Глава 1. Рождение таинственной незнакомки
Однажды в одной замечательной семье родилась дочь. Полненькая, с серыми глазками, улыбающийся ребенок, она была крепкая, полноценно здоровая девочка. Характер у нее тихий, спокойный, молчаливый; когда мама укладывала ее спать, девочка, думая о будущем, потихоньку в своей маленькой колыбельке засыпала.
Так было до 11 месяцев, пока она не заболела. Ее парализовало всю, только одни глаза шевелились. Думали, что умрет, но девочка хотела жить, и Бог не дал ей умереть…
Врачи поставили смертельный диагноз и сказали, что через год ее не станет. Прошел год, а девочку стало отпускать, и мама поняла, что ошиблись врачи.
Все одно и то же: пеленки, распашонки, девочка молчит и мычит. Ничего сказать не может, но смотрит в небо и мысленно говорит: «Бог, спасибо, что я жива! Значит, я для чего-то нужна, но для чего?»
Бог сказал: «Время покажет».
Говорит девочка: «Хорошо, отец мой». Преклоняется перед ним.
Девочка постепенно росла, ей все лучше и лучше, уже сидеть могла, но все так же молчала и мычала, никто ее не понимал. Мама, сестра брат заботились о ней, отец ушел – развелись. Мама работала учителем, обеспечивала детей, чтобы все было, особенно лекарство.
Шли годы, у девочки была веселая, насыщенная жизнь; по жизни она оптимист.
Говорит Бог: «Как ты, девочка моя? Больно, тяжело тебе?»
Говорит девочка: «Нет, отец мой, все хорошо, спасибо за все!»
Каждый год ее возили по больницам. С каждым годом ей становилось лучше, брат гулял, присматривал, а сестра помогала.
Шли годы, девочка еще взрослее становилась. Уже речь немного понятней стала, с каждым улучшением она говорила: «Отец мой, спасибо, что я могу говорить!»
Девочке исполнилось три года, но она так и продолжала мычать, родным показывала жестами, что хочет. Играла в любимую игрушку – бычка, как обычная девочка, но ей было одиноко. Вроде бы она любила тишину, но иногда та ее съедала. Смотрела в добрые мамины глаза и жалела, что родилась такой. Жалела, что не может помочь, что она хочет сказать: «Мама, я тебя люблю», – ну а она не понимает, но знает об этом.
Говорит Бог: «Доченька, как тебе? Лучше? Я с тобой, помни об этом».
Говорит мысленно девочка, глядя на небо: «Знаю, отец мой, спасибо тебе за все: за то, что живу, ем, пью, играю; за то, что у меня семья, мама любимая, которая меня оберегает, и за тебя – за то, что у меня есть отец небесный, заменяешь мне отца. Я всегда буду тебя любить, даже если ударишь в спину!»
Говорит Бог: «Тебе одиноко?»
Говорит девочка: «Нет, отец, все хорошо!»
Говорит Бог: «Хорошо, доченька, я рад, что у меня такая дочь. Спасибо!»
Говорит девочка: «Тебе спасибо, отец мой!»
Прошло пару месяцев, она начала говорить лучше, и ее начали понимать. Но всю жизнь она была молчаливая, как будто глядела в другую жизнь. Когда ее возили гулять, ей говорили: общайся, знакомься. Но она лишь с фальшивой улыбкой улыбалась всем, говоря себе: «Я счастлива и без общения – это моя стихия».
Все удивлялись, почему девочка молчит: «Ах, да она говорить не умеет». Но молчала не из-за этого, а из-за того, что ей был неинтересен этот мир. Как будто не в своей тарелке была девочка.
Все на нее пялились, говорили: «Бедная», – жалели и не общались.
Говорит девочка: «Люди, люди, люди, что же вы так? Я такая же, как и вы: руки, ноги, голова. Это вы из-за того, что я не хожу? А какая разница, здоровый или больной?»
Говорит Бог: «Не оправдывайся, дочь моя, они это не оценят».
Говорит девочка: «Знаю, Боженька, мама моя героиня, спасибо ей».
Говорит Бог: «Да, дочь, мама у тебя хорошая».
Говорит девочка: «Но если бы я была здоровая, то…»
Говорит Бог: «Ты бы была мертвая, как все остальные, души не было бы. Цени то, что ты не ходишь!»
Говорит девочка: «Но ходить же это здорово?»
Говорит Бог: «Да, но я тебя оградил от злого мира, так как ты необычная».
Говорит девочка: «Я обычная, и во мне ничего такого нет!»
Бог лишь улыбнулся и сказал: «Ты не одна, девочка моя, за тобой кто-то есть».
Она спросила: «Кто?»
«Узнаешь, но он очень грешный и опасный для тебя!»
«Отец мой, покажи, кто он или она?»
Он ушел, ничего не сказав. А девочка с тех пор думает над его словами. Кто он? Как его найти? И как его зовут?
С каждым днем она думала: кто он? И молила Бога сказать, но он молчал. Мысли крутились в голове днем и ночью.
Девочка сказала: «Ладно, не судьба, но, черт, кто все-таки это?»
Осталось пару месяцев до дня ее рождения, ей исполняется четыре годика.
Все как обычно: завтрак, обед, ужин, гулянка, ничего особенного. Подружилась вроде бы с кем-то, но это не для нее – дружить, хотя она была верным другом, но никто об этом не знал.