Утро понедельника встретило молодого человека солнечными лучами. Проснувшись от жары, он перевернулся на другой бок и, скинув с себя одеяло, уткнулся лицом в подушку. Будильник не звенел. Алан бы и рад услышать звон, по которому просыпается большинство обременённых работой людей, однако у него совсем нет дел на сегодня, как и в большинство других дней. Поднявшись с кровати, молодой человек взял в руки телефон и посмотрел на время. Был первый час дня.
– Вот тебе и утро. Уже день, а я только проснулся. Когда я успел до такого докатиться? Просыпаюсь в середине дня, да ещё с диким сушняком.
Так же на смартфоне красовалось сообщение, которое было от отца. Открыв его, Алан сонными глазами прочёл текс и, нахмурившись, выдохнул. В голове творился полный бардак. Вчерашняя гулянка не прошла бесследно, и отголоски выпитого алкоголя отдавали в голову звоном и болью.
– Значит, зайти в кабинет на разговор. Странно. Вроде как в такое время отец уже давно сидит на работе. С его плотным графиком застать сие величество дома в такое время сравнимо чуду.
Натянув халат, Алан вышел из комнаты и, спустившись вниз по лестнице, проследовал в ванну. Подойдя к двери, он заметил включённый свет. Спустя мгновение послышалось женское пение и звук воды.
– Какого черта? Мари это ты? Ты там долго ещё? Я тоже хотел бы принять ванну.
Кран выключился и послышался ответ наполненный нежностью:
– Нет, братик, уже выхожу. Дай мне пару минуток и плескайся сколько душе угодно.
– Хорошо.
В ванне была сестра Алана. Она училась в университете для одарённых людей, поэтому на учёбу нужно было идти к трём часам дня. Такое расписание, как объясняли тамошние учёные, способствует лучшему восприятию и усвоению информации. Сестра была на удивление находчивой и умной девушкой, сердце которой пытались завоевать многие парни. Однако по иронии судьбы оставались ни с чем. Так же она умудрялась работать фотомоделью, так как её внешность была не просто не обычной, а сногсшибательной. Агентства даже умудрились повздорить между собой, за обладание такой модели на обложках своих журналов. Иными словами сестра Алана была просто алмазом. Молодой человек заварил себе кофе и сел за стол в ожидании своей очереди. Спустя пару минут принцесса вышла в халате, блистая своими шёлковыми золотистыми волосами.
– Ты же знаешь, что в это время я обычно собираюсь на учёбу. Кто тебе виноват, что ты спишь до обеда. Видимо вчерашняя гулянка сильно тебя вымотала. Пить бы лучше бросил, да чем-нибудь полезным занялся.
– Я и не думал, что от гулянок можно так уставать. Как учёба Мари?
– Нормально. Мне предложили провести лекцию, завтра вечером. Я лучшая ученица на потоке, потому-то на меня возлагают большие надежды. Устала я. Много работы по учебе. Поскорее бы получить диплом.
– Лекция это здорово. Отец разве у себя в кабинете сегодня?
– Не знаю. А что такое?
– Прислал сообщение, что бы я к нему зашёл. Его пребывание в такое время дома меня удивило. Обычно он всё время занят. Тебе кофе сделать?
– Я сама себе сделаю, спасибо за заботу. Лучше приведи себя в порядок. А то выглядишь как бездомный. Ты бы себя видел. Имидж нужно держать. Ты же, в конце концов, наследник нефтяной компании. Отец рассчитывает на тебя как-никак. Если он прислал сообщение, значит он у себя. Зайди к нему обязательно, вам надо кое-что обсудить. Это на счёт сегодняшнего вечера. Мы с ним поговорили ещё вчера об этом, и ты как всегда, не в курсе событий. Папа всё тебе расскажет.
– Зайду. Да, пожалуй ты права. Выгляжу я не очень. Ты всегда права. Мне очень повезло, что у меня такая умная и очаровательная младшая сестра. Гордость семьи. Не то что старший брат разгильдяй.
Алан подошёл к Мари, и, обняв её за талию, поцеловал в щёчку,
– Ой, как мило. Я тоже тебя люблю, – Ответила Мари и расплылась в улыбке, – Когда ты уже жену себе найдёшь? Хочу побывать на твоей свадьбе. Мне-то ещё рано, а вот тебе самое время женится.
– Не могу найти подходящую девушку. Очень мало таких хорошеньких и умных девушек как ты, сестра.
– Ты смотри, я ведь могу это принять за чистую монету и тогда уже единственная, кто станет твоей суженой, буду я! От меня ты никуда не денешься!
– Кто бы сомневался!
Они оба громко рассеялись, заполнив комнату эмоциями. Алан хорошо ладил с сестрой. В детстве они никогда не ругались и не спорили. Старший брат всегда провожал сестру в школу, а после, дожидаясь пока у неё закончатся различные подготовительные кружки, приводил обратно домой.
– Ладно, беги на учёбу, а то опоздаешь. Удачи Мари.
– И тебе. За ум берись, а то так все мозги пропьёшь!
– Обязательно.
Мари убежала к себе в комнату, готовиться к походу на занятия в университет. Алан зашёл в ванну. Пахло фиалками и чистотой. Включив кран с тёплой водой, он подошёл к зеркалу. Стекла были ещё запотевшие, и, протерев одно из них рукой, молодой человек посмотрел на своё отражение. Бардак на голове и слегка опухшее овальное лицо делали из него совершенно другого человека. Голубые глаза были тусклыми, а разрез глаз был как у азиатов, которые пили, не просыхая, не одну неделю подряд. Когда вода в ванне набралась, молодой человек разделся и лёг в тёплую воду, погрузившись с головой. Спустя несколько мгновений, вынырнув, он уложил мокрые волосы назад и оперся о стенку ванны. Тело расслабилось. Комната заполнялась паром, который обволакивал всё пространство вокруг. Вымывшись, Алан вылез из воды и, обтерпевшись насухо надел халат, который весел на крючке неподалёку.
– И зачем нам нужна была такая большая ванная комната? В таком большом помещении можно было сделать гостиную, куда бы поместилось человек двадцать. У отца свои вкусы на этот счёт. Может он боится маленького пространства, или же комплексы из детства дают о себе знать? В детстве же он не был столь богат, и жил в маленькой квартирке, где ванна была чуть ли, не вместе с туалетом и кухней. Может именно поэтому? Кто его знает. Нужно будет поинтересоваться на этот счёт. Головная боль что-то не проходит. Мне уже не восемнадцать лет, когда после хорошей пьянки, просыпаешься огурчиком, полным сил и энергии. Нужно будет выпить таблетку. Это должно помочь избавиться от этой боли, которая доставляет не самые приятные ощущения.