ГЛАВА 1
Тишину ночи нарушало сосредоточенное бормотание. Среди руин храма, на площадке перед алтарем, мужчина вычерчивал вокруг пентаграммы руны, сверяясь со свитком.
- Так, это сюда… вроде верно… готово! Уверен, теперь все получится, - бормотал он.
Он встал и углубился в свиток, а потом перевел взгляд на результат своих трудов и остался доволен. Душу заполнило предвкушение. Не зря он потратил столько времени в библиотеке друга и нашел, что искал!
Его Мариса перед обручением сбежала с этим подлым крысоедом Торренсом. Глупышка! Все девушки нервничают, перед тем как сделать столь важный шаг в жизни, он бы понял её мимолетное увлечение и простил. Но сбегать-то зачем?! К тому же Торренс его давний соперник и не единожды они пересекались, он просто захотел отомстить ему и задурил голову бедняжке.
Дориан ни на мгновение не усомнился, что Мариса уже жалеет о своем поступке, но как он их не искал, они как сквозь землю провалились.
«А может и правда тут без гномов не обошлось?», - задумался он, а потом отогнал эту мысль. Уже не важно, еще несколько мгновений и любимая вернется к нему.
Подняв свиток, он четко прочитал старинное заклинание. Первые мгновения ничего не происходило, лишь на лес опустилась звенящая тишина …
-Ну же… во имя Богини…, - напряженно прошептал Дориан, и через мгновение раздался хлопок, и в пентаграмме появилась фигурка девушки.
Есть! Он сделал это!
***
Я бежала по парку и проклинала брата всеми известными словами. Хорошо так получалось, душевненько. Это же надо было быть таким гадом! Нет бы обнять сестру, сказать, что рад видеть, так он ржет как конь и по поводу размера моей попы замечания делает. Сам бы погостил у бабули в деревне две недели, я посмотрела бы каким он оттуда приехал.
Бабулю я свою обожаю, но вот долго гостить у неё нельзя, это капец для фигуры. А готовит она настолько вкусно, что рука так и тянется за очередной плюшкой. А брательник гад редкостный! Так и вспоминаю его ехидное лицо, и замечание о том, что не переживай сеструха что попа большая, за твоей грудью не видно. Я за свою жизнь таких умных замечаний уже столько наслушалась, что воспринимаю их спокойно, но когда говорит брат, то просто зверею. Вот точно Иванушка-дурачок, а я не менее умная сестрица его Настенька.
Так и получилось, что вместо того чтобы спать спокойно в свои каникулы, я бегу по парку, да растрясаю попу. А утро хорошее, солнышко… Может, позвонить Ленке, да поехать купаться? Заодно и лишние калории в процессе сброшу.
Раздумывая таким образом, и неспешно труся по дорожке, я даже не поняла как споткнулась и провалилась во тьму.
Очнулась я на чем-то холодном. Моя майка да спортивные брюки как-то не были рассчитаны на такое тесное соседство с плиткой. В глазах все еще темно. Я попыталась проморгаться, и потом только до меня дошло, что сейчас ночь.
Я приподнялась и стала оглядываться. Ой, мамочки, это где же я оказалась?! Какие-то развалины, вон что-то типа алтаря. Может, меня ударили и похитили, но голова не болит. Сзади послышался шорох, и я резко оглянулась. Надо мной кто-то склонился. Недолго думая, я заорала и дала в глаз.
Вскочив на ноги, я отпрыгнула от незнакомца. Кажется, я влипла и попала к сектантам. А какие еще могут быть предположения? Лес, руины, алтарь, я в пентаграмме и идиот в плаще. Убью гада! Это где же я день без сознания провалялась. А как же девичья честь? Может, меня её уже лишили, а я и не заметила. Я судорожно осмотрела свою одежду, но все было на месте, вроде бы меня не раздевали.
- Ты кто? – ожил мой похититель, который чертыхался, потирая глаз.
- Это я кто? Надо было прежде чем похищать интересоваться этим! – зарычала я. В этот момент луна вышла из-за облаков и я рассмотрела лицо этого урода. Ой, не урода, и даже совсем не урода. Да за таким экземпляром должны толпы девиц ходить, мечтая чтобы их похитили. Скульптурные черты лица, густые черные волосы до плеч, глаза не ясно какого цвета под длинными ресницами. Ну почему у меня таких нет? Губы… я даже свои на автомате облизала.
Так, надо собраться и перестать облизываться на этот мужской экземпляр. Ну, красавчик, и что теперь? Это же не значит, что можно вот так похищать… попросил бы, что ли…. Так, соберись Настя, что-то тебя не в ту степь понесло!
- Где Мариса?! – завопил он.
Нервный какой-то, валерьянки ему попить не мешало бы.
- Так тут еще и Мариса?! – переспросила я, оглядываясь по сторонам. Нет в жизни счастья! Я думала он меня одну похитил, а он тут груповуху решил устроить. Извращенец! Или меня опять не туда несет, причем здесь это?
- Где моя Мариса? – требовательно спросил он.
- А я откуда знаю, где твоя Мариса? - огрызнулась я, - она же твоя, а не моя!
- Ты кто?
- Настя.
В ответ на это раздалась тирада ругательств на непонятном языке. И нечего так ругаться, имя как имя.
Не обращая на меня внимания и все так же ругаясь, он начал собирать в сумку какие-то вещи. И пошел от меня!
- Стоять! – заорала я. Тот замер и оглянулся. – Ты куда пошел?
- Домой.
Нормально так?! Значит, притащил меня в лес, непонятно куда, и бросает?! То, что убивать и насиловать не будет это хорошо, наверное, но мне-то теперь что делать?
- Верни меня обратно! – потребовала я.
- Куда?
Нет, он точно издевается надо мной!
- Домой!
- А где твой дом?
- Это ты меня спрашиваешь? – разъярилась я. – Ты лучше скажи, где я нахожусь!
- Владения графа Ульриха ин Дарка.
- Мне это о многом говорит, - с сарказмом прокомментировала я. Вот не знала я, что в нашем городе есть такие владения. – Верни меня туда, откуда взял!
- А я тебя не брал, а вызвал, - заявил этот наглец.
- Никто меня не вызывал, - обиделась я, - я вообще утром по парку бегала, а сейчас ночь. Где я была столько времени?!
- Зачем бегала?
- Что зачем? – не поняла я.
- Бегала зачем?
- Для фигуры. – Вот я и ляпнула! Блин, как по-идиотски звучит. Нет, меня точно головой приложили.
Этот наглец окинул меня взглядом с головы до ног и задержался на груди. Под таким бесцеремонным разглядыванием я тут же скрестила руки.
- Нормальная у тебя фигура, подкормить бы немного, - выдал он. – Только одежда странная.
- На себя посмотри! – окрысилась я. – Ты с какого костюмированного бала сбежал? Или у вас все психи так ходят?
- Да ты знаешь, кто я? – Ой, кажется кто-то обиделся.
- Знаю! Будущий труп, если не вернешь меня домой, - заявила я и пошла на него. А что мне делать оставалось? Бродить по лесу одной? Да я в трех соснах заблужусь, а сейчас ночь и я неизвестно где. А этот хоть и псих, но уже знакомый.
Ухватив его за грудки я, четко выделяя каждое слово, потребовала:
- Верни… меня… домой! – после каждого слова я его встряхивала. Под плащом была белая рубашка и одна пуговица не выдержала такого неделикатного обращения и покинула сие изделие. А грудь у него ничего… мускулистая такая, и кожа гладкая. Я даже пальчиком провела по ней для проверки этой самой гладкости, отпустив ради такого многострадальную рубашку. Меня отвлек судорожный вздох. Ой, кажется, я отвлеклась от темы разговора и меня опять не в ту степь понесло. С трудом оторвавшись от созерцания груди, я подняла глаза повыше и встретилась со злым взглядом. Наверное злым, иначе почему бы это так глазки блестели, и губы поджаты были.