Мира Петро - Ать-два

Ать-два
Название: Ать-два
Автор:
Жанры: Юмор и сатира | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Ать-два"

«Надо быть во всеоружии, вдруг он спросит, умею ли я засаливать рыбу, а я «ни в зуб ногой».Она быстро пробежалась, включив компьютер, по рецептам засолки грибов и рыбы, и довольная собой, взглянув на часы, стала понимать, что она опоздает, если через 5 минут не выбежит из дома.

Бесплатно читать онлайн Ать-два


© Мира Петро, 2023


ISBN 978-5-0060-9932-6

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Часть 1

Эльвирочка проснулась «ни свет, ни заря». Вставать в полдень было для нее ново. Обычно она просыпалась с петухами, вставая по советскому будильнику марки Заря, но сегодня был особенный день. Изменение режима дня вот уже полгода не давало Эльвире покоя, как только она познакомилась с ним. Он был галантным, нежным, любил шутить, постоянно рассказывал какие-то смешные истории, происходящие с ним. Как можно было в такого не влюбиться. Само совершенство. Мистер-Совершенство! И он не выходил из ее головы ни на секунду. Засыпая под утро, вдоволь наговорившись с ним, просыпаясь после обеда, он еще даже не успевал за ночь выйти из этой самой головы. Таковые были реалии Эльвириной жизни за последние несколько месяцев.

Часть 2

Выпив вторую стопочку смородинового ликёрчика, Вася поспешил открыть шкафчик и призадумался: а в чем, собственно говоря, он сегодня пойдет на встречу к этой белокурой бестии, которую так легко очаровал на сайте знакомств. Вот уже полгода как, она не отрывалась от него, слушая его бесконечную болтовню, которую он писал ей в личных сообщениях. Он даже в это время представлял ее себе, как она, облокотясь на спинку кресла, читала его умопомрачительные умозаключения. Вася сам иногда не понимал, что он пишет, но ей это нравилось и он, выпивая ликёр, «пускался в пляс», рассказывая какую-то очередную сочиненную на ходу историю, благо сочинять он был горазд еще с детства. Еще ни одна дама сайта, с которой он пытался общаться, так долго не заслушивалась этим бредом, и он твердо решил, что должен увидеть Эльвиру. Назначив встречу после дождичка в четверг, а именно сегодня был четверг и прошел дождь, а звезды, накануне ночью, видимо, захотели, чтобы встреча состоялась именно сегодня, послали дождь. Василий выпил третью стопочку, занюхав рукавом той рубашки, которую он выбрал: практически она у него была с рождения, засучив рукава, т.к. рубашка была с длинными рукавами, а хоть и прошел дождичек на дворе было лето и жарко, практически закончил сборы.


С этой книгой читают
Официант ее понимал, она в его глазах читала фразу: «Беги, красотка, беги!» Нина, улыбаясь, глазами ему отвечала: «Да, конечно, ровно чрез полчаса, как Золушка».
Продолжаю серию рассказов о знакомствах мужчин и женщин на сайтах знакомств.Надеюсь, что данное произведение найдет своего читателя.
«Ну и зануда», – первое, что подумал Николай, перебирая сообщения от женщин, так ему насточертевших от бесконечных и глупых переписок…
Алиса и Гена, их дети и внуки избавляются от проблем с помощью чувства юмора, голодных пиявок, озорной белки, хищных божьих коровок, отважной стрекозы, хитрого карпа, белой ламы и огромного жука.Во время сильного ливня Алиса и Гена, отрезанные от цифрового мира, собирают своих близких за одним столом. Дождливый вечер проходит за рассказами, в которых, наряду с людьми, есть акулы, кони, падальные мухи, рыбы фугу, коты, обитатели зоопарка, свиньи,
ПАМЯРКОТЫ – это небольшие смешные, иронические, сатирические рассказы в стихотворной форме. А с учетом белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (покладистости) я их называю – ПАМЯРКОТЫ. Пожалуй, вы слышали знаменитый классический анекдот о белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (ПОКЛАДИСТОСТИ): «Во время оккупации немецкий комендант собрал на городской площади все население и объявил, что завтра вас будут вешать. И чтобы обязательно все явились к 10-00 и без опозданий. И вд
ПАМЯРКОТЫ это небольшие смешные, иронические, сатирические рассказы, в стихотворной форме. А с учетом белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (покладистости) я их называю – ПАМЯРКОТЫ. Пожалуй, вы слышали знаменитый, классический анекдот о белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (ПОКЛАДИСТОСТИ): «Во время оккупации, немецкий комендант собрал на городской площади все население и объявил, что завтра вас будут вешать. И чтобы обязательно все явились к 10-00 и без опозданий. И в
ПАМЯРКОТЫ это небольшие смешные, иронические, сатирические рассказы, в стихотворной форме. А с учетом белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (покладистости) я их называю – ПАМЯРКОТЫ. Пожалуй, вы слышали знаменитый, классический анекдот о белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (ПОКЛАДИСТОСТИ): «Во время оккупации, немецкий комендант собрал на городской площади все население и объявил, что завтра вас будут вешать. И чтобы обязательно все явились к 10-00 и без опозданий. И в
Небольшой сборник стихотворений собрал в себя образы нетривиальных впечатлений от событий жизни автора, включая воспоминания из детства, случайные и неслучайные встречи, звезды августа, мечты о путешествиях, шутки, неяркую повседневность, иронию. Проявления эмоций, пойманные в самую изящную форму. Все то, что может найти в себе каждый, лишь прислушавшись к красоте потока действительности.
Страдаете от постоянного внутреннего напряжения, панических атак, тревоги? Это не удивительно. Мы живем в непростой период переизбытка информации, высокого уровня стресса, недостатка сна и полезных веществ в пище.
Долгие годы я трудилась на компанию своего босса. Однажды он дал мне сумочку, с просьбой отвезти по назначению. Сумочка пропала. Оказалось, что в ней хранился миллион долларов. И кто виноват? Естественно, секретарша. Итог простой: пока сумка на найдется, я - пленница боса. Прикована к нему со всех смыслах. Книга полностью завершена, ХЭ
Их история началась в далекие девяностые. На изломе эпох. Им было непросто, но они смогли. Построить бизнес - империю, вырастить замечательных сыновей, пронести через года свою любовь, и свою великую тайну. Эта книга о семье Игнатовых. Татьяна, главная героиня, не раз упоминалась в других моих историях. Развитие сюжета для многих станет неожиданным, но так уж я его вижу.