Апрельское Солнце пригревало землю с каждым днём всё сильнее. Крис нежился под тёплыми ласковыми лучами, проникающими в дом сквозь оконное стекло. За окном щебетали птицы. Природа просыпалась после зимы.
Крис растянулся на солнышке и довольно щурился.
«Пусть природа просыпается, а я непрочь ещё поспать,» – думал котик. Но рядом бегал ещё один рыжий «лучик» – неугомонный котёнок Рудик. Крис поднял голову и недовольно посмотрел на возмутителя спокойствия. Наконец Рудик, жадно полакав водички, запрыгнул на диван и лёг рядом с Крисом.
Он уже был вполне взрослым. На днях Рудику исполнился целый годик. А это всё таки не так мало, по мнению котёнка. Но он всё так же хотел ласки, только стеснялся. Вдруг подумают, что он маленький.
Только Крис начал засыпать, вдруг услышал, как его сынок потихоньку прошептал:
– Папа… Пап, а пап… Расскажи мне сказку… Ну, пожа-алуйста…
Крис недовольно дёрнул хвостом. Но тем не менее, он понимал, что этот мелкий обормот просто так не отстанет. К тому же у Криса добрая душа. Разве он может отказать ребёнку.
Сказку. Вот задача, так задача! Какие бывают сказки? Ну, прежде всего, волшебные. Про принцев и принцесс, про разных там смурфиков, про животных. Ну, что ж. Сказку? Так сказку! Как там начинается обычно? «В Тридевятом Царстве, в Тридесятом государстве…» «Жили-были…»
«Эх, ребёнок! Я в его возрасте…» Крис задумался. А ведь и он когда-то был маленьким. Таким же чудесным игривым комочком. Он вспомнил, как когда-то с лёгкостью находил для себя серьёзные дела.
Вот он яростно сражается с мягкой игрушкой. Вначале лежит на полу, вцепившись всеми лапками и зубами в бедную игрушку. А в следующий момент, вдруг молниеносно и высоко подпрыгивает, и вновь вцепляется в свою жертву. Затем, хватает её зубами и, резко мотая головой из стороны в сторону, тащит свою добычу в укромное местечко.
При чем сам боец был настолько мал, что из стороны в сторону мотало его самого со страшной силой. Тем не менее игрушку из зубов он не выпускал…
– Па-ап…
Крис вздрогнул и открыл глаза. Ему, видимо, только что приснилось, как он был маленький. И тогда ему было чуть более пяти месяцев от роду. Шустрый котёнок абиссинской породы. Ну и, как присуще по статусу героическому бойцу, он был одет в тельняшку.
В ветклинике ему сделали прививку и, чтобы он не разодрал шкурку, посоветовали натянуть на него носок.
Но котёнок был настолько тих и напуган, что из жалости к нему, этот ужасный носок дома сняли.
А зря. Он всё же разодрал болячку. И с тех пор между лопаток у него красовался белый шрамик.
Как только мы увидели, что он нещадно дерёт себя, тут же сняли тельняшку с мягкой игрушки – бегемота Бори и надели на котёнка. Так Крис получил тельняшку.
Но, конечно же, Крис не расскажет об этом. Рудику он поведает, что этот шрам получил во время яростного сражения с пиратами.
История Первая КРИС И КРАСИВАЯ БАБОЧКА
Итак, маленький котёнок по имени Кристофер относился к роду кошек фараона, а проще – абиссинской породы. Крис с детства имел ласковый, добрый характер и отличался любопытством и разговорчивостью. Говорят, что абиссинские кошки молчаливые, но это не про него. Порой такие тирады выдаёт – заслушаешься.
Ловкости котёнку тоже было не занимать. Однажды Крис скинул со стола пакет с огурцами, и стал гонять самый крупный огурец по всему полу кухни. Но, увидев хозяйку, покатил огурец к пакету, безрезультатно пытаясь запихнуть его обратно.
Да. Находчивостью он был награждён с детства.
Так вот. Вдоволь набегавшись, котёнок залезал в свой домик, устраивался на мягкой подстилке, сладко засыпал и видел сказочные, и вместе с тем героические сны про морские походы и дальние страны, полные чудес.
Однажды, после того, как одержал очередную победу над игрушечной мышкой, Крис жадно лакал воду прямо из под крана. Ведь не подобает геройскому коту пить из миски. Когда вода текла из крана, Крис представлял, что это горный ручей, живая вода, заряжающая энергией и природной силой. А пить из миски… Что он – маленький что ли?
Так вот, в этот самый момент в окошко влетела красивая бабочка. Крис сначала застыл, заворожëнно глядя на то, как бабочка взмахивает своими крылышками и легко порхает по всей комнате. Потом, взяв себя в лапы, котёнок начал гоняться за ней.
Где же это видано? У Криса даже муха не проскочит. А тут какая-то бабочка. Вот сейчас он задаст ей по первое число. Покажет, где раки зимуют. Почему «по первое число» и где «зимуют раки», а также про «небо в алмазах», Крис не знал. Но звучало красиво и вместе с тем устрашающе.
Бравый котёнок стал носиться за бабочкой, демонстрируя своё мастерство в прыжках и быстроте реакции. Бабочка пыталась увернуться от его опасных когтей.
И… Вдруг она выпорхнула в окно. Крис выпрыгнул следом за ней. Он впервые покинул пределы дома. И сейчас оказался как бы в другом, незнакомом ему, мире.
Точнее миров было много. Пчёлы жужжали, собирая душистый нектар из красивых цветов. Муравьи тащили какие-то иголки. Птицы летали и щебетали между собой. Все были заняты своими делами. И у всех был свой мир.
Бабочек было тоже великое множество разных – белых, жёлтых, шоколадных. Но Криса они не интересовали. Ему было необходимо поймать только одну – с глазками на крылышках. Ту, которая нахально вторглась без разрешения в его мир. В тот мир, который он защищал.
Бравый котёнок бежал за этой наглой особой, не выпуская ее из виду, и не обращая внимания на всё остальное. Хотя ему было очень интересно понаблюдать за всеми обитателями другого, неизвестного ему, мира. Крис бежал, и в его голове звучала недавно услышанная, песенка:
«А бабочка крылышками бяк-бяк-бяк-бяк… а я её голубушку…»
Тем временем бабочка взлетела на, стоявший у причала, корабль. Котёнок шустро запрыгнул вслед за ней. Ещё прыжок и… шмяк… Крис не заметил, что люк трюма был открыт, и запрыгнул прямо в него.
Крышка трюма захлопнулась.
Вокруг, после ослепительного солнца сгустилась кромешная тьма.