* * *
Февраль 1999 года выдался слякотным и ветреным, словно подстраиваясь под экономическую обстановку сложившуюся в Украине. Страну ещё лихорадило после дефолта в России, и казалось, сама природа была унылой и депрессивной.
На самой окраине Киева, в небольшом, комфортабельном частном доме, стояла гнетущая, неестественная тишина, но это совсем не означало, что в доме никого нет.
В одной из комнат, за большим столом, собралась мужская компания разного возраста. Со стороны могло показаться, что это обыкновенное дружеское застолье или деловая встреча близких людей в домашней обстановке, но атмосфера в комнате была какой-то мрачной и напряженной. На столе, за которым сидело четверо мужчин, не было ни капли спиртного. Перед каждым из них стояло по чашке горячего кофе, но, не смотря на ароматный запах, никто из них не спешил притронуться к бодрящему напитку. Лица у всех были серьезны и сосредоточены.
– После этой встречи он должен был выйти в астрал, но его там не было. Тревожная сетка сработала гораздо позже, к тому же сигнал был очень слабым, – нарушил молчание один из них, светловолосый мужчина лет сорока.
– Плохо, что никто из нас его не чувствует. Его нет в астральном мире, значит, надо искать в материи, – высказался молодой парень лет двадцати.
– В этой истории вообще много странностей и нестыковок. Михалыч, может, ты что-нибудь прояснишь? – спросил мужчина лет пятидесяти, вытирая носовым платком абсолютно лысую голову.
Теперь все трое смотрели на молчавшего до сих пор пожилого человека. Несмотря на свои шестьдесят лет, Михалыч обладал спортивной, подтянутой и крепко сбитой фигурой. Даже при его среднем росте, чувствовалась настоящая мощь, и было очевидно, что этот человек содержит своё физическое тело в образцовом состоянии. От колючего и проницательного взгляда его серых глаз, казалось, ничто не могло укрыться. Все его движения, манера поведения и чувство превосходства в голосе, выдавали в нём настоящего лидера, человека большой воли и незаурядного ума. От него просто исходила огромная сила, властность и уверенность в себе.
– Белого больше нет! – медленно произнес Михалыч.
Он обвел взглядом изумленные лица и продолжил.
– Он до последнего считал, что это только его дело, его вина, а значит, исправлять ее ему одному. Поэтому в эту поездку, он все равно бы никого не взял, хотя мы с ним оба знали, что она может плохо кончится. Сначала я хотел послать следом за ним тебя Алексей вместе с Юрой, для страховки, – Михалыч поочередно посмотрел на светловолосого мужчину и молодого парня, – но потом передумал. Белый сразу бы почувствовал ваше присутствие и был бы очень недоволен такой опекой.
Михалыч замолчал и пауза затягивалась. У всех напрашивался один вопрос, но озвучить его никто не решался. Услышанное, потрясло всех присутствовавших, каждый из которых понимал, что повлечет за собой нарушение баланса.
– Вы хотите знать, кто мог решиться выйти, а потом победить в схватке одного из лучших боевых колдунов на всем пост советском пространстве?
– Михалыч! Мы все знаем, что у него был практически высший уровень силы по магии. Он был колдуном в пятом поколении и не мог сравниться разве что с тобой. Кроме тебя, выйти с ним на поединок мог только Карт, но в поединке между «вышаками» победителей, как правило, не бывает. К тому же мы точно знаем, что Карт, все это время, находился в Киеве, – заметил лысый мужчина, которого все называли Техником.
– Значит, это был не поединок. Сегодня ночью я занимался всевозможной проверкой, на всех уровнях. Похоже на то, что все тела Белого полностью разрушены, от астрального, до эфирного. От него ничего не осталось, кроме выжатого, как лимон, физического тела. Абсолютно никакой информации, но и это еще не все. При этой проверке, в астрале, стоял такой плотный «черный туман», что займись этим делом кто-то из вас, у него вряд ли хватило бы энергии на выход в материю.
– Но ведь «черный туман» запрещен и все тёмные, которые могут его поставить, об этом хорошо осведомлены. Надо быть глупцом, что бы нарушить запрет Небесного Арбитража! – удивленно произнес Алексей.
– Значит, ставка слишком высока. Настолько высока, что они решились на нарушение запрета, – сделал вывод Михалыч, собираясь продолжить, но его перебил Юрий.
– Кем бы ни был этот посвященный, он должен понимать, что ему этого не простят. Теперь он не сможет избежать обратного удара – это только дело времени.
– Если бы ты меня не перебил, ты бы услышал ответ, по крайней мере, на первый вопрос и частично на второй, – устало сказал Михалыч.
Было видно, что он смертельно устал. Проверка всех уровней всегда забирала массу энергии, а если учесть «черный туман», было вообще непонятно, как он держится.
– Отдыхать некогда, – словно читая их мысли, продолжил Михалыч – Сейчас счет идет на минуты, поэтому я должен вам кое-что объяснить, хотя бы в сжатой форме. Думаю, что все дело, ради которого Тьма пошла на такой риск, в амулете, который, носил на шее Белый. Долгие годы он был его хранителем, но подробности мы сейчас пропустим – время дорого. Так вот, это не просто амулет – это одна из составляющих ключа к шифру Великой Книги. Ключ от кода состоит из семи металлических знаков, при соединении которых и образуется собственно ключ. По преданию, после его создания, три половины были отданы на хранение Свету, еще три Тьме, ведь всё в наших мирах должно быть сбалансировано. Дело в том, что любую из этих частей, даже если ты знаешь хранителя, невозможно забрать или снять насильно. Любой, кто попытается это сделать, просто исчезнет в небытии, – Михалыч замолчал, переводя дыхание. Все сосредоточенно смотрели на мага высшего уровня.
– Выходит, что от шести хранителей зависит очень многое. Не думаю, что это правильно, – заметил Техник.
– И да, и нет. Всё не так просто. Великая Книга – это не инструкция по боевой подготовке, а свод законов и знаний о мироздании, о природе энергии, временном соотношении и всём сущем. Прочитавшие ее, приобретут колоссальные знания, а значит и Силу. Если Тьма раскодирует и прочтет эту Книгу раньше нас, она станет намного сильнее и влиятельнее Света. Большой Круг считает, что это неминуемо приведет к нарушению баланса сил и к необратимым бедствиям. Темные смогут использовать время и все пространственные измерения, управлять природными процессами, полностью подчинят себе все четыре стихии и различные виды энергетики. Они окажутся повелителями флоры и фауны, а также всех трёх миров – растительного, животного и минерального, а значит, смогут контролировать и управлять всем человечеством, – Михалыч сделал паузу, давая осмыслить весь масштаб нависшей угрозы, но вопросов не последовало.