Глава 1
Если бы раньше кто-нибудь попробовал сказать мне, к чему может привести небольшой игровой запой – рассмеялся бы в лицо. Ведь так не бывает, это сказка, бред, фантазии сумасшедшего. Даже сам, когда уже начал догадываться о происходящем – всё равно, долго не верил, перепроверял, искал другие объяснения… Но, в конце концов, настал момент, когда стало глупо отрицать очевидное. И теперь – с полной уверенностью могу заявить: да, у меня появились самые настоящие способности инкуба. Того самого, который демон – демон-соблазнитель.
Первым делом, вы, конечно, спросите – где же пруфы? И сразу, в догонку – как же я докатился до такой жизни. Это естественная реакция у всех: недоверие и пробивающееся сквозь него любопытство. По-поводу первого, могу продемонстрировать при личной встрече, любому – особенно, девушке. А вот второе, собственно, я и собирался описать далее, так что, предлагаю набраться терпения и дослушать до конца.
Всё началось с того, что, расставшись с Наташей – нет, пожалуйста, не надо смеяться. Именно окончательно расставшись, так, что все мосты оказались сожжены, тумбочки с кактусами установлены в нужные места, пути к отступлению заминированы, а вещи забраны. Некоторый скепсис в отношении этого действа со стороны окружающих вполне понятен – мы делали это долго и мучительно, начиная болезненный процесс несколько раз в течение полугода, время от времени откатывая назад, загружая старые сэйвы, так сказать, и делая вид, что ничего не произошло. Правда, хватало ненадолго – то накопившееся, что мешало жить вместе, вновь вставало непреодолимой стеной, мы ругались в хлам, едва не доходили в ссорах до битья посуды и прочих эталонных атрибутов счастливой семьи, и раз за разом снова разбегались.
Но тогда, дождливым сентябрьским днём, я, наконец, осознал, что эта страница жизни перевёрнута. Глупо бежать за всё ускоряющимся поездом. Нужно просто остановиться и подождать немного, когда подъедет следующий. Убедив себя, наконец, в том, что следует начинать всё по-новому, я неожиданно понял, что внутри какая-то глухая и безграничная пустота. Ничего вообще не хотелось. Вернее – хотелось просто как-то расслабиться, отдохнуть, может, прошвырнуться по девочкам, чтобы выбить из головы ту, которая слишком долго занимала в ней непозволительно много места.
И вот тут я совершил роковую ошибку. Вместо того, чтобы просто устроить рейд по барам и клубешникам, что, в общем, являлось самым напрашивающимся вариантом – я купил себе виртуальную капсулу. Решил, наконец, приобщиться немного к современным технологиям. А то, учитывая бешеный ритм жизни, всё никак не позволял себе выделить времени поиграться – а индустрия-то там уже шагнула о-го-го как далеко, и посмотреть действительно есть на что.
Взял отпуск на пару недель, чтоб уж ничего не отвлекало, заказал капсулу, выбрал игрушку, и даже придумал за кого поиграть. Учитывая сложившуюся ситуацию, то, что собирался лишь чуть развеяться, и, в связи с этим, качать крутого серьёзного перса желания не было – взял себе инкуба. За них почти никто не играет, так как в бою они слабенькие, зато – возможности по расположению к себе женщин, просто огромные. А именно этого мне и хотелось. Пусть жертвами предстояло стать не настоящим человеческим самкам из плоти и крови – технологии визуализации нынче добрались до таких высот, что и не отличишь.
Вот так все эти четырнадцать дней я и проигрался, сначала просто прикалываясь, а потом, на удивление, серьёзно втянувшись в процесс. И если вначале сидел в начальной локации, песочнице, не вылезая и опасаясь агрессии других игроков, окучивая местных НПС-девушек, то к концу уже совершенно осмелел и начал совершать рейды в другие места, чувствуя себя настоящим асом соблазнения. Тут, кстати, должен сказать – у класса инкубов, несмотря на их некоторую ущербность в боевом плане, имелся очень крутой бонус: они могут получать опыт, выполняя всякие мелкие квесты, типа – расположить к себе десять девушек, затащить в постель десять девушек, заставить что-то сделать десять девушек, и всё в том роде… Я даже почти не дрался ни с кем, буквально по пальцам пересчитать все схватки – и, несмотря на это, к концу выделенного на игру периода был уже двадцать седьмого уровня.
Думаю, не надо говорить, что лишь с немалым усилием смог заставить себя оторваться от всего этого и прийти-таки на работу. И первые звоночки начались уже тогда – просто, подхваченный водоворотом дел и забот, я не замечал их. Все эти проявления повышенного внимания со стороны женской половины нашего коллектива списывал на то, что они соскучились и рады меня видеть. Так было и на следующий день, и через день… Мне улыбались – не то, чтобы обычно такого не было, но тут как-то слишком много и часто. Томно смотрели, подмигивали, старались поймать, припереть к стенке, поговорить… Секретарша, бухгалтерия в полном составе, девочки из техподдержки, гендиректорша – от которой бежал, как чёрт от ладана… Даже Тётя Света в столовой, здоровенная матёрая тётка с татухой на ноге, советовала, что лучше всего взять, чтобы не рискнуть травануться – и при этом смотрела такими по-коровьи преданными глазами, что прямо оторопь брала. Помню, представил даже тогда, что же будет, если такая дама получит меня в полное своё распоряжение – и пришёл в ужас, должен сказать. Ну и, конечно, молчу про всех этих бабушек, что на проходной в будке сидят, сверкая в след своими металлическими зубами – то вообще разговор отдельный…
А потом, случился тот случай в метро. После него, конечно, задумался – но совершенно не о том. Размышлял о том, какие же нынче девки пошли, нравы, и так далее. Но подозрение, будто что-то идёт не так и чего-то не понимаю, появилось только много позже, когда подобное повторилось, а потом ещё и ещё. Ну и произошло тогда следующее…
Я стоял себе, никого не трогал. Скользил рассеянным взглядом по вагону, и, вполне естественно – задержал его на достаточно красивых женских ножках. Будто очнувшись ото сна, продолжил сканирование, уже вверх-вниз, оценивая всё в целом. Поймав недовольный взгляд рассматриваемой девушки, просто улыбнулся ей – ну а что, сама же знала, на что идёт, наряжаясь так. Должен сказать, никакого желания соблазнять кого-то не имелось в помине, да даже и говорить-то особо не хотелось, больно вымотан был.
Но девушка растянула свои губы, причём, должен заметить, весьма аппетитные, в очень многообещающей улыбке, подкреплённой таким взглядом, что у меня мгновенно пропала вся апатия. Внезапно, она сделала несколько шагов навстречу, встала напротив, и, всё так же улыбаясь, наклонилась к самому моему уху, проговорив – тихонько, но так, что я смог расслышать: