Полина Рей - Анестезия

Анестезия
Название: Анестезия
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Анестезия"
Александр Зубарев - в прошлом профессиональный спортсмен. В настоящем же - мужчина, прикованный к инвалидному креслу. Анастасия Крамская - медсестра, которая очень сильно нуждается в работе, потому что на руках у неё родные, полностью зависящие от неё. Кем станет она для Александра? Сиделкой, которую он не хочет видеть рядом, потому что это слишком унизительно, и делает всё, чтобы она исчезла из его жизни? Или анестезией, способной утолить боль? И его, и свою…

Бесплатно читать онлайн Анестезия


1. 1

Александр Зубарев - в прошлом профессиональный спортсмен. В настоящем же - мужчина, прикованный к инвалидному креслу.   
Анастасия Крамская - медсестра, которая очень сильно нуждается в работе, потому что на руках у неё родные, полностью зависящие от неё. 
Кем станет она для Александра? Сиделкой, которую он не хочет видеть рядом, потому что это слишком унизительно, и делает всё, чтобы она исчезла из его жизни? Или анестезией, способной утолить боль? 
И его, и свою…

 

- Мама! Мамочка!      

В колени Насте, вошедшей в квартиру и старающейся не шуметь, уткнулось лицо дочери. Аглая плюхнулась возле неё на пол, обхватила руками ноги и затихла, так и не поднимая головы.        

- Глаша… ты почему не спишь? - удивлённо выдохнула Настя, отлепляя от себя ребёнка, но лишь для того, чтобы устроиться на стуле и усадить дочь на колени.       

- Не спалось без тебя.       

- А бабушка где?      

- А бабушка опять уснула, когда своих политиков смотрела.       

Настя улыбнулась и вздохнула. Быстро пробраться в душ, наскоро перекусить и улечься в кровать не получится. Пока Глаша не наговорится с ней вдоволь, о сне можно только мечтать. И ведь не скажешь дочери, чтобы шла в постель, раз она так ждала её…         

- Ну, хорошо. Тогда я быстро в ванную и к тебе. Идёт?      

- Идёт. Я пока тебе поесть положу.        

Глаша умчалась в кухню, а Настя отправилась быстро принять душ и смыть с себя больничный запах, который, казалось, впитался так глубоко, что его уже было не вытравить ничем.      

Как же она устала от всего этого… Вставала в шесть утра, возвращалась ближе к полуночи. Хваталась за любую подработку, чтобы только её мать и дочь ни в чём не нуждались. И не видела ни единого просвета в том, как жила последние несколько лет.       

Она вышла из душа, обмоталась полотенцем. Вытерла запотевшее зеркало и посмотрела на своё отражение. На вид ей можно было дать лет на пять меньше, чем было на самом деле, и если бы не тени, залегшие под глазами, наверное, она бы сама себя посчитала привлекательной. Хотя, ей уже давно было плевать, обращают на неё мужчины внимание или нет. Хватило первого и - Настя была уверена в этом - единственного брака с отцом Глаши, который окончился кошмаром.       

- Я тебе супа налила.      

Аглая, совершенно довольная собой, уже ждала её за столом, на котором стояла тарелка с борщом. Судя по виду, остывшим. Настя улыбнулась дочери и, устроившись напротив неё, придвинула к себе еду.     

- Как время провели? - поинтересовалась она, отправляя в рот ложку чуть тёплого борща.       

- В подготовишке были. Гуляли. Немного. Бабушка быстро устала.      

Настя кивнула, быстро доедая суп. После смерти мужа, Настиного отца, её мать очень часто болела и единственное, что её радовало - Глаша. Наверное только благодаря тому, что у Насти родилась Аглая, мама и была до сих пор жива.          

- Поняла. А теперь давай спать ложиться. Мне завтра на работу не очень рано, так что успеем с тобой утром позавтракать вместе.      

Она поднялась из-за стола, быстро вымыла тарелку и повернулась к дочери, на лице которой было выражение неподдельной радости. Как мало ей было, в сущности, нужно, и как много Настя хотела Глаше дать.       

- Идём. - Она взяла дочь за руку и повела в их комнату, где они жили вдвоём. - Расскажу тебе сказку.       

 

Проснулась Настя ровно в шесть, словно по будильнику, хотя вполне могла поваляться в постели до законных восьми часов. В квартире было тихо - только слышалось, как тикают стрелки на часах и посапывает во сне Глаша, крепко прижимающая к себе мягкого зайца.       

Настя повернулась на бок, закрыла глаза, но уже понимала, что вряд ли заснёт. С тех пор, как её жизнь превратилась в череду ужасных будней, у Насти появились проблемы со сном. И постоянно, будто кто-то раз за разом повторял кадры страшного кинофильма, она видела одни и те же обрывки сновидений.        

Сначала - смерть папы, после - предательство мужа, в результате которого она лишилась квартиры, потом - рыдающую Глашу. Она прижимала дочь к себе, старалась успокоить, а та отчаянно плакала и хваталась за её одежду.      

На этом моменте Настя обычно заставляла себя проснуться, будто стоило ей продолжить погружаться в эти картины с головой, она попросту могла сойти с ума.         

Откинув одеяло, Настя осторожно, стараясь не шуметь, поднялась с постели и отправилась на кухню, чтобы приготовить завтрак для дочери и мамы.        

 

- Поспала бы, - вместо приветствия проговорила мать, входя в кухню минут через сорок, когда Настя уже напекла стопку блинов.       

- Доброе утро. Не спится. Ты как?       

Она повернулась и быстро оглядела маму. Вид измождённый - под глазами точно такие же круги, как у неё.    

- Хорошо, - привычно соврала та. - Ты опять до ночи сегодня?        

- Да. Машка Зеленцова всё же предлагает устроиться детской сестрой.       

- Это исключено.     

Настя выключила плиту и, налив себе и матери кофе, поставила чашки на стол и устроилась на крохотном диванчике. Упрямо поджала губы, потому что уже знала, что ей скажет мама. Она и сама до последнего отодвигала этот вариант, зная, что долго на работе сестрой по уходу за детьми не выдержит. Смотреть на то, как мучаются крохи и оставаться равнодушной - невозможно.         

- Там неплохо платят. Деньги поступают из фонда, а не от государства.       

- Всё равно. Ты туда не пойдёшь.       

Настя улыбнулась. Вроде как мать лезла в её жизнь, но делала это исключительно из лучших побуждений, потому это и вызывало улыбку, ничего кроме.        

- Мам, Глашу в этом году в школу собирать. Это траты.     

- Придумаем что-нибудь.       

- Придумаем. - Настя хмыкнула и уткнулась в чашку с кофе. - Ничего мы кроме работы не придумаем.      

- Значит, соглашайся на то, что тебе сейчас предложу.       

На лице матери появилось упрямое выражение. Настя знала его слишком хорошо - та уже наверняка вбила себе в голову что-то и отступать не собиралась.        

- Что ты мне сейчас предложишь?       

- Сиделкой пойти. Но не за копейки, чтобы круглые сутки там сидеть, а к богатому человеку.       

- К кому?       

Мама поджала губы, отвернулась, глядя куда-то в сторону, и у Насти появилось нехорошее предчувствие. Она пока не знала, с чем - вернее, с кем - оно было связано, но испытывала его. Даже сердце быстрее колотиться стало.        

- Ну? - поторопила она мать, когда пауза затянулась.       

- К Зубареву Саше, - выдохнула та словно бы с вызовом.             

Настя сделала жадный вдох, едва удержавшись от того, чтобы не схватиться за горло. Саша Зубарев. Слишком остры ещё были воспоминания о нём, хотя прошло много лет с тех пор, как они виделись в последний раз. И слишком глубокие чувства к нему она испытывала в прошлом, чтобы вот так просто забыть.         


С этой книгой читают
- Мама, мамочка! В динамике телефона слышен голос дочери, в котором сквозит ужас. - Я домой приехала раньше… хотела сделать сюрприз… а здесь… мамочка! Я сжала телефон в пальцах и только и могла, что стоять, открывая и закрывая рот. - Что там, Даш? Только не молчи! - Здесь папа… и тётя Алла. Голые… в вашей постели! Голосок дочери сорвался. Я сорвалась следом и помчалась к машине. А через полчаса меня ждало самое огромное потрясение в жизни.
– Илья, в гостиную пока не заходи и срочно мой руки! – крикнула я в сторону прихожей, когда муж вернулся с работы.Не успевала с подготовкой праздника… Мне требовалось ещё минут пять. Но мгновением позже на пороге гостиной появился вовсе не Илья. – Здравствуйте, я Кристина, – произнесли накрашенные алым губы незнакомки. Они растянулись в улыбке и она добавила: – У вашего мужа – вторая семья. Со мной. Нам нужно что-то с этим делать. Тринадцать лет
- Марин, что у тебя с лицом? - удивлённо приподняла я брови, глядя на подругу, которая должна была помочь мне украсить гостиную. - Нет, ничего, - ответила Марина, пряча телефон. Я подошла к ней и потребовала ответа: - Что не так? Подруга, после некоторого колебания, протянула мне мобильник. На его экране было видео - мой муж лапает какую-то девицу и тащит её в приват-комнату в клубе. Я готовилась к тому, чтобы озвучить супругу пол будущего р
«Как там наша дочь?»Я читаю это сообщение и не понимаю, как Дэн узнал, что я беременна. И почему уверен, что у нас будет именно дочь? А потом до меня доходит…«Чёрт, Насть… чёрт», – приходит в последующем сообщении.Мы с мужем прожили вместе пять лет, и сегодня утром я узнала, что жду ребёнка. А вечером получила смс, в котором муж спрашивал, как его дочь…Дочь, которую родила моя лучшая подруга.
Серая невзрачная героиня, работает в популярном женском журнале и параллельно ведет свой блог в социальных сетях. Однажды ее отправляют взять интервью у одного из самых сексуальных\желанных\богатых\властных\обольстительных\невероятных (нужное подчеркнуть) игроков и жизнь меняется. В нее влюбляются самые-самые-самые мужчины, желают ее, а она вся такая гордая, старается не увязнуть в водовороте страсти, похоти, разврата и получить от жизни всё.
Я – бог, который наблюдает за этим миром через горящие окна. Мне не дано вмешиваться в людские жизни, лишь смотреть, но я собираю все увиденные истории, надеюсь, однажды у меня появится возможность показать их вам, чтобы вы поняли, что всё, что скрыто во тьме всегда можно увидеть, стоит лишь зажечь свет, пусть даже и просто в окне. Сегодня я расскажу вам одну из этих историй…
На берегу Черного моря, в провинциальном городке, пропитанном запахом соли и увядших надежд, молодая женщина борется с призраками прошлого. Её жизнь, размеренная и предсказуемая, переворачивается с ног на голову после знакомства с человеком из совершенно другого мира. Случайная встреча в больнице, переливание крови – не просто медицинская процедура, но и символическое переплетение судеб.Но сможет ли хрупкая любовь выстоять под натиском социальных
Театр продолжает работу во время войны. Город под обстрелом, но район театра еще не пострадал. Оставшиеся актеры и режиссер делают спектакли, оставшиеся зрители продолжают покупать билеты.Молодой актер, выпускник театрального института Артем Крылатов поступает на работу в этот театр. Он влюблен в ведущую актрису Лину Донцову. Она отвечает Артему взаимностью, и на короткое время влюбленные счастливы. Лина отказывается уезжать в безопасное место, п
Книга-прогноз эволюционного футуролога об открытии интеллектуальной вакцины 2020, способной застраховать человечество от пандемии и жизнеразрушающих последствий событий 2020 года за счёт освоения знаний формулы эволюционного долгожительства.
Дело Артёма Сорокина оказалось далеко не единственным в своём роде. Капитан Бореев вновь сталкивается с людьми, имеющими на руке татуировку «Туз пик». Вместе с Ириной Томашевской он приходит к выводу, что имеет дело с некой таинственной сектой, преследующей непонятные цели. Правда, ни Кирилл, ни Ирина даже не догадываются, что в этот раз адепты секты готовят самый настоящий теракт.
Николе 14 лет. Он больше не живет с родителями. Они, устав от непослушного сына, выселили его в коттедж к бабушке и деду. Никола теперь даже больше не учится в школе. У него почти счастливое и уж точно беззаботное детство. И ерунда, что за какой-нибудь проступок дед может поколотить.Но однажды, после очередной нечаянной шалости, дед внезапно пугает внука загадочным чувечом, который может его якобы съесть. Мальчик пытается узнать, кто это такой? И
Он – парень, живущий по строгому расписанию, сосредоточенный на своей работе, спорте и редких встречах с друзьями. Она – таинственная соседка с обаянием, которую он начинает сначала слышать, увидев только потом.Автор мастерски вплетает эротические мотивы в повседневные сцены, создавая атмосферу, наполненную искрами и притяжением. Обнажая свои желания, герои теряют контроль над ситуацией, погружаются в водоворот чувств и искушений.Как будет развив