Анархист
Рано или поздно мы станем лесной травой.
Вытянемся вспять, как тонкая нить.
Отмеряют звёзды, то «время пока живой».
Так время танцевать и время любить…
Северный флот. Время любить
_______
– Это тебе, Мия… Цветы с Земли… – протягивая ей букет, произнёс он.
Возвращаясь из своих скитаний, он всегда старался привезти с собой какой-нибудь презент для неё, хотя правила это строго запрещали. Особенно это касалось планеты Земля, где пока существовала малоизученная примитивная цивилизация.
– Спасибо… – едва заметно улыбнувшись, кратко ответила она.
Однако, как это обычно бывало, по выражению её лица не становилось до конца ясно, понравился ей подарок или нет. Но ему просто нравилось смотреть на неё, наслаждаясь чертами внешности с лёгким азиатским оттенком. Слушать её голос.
Они познакомились с ней на курсах по развитию сверхъестественных психических способностей. Он влюбился в неё с первого взгляда, как только она впервые вошла в зал.
И он помнил каждый миг того дня, когда злое пламя катастрофы навсегда забрало её у него…
_______
– А ну не трогай его! – крикнула возвращавшаяся из школы домой одиннадцатилетняя Даша взрослому парню, который не без удовольствия пнул мешавшего под ногами грязного испуганного щенка.
Парень злобно зыркнул на неё, но ничего не сказал и пошёл дальше.
Даша тут же подбежала к трясущемуся щенку и взяла на руки.
– Всё в порядке… – прошептала она ему на ухо. – Я тебя не обижу…
– А ты смелая девочка, – послышалось откуда-то позади, и к ней подошла элегантно одетая в чёрное женщина с короткими седыми волосами. На вид ей было за пятьдесят.
Даша со страхом посмотрела на неё, прижала щенка покрепче к себе и хотела уже дать дёру.
– Не бойся… – мягко произнесла женщина, и тон её голоса в самом деле успокоил девочку.
– Меня зовут Молл… А тебя как?..
– Дарья…
– Красивое имя… С древнеперсидского – «обладающая добротой»… И ты действительно ей обладаешь… Я чувствую, что у тебя чистое сердце…
Время будто замедлилось. Молл подошла к ней, присела и поцеловала в лоб, а потом долго смотрела на неё, будто читая мысли.
– Закрой глаза, Дарья…
Девочка послушно закрыла глаза, слыша, как женщина шепчет что-то на незнакомом ей языке.
– Я желаю тебе удивительной судьбы… И надеюсь, что мы ещё когда-нибудь встретимся… – произнесла Молл, и Дарья почувствовала сильный порыв ветра.
Когда она открыла глаза, до того оживлённая осенняя улица была пуста. Щенок благополучно задремал на руках… И почему-то в эту минуту ей особенно захотелось, чтобы в почтовом ящике её ждало письмо из Хогвартса…
_______
12 лет спустя
– Отойди! – услышала Дарья в свой адрес, потом почувствовала сильный алкогольный выхлоп и ощутимый толчок в спину, после которого оказалась в луже.
– Хэх, ты только посмотри на неё… Тоже мне любительница рок-музыки! – произнёс нетрезвый выкрик из окружившей её компании.
Гордость не позволила ей просто так выносить унижение, поэтому она вскочила и попыталась толкнуть кого-нибудь из смеющихся, но опять оказалась на асфальте.
– Негоже обижать женщин, господа… – послышался мужской голос, и на мгновение в подворотне воцарилась тишина.
– Это что за покемон?.. – пронеслось среди любителей музыки.
Дарья толком не разглядела, откуда взялся незнакомец, одетый во всё чёрное, но спустя несколько минут вся группа металлистов стонала от нанесённых им молниеносных ударов.
– С вами всё в порядке? – спросил он, помогая ей встать.
– Да… Спасибо вам…
– За одежду не беспокойтесь. Она сейчас высохнет.
Вещи и правда через мгновение чудесным образом высохли, а неизвестный бесследно исчез.
«Прямо как у Булгакова в „Мастере и Маргарите“… Не иначе…» – почему-то совершенно не удивляясь произошедшему, подумала она.
Да и воспоминания о случившемся странно затуманились. Она, не обращая внимания на горе-хулиганов, вставила в уши наушники и неторопливо пошла по дороге домой…
Следующим вечером у неё было ещё одно дело. Последнее, как она считала…
_______
Ночь вступала в свои законные права. Дарья стояла на крыше одной из многоэтажек. Ненавидимый ею город расстилался внизу и бурлил жизнью. Промозглый осенний ветер неприятно обжигал бледное лицо, трепал волосы до плеч цвета ультрамарина и пальто розового цвета. В наушниках звучал «Сплин», практически заглушая звуки окружающего пространства. Выхода нет. Её достала учёба в универе, ссоры с родителями, отсутствие какой-либо видимой перспективы и друзей. Даже в эту последнюю минуту ей некому было позвонить и сказать последнее слово, облегчить душу.
– Один философ сказал, что всё, что не убивает нас, делает сильнее… – прошептала она, смотря в небо. – Но я устала быть сильной… Слышишь, да? Эй, там наверху…
Девушка на всякий случай оглянулась по сторонам, никого не было видно. Отошла подальше от края пропасти и, вдохнув холодный воздух, наконец, решилась сделать последний шаг…
_______
– Здравствуй, Анархист… Кажется, у нас чрезвычайная ситуация… – голос сухо прозвучал в комнате, освещаемой лишь светом монитора, за которым сидел человек и с лёгкой ухмылкой читал посты на одном из форумов. Люди не переставали его удивлять наличием разнообразных «тараканов» в голове. Неразделённая любовь, одиночество, суицидальные мысли, желание прославиться. Список можно было продолжать бесконечно.
– Давно тебя не слышно было, Призрак… – не отрываясь от монитора, тихо произнёс тот, кого звали Анархистом. – Слушай… Ты ведь знаешь, что я отошёл от практики и занимаюсь лишь созерцательной работой. Я над схваткой… Ну так что там такого стряслось?..
– Девушка сейчас прыгнет с крыши твоей многоэтажки…
Повисло неловкое молчание.