было достаточно врагов. Но он рискнул, ведь любил девушку безумно. Так получилось, он увел ее у друга. Ухаживал, придумывал изощренные подарки. Любовь штука такая, не спрашивает, просто волшебным образом, затягивает в свои сети, и становится плевать, кто там еще претендовал на его женщину. Женился, сына родили, и дочка есть. Что могло быть лучше?
Лучше, и правда могло быть, а случилось как случилось. Дети росли, а он все больше становился жестким, безжалостным, и далеко не самым лучшим отцом.
С пяти лет, Игнат и Нинэль начали изучать разнообразные боевые искусства, точнее Богдан заставлял их этим заниматься. Когда исполнилось десять, они получили от отца в подарок, первые в жизни пистолеты. Мило, не правда ли?
К четырнадцати годам, ребята больше походили на машин убийц, а не на подростков. Хотя Нинэль, все же старалась не потерять, хотя-бы женственность, которой и так оставалось немного. Занималась стрип-пластикой, Pole-dans. Последнее, ей очень нравилось. Благодаря хорошей физической подготовке, она творила невероятные трюки на пилоне.
Игнат относился к сестре, довольно строго. Не замечая, что он для нее, всегда был больше, чем брат. Скорее не так, делал вид, что не замечае. Нинэль уже и не вспомнит, в какое время настал тот момент, когда поняла, что любит его.
Игнат был копией отца. Грубый, порой жестокий. Богдан сам его таким сделал. Не замечал, что сыну отец нужен, а не только тренер, который вечно недоволен результатами. К Нинэль, отец был немного мягче, хотя ей тоже частенько перепадало, за лень. Только не лень это была, а желание обычной жизни.
Оба знали, чем занимается отец, знали кто он есть. Богдан твердил об этом, с момента как начал тренировать их, не скрывая порой подробностей того, что он творил. Считал, только так, дети смогут защитить себя в будущем. Знание, это сила.
Годы шли, убийца Натальи не найден, а врагов становилось все больше. Богдан хотел быть уверен, что не потеряет детей, так же как потерял жену. От того с каждым разом, требовал лучших результатов, чем ребята показывали.
Игнат рос с такими же устоями в голове. Любой девушке рядом с ним, будет опасно находиться, а это значит, ее может постичь та же участь, что и маму. Решил, что никогда у него не будет жены и детей. Не хотел, чтобы страдали так же, как и они. Достаточно того, что их жизнь с сестрой, невыносима.
Винил отца, за все подряд. За то, что маму убили. Не помнил её конечно, но наверняка знал, будь она жива, все сложилось бы иначе. За то, что Богдан скинул все обязанности на Игната. За то, что воспитал Нинэль именно он, а ей тоже хотелось, чтобы отец был рядом чаще. Он пацан, переживет, а она девчонка. Им отец, всегда больше требуется. Богдан был постоянно в разъездах, в погоне за призраком, который убил мать, и воспитанием занимался не часто, но с особой тщательностью. Ненавидел за то, что заставил рано повзрослеть, когда хотелось играть в пластикового супермена, а не отжиматься по сто раз, в душном подвале.
К пятнадцати годам, Игнат убедился окончательно, что влюблен в сестру. Очень сложно было, контролировать себя рядом с ней. Она очень красивая стала. Всегда была ангелочком в их семье, но с возрастом становилась все краше. Голубые глаза, в которых можно разглядеть облака, белые, словно снег волосы. Только летом, они приобретали оттенок пшеницы, выгорая на солнце. Длинные ноги, идеальные изгибы тела. Все то, что Игнат ценил во внешности девушек.
А у него их было достаточно, и все конечно же, старше были. Внешне, он выглядел на все двадцать, поэтому и девушек выбирал опытных. Спортивный, крепкий. Взгляд дерзкий, наглый и знающий себе цену. Деньги имелись, да и уже в этом возрасте, его опасались многие. Старались, лишний раз не связываться. Неуравновешенный малый был.
От сестры, грозным видом отпугивал всех смазливых сосунков, так он их называл. Нечего слюни распускать, она принадлежит только ему, она же его сестра. Ну и еще, только он, будет любить её. Его бесило, что она притягивала взгляды всех парней в школе, ревновал жутко. Нинэль, по началу нравилось происходящее. Думала, что так он проявляет чувства к ней. Со временем поняла, что чувства, не здоровые получаются. Он делал все, чтобы она общалась только с ним. У девушки, даже подруг не было. Все кто желал получить это звание, всего лишь пытались подобраться ближе к Игнату, через нее. И единственная радость, от всего происходящего, которую Нинэль таила в своем сердечке, была в том, что он не обращал внимание на девочек из школы. Встречался с другими, и об этом мало кто знал.
К шестнадцати, Нинэль это стало бесить. Это уже называлось, и сам не ам, и другим не дам.
С самого детства, она делала все, чтобы Игнат обратил на нее внимание, как на девочку, девушку. Перестал кричать, рычать, и быть для нее вечно суровым братом. Она хотела, чтобы заметил наконец, что любит его. Каждое утро, готовила ему завтраки, придумывая блюда все интереснее и искуснее. Только в моменты, когда он уплетал приготовленное, она видела в его глазах, что-то доброе, похожее на любовь. Всегда говорил, что все очень вкусно, благодарил, дарил взгляд наполненный нежностью. Но стоило, выйти из-за стола, он превращался в бесчувственную глыбу льда.