Алиса проснулась в половине четвертого утра от стука в дверь. Она открыла глаза, в комнате было очень темно. Уличный фонарь, вечно светивший ей в лицо, не горел. Она нехотя встала и, шатаясь, пошла на звук, который только усиливался с каждым шагом. Денис похрапывал в своей комнате, значит, он пришел вовремя с вечерней смены и был давно дома. «Кого там принесло? Надо же так барабанить?».
Алиса подошла к двери и хотела в глазок посмотреть на гостя, но в подъезде тоже было темно.
– Кто там? – зевая, спросила она.
– Алиса, это я, соседка сверху, с шестого этажа! Открой, пожалуйста, дверь!
Из подъезда донесся детский плачь. «Тетя Марина с дочкой?». Алиса стала торопливо открывать замок, что бы впустить соседку. Как только дверь отворилась, Марина, ворвалась в коридор, толкнув с силой плечо Алисы, на руках она несла дочку двух лет. По привычке, приходить к ним в гости, Марина убежала на кухню. Она села на стул и принялась качать ребенка, прижимая его к себе, бормоча сама с собой что-то непонятное. Луна осветила окровавленную голову Марины, на месте вырванных волос, на затылке, зияла рана. Только сейчас Алиса заметила на своей пижаме красное пятно, оставленное при столкновении с соседкой в коридоре. С ужасом она смотрела на обезумевшую мать, а ребенок стал кричать еще громче. От страха Алиса наоборот не могла и слова проронить, хорошо, что проснулся брат от плача маленькой девочки и пришел на кухню.
– В чем дело? – сонно произнес Денис. Но тут, же его глаза округлились, увидав соседку, с головы которой стекала кровь.
– Я вчера ему дала успокоительное, что бы он, наконец, уснул. – начала хоть что то рассказывать соседка. – Муж лежит с температурой, вот уже третий день, врача вызывать отказывается. Он не спал толком уже две ночи. Я вставала каждый раз и приносила ему воды и лекарство. И сейчас тоже принесла. – тут, она остановилась и стала рыдать, да так раздирающе, что Денис закрыл уши, но все же взял себя в руки и подошел к Марине, что бы ее успокоить.
– Говорите дальше, мы пока ничего не поняли. Что случилось? И что у вас с головой?
– А что, у меня с головой? – рыдая, продолжала рассказ соседка. – Я принесла воды и лекарство, – повторилась она, – Он очень тяжело дышал. И вдруг дыхание прекратилось. Я подумала, что сонные таблетки подействовали, и он крепко уснул. Но через несколько минут муж открыл глаза, и я не расслышала, что он хотел сказать мне. Подошла поближе, наклонилась, но Алексей схватил меня за волосы и стал мычать. Я пыталась вырваться, но муж крепко держал меня. Испугавшись, я рванула голову и высвободилась от него. Что с ним?! Изо рта была такая жуткая вонь, меня аж стошнило.
– Он сейчас дома? – спросил подозрительно Денис.
– Да, я его закрыла в комнате, подперев стулом дверь. Схватила Веронику и к вам.
Худощавая соседка тряслась всем телом, как будто ее подключили к электричеству. Кровь стекала с головы по шее и останавливалась на плече, где трикотажная кофточка впитывала в себя вязкую жидкость. От стакана воды она отказалась, а дочка чуть успокоилась, когда Алиса угостила ее соком.
Денис, надев на себя футболку, решил все же подняться этажом выше и проведать мужа Марины. Он не помнил, что бы Алексей, много пил и был буйным, но вид женщины был ужасающим. Он решительно направился к дверям в надежде успокоить соседа.
Денис попытался вызвать лифт, но безуспешно, свет отключили по всему дому. Освещая севшим фонариком лестницу, он медленно поднимался на этаж выше. Около входной двери было тихо, открыв ее, Денис сразу направился в сторону спальни, где Алексея оставила жена. Заглянув в замочную скважину, парень увидел силуэт соседа, шатавшегося из стороны в сторону. Он медленно двигался по комнате, натыкаясь на мебель, наклонив голову на бок. «Хорошо, что он успокоился», – подумал Денис, и уже не ожидая ничего плохого, отставив стул в сторону, открыл дверь в спальню.
Сосед медленно, но уверенно повернулся к вошедшему, на Дениса смотрели глаза зверя: максимально открытое веко с расширенным зрачком, залитое кровью. Серая кожа Алексея, покрылась выступающими венами, а не закрывающийся рот, из которого действительно исходил отвратительный смрад, вконец испугал Дениса. Отступив на шаг назад, опасаясь больного соседа, он все еще таращился на него. Но мужик, похожий на Алексея, уверенно и не спеша двигался, приближаясь все ближе к парню, издавая глухие хриплые звуки.
Денис хотел снова запереть соседа в спальне, но было поздно. Когда он очнулся от зрительного шока, живое существо уже тянуло к нему бледно-серые руки, схватив его за рукав футболки.
– Э, мужик! Ты чё, совсем офонарел? – вырвалось у Дениса.
Вонючая пасть с цокающими пожелтевшими зубами была уже рядом с шеей Дениса. Все же страх не совсем завладел им, и, рванув всем телом от зловонного чудовища, Денис уже мчался по лестницам подъезда, оставив кусок ткани от футболки в руке Алексея.
Алиса недолго ждала брата. Ворвавшись в квартиру и закрыв за собой дверь на все замки, здоровенный парень вбежал на кухню с одышкой, пот тек с широкого лба.
– Че вообще твориться?! – начал кричать во все горло Денис. – Ты бы видела этого пришельца! – он обратился к сестре – Чем он у вас заболел?! Что за подстава! – повернувшись к соседке, он уже кричал на нее.
– Какого пришельца? Что случилось?! Ты можешь нормально все объяснить!? – Алиса не выдержала напора со стороны брата и тоже прикрикнула не него.
Соседка Марина снова разрыдалась, услышав неприятности в адрес своего мужа. Денис не хотел ее успокаивать, в мыслях он мечтал, что бы теперь успокоили его, поэтому, не обращая на рев, он просто достал банку пива из холодильника, открыл ее и залпом выпил.
Алиса только сейчас догадалась принести зеленку и бинт, чтобы наложить повязку на голову Марины. Женщина сидела на стуле, не шевелясь, только иногда тихонько стонала и всхлипывала. Обработав рану и кое-как замотав голову, Алиса ушла из кухни с ребенком на руках в свою комнату, что бы уложить малышку на кровать. Вероника, наревевшись вдоволь, крепко заснула.
– Так что же все-таки случилось? – Алиса, вернувшись на кухню, пыталась спокойно выяснить, от чего брат так наезжает на нее и соседку.
– Если я все еще сплю, то это самый страшный сон в моей жизни. Но я ощущаю это прекрасное пиво, значит, я не сплю. – он достал вторую банку из холодильника.
– Ты можешь говорить серьезно? – нервничала сестра.
– А ты что думаешь, я от кошки бежал? Я вам говорю, как есть. Этот мерзкий мужик болеет чем то. Но явно не простудой, как вы говорили.