Раздел 1. Жизнь в дороге
Дорожные байки до дрожи
Мы заблудились. На градуснике +40, плавится асфальт, нагреваются машины, еле-еле передвигаются люди. Пока Витя, обливаясь потом и громко матерясь пытался запустить двигатель, я ловила машину.
Останавливаться никто не хотел. Водители, посмеиваясь на большой скорости пролетали мимо. Пока вдалеке не показался оранжевый Миникупер. Пожилая пара, с удовольствием предложила нас подвести.
Мы, не раздумывая согласились и переложив свои вещи к ним удобно устроились на заднем сидении. Примерно на середине пути, когда до города оставалось совсем немного. Мужчина, сидевший за рулем, предложил показать «одну штуку» и не дожидавшись ответа нажал красную кнопку на приборной панели. В салон полетели штыри.
Главное, чтобы дьявол остался доволен
Угнанная машина без номеров все рыскала в лабиринтах полутемных дворов. Тени людей мелькали в красно-зеленом свете бушующих перекрёстков. Мегаполис даже среди ночи был наполнен жизнью. Водитель, надвинув на лоб черную кепку, казалось, все искал кого-то среди темных улиц. Это ощущение, когда ты за рулем, владеешь этой мощью, этой власть и выбор остаётся только за тобой. Может это будет зазевавшаяся школьница, засмотревшаяся в телефон и вдруг шагнувшая на красный. Или же старый морщинистый дед, который уже не видит на какой свет идет и ему уже все равно. Выбор остаётся за тобой, главное, чтобы дьявол остался доволен.
Мне нравятся поезда. Когда колеса стучат, отбивая ритм, под который хочется спать. Проводники, постельное в пакете, приветливые люди.
Поначалу тип, подсевший ко мне в купе, не вызвал доверия. Очки, фуражка на самый лоб и лысая голова. Но оказалось, он обычный учитель и едет на Симпозиум, как и я. Мы разговорились, с чая перешли на водку, а к полночи и вовсе сидели в обнимку. Но один звук доносившийся из его большой, клетчатой сумки все время не давал мне покоя. Тихий скрежет и плачь. Когда я все же отважился спросить, что в ней. Он просто ответил – моя жена.
Ритмичный треск поезда. Колеса будто отбивают на костях чечетку. В соседнем с нами вагоне едет рота солдат. Они везут сгоревший дембельский альбом и стертые до дыр носки. Справа девочка, совсем маленькая все время плачет. А я даже не пытаюсь её утешить, потому что сев рядом разрыдаюсь и сам. Кругом лишь зловонья и погонь. Проводник, бес в перекошенной кепке хитро улыбается точно зная, что ждет нас в конце. Вип-персоны даже поникли, оказавшись в одном ряду с нами. Очевидно, им не сказали, что все мы выбираем один и тот же маршрут. Все дороги ведут сюда. Осторожно, двери закрываются следующая станция – «Небесный вокзал».
В новую берлогу переходить пришлось ночью. Главным препятствием была твердая, каменная река. Медвежонок ступил на неё не уверенно, долго обнюхивал камни на каждом шагу как вдруг из-за поворота показались два больших, белых круга. Они быстро приближались будто летели сквозь тьму, мелькали и завораживали. Мишка остановился на полпути уставившись в два больших белых пятна.
Удар на себя приняла мама-медведица в последний момент успев отпихнуть неуклюжего в сторону. Раздался громкий треск, протяжный рык и лучи света разбившись вдребезги мгновенно погасли. Медведица осталась лежать на асфальте глядя как её маленький, неуклюжий малыш, не оглядываясь на всех порах убегает в чащу.
Выйдя из автобуса, он пошел за ней. До посёлка оставался почти километр. Парень знал эту местность как свои пять пальцев. Хищник каких поискать. Изолента и охотничий нож, как всегда, в кармане плаща. Нужно правильно подгадать время, когда жертва достаточно отойдет от остановки, но ещё не успеет подойти к городу. Быстрым шагом нагоняя ее он уже предвкушал веселье.
Мужчина и женщины шли в тишине, но кто из них добыча стало понятно, когда коварная улыбка обнажила клыки. Невинная крошка вдруг стала убийцей. У маньяка с ножом не было шансов. Ещё один попался в ее ловко расставленные сети.
Экскурсия не задалась с самого начала
Экскурсия не задалась с самого начала. Наш гид был каким-то дерганым и постоянно всем улыбался. Когда подходили к причалу я начал нервничать, но девушка, сидевшая рядом успокоила. Она сказала, что уже была здесь и ничего страшного не произойдёт.
– Из этой экскурсии никто не уйдет несчастным, – с ухмылкой пообещал гид.
Забравшись на корабль, я уселся в самом дальнем углу и схватился за край. Вокруг было холодно и темно. Мне хотелось попросить капитана включить свет, чтобы разглядеть хоть что-то. Но тут вдруг в темноте увидел, как два десятка призраков смотрят на меня.
– Ты теперь с нами, – прошептали тени, когда корабль перевернулся.
Заселившись вчера поздно ночью в отель, я не сразу понял куда попал. Но сейчас, утром прогуливаясь по его гулким, пустым коридорам вдруг осознал, что похоже я его единственный постоялец.
Часы пробили 9:00 а значит настало время идти на завтрак. Очень хотелось посмотреть на их знаменитейший шведский стол. Спустившись на первый этаж, я зашёл в ресторан и тут же почувствовал страшный холод. Интерьер напоминал собой нечто среднее между моргом и холодильником. Усевшись за столик, я взял меню и уже тут все встало на свои места. Тут были все мои любимые блюда: кровавый борщ со сметаной из человеческой семени, блинчики человеческой кожи, яичница из пары свежих яиц, фрикадельки из печени и конечно же на десерт зефир из глазниц. Впрочем, все как обычно, стандартное меню вурдалака. Приятного аппетита.
Длинный коридор отеля уходил влево. Однообразный, мрачный и бесконечно длинный. Каждый раз проходя по нему возникало ощущение, будто он никогда не закончиться. Наш номер находился примерно посередине, но глядя на дверные таблички мне вдруг показалось, что цифры на них повторяются. Это было как в страшном сне. На нужном этаже ты выходишь из лифта один. Двери за тобой закрываются с легким металлическим скрежетом. Ты идешь, смотришь на эти одинаковые деревянные двери и время будто бы зависает. Таблички не меняются и кажется, что даже время остановилось и нужную дверь тебе уже никогда не найти…
– Товарищ экскурсовод, может мы уже наконец поедем?
Усталость наваливалась тяжким грузом на плечи. Спину и шею ломило, ноги немели от неудобного сидения. Не стоило, наверное, ехать этим последним маршрутом. Нужно было отдохнуть перед выездом, поспать хотя бы часок. Но днем явно было не до этого. Да и сон дневной придумали слабаки и нытики, которые, видите ли, не выспались ночью. Глаза предательски закрываются. Одно радует, что осталось всего несколько остановок. А может все-таки стоит хоть и ненадолго прикрыть глаза? Ничего ведь страшного не случится учитывая, правда, что я водитель автобуса.