Анна Рэй - Ассистент для Темного

Ассистент для Темного
Название: Ассистент для Темного
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Ассистент для Темного"

Работа в лавке «Магические штучки» развивает не только ловкость рук, но и фантазию. Все эти сонные пастилки и кулоны с определителем магии — мои уникальные изобретения. Но это совершенно не то, о чем я мечтала. А хочу я работать в полиции! Увы, в штат меня не взяли, а послали к тёмному, то есть предложили должность ассистента некроманта. Только новому работодателю подавай непременно мужчину. Придется убедить, обаять... чего уж там — обмануть. Что ж, жмурики-умертвия, разбегайтесь! Начальник-некромант, трепещи! Светлый ассистент темного мага готов к борьбе с мирным, тьфу, с мировым злом!

Однотомник.

Бесплатно читать онлайн Ассистент для Темного




ГЛАВА 1
{«Заслуженный некромант королевства срочно ищет ассистента. Требования к кандидату: мужчина до двадцати пяти лет, выпускник магической академии, темный маг с резервом не ниже третьего уровня. Опыт работы с умертвиями обязателен. Подписание договора после трехдневного испытательного срока (если кандидат выживет). Обращаться...»}
Мартишка вздрогнула от истошного крика Мальвин и истеричных рыданий Этель. Пришлось отложить чтение колонки объявлений о найме на работу. Да и не было там ничего интересного: всем требуются только мужчины, со светлой, а лучше темной магией, разумеется, во-о-от такого резерва. Это все предрассудки! И смесок с тремя капельками темной магии может добиться невиданных высот. А где взять опыт работы, когда ты только вчера закончила пансион? Но даже если получится подмухлевать с первым и со вторым, то как стать мужчиной? Вот в чем вопрос!
— Почему я? — Гримаса скорби исказила хорошенькое личико Мальвин, и девушка вновь разрыдалась. — Почему он поступил так со мной? Ответил отказом! Я даже не прошла в первый круг!
— Со мной он поступил еще хуже! — вторила подруге Этель и громко высморкалась в кружевной платок. — Он меня опорочил. Наш поцелуй на балу видели первые сплетницы Протумбрии, а он сделал вид, что это недоразумение. Поцелуй, в который я вложила всю свою страсть и купленное за бешеные деньги заклинание, не может быть недоразумением!
— Дорогая, — Мальвин на секунду отвлеклась от рыданий и с укором посмотрела на подругу, — а я тебе говорила, что не стоит тащить за собой в беседку мать, тетку и их подружек-сплетниц. Думала, ты самая умная? Считала, что до тебя никто подобного не проворачивал?
Я смотрела на своих заклятых подруг и старалась не вмешиваться. Лишь вчера вернулась в родной город и здесь, похоже, ничего не изменилось. Не успела вечером распаковать вещи, как папенька сообщил, что подыскал мне жениха. А утром заявились подруги и устроили настоящий слезный потоп. Как же хорошо было в магическом пансионе! Я провела там несколько лет, и лишь в летние месяцы имела «удовольствие» лицезреть родственников и подружек. Но теперь меня выпустили на волю с дипломом специалиста по бытовой магии, и опять началось: «Мартишка, ты должна!», «Помоги!», «Сделай!» Даже горячо любимая тетушка Клара пыталась мне по-родственному всучить в наследство лавку «Магические штучки», а это совершенно не то, о чем я мечтала. А мечтала я о службе в полиции. Именно сегодня в обед собиралась подойти в участок, чтобы застать на месте главного инспектора городской полиции и пообщаться с ним в непринужденной обстановке. Но подруги своим приходом грозились нарушить мои планы.
— Девочки, я вам очень сочувствую, но мне пора, — вставила между всхлипами и причитаниями. Чтобы побыстрее от них избавиться, пришлось признаться: — У меня назначена важная встреча с самим главным инспектором. Я не могу опоздать!
— Мартишка, во что ты уже вляпалась? Ведь приехала только вчера! — встрепенулась черноволосая Мальвин и захлопала длиннющими ресницами.
— Ты что, не получила лицензию на применение магии и тебя арестовали? — всхлипнула голубоглазая блондинка Этель и надула пухлые розовые губки.
Подружки были на удивление милы, сочувствовали, поддерживали. А ведь когда-то дочери виднейших вельмож города меня презирали. И все потому, что мой отец был не так знатен, а я не такая красавица и модница, как они. Но в десять лет во мне пробудилась магия — светлая пополам с темной… Ну хорошо, не совсем пополам: последней было всего три капельки. Подобные мне маги назывались смесками. Конечно, мы не котировались так, как чистокровные, но тоже вызывали у окружающих уважение и интерес, особенно в Протумбрии. Это в столице полно магес, а в провинции магия — редкий для женщины дар. Именно из-за проснувшейся во мне магии Мальвин с Этель решили, что со мной лучше дружить. Ну как дружить? Использовать в своих интересах. А с моей любовью к изобретательству я стала для новых подружек бесценной находкой. Все эти красивые, но отвратительные на вкус конфеты, ловушки-кричалки и мешочки-пукалки, которые Этель с Мальвин подкладывали одноклассницам, делали меня незаменимой в их борьбе за лидерство. Правда, на более изощренные проказы я не соглашалась, сетуя, что мой магический потенциал не так велик. Разумеется, лгала. А кто в своем уме отзовется на просьбу насолить директору школы и вырастить у того на носу огромную бородавку? Или сварить жабье зелье для дочери судьи, которая увела у Этель очередного понравившегося парня? На такое даже я с моей любовью к проказам была не способна.
Увы, фантазии подруг с каждым годом становились изощреннее, поэтому я вздохнула с облегчением, когда папаша с мачехой определили меня в магический пансион. Отец наивно полагал, что девушка с хорошим образованием быстрее найдет себе высокопоставленного мужа. И зря. В нашем королевстве большинство магов — светлые, а они самые настоящие снобы! Видите ли, боятся, что мои три темные капельки магии просочатся в их драгоценную родовую кровь, и наследники получат не чистый дар, а с примесью. Другое дело темные маги — они ничего не боялись. Только холостого темного мага в провинции днем с огнем не сыщешь.
Впрочем, это все лирические отступления, потому что выбор жениха, как и само замужество, меня мало волновали. Я грезила о карьере! Да-да, мечтала о расследованиях, раскрытии преступлений, охоте на маньяков. Увы, что в столице, что в нашей деревне в полицию брали только магов-мужчин. Но я настырная, и сегодня собиралась поменять устои, став первой женщиной-инспектором. По такому случаю нарядилась в лучшее платье, воздушная нежно-голубая ткань прибавляла моим несовершенным формам объем. Ресницы и губы пришлось накрасить, а россыпь веснушек — замазать. Вот с волосами мне повезло, они не нуждались ни в объеме, ни в изменении цвета. Я лишь уложила каштановые кудри в незамысловатую прическу, выпустив несколько прядей. То, что я видела в зеркале, мне очень нравилось. Как заметила мачеха, если я перестану щурить глаза и кривить губы в ехидной усмешке, то смогу понравиться приличному магу со средним доходом. Что ж, посмотрим, оценит ли главный инспектор провинции мои внешние данные вкупе с красным дипломом и способностями.
— Ну что, Мартишка, ты нам поможешь? — встряхнула меня за плечи Мальвин. — Он опозорил твоих лучших подруг! Ты должна за нас отомстить! Моя репутация загублена!
— Сделай что-нибудь! — Взвизгнула Этель и топнула ножкой. — Он при всех сказал, что не собирается на мне жениться даже после поцелуя!
Несмотря на то, что мои подружки вполне могли подстроить поцелуй и расставить ловушки, мне было за них обидно. Никто не вправе унижать женщин подобным образом. Поэтому я обреченно вздохнула:


С этой книгой читают
Глава стаи веров Глеб Седой всего лишь хотел нанять помощницу, но никак не ожидал, что в его доме появится самая настоящая ведьма. А как еще объяснить, что он потерял сон и аппетит, рычит на каждого, кто приблизится к девушке. И теперь в поселке «Волчий хутор» его за глаза называют тираном, а помощницу ласково кличут Золушкой. Может, мужчина и выгнал бы рыжую бестию, но внутренний волк был категорически против. Он-то знал: если в дом
Как соблазнить шефа? Можно ли наслаждаться подчиняясь? Как избежать унылого секса по расписанию? На эти вопросы вам ответят опытные лекторы «Академии порока», а практические занятия помогут закрепить пройденное. У всех есть печальные истории любви, неудачи и разочарования. Но иногда прошлое необходимо отпустить и почувствовать себя свободной, раскованной и немного порочной. Начните новую жизнь с «Академией порока», отбрось
Тим Драконов – миллионер и владелец элитного курорта «Драконьи дали». И, разумеется, властный дракон. Дана Дмитреску – сыщица из глухого селения Крысиная нора. И она – нет, не крыса, метаморф. Именно поэтому Федеральная служба оборотней берет ее в дело. Дана умна, ловка и неподкупна. И это плюс. Потому что ей придется раскрыть заговор против лорда Драконова. Вот только оружием сыщица владеет лучше, чем женскими чарами. И это минус. Ведь на курорт
Вервольф Влад Дикий всего лишь хотел провести Новый год в одиночестве — побегать по лесу, повыть на луну, подумать о вечном. А в итоге обнаружил в своей постели девицу в откровенном наряде Снежинки. Может, рассерженный мужчина и выгнал бы на улицу непрошеную гостью, но пробудившийся зверь был категорически против. Он-то знал: если снежинка падает на нос — это к счастью! Возрастные ограничения 18+ Участник конкурса "Страсть в зимнюю н
Академик Сергей Федорович Платонов (1860 – 1933) в 1928 году осмеливался называть себя «великорусским патриотом». Книга «Борис Годунов» (1921) стала одним из элементов идейной программы Платонова, высказанной им также в работах «Иван Грозный» (1923) и «Петр Великий: личность и деятельность» (1926). С. Ф. Платонов бросил вызов официальной исторической доктрине советской власти – пролетарскому интернационализму, воздавая хвалу традиционной национал
Эта книга не только для будущих инженеров, конструкторов-мостостроителей, но и для всех любознательных ребят, которым хочется знать, как всё в мире устроено. Здесь подробно, понятно и интересно рассказано о том, какие бывают мосты, как они выглядят, по какому принципу построены, а также о том, сколько таланта и труда проявили люди при их возведении.В формате pdf A4 сохранен издательский дизайн.
Книга, написанная Павлом Гушинцом в соавторстве с Борисом Денисюком, «Звезда над сердцем» включает собранные ими свидетельства участников и очевидцев страшной трагедии – расстрела в Борисовском гетто. В основу её легли материалы из архива Борисовской центральной районной библиотеки им. И. Х. Колодеева, а также интервью «маленьких людей» – детей военного времени из городов и деревень Беларуси и России. Это о них были написаны Валентиной Леви пронз
Именно эта, запрещенная в СССР и ставшая поистине легендарной книга пробудила широкий интерес к причинам трагедии 1941 года. Александру Некричу удалось мастерски нарисовать широкую картину обстановки, предшествовавшей вторжению Гитлера в СССР, а его выводы не устарели до сих пор. Предисловие кандидата исторических наук Алексея Исаева