Михаэла Ханауэр - Амулет Аквины

О чем книга "Амулет Аквины"

Аквина с самого детства чувствовала: она не такая, как все. И порой от этого столько неприятностей! Но разве она виновата, что её всё время тянет на поверхность, поближе к миру людей. Девочка-сирена знает, как опасно приближаться к земле, и всё же однажды ей придётся нарушить запрет и выйти на сушу. А всё потому, что Аквина узнала невероятный секрет! Оказывается, семья скрывала от неё страшную тайну: её настоящие родители погибли, а сама она – наполовину человек! Какие же испытания теперь её ждут? И какие ещё секреты ей предстоит узнать?

История, которая поможет каждому подростку поверить в себя!

В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Бесплатно читать онлайн Амулет Аквины


Original edition © 2019 Coppenrath Verlag GmbH amp; Co. KG, Hafenweg 30, 48155 Münster, Germany. Original title: Rulantica – Die verborgene Insel (ISBN 978-3-649-62722-7). All rights reserved.

Licensed by: Mack Media & Brands GmbH & Co. KG, Geschäftsführer Michael Mack

In Cooperation with Mack Media & Brands

The characters and story world of Rulantica are protected by copyright and are registered trademarks of Mack Media & Brands GmbH amp; Co. KG

Based on an idea by: Michael Mack, Jörg Ihle, Tobias Mundinger

Story world: Jörg Ihle

Text: Michaela Hanauer

Illustrations: Helge Vogt

© Кукес А., перевод на русский язык, 2022

© Издание на русском языке, оформление. ООО «Издательство „Эксмо“», 2022


Пролог

Однажды, давным-давно, бог Локи отколол камень от стены Асгарда, жилища богов, ибо завидовал небожителям, дружным с людьми, и желал доказать, что смертные греховны и слабы. Камень упал в океан и сделался островом. Локи знал, что в камне сохранилась частичка божественной магии. Оглядев свой остров, он остался доволен: райский уголок – леса, горы и реки. Но Локи распознал и огненную душу острова.

Больше всего ему понравился один грот, где из земли бил источник. Идеальное место для коварных козней, решил Локи и выплюнул в землю у источника зёрнышко золотого яблока богини Идунн, дарующего бессмертие. И семя это, и росток его наделили источник силой вечной жизни. «Ни один человек не устоит перед таким соблазном», – подумал Локи и стал искать подходящую жертву. Скоро он нашёл её: это был Викен Рангнак, вождь одного из кланов викингов. Локи явился ему и открыл путь в новую землю, в край надежды – Рулантику. Так начался поединок жизни и смерти.


Тяжким бременем показались Видару власть и могущество, полученные в наследство от его отца Одина. До своей гибели Один был главным среди старых богов. Бесконечно умный и мудрый, он не мог не знать, что произошло с камнем. Но сейчас его сын стоял у стены, которая должна защищать Асгард и немногих уцелевших богов, и смотрел на дыру в ней. Ни великанам, ни другим врагам не составило бы труда проникнуть через эту пробоину и напасть на Асгард. Откуда вообще она взялась?! Ясно одно: это произошло не случайно…

– Хугин! Мунин! – позвал Видар – и над ним появились два ворона. Их чёрное оперение сверкало на солнце. Птицы опустились на плечи Видару и внимательно посмотрели на молодого бога. – Я хочу навестить моего брата Вали и спросить у него совета. Летите к сыновьям Тора и к дочери Локи Хель, пусть они поторопятся к нам.

Вороны поспешили исполнить приказ предводителя богов.


Видар застал единокровного брата за стрельбой из лука.

– Видар, как я рад! Что привело тебя сюда? – встретил его Вали.

– Ты знал, что в стене Асгарда не хватает камня? – спросил Видар.

Вали покачал головой:

– Того, что неведомо тебе, не знаю и я.

– Этого я и опасался, – кивнул Видар. – Может, мы узнаем, что произошло, у престола нашего отца?

И Вали пригласил его в своё жилище. Именно здесь, в роскошном мраморном зале с серебряным куполом, стоял трон Одина. Недалеко от него, у мраморных ступеней, сидели два волка.

– Приветствую вас, Гери и Фреки! – воскликнул Вали, когда волки завыли. Они достались ему в наследство от отца, как и престол, позволяющий заглянуть в другие миры.

Видар же получил от Одина двух воронов и стал правителем миров.

Громкий рёв, раздавшийся за спиной братьев, заставил их обернуться.

– Куда все подевались?!

– Налейте выпить!

В зал с грохотом ввалились Магни и Моди, сыновья Тора, и Видар уже пожалел, что позвал их.

– В стене Асгарда зияет дыра, – сообщил Видар. – Мы должны узнать, как она появилась.

– Может, пробить ещё одну?! – загоготал Моди.

– Мы уже сто раз слышали, что вы унаследовали молот Тора, – вздохнул Видар.

– Если меня пригласили слушать пустую болтовню, то я ухожу, – раздался женский голос.

Обернувшись, Видар увидел свою сестру Хель:

– Спасибо, что пришла!

– Так что случилось? – спросила Хель, став к Видару своей прекрасной стороной. Повернись она – он бы увидел безобразный скелет. – Ты чем-то встревожен.

– Ты читаешь мои мысли? – нахмурился Видар.

– Нет, мне достаточно взглянуть на твоё лицо. Я каждый день вижу людей, отправляющихся в царство мёртвых, и легко могу распознать ложь, притворство или тревогу…

– А известно ли тебе что-нибудь о камне из стены Асгарда? – спросил Видар.

– Немного, – задумчиво ответила Хель. – Боюсь, это дело рук моего отца Локи. – Они подошли к трону Одина, откуда можно было увидеть другие миры, и Хель указала вдаль: – Отыщи в мире людей остров, таящий в себе божественную искру, и найдёшь ответ.

Но сколько бы Видар ни искал – во всём Мидгарде не нашёл ничего похожего.

– Не вижу такого, – объявил он.

– И я тоже, – подхватил Вали.

– У вас зрение ещё хуже, чем у вашего одноглазого отца! – рассмеялись сыновья Тора.

Видар пропустил их дерзкую шутку мимо ушей и вопросительно посмотрел на Хель.

– Мой отец – хитрый обманщик, – сказала она. – Он что угодно может спрятать так, что отыскать это будет практически невозможно.

Видар вздрогнул. Он знал, как коварен Локи. Только Один мог сдерживать его.

– Можешь рассчитывать на мою помощь, – сказала Хель. – Я не такая, как мой отец.

– Смотрите, туман! – воскликнул Вали, сев на трон. – Что он скрывает? Может, именно то, что мы ищем?

Все пятеро молодых богов столпились вокруг трона и внимательно посмотрели, куда указывал Вали. За густым туманом скрывался остров.

– Напустить туману – это в духе моего отца, – заметила Хель.

– Может, этот остров и есть камень из Асгарда? – задумчиво проговорил Видар.

– Так давайте его разрушим – и дело с концом! – предложил Моди.

– Да! – подхватил его брат Магни. – Вернём наш камень!

– Даже не думайте! – покачал головой Видар. – Нельзя ничего разрушать, пока мы не выясним правду.

– Но не будет ли промедление слишком опасно? – усомнился Вали.

– Этому острову наверняка не одна тысяча лет, – сказал Видар. – Нужно узнать, что там творится. В конце концов, мы же боги, а не великаны, чтобы крушить всё на своём пути.

– Эй, умник, вечно ты всё портишь! – крикнул Магни.

– Я среди вас главный! – напомнил ему Видар. – Сначала нужно развеять туман. Поклянитесь, что сделаете так, как я сказал!

– Зачем церемониться? – ворчал Моди.

– Хорошо, что трон охраняют сыновья Одина, а не Тора, – язвительно заметила Хель.

– А ты вообще молчи! – возмутился Магни. – Это твой папаша виноват, что у нас дыра в стене!

– Хватит! – приказал Видар. – Клянитесь – или проваливайте в царство мёртвых! – Он протянул руку, и Вали накрыл её своей ладонью. Его примеру последовали Магни, Моди и Хель. – Через десять дней соберёмся снова и расскажем друг другу, что мы узнали, – сказал на прощание Видар.


С этой книгой читают
Жизнь – штука сложная. Невозможно пройти по ней, не сталкиваясь с многочисленными проблемами, сложностями, неразрешимыми вопросами и терзаниями. А ведь рядом с тобой множество других людей. Кто они – друзья или враги? Как это вовремя понять и начать вести себя с ними соответственно тому? Однако все становится многократно сложнее, когда человек чувствует, что он живет не одну жизнь, а сразу несколько. Почему такое происходит? И как разобраться в п
Социально-психологический роман «Преступление и наказание» признан шедевром в мировой и русской литературе и остается актуальным произведением, включенным во все школьные и университетские программы. История студента Родиона Раскольникова экранизировалась более двадцати пяти раз. Задуманный как «психологический отчет одного преступления», роман Достоевского предстает грандиозным художественно-философским исследованием человеческой природы, которо
Юн Хёну посвятил тринадцать лет усердной работе на крупную корпорацию Сунъян. Он выполнял любые поручения, никогда не отказывал и не задавал лишних вопросов. Юн Хёну думал, что заслужил доверие компании, пока кто-то из семьи Сунъян не приказал его убить.Когда Юн Хёну был готов встретить смерть, он внезапно очнулся в теле младшего внука основателя корпорации. Теперь он Джин Доджун, а за окном 1987 год. Юн Хёну решает воспользоваться представившимс
Из чего же сделаны девчонки XIX века?Может, из стихов о любви и взглядов украдкой, из речи французской и фарфоровых кукол? А еще из арифметики, музыки, мечты о балах. Из вышивок, кружева и озорства.Погрузитесь в атмосферу дореволюционных гимназий и пансионов, когда образование было привилегией, доступной не всем. Этот сборник – драгоценное напоминание о том, каким был путь молодых девушек к знаниям и становлению в обществе. Рождение дружбы, разви
Вечно невезучая Инга, провалившись на очередном собеседовании, горько рыдала на лавочке, когда к ней подошла цыганка и предложила помощь. Она заговорила пиджак Инги на удачу, и с этого момента жизнь девушки кардинально изменилась – карьера, любовь – все и сразу! Но откуда ей было знать, что за такую редкостную удачу надо платить? Что случайный заговор случайной знакомой стал первым шагом к цепи странных перерождений, и что ей предстоит прожить се
Сборник рассказов о детях, написанный в жанре "роман взросления", который с удовольствием прочтут родители как маленьких детей, так и подростков. Читая короткие рассказы о проказливой девочке Вальке и ее друзьях, взрослые могут вспомнить себя в детстве и те шалости, которые они совершали, или узнать своих "милых" малышей в героях. Рассказы будут интересны и детям, так как они веселые и написаны про них.В оформление обложки и книги использованы ри
Документально-публицистическая повесть, рассказывающая о Турции, затрагивает темы куда более широкие. нежели простое описание отельного отдыха. Память этой замечательной страны порождают размышления о корнях и путях развития мировых религий, о сущности писательского творчества и о многих других вещах, которые невозможно описать двумя предложениями, а куда лучше прочитать самостоятельно.
В монографии описывается методология эпистемологического анализа, разработанная для исследований в секторе наук о психике. Обсуждаются результаты использования данного метода для решения сложных вопросов в рассматриваемой области знаний. Книга полезна для специалистов, проявляющих интерес к методологии научных исследований в области авангардных наук о психике.