За окном бушевала гроза, и крупные капли с некой скрытной злобой и бешенством бились о стекло, являвшееся единственной надеждой на сохранение тепла в магической школе. Именно за этим стеклом, а точнее, в кабинете за этим стеклом, сейчас находился весь магокласс Ангелины Иден и ее друзей. За партами кроме ребят сидели и другие маги, некоторые из которых уже не скрывали свой сон, даже закрепляя его легким посапыванием.
– Это бред! Китан запросто мог бы повалить Зугранта, да и не только. Один удар его хвоста, и тот бы сбежал от страха. Да, даже так, – возмущался Артем, пытаясь доказать Тилусу, что тот не прав в своей оценке дикого зверя.
– Не могу не согласиться. Вы видели его шипы? Еще и хвост… – соглашался Грей и даже пытался жестикулировать, изображая то, о чем шел разговор.
– Да что вы говорите?! – все в своем же репертуаре спокойно, но с издевкой отвечал на это все Тилус и лишь изредка посматривал на Морозая, явно являющегося его сторонником.
– Несмотря на размеры Китана, у Зугранта есть больше шансов благодаря своей коже. Если углубиться в происхождение этих магических существ… – хотел объяснить северный маг, но вовремя был остановлен Сюидой Тюльпанкиной, которая пыталась рассказывать о зельях и способах их приготовления.
– Морозай и Тилус! Не слишком ли вы развернулись к задней парте?! Если вам и так все понятно, может, расскажете нам, как сделать люиньковое зелье? – задала вопрос волшебница и косо посмотрела на парней, ожидая ответа.
Ледяной маг сразу изменился в лице и, лишь мило улыбаясь, постарался найти хоть что-то где-то в мучебнике (так в магическом мире называли учебники. Ну согласитесь, даже для мира людей это название больше бы подошло для этих… книг…). Тем временем, ни капли не растерявшись, Тилус лишь привстал с места и направился к женщине, стараясь не обращать внимания на все пары глаз, направленных на него.
– Подайте мне тот бутылек… пожалуйста. Спасибо, – получив в руки стеклянное изделие и впервые за столько времени вспомнив подобные слова, начал водный маг. – Надо смешать это с водой и каплями… этого. – Задумавшись, Тилус указал на еще один одиноко стоящий пузырек.
Смешав полученное, парень аккуратно перелил содержимое в рядом стоящую пустую бутылочку и передал в руки близко стоящей волшебнице, подняв обе брови в знак полного спокойствия и успеха.
– Хм… Может, я подумаю поставить тебе афонсию вместо квакши (это как исправить оценку с 2 на 3, правда, часто квакшу ставили просто за то, что маг не появлялся на занятиях, а это как раз по части водного мага), – довольно покачав головой, осведомила волшебница и, выбросив одну ярко-зеленую искру из магического перстня, подозвала огромную жабу, держащую на своей спине не менее большую, старую и, наверное, ужасно тяжелую книгу.
– Да ты у нас, по ходу, зельевед, – улыбнулся Артем и тихо толкнул друга по плечу.
– Святые клыки! А можно мне тоже что-то наварить и исправить квакшу?! – вдруг подорвался Грей, стараясь одновременно глазами умолять водного мага о помощи.
– Хах, ты и варить… неужто у волков появилось стремление к нормальной еде, а не к костям… – усмехнулся Даяс, которого хохотом поддержали Пупс и Бытбык. Ромашкина, а также ее подружки лишь усмехнулись, но, встретив взгляд Тилуса, к которому она явно была не равнодушна, да и не она одна, смешки с их стороны быстро прекратились.
– А я вижу, кому-то давно не давали понять, что пора замолчать! – встав, вскрикнула Лиза и ударила кулаком по парте, стараясь максимально сильно издать грохот.
– А ты чего вмешиваешься?! Неужто влюбилась в волчка-то нашего?! – сильнее начал издеваться маг и все больше выводить из себя девушку.
– Даже не называй его так! – добавилась в ссору и Геля. – Для тебя он просто Грей, и все.
Габи и Эмма, сидевшие вместе, встав и со своих мест, лишь покачали головой и старались сдерживать подруг, заметив перстень Лизы наготове.
– Это что за непорядок?! Маги не должны ссориться между собой. Не для этого мы создали эту школу. Даяс, это касается в основном тебя! Девушки, присядьте и займитесь изучением мучебника! А ты, Грей, на следующем занятии сделаешь лилунную слизь, посмотрим, что делать с твоими квакшами… – наконец-то вмешалась и Сюида Тюльпанкина, видно, разочаровавшись в очередной раз в предводителе черного отделения.
– Не смей его трогать! – напоследок прошипела Лиза и присела, будучи потянутой Эммой и Гелей.
– Лиз, забей на него. Никто его даже всерьез уже не воспринимает, – сразу поддержала Габи и положила руку на плечо подруги, сидящей впереди.
– Я просто не могу его выносить, честное слово. Не представляю, как я могла раньше считать его крутым. Ужасно! – сама себя ругая, тихо бушевала девушка, но начала успокаиваться, ощутив руки на своих плечах всех трех подруг.
Направив взгляд на оборотня, Лиза встретила два янтарных глаза, направленных на нее. Оборотень улыбнулся и качнул голову в знак благодарности, на что получил такой же ответ.
– Слушай, Грей, а ты чего молчал-то?! – сразу спросил друга Тема. – Я бы этому дураку… – хотел сказать парень, но сразу был остановлен его же соседом по парте.
– Незачем разговаривать с такими, как он. Я не вижу в этом смысла, а если он не замолчит и продолжит наезжать на Лизу и девочек в целом, я его лично на ужин съем невареным, – ответил «пушистик» и собрал руку в кулак, легонько стукнув по столу.
Переглянувшись и улыбнувшись друг другу, поняв, что они все правильно расслышали, парни попытались поддержать друга, делая это через шутки и подколы.