Любовь Кемаля и Нихан была очень красивой, нежной и преданной. Но судьба двух влюбленных сложилась иначе. Их путь к счастью омрачали непредвиденные жизненные обстоятельства. Предыдущий брак главной героини, который заключили путем шантажа, был полон страданий и жестокости. Много препятствий пришлось преодолеть главным героям, чтобы вновь воссоединиться. Но счастье влюбленных длилось недолго. Очередной жестокий план бывшего супруга приводит к ужасной трагедии: на заминированном поле оказывается Кемаль, и подрывается на мине. Вместе с потерей любимого Нихан теряет смысл своей жизни. Единственной соломинкой для нее остается их трехлетняя дочь.
Спустя четыре года.
Стамбул, дом Нихан. Ранним солнечным утром мать собирала свою дочь в школу. Эти годы для Нихан были очень сложными. Все эмоции были пережиты за это время. Все те эмоции, которые способен пережить живой человек: грусть, печаль, тревога, но и радостных дней было немало, их преподносила матери маленькая Дениз. После потери мужа только Дениз давала ей силы для продолжения жизни. Той самой жизни, которую она хотела оставить после смерти своего любимого. Все черты лица Дениз напоминали ей о супруге: глаза, брови и, конечно же, улыбка, которой не переставала любоваться Нихан.
Мать с дочкой стояли посередине комнаты. Нихан долго любовалась своей дочерью. В мгновенье она поняла, что застыла, держа ее за плечи. Нихан знала, что ни в коем случае нельзя опаздывать в школу, тем более в первый день.
– Мам, мам, ты меня слышишь? Мы забыли про цветные карандаши, – говорила громко Дениз, понимая, что мать о чем-то задумалась и не слышит ее. – Те самые, которые подарила мне бабушка, – продолжала она.
– Да, мое солнышко, – откликнулась Нихан, глядя по сторонам, чтобы найти карандаши Дениз. Увидев их на полке, мать сразу же передала дочке.
– Вроде все положили в портфель, – сказала Нихан, когда дочь закрывала свой школьный рюкзак.
– Да, мама, все положили, – ответила Дениз. – Но бабушка Фехиме не приехала, она ведь обещала меня проводить в школу.
– Возможно, она приедет в школу, и, я думаю, нас опередит. Что-то мы с тобой проспали в твой первый школьный день, – сказала Нихан улыбаясь.
Нихан была так же красива и молода, но в ее глазах уже не было прежнего блеска. Трагедия четырехлетней давности сильно отразилась на ее лице.
Мать и дочь вышли из дома. Закрыли дверь на ключ и уже направлялись к машине, как вдруг из ворот увидели бабушку, которая шла к ним быстрыми шагами.
– Бабушка Фехиме! – крикнула Дениз и направилась навстречу к своей любимой бабушке.
Та радостно обняла внучку и поцеловала.
– Доброе утро, мои красавицы. Сегодня у нас праздник, моя внучка пойдет в школу, – сказала Фехиме улыбаясь, но тут же добавила: – Только нужно поторопиться, чтобы не опоздать.
– Доброго утра, мама, – ответила Нихан, – мы уже подумали, что вы будете нас ждать у школы, так поедемте же быстро.
Втроем они сели в машину и поехали в школу.
День был очень солнечным. Ехать пришлось недолго, так как школа находилась недалеко от дома. По дороге Нихан обратила внимание на то, что свекровь была очень задумчивой. Озабоченный взгляд и тревожность в глазах выдавали ее обеспокоенность. Пока Нихан наблюдала за разговором внучки и бабушки, время быстро пролетело, они доехали до школы.
Проводы внучки не обошлись без наставлений матери и бабушки, но милая Дениз обняла их и ушла в класс.
Нихан и Фехиме отъехали на машине от школы, и Фехиме попросила высадить ее у набережной. По дороге на работу Нихан позвонила Шафаку, своему водителю, чтобы тот забрал дочь из школы после занятий.
Нихан направилась в свою студию дизайна, где ее ждали ученики.
Мать Кемаля ходила по набережной у моря, ибо если прогуливаться по набережной, то только в такую прекрасную погоду.
Работу Кемаля продолжил Зекир, его верный друг. Прогуливаясь по набережной, женщина заметила, что почти дошла до фирмы своего сына. Посмотрев на время, Фехиме поняла, что Зекира можно застать на работе, и направилась к нему.
Компания Кемаля. В офисе, как обычно, кипела работа. Строительная компания, которую основал Кемаль, процветала и считалась одной из лучших в Стамбуле.
– Гедиз, документы для участия в тендере готовы? – спросил Зекир одного из своих подчиненных.
– Да, господин Зекир, все готово. Больше скажу: узнал об участниках тендера, уверен, что у нашей компании больше шансов на удачу, – ответил Гедиз.
– Господин Зекир, – прервала разговор секретарь, – к вам пришла госпожа Фехиме.
– Пригласи ее в кабинет, – ответил Зекир.
Госпожа Фехиме зашла в кабинет.
– Мама Фехиме, прошу вас, не ждите приглашений, мы всегда рады видеть вас на фирме.
– Зекир, сынок, ты ведь знаешь, зачем я сюда прихожу: только чтобы увидеть друзей моего Кемаля. А в строительных делах я мало что понимаю, хоть и являюсь акционером компании. Сынок, – продолжила Фехиме, – может, ты и догадываешься, зачем я пришла. Целый месяц я места себе не нахожу после той новости. Прошу, ответь мне, это правда, что сказал доктор, или мне придется хоронить свою надежду? Прошу, расскажи еще раз дословно, что тебе сказал немецкий доктор Хаммер, какие шансы у моего Кемаля? – спрашивала Фехиме дрожащим голосом, пытаясь уловить каждое слово Зекира.
– Мама Фехиме, мне жаль, но шансов очень мало. Да, медсестра заметила, что он сжимал пальцы на левой руке. Но это совсем не то, о чем вы подумали. У доктора на это есть и другое научное объяснение.
– Зекир, после смерти Хусейна меня ничего здесь не держит. Да, Тарык находится в тюрьме и выйдет не скоро, а в Берлине – Кемаль, жизнь которого висит на волоске, а также Зейнеб.
– Хорошо, Фехиме, я понимаю вас. Кемаль и мне как брат, вы ведь знаете, раз в месяц летаю в Берлин, чтобы увидеть его. Не расстраивайтесь, я позабочусь о билетах в Берлин, – пообещал Зекир.