Мир материи и ярких красок. Словно открытие занавеса в лоно матери раскрывается и выпускает на свет божий дитя с набором возможностей, обрамленных в оболочку нежной плоти. Целый мир форм, образов, сюжетов, навыков, желаний запечатан внутри. Это неожиданный, многогранный, светящийся подарок в красивой оболочке. Раскрывать его нужно аккуратно, чтобы не повредить красоту. Ценность его внутри и снаружи – все имеет смысл.
Шедевр. Жизнь.
Явился на свет кричащий, ошарашенный препятствиями на пути к свету. Первый глоток воздуха, шлепок – крик, слезы от импульсов, словно током проходящих по нервным окончаниям. Первый опыт. Холодно, слишком ярко, громко, больно, неприятные остатки и сгустки крови, слизи, оставшиеся на нежной, шелковистой коже. Но разве стоит ограничиваться только этими ощущениями? Нет. Дитя познает мир через свои естественные потребности, постепенно расширяя диапазон ощущений. Окружающие его люди передают опыт своей жизни через обусловленности, социальные нормы и правила. Дитя взрослеет и ощущает ограничения вокруг. Внутри появляется деление на свое и чужое в мире. Словно две сути сражаются друг с другом, каждая тянет в свою сторону.
Когда мир начал познавать, не сразу понял, что придется потрудиться, вспомнить о потребностях не только тела, но и души, чтобы вернуть целостность. Разный опыт переплетается внутри и проживается человеком, формируется восприятие происходящего и вешаются ярлыки. А от чего зависит ярлык бытия? От тебя.
Внутренняя глубина, поднятая на поверхность, снимает ярлыки. Один, второй, третий…
Истина, где ты? Хотя бы суть. Снимая ярлыки, познаешь суть. Очнешься от иллюзий и увидишь вновь себя. Кто ты?
Воплотившаяся мечта, жемчужина, что катится по дороге времен. Ты – смелая душа, добравшаяся до материи. Каждый сделанный в жизни шаг отпечатается опытом. Если опыт будет шлифоваться, как бриллиант, тогда свет и красота проявятся в душе.
Маленькая девочка с красивыми глазами, которые добавляют детскому личику выражение незащищенности и грусти. Белая кожа с румянцем, немного вздернутая верхняя губа, русые волосы, часто затянутые в косы с огромными бантами и вытягивающие разрез глаз к вискам. Глаза «настроения хамелеон» – природная особенность усиления яркости одного из цветов в радужке глаза вследствие активации слезного нерва – добавляли интересную нотку к внешности девочки.
Белое зефирное платье – застегнутая молния вплотную к спине, четко фиксирующая стройную фигуру, и пышная юбка. Красивые тонкие ножки в лаковых белых туфлях, что придавали образу завершенности и правильности. Хорошая девочка. Радостное настроение – обязанность. Желательны улыбка и послушание.
Мама привела дочку-зефирку в детский сад на праздничный утренник. Предновогодние сказки. Короткий день.
– Дочь, хочешь, чтобы тебя дед забрал? – предложила мама.
– Да, очень хочу, – теплая волна радости накрыла девочку. – Можно я останусь у бабушки с дедушкой? – с надеждой спросила дочь.
– Хорошо, оставайся, – спокойно ответила мама.
Радости не было предела. Улыбку не нужно было специально натягивать, она добровольно ползла к ушам. Хотелось кружиться и делать па. Счастливая, вся в кружеве и бантах девочка надела маску смиренности и вошла в группу.
Предвкушая возвращение в теплый дом, наполненный запахом выпечки, с рыжим котом, облизывающим лапу, и улыбающимся дедом, достающим конфеты из закромов для любимой внучки. Все лучшие складывал в карман пиджака для долгожданной гостьи. Во всей этой атмосферной неге девочка представляла, как с удовольствием будет смотреть в окно. Вглядываться в живую картину, запорошенную белоснежно-искрящимся снегом, можно вечность. Крыши домов одеты в огромные белые шапки, покрытые изморозью ветки деревьев и утопающие сугробы вокруг. Проходящий мимо человек слышит скрип снега под ногами, укутавшись в шарф и защищая лицо от холода и снежинок, торопится в неизвестном направлении. В центре пейзажа – завораживающий вид. Метрах в двадцати от дома находился пруд. В типичный декабрьский день замороженный водоем покрывался пушистым ковром. Выглядел красиво, но его предназначение для детворы в таком виде терялось. Часто дед брал лопату, метлу и отодвигал ковер в сторону. Арена заполнялась детьми. Каждый норовил выразить себя по-своему. Вот уже в кого-то летит снежок, а кто-то рассекает водоем поперек на коньках. Санки были крутым развлечением. С визгом катящиеся на них дети наслаждались путешествием. Румяные, потные под толщей зимней одежды, но абсолютно счастливые мальчишки и девчонки дышали открытым сердцем.