Вызов к главврачу казался мне обыденным делом, ведь я ведущий врач-терапевт и меня часто зовет к себе начальство. Но, предложение шефа несколько обескуражило меня.
– Виктор Борисович! Вы серьезно? – нервно ерзая на стуле, пролепетала я.
– Абсолютно, – спокойно ответил мужчина.
– Знаете, спешу Вас огорчить! Если Вы залезли в трусы почти ко всем девушкам в нашей больнице, это вовсе не значит, что такое прокатит со мной.
– Уверена? – ухмыльнулся шеф. – А я вот уверен, что у тебя в трусиках очень жарко…
– И не сомневайтесь, – съязвила я. – Давайте договоримся: если Вы еще раз предложите мне секс, я подам заявление об увольнении…
– Ого, – улыбнулся шеф. – Какие решительные меры… Зачем же так злиться?
– Я не злюсь. Мне просто не нравится Ваше предложение…
– Тебе не хочется повышенную зарплату?
– Виктор Борисович. У меня много работы, я могу идти?
– Свободна! – кивнул мужчина.
Конечно, мне не следовало удивляться такому предложению, для нашего главврача это норма… Вопрос казался мне исчерпанным. Я считала, что достойно вышла из этой ситуации. Но, следующим утром я узнала, что решением главврача переведена работать в отделение морга.
Заходя внутрь, я хмуро осмотрелась по сторонам и проглотила ком. Я врач по призванию, разумеется, я не боюсь трупов. Но, работа с ними как-то не входила в мои планы.
– Лучший врач больницы, грамоты, награды, премии… так вот, зачем я всего этого добивалась… – грустно ухмыльнулась я, продолжая осматривать новое рабочее место.
На протяжении всего дня я не находила себе места. Я косо смотрела на ящики с трупами и никак не могла смириться с этим холодом в душе. Как ни крути, покойники не внушают энтузиазма.
Наш главврач удивительный человек: перетрахал всех симпатичных баб в больнице. А раз меня не получилось, значит надо свинью подложить. Неужели так бывает в жизни. Отказала мужчине в сексе и все… Теперь ты здесь, перебираешь бумаги и документы всех, кто откинул копыта за последние сутки. Очень почетно.
Черт его знает, почему Виктор Борисович привязался ко мне, усталой тридцатилетней бабе с ребенком, когда вокруг энергичные молоденькие врачихи, которые “только вчера” из института.
"Лучше бы я дала ему… – пронеслось в моей голове. – Работала б с живыми… А с этими то чего работать. Им врач уже не нужен…"
Когда рабочие вопросы остались позади, я расслабленно шагала по вечерней улице. Приятный летний ветерок нахально проникал мне под платье и щекотал ягодицы.
Наконец возле меня остановилась черная иномарка. Я быстро забралась на переднее сиденье. По моему лицу растянулась улыбка.
– Привет, – я нежно чмокнула своего любовника в губы. – Думала, ты не приедешь уже…
– Вик… Я так и не пойму, где ты работаешь? – Марат слегка нахмурился и плавно тронулся с места.
– А ты еще не понял? – ухмыльнулась я. – Ты же частенько меня с работы забираешь… Я тут рядом работаю…
– В больнице, что ли? – Марат посмотрел на меня с некоторым удивлением.
– Ну да. Врач-терапевт… – мой взгляд потупился.
– А почему не говорила? – не отрываясь от дороги, пробормотал Марат.
– Я думала, ты знаешь…
– Да я вообще ничего о тебе не знаю! – выпалил мужчина. – Честно говоря, меня это начинает раздражать.
– Марат… Че тебе надо знать? Ты знаешь, что меня зовут Вика, мне двадцать девять лет. Я страстная в постели и очень люблю секс! – с моих губ сорвалась ухмылка.
– И ты считаешь, что этого достаточно? – не отрываясь от дороги, Марат как-то загадочно улыбнулся.
– Марат! Ты снова лезешь в мою жизнь… У меня есть муж и ребенок, в конце концов…
– Ну, ты же сама говорила, что вы почти в разводе…
– Так, Марат! Либо мы с тобой кайфуем, бухаем и трахаемся, либо забудь мой номер! – отрезала я.
– Ладно, не заводись… – Марат пожал плечами.
– Мы изначально договаривались, что ты не будешь лезть в мою жизнь.
– Слушай, а с кем дочка то у тебя щас?
– Одна, – я пожала плечами. – Не маленькая уже…
– Так где мы кайфуем сегодня? – стараясь перевести тему, воскликнул Марат, – только, чур, давай без кафешек… Я хочу уединиться…
– Ну поехали к тебе, – я игриво сжала губки. – Знаешь, я б выпила… Мне не помешает расслабиться…
– Сейчас сходим в магаз…
Вскоре машина остановилась перед небольшим магазином. Марат стремительно приблизился ко мне, наши губы оказались совсем близко. Волнение мелкими мурашками пробежалось по моей спине.
– Что тебе купить? – нежно прошептал Марат.
– Как будто не знаешь, что пьет твоя любовница! – закрывая глаза, ответила я.
Марат нежно коснулся моих губ. Я положила ладонь ему на затылок и притянула к себе. Мы целовались долго и нежно. Поцелуй становился все горячее.
Не знаю, зачем я вообще ложилась с ним в кровать. Одно могу сказать точно – я хотела его постоянно. Всякий раз, когда он стоял передо мной, мне хотелось повернуться к нему спиной и снять трусы.
Это было сексуальным наваждением. Несмотря на то, что я весьма требовательна в ласках и прелюдии, от Марата я никогда не ждала ничего подобного.
Его физические возможности поражали воображение. Он мог трахать меня несколько раз за ночь и каждый раз – минут по сорок. Все остальные мужчины, которые встречались на моем пути, казались мне слишком нежными и ласковыми, а это совсем не мой типаж.
Меня всегда тянуло к грубым, напористым мужчинам. Нет, Марат не во всем такой. Но, когда он возбужден, у него сносит крышу. Его грубость становиться такой естественной…
В моей голове не остается места для других мужчин. Ни о ком другом я и думать не хочу. Секс с другими становиться бессмысленным. Всякий раз, когда мы были у него в машине, нетерпение пожирало меня изнутри. Я хотела его постоянно и везде. Не скажу что он так много для меня значил. Просто он был единственным, кто мог удовлетворить мои дикие страсти.
***
Человеческие сексуальные желания бывают разные, но всегда требуют чего-то своего, что по душе: кому-то хочется бескрайней чуткости, мягкости и нежности. Я же люблю жесткость, грубость и власть.
Эта жесткая страстность, как энергия для меня. Эфир, пропитывающий кровь бесконечным удовлетворением. Это та самая цена, которую я готова заплатить за то, чтобы жить, творить и любить.
Мы долго стояли перед магазином, наши поцелуи были нескончаемыми. Кажется, салон автомобиля наполнился запахом секса. Наше дыхание становилось горячее. Я была сильно возбуждена, мои пальцы нервно сжимали мужской затылок.
– Поехали уже быстрее… хочу поскорее добраться до своего любимого члена! – весело захохотала я.
– А в чем проблема? – хмыкнул Ренат, расстегивая ширинку. – Добирайся… – он буквально выковырял из джинс свой вялый сморщенный орган.
– А в магазин? – хихикнула я.
– Успеем, – пожал плечами Марат, большим пальчиком поглаживая мягкую головку.