Глава 1
Ритмичная музыка будильника вырвала Дана из сна. Он ещё некоторое время лежал, впитывая энергию ритма и заставляя проснуться все тело, ощущая, как кровь быстрее бежит по венам, а сердце начинает стучать в унисон с мелодией. Громкость и ритм все нарастали, накачивая парня дополнительной энергией. Хотя куда уже больше? После сна возле нагваля даже мёртвый будет танцевать.
Дан плавным движением стек на пол и сделал несколько быстрых комплексов упражнений для полного восстановления тонуса. Несколько сальто и перекатов с мягким приземлением на руки и ноги, отжиманий и прыжков. Благо, его молодёжная однушка позволяла такую роскошь. Дан был минималистом, так что интерьер его комнаты состоял из одной огромной кровати и стенного шкафа с зеркальными дверями. Несколько кадок с растениями у стен не мешали занятиям. В одной из них притаился нагваль, слабо мерцая синим цветом своих узоров-рун. Дан и ему подмигнул с улыбкой.
– Доброе утро, милый. – прощебетал тоненький голосок из-под потолка.
Фея домашнего искина встречала хозяина во всеоружии. Светящаяся девушка с прозрачными крылышками ангела висела под потолком в очень соблазнительной позе.
– Что будешь на завтрак?
На постели зашевелилась Крис. Музыку будильника, как и разминку Данила, она игнорировала, продолжая нежиться в постели, но вот Динь ее раздражала и даже бесила. Дан усмехнулся. С одной стороны его забавляла наигранная ревность Кристины к голограмме домашнего искина. С другой – Динь была снята с Дианы Кошкиной, копируя и ее мимику, и жесты, и голос. Только поведение искина разработано под Дана. Может в этом все дело? Крис ревнует не к Динь, а просто фея ей напоминает о том, что есть девушки лучше её? Скорее всего. Диана была всепланетной любимицей. Мисс Астрея, Первая роза планеты, актриса, красавица, жена внука князя. И ещё много каких достижений у неё за плечами.
– На разминку со мной бежишь? – Дан мощным прыжком взлетел на кровать, приземлившись на руки, перекатом увлёк девушку за собой так, что, в итоге, она оказалась на нем сидеть.
Хмурость Крис мгновенно прошла, а лицо озарила улыбка. Она тут же показала язык все ещё висевшей в воздухе фее, ожидавшей ответа Дана. Фея не осталась в долгу и в ответ показала свой. Парень рассмеялся, рассматривая свою партнёршу. Темные каштановые волосы водопадом спадали на загорелое тело, покрытое тонкой вязью золотых узоров татуировки. Стильные лозы роз оплетали все тело негустой сетью, придавая девушке пикантности и эстетичности. Острые эльфийские ушки торчали сквозь волнистые локоны. Сапфировые серьги оттеняли такой же насыщенный цвет глаз. Это новая мода и Кристине пришлось выдержать не одну баталию с родителями за разрешение на пластическое вмешательство. Сдались они, только когда девушка прошла предварительный тест на гражданство, получив при этом высший балл. Крыть стало нечем. По итогам экзамена, девушка вполне отвечает за свои действия и ссориться с ней ради того, что через полгода она и сама сможет сделать без их согласия, сочли неразумным.
– Так мы бежим? – переспросил Дан через минуту созерцания.
– У меня для разминки есть другое предложение. – томно протянула Крис, соблазнительно изгибаясь и проводя кончиками волос и пальцев по телу парня.
Если учесть что они и так были обнажены, то, чем это все закончиться знали оба. Полчаса дикого необузданного секса пролетели как мгновение. За два года партнёрства они вдоль и поперёк изучили друг друга и знали все. И вкусы, и пристрастия, и фетиши.
– Псих! – блаженно прошептала девушка, откинувшись на спину.
Розовый язычок прошёлся по прокушенной губе.
– Сучка! – не остался в долгу Дан.
Спина и руки горели от длинных глубоких царапин.
Но ожидать другого от них глупо. Нагваль повышал силу ощущений так, что накатывало форменное безумие от прикосновений. А с другой стороны Первая Роза и Первый Клинок из потока школы это адская смесь. Их секс всегда походил на сражение. Как впрочем и отношения. Они выбрали друг друга ещё в четырнадцать лет, когда первыми прошли тесты на совершеннолетие. И как всегда с высшим баллом. Клинки и Розы не могли быть другими. А первые и подавно.
– Беги уже, а то Наставник тебе вставит. – промурлыкала Крис, царапая острыми ногтями его живот.
– Черт! – Дан слетел с постели взглянув на время. За окном уже появлялись первые лучи рассвета, освещая просыпающуюся столицу. – Черт!
С постели хихикнула девушка, наблюдая за метаниями своего партнёра.
– Динь, комплекс номер четыре. – проорал Дан, подлетая к домашней аптечке.
Из паза выскочила рукоять пистолета пневмошприца. Данил торопливо приставил его к бедру и с минуту ждал, когда витаминный комплекс рассосётся по мышце. Личный нагваль это его гордость, но и об опасности не стоит забывать. Он восстанавливает организм, используя его же ресурсы и их нужно восполнять.
– Номер шесть.
Пневмошприц, исчезнув на мгновение и поменяв ампулу, вылез снова. Кристина поморщилась, когда Дан отправился к ней, но без разговоров легла на живот, соблазнительно выгнувшись и подставляя ягодицу. Девушка совершенно не стеснялась своей наготы, а ещё была отличницей во всех школьных предметах, включая сексологию и теорию соблазнения. Дан почувствовал как снова возбудился.
– Да чтоб тебя женщина! – он укусил ее за шею.
Хихиканье девчонки оборвалось, когда зашипел шприц, выпуская десять кубиков витаминной смеси в упругое бедро красотки. Крис уколы не любила.
– Мужлан! – фыркнула она, надув губки, но перевернувшись и оттолкнув парня ногами, снова приняла такую позу, что Дан зарычал.
Позади раздалось хихиканье, когда Дан пулей рванул в душ, по пути прихватив стакан протеинового коктейля с полки кухонного комбайна.
– Динь, ты умничка! – похвалил заботливую фею, сам же предусмотрительно прикрылся дверью ванной.
В неё тут же ударило что-то мягкое и тяжёлое. Скорее всего подушка.
– Предатель! – крикнула Кристина.
– Милый, я прикрою! – у двери появилась Динь.
В старинной солдатской каске, обложившись мешками с песком, что образовали пулемётное гнездо, фея грозно поводила дулом станкового пулемёта. Лента патронташа забавно смотрелась на стройном тельце в полупрозрачном топике и юбочке. Зато лицо перечёркивали несколько зелёных линий камуфляжной окраски. Нет. Динь стоила той кучи денег, что он за неё отвалил.
С постели хихикнула Крис и тут же прилетела вторая подушка. Впрочем, голограмме это не причинило никакого вреда. Динь в свою очередь восприняла это как посягательство на свой суверенитет и с криком: «Не пройдёшь! За нами Москва!», открыла огонь. Комнату наполнил звук треска пулемётных очередей и огоньки трассёров. Крис снова засмеялась.