Я приоткрыла дверь и шагнула внутрь, чутко прислушиваясь. Музыка не играла, и пьяных голосов слышно не было. Хороший знак. Значит, гости почти наверняка разошлись. Внезапно до меня донёсся женский смех. Я замерла.
- Без тебя было так скучно, ты даже не представляешь! Я на стенку лез! Это были адские два месяца! – радостный голос Андрея прозвучал громко и отчётливо. – Как хорошо, что ты, наконец, вернулась, Аля!
Сказать, что меня неприятно царапнуло его высказывание – это ничего не сказать. Адские два месяца? Значит, вот как он оценивает проведённое со мной время?
- Ну ты даёшь, Андрюшка! А я-то считала, что ты неплохо проводишь время со своей очередной пассией! Неужели она настолько скучна?
- С тобой никто не сравнится!
К слову, однажды я назвала его Андрюшкой, и он попросил больше так не делать. Сказал, что никому не позволяет называть себя этим детским именем. Выходит, кому-то всё же позволяет. Очевидно, для милой Аллочки нет никаких запретов. Я сжала кулаки.
- Кстати, обычно ты показывал мне своих новых девушек, чтобы я их одобрила. А в этот раз даже фото не прислал! Она хоть симпатичная? Покажи её мне!
- Ага, сейчас…
Они ненадолго замолкли. Я почему-то не уходила. Не знаю, чего ждала.
- Ну… ничего вроде, - наконец, протянула Аля, видимо, разглядывая мою фотографию. – Хотя с твоей бывшей не сравнится, конечно. Как её там? Катя? Я имею в виду ту, грудастую.
- Да, Катя, - усмехнулся Андрей.
- А у этой и грудь подкачала, и нос мог бы быть покороче. Ноги тоже можно более… прямые.
- Ну… не всем быть такими, как ты! – рассмеялся мой теперь уже бывший парень.
Больше я слушать не стала. Развернулась и вышла прочь. Хватит с меня, пожалуй.
Наверное, какая-нибудь другая девушка обязательно вошла бы в комнату и высказала этим двоим всё, что думает. Может быть, при других обстоятельствах и я поступила бы также. Но не сейчас. Во-первых, после ночных похождений я выглядела не лучшим образом. А в бой надо идти красивой. Должна быть внутренняя уверенность, что сам чёрт тебе не брат. Во-вторых, я боялась разреветься самым отвратительным образом. Со всхлипываниями, соплями и подвываниями. Нет. Такой меня Андрей не увидит. А эта стерва тем более.
В этот раз в баре народу было немного. Всё-таки день на улице. Лишь одна парочка о чём-то ворковала в углу, да угрюмый мужичок дремал с открытыми глазами над кружкой пива.
- Привет! – радостно сказал мне давешний бармен, полируя полотенцем стакан. Закатанные рукава обнажали татуированные запястья. А ничего у него руки, жилистые. Я опять подумала, что парень выглядит каким-то нестандартным, но при этом на удивление гармоничным. Странно, что такие разные «запчасти» собрались в такого симпатичного индивида.
- Почему у тебя брови разные? – спросила внезапно для себя, залезая на высокий барный стул.
- Мне однажды рассекли бровь… в драке, - хмыкнул он, почесав голову. Выбеленные волосы от этого встопорщились, придавая ему хулиганский вид. Интересно, а натуральный цвет у них какой? Корни-то тёмные… - Видишь, теперь одна как бы с заломом. Но если присмотреться, можно разглядеть шрамчик. Просто здесь свет приглушённый.
- Наклонись, - потребовала я.
Он приблизил своё лицо к моему. Я почему-то смутилась. Надо же, какие у него глаза интересные. Светло-голубые, льдистые. С тёмными волосами смотрелось бы очень эффектно.
- Да… вижу, - буркнула, чуть отстраняясь.
- Как ты сегодня себя чувствуешь?
- Физически нормально. А эмоционально… ох, даже думать об этом не хочу. Кстати, - вдруг оживилась я. – А ты не помнишь, с кем я вчера ушла отсюда?
- А что? – уточнил он, нахмурившись.
- Да я проснулась чёрт-те где. Возможно, в логове маньяка, - я невольно хихикнула, хотя до того, как переступила порог бара, боролась со слезами. Атмосфера здесь особенная, что ли? – Правда, маньяк какой-то странный оказался. Даже не надругался над беззащитной мной…
- Почему тогда ты его в маньяки записала? – ухмыльнувшись, уточнил парень.
- Ну нормальным-то его точно не назовёшь… Зачем-то притащил домой пьяную девушку, а сам ушёл… Не знаю, как ты, а я бы такому индивидууму доверять не стала. Похоже, у него в голове тараканы хороводы водят…
Он снова хмыкнул и покачал головой. Серьга в его ухе загадочно блеснула в приглушённом свете лампы. Колоритный тип всё-таки.
- Что тебе налить? – перевёл он тему.
- Не знаю даже. Может… эээ… - Я мазнула взглядом витрину с напитками.
- Кофе? – подсказал бармен.
- Боюсь, кофе мне будет мало… Я хочу забыться.
- Тебе очень повезло. Сегодня акция: каждый, кто закажет кофе с… - тут он поднял голову и посмотрел на стилизованные настенные часы над головой. – С трёх до трёх ноль пяти, получает услугу «Бармен-психолог». Можешь рассказать мне о своих проблемах, я обещаю выслушать и дать дельный совет. Учти, на алкоголь такой акции нет.
Я с удивлением посмотрела на него, а потом невольно засмеялась.
- И что, ты действительно готов выслушивать чужое нытьё?
- Действительно. К тому же посетителей мало. Мне, может, скучно. Ты об этом не подумала?
- Нет… ну, ладно. Давай свой кофе и подставляй уши. Только учти, я планирую поныть от души. Так что на попятный пойти не получится.
- Понял, - хмыкнул он, наводя мне напиток. Я наблюдала за ловкими движениями рук, с удовольствием вдыхая кофейный аромат. Вскоре он поставил передо мной чашку и устроился напротив, всем видом демонстрируя, что готов внимательно слушать.
- Я рассталась с парнем, - вздохнув, призналась я.
- Почему? – деликатно полюбопытствовал мой татуированный собеседник.
- Потому что я кривоногая носатая доска, - от такого откровения он аж подавился воздухом.
- Что? – прохрипел, откашлявшись.
- Что слышал, - буркнула я.
- Начни-ка сначала, - ласково предложил бармен с той особой интонацией, которую используют для общения с больными на голову. Даже наклонился поближе, изображая готовность внимать. Я кивнула, заворожённо глядя в льдистые глаза.
Незаметно для себя я выложила ему всё, не забывая прихлёбывать кофе. Он изумительно умел слушать!
- Что думаешь? – уточнила я в конце рассказа.
- Думаю, тебе крупно повезло, - сказал он. – Представь, что было бы, если бы ты не заявилась к нему в квартиру сегодня и гораздо позже узнала бы о том, какой он мудак.
- Справедливо, - признала я. – Но от этого почему-то не легче. Да ещё теперь возвращаться к сестре и её мужу… вряд ли они обрадуются. Думаю, они искренне надеялись, что я вот-вот съеду насовсем. Да что там! Самое-то смешное, что я тоже на это надеялась!
- А почему бы тебе не снять квартиру? Ты ведь работаешь?
- Работаю. Но зарабатываю не очень пока много. Если сниму квартиру, придётся жить на оставшуюся крохотную сумму. Можно, конечно, найти дешёвый вариант, но вряд ли он будет лучше проживания с сестрой.