Глава 1. Плачу за свои ошибки
Мила
Моя жизнь — сумасшедший калейдоскоп. Не успела сдать одно дело, как тут же обрывают телефон с сотней заманчивых предложений!
Я — виртуоз по решению пикантных задач и маскировке.
Это правда. Я всю жизнь мечтала открыть собственное детективное агентство и распутывать нерешемые дела. В моих мечтах я была мудрой мисс Марпл, правда не старой девой, но с той же тягой к решению аналитических загадок. Или Шерлоком Холмсом, поражающей всех своим дедуктивным методом расследования преступлений. Или Эркюлем Пуаро с его педантичностью и пунктуальностью во всем!
Причем все мои айдолы были девами или холостыми. Я считала также. Личная жизнь не должна отвлекать меня от важных дел и расследований. Поэтому я не обременяла себя личными отношениями.
Но свою мечту я все же исполнила! Еще полгода назад у меня было детективное агентство…
И я прогорела.
Как оказалось, на спасенных кошках, которых за два года было снято с деревьев, чердаков, чужих балконах и изъято из подвалов, оказалось в общей сложности больше трехсот, много не заработаешь. Вначале я вообще стеснялась брать деньги за очередное пушистое исчадие, а потом выписывала счет в пятьсот рублей за вызов.
Также не поправляли дела гуляющие на стороне мужья. Когда я подсчитала количество часов, проведенных в засаде за слежкой очередного “котяры”,я ужаснулась! Это почти полгода прошло под окнами или в подъезде, воняющим кошачьим ссаньем, ради одной единственной обличающей фотографии, за которую я никогда не получала больше четырех с половиной тысяч.
Только полгода назад я осознала, что моя мечта лопнула как мыльный пузырь. нужно было срочно искать другую специальность и деятельность, чтобы не лишиться последнего.
Вот тогда ради прикола я разместила объявление на городском форуме:
“Разведу с женой,
расторгну помолвку,
сорву свадьбу у алтаря.
Гарантия 100%”.
Какой же я испытала шок, что подавляющему числу людей нужна помощь в личном! Даже просто выговориться за пятьсот рублей час, плюс неограниченное количество чая или алкоголя.
К счастью, помимо часов психологической помощи кинутым и обездоленным, на меня сваливались интересные дела. За них я срубала иногда просто немыслимые суммы. Примерно такие, которые надеялась зарабатывать за раскрытые преступления.
Но весь мой детективный талант и полученное юридическое образование с отличием оказались никому не нужны. Зато моя артистичность, находчивость и умение убеждать давали неплохой выхлоп. Настолько неплохой, что я учредила антибрачное агентство “Свободен”.
Отлично помню дело Кунина. И заказала мне его же невеста!
Она заплатила больше ста тысяч, чтобы я дала ей повод для срыва помолвки. А в этом я была высшим специалистом. Я заказала прикормленных журналистов, отпечатывающих в желтой прессе самые горячие пирожки, выследила Кунина и в самом шикарном ресторане, во время каких-то там важных переговоров, села к нему верхом на колени, с визгом, что только для Руслана спецзаказ с приватным танцем!
Стоит ли говорить, что самые смачные фото на следующее утро опубликовали все газеты, инфоканалы в мессенджерах и публичные интернет страницы.
Еще бы! Руслан Кунин, завидный жених и крупный книжный издатель, партнер самого Андрея Громова, дошел до того, что заказывает приватные танцы в респектабельных заведениях! На глазах почтенных горожан. Наплевав на помолвку и скорую свадьбу!
В общем, его невеста получила обалденный повод закатить скандал, расторгнуть помолвку и кажется поиметь с Кунина компенсацию.
А вот теперь он стоял передо мной в тесном туалете самолета и недобро скалился.
— Мы знакомы? — пропищала я, выпучивая глаза на смуглого, высокого и просто сражающего своим опасным видом Руслана.
— Нет, но сейчас исправим, милая.
Отталкиваясь от Кунина, невероятным образом протиснувшегося за мной в кабинку туалета и тут же заблокировавшего единственный выход к отступлению, я залезла на мойку, оказавшись в еще более невыгодном положении.
Он как-то слишком сладко улыбнулся и втиснулся между моих разведенных коленей.
— Приватный танец в самолете? Гм… Тут будет сложнее с папарацци, но могу предложить селфи.
Помнит, значит узнал, гад!
Что же делать? Извинения тут вряд ли помогут.
Я продолжала жалко улыбаться, в поисках выхода из ситуации. Идеальным был конечно парашют и прыжок из самолета. Да только кто мне позволит такую роскошь и такой красивый побег от Кунина? Но в голове против воли замелькали красивые кадры снимков, как я вылетаю из самолета, а Кунин орет и проклинает меня за то, что опять его оставила с носом.
— Я… я закричу. Если вы сейчас же не выпустите меня, следующие заголовки будут о жестоком изнасиловании в самолете. Ваша карьера полетит к чертям, Руслан Григорьевич.
Он злобно осклабился, нагло заглядывая в вырез моей блузки.
Если бы я тащилась от таких типов, то уже сейчас стояла бы перед ним на коленях и просила взять меня. Но нет. Я всегда была и буду выше этого!
— Никакой жесткости, милая. Рад, что наедине ты не пытаешься увильнуть или прикинуться дурочкой. Терпеть дур не могу.
И я ему поверила! Вообще, зная теперь Руслана Кунина, я бы никогда не взяла тот чертов заказ. Но тогда я Кунина не знала, а деньги предлагали ну очень большие.
— Сейчас выйдем и спокойно поговорим. Если спокойно не получится, вернемся в тесноту этой кабины для эконом-класса. За мной.
Просить он не умел от слова совсем. Но в моем случае я бы все равно не сопротивлялась. Бежать то некуда!
Руслан провел меня через весь самолет из хвостовой части, мимо моего кресла, к голове большого самолета. А бортпроводницы сами собой расступались, освобождая перед ним дорогу. И как улыбались, дурочки, как улыбались! Знали бы они, что он за человек!
Я недобро зыркала на всех, кто патокой растекался в сторону Кунина, и прикидывала смогу ли от него откупиться. Сейчас как раз везла с собой приличную сумму с последней сорванной свадьбы.
Планы у меня на нее были. Я уже давно распределила гонорар. Часть отложила на отдых, больше половины потратила на ремонт санузла, заменила плиту и купила новую кофемашину. Ах да, остаток спустила на обновление костюмерной.
Парики и разные модели одежды и обуви стали частью моей атрибутики. Если бы я ловко не прятала свою внешность, меня бы давно прибили за мои делишки. Анонимность — наше все!
Но Кунин как-то меня вычислил. Как?
Вот ради этого я шла за ним, чтобы выяснить, кто проболтался и кому придется вырвать язык за недержание.
В бизнес-классе он отступил, пропуская меня вперед, но я застыла на пороге.
Ну ничего себе с какой роскошью путешествует главный редактор издательства и по совместительству владелец пары-тройки журналов с сомнительной репутацией!