Юрий Казаков - Базарный Карабулак

Базарный Карабулак
Название: Базарный Карабулак
Автор:
Жанры: Остросюжетные любовные романы | Книги о приключениях | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2018
О чем книга "Базарный Карабулак"

Эта книга – первая часть дилогии "Чардым остров". В книге описываются приключения Димы Волобуева во время трудовой практики. Сначала в колхозе – на уборке урожая, потом в студенческом строительном отряде. Книга не содержит описания постельных сцен, но то, как тщедушный Дима, которого зовут все Митька, мужает и завоёвывает любовь – прочесть будет интересно и бывшим студентам, которые учились в советское время, и нынешним, а также и современным школьникам не только старших классов. Чтение увлечёт любого, кто не потерял веру в доброту и справедливость.

Бесплатно читать онлайн Базарный Карабулак


Глава I

Исповедь Митьки


Митька сам про себя, про Митьку, то есть, рассказал – поведал. Читайте, не скучно если.

Командир, он оказался и вашим и нашим. А если по правде, то и не нашим и не вашим, и не ихним. А если короче, то Дмитрий Волобуев первый раз увидел этого командира, стройотряд которого строил потом в Базарном Карабулаке элеватор, ещё перед началом учёбы на первом курсе. Имя у командира было интересное, как кличка: Александр Беляк. Беляк поступил в институт после армии, это Митёк понял сразу. Роста Беляк был среднего. Улыбчив. Спокоен. Короче, ничего особенного.

В колхозе, куда студентов, только что зачисленных, и после одной единственной недели учёбы направили убирать огурцы и помидоры, жить пришлось то ли в казарме, то ли в бараке. 50 человек ребят в одной комнате, 50 девчонок в другой. Ну, около того.

Когда было сказано 1-ому курсу придти в институт и собраться около деканата, Митька пришёл точно в указанное время, в 9:00. Смотрит Митька, мало народу. Никого он не знает, спросить что-либо у кого-нибудь побаивается. Приезжий он был, а квартиру ему, Митьке этому, отец его договорился снимать в частном доме. Не прописан пока там был Митька. А народ всё прибывал… Куда ехать, с кем ехать, не понятно Митьке. Уже 11:00, но никто толком ничего не знает… А в деканат лесенка была, невысокая, но видно с неё всё. И каждый, кто туда заходил сверху тоже всех видел, тех, кто перед деканатом, и того, кто зашёл, видно всем было.

И вот этот Беляк туда и взошёл. Ну, это потом Митька узнал, что это и есть Беляк, а до этого не знал он его. Парторга курса своего будущего. И вот Беляк командует:

– Все, у кого фамилия начинается на буквы от "А" до "К" вот сюда становись… И рукой показывает…

– Остальным тут… И снова отмерил, откуда и докуда… И стал записывать этот Беляк всех от "А" до "К" на бумажку, всех, кто подходил.

Так и поехал Митька в первый раз с Беляком и другими не на учёбу, а работы для. Насчитал себе Беляк сто человек:

– Хватит мне, – сказал, – будем транспорт ждать. Не поедет кто, убежит сейчас, тем стипендий и не видать тогда… Почему так, отчего так этот человек командует и пугает всех, не задумался тогда Митька. Погрузился он с остальными студентами на четыре автобуса, и поехали они все неизвестно куда. Смотрел Митька на дорогу, уставился в стекло и не заметил даже, кто с ним рядом сел…

А интересна если исповедь Митькина кому, откликнитесь, будут отклики, то и продолжение будет… Но не меньше пяти "рецов" интерес пусть выскажут, ждать буду… Рассказчик-пересказчик Юрий Казаков.


Рецензии


" … Насчитал себе Беляк сто человек.

– Хватит мне: – сказал…

"А остальных куда?» А я знаю, кто рядом сел…

Марина Снигирева 12.09.2009 20:04

* * *

Знаешь, да не знаешь… Мартышка одна села.

Юрий Казаков

* * *


Дмитрий только тогда заметил, кто с ним рядом сел, когда она его ноги своими ногами придавливать начала. Дима отодвинулся. А она, бац, и снова к нему придвинулась. Митьке то и некуда стало отодвигаться. Он глаза на эту девицу поднял, смотрел на неё, смотрел. Очень даже симпатичной она ему сразу показалась. Улыбнулся ей Митя через очки свои и говорит: – "Мартышка ты".

А девушка как закраснеется, губы надула, отвернулась, отодвинулась на прежнее место, да так до самого колхоза на Митька этого и не смотрела. Дима потом, уже по приезде в колхоз узнал, что Светой её зовут. Она и в самом деле симпатичной оказалась. Но с Димой так разговаривать и не разговаривала…

Усмехалась только, когда с ней пытался заговорить он, пока в этом колхозе этом были… Огурцы убирали, помидоры. В столовой, где студенты ели, а мухи летали над едой, но могли и суп упасть. Но рядом с Митей однажды села вовсе не муха…


Глава II

Колхоз


Сел однажды утром Беляк рядом с Митей на скамейку в столовой. Представьте себе – длинный стол, а с обеих сторон скамейки, человек по 10 на каждой. Дима с краю сидел, чтоб выходить легче было. А Беляк с этого же краю как сядет рядом, как двинет всех, так с другого конца кто-то слетел. Слетел, да и на другую скамейку ушёл… Так ушёл, на всякий случай.

Вот, а Беляк этот руку так положил сверху на кисть Мите, накрыл ему руку своей рукой, и говорит ему спокойно, как будто и не сталкивал никого он.

– Слушай, Дмитрий, мне вот Светлана, – тут Беляк фамилию этой Светланы назвал, – сказала мне, что нравишься ты ей… А она тебе?

– Как это нравишься, а сама разговаривать она даже со мной не хочет. Дмитрий аж вспотел сразу, и начал удивлённо крутить своей головой и поправлять очки…

– А не в этом дело, что ты ей нравишься, – Беляк прямо в глаза смотреть начал пристально Диме.

– Дело в том, что это она мне нравится, так что и не надо с ней тебе разговаривать…

Тут Митька захотел скинуть руку Беляка со своей, но даже подвинуть руку с места не смог. А Беляк даже и не напрягся нисколько. Потом снял руку с Димкиной руки, похлопал очень аккуратного его по плечу, сел за дальний стол, где и начал есть свой обед…


* * * * *

А мне хочется прочесть продолжение… Как Митька решит эту проблему: со Светланой?

Ивочка13.09.2009 05:14

* * *

Ну, я это пока и сам не знаю, мне тоже это стало интересно, поэтому начал продолжать… или ждите ответа.

Юрий Казаков13.09.2009 08:50

* * * * *


Какао ещё не было готово… Но вот из раздаточного окна раздался победный клич:

– "КакавО! ГотовО!

Сразу у оконца этого выросла очередь. От горячего напитка шёл ароматный дух, и проходящих к столам шумно обнюхивали, дурачась "очередники". Митяй, как и все, стал в очередь и попытался терпеливо дожидаться своей очереди.

Вдруг в глазах у него стало всё медленно заволакивать белым туманом, потом появился шум, невнятно жужжащие голоса, туман так же медленно исчез, и обнаружил Дмитрий, что лежит он лицом вверх на обеденном столе, а вокруг него столпилась толпа. Шум и гомон постепенно стали чётко различимы…

– Что это с ним? – спросила одна пожилая женщина. Дима вспомнил, что она и есть настоящая ответственная за студентов, посланных в этот колхоз.

– Да огурцов дизентерийных объелся наверно, "скорую" уже вызвали, машина должна к бараку подъехать, – Дима узнал голос Беляка.

Тамара Ивановна, так звали преподавательницу попросила двух, незнакомых Диме студентов, проводить его до жилья и подождать с ним скорую.

О чём говорили эти студенты по дороге до "дома" Митька наотрез отказался сообщать в этой исповеди. Известно только, что эта "троица" потом стали неразлучными друзьями…


* * * * *


"Видать, красивей мартышек, никого бедный Митька-то и не видел за всю жизнь. Это ж у него с придыханием прозвучало " Мартышка ты…" , а у самого сердце-то ухнулось. Жалеющая Юрочку

Марина Снигирева12.09.2009 20:38

***

Жди. Десять минут жди… И снова читай.


С этой книгой читают
Молодая журналистка Марина Белых прилетает из Москвы в Новосибирск, чтобы принять участие в поиске девочки, пропавшей полвека назад. Она надеется или найти её или просто сделать цикл увлекательных статей для журнала. Марина совершенно не предполагает, во что выльется её расследование, какой опасный человек будет противиться этому.
Аристократическое происхождение и цена именитой фамилии в глазах такой же привилегированной общественности может стать выше жизни членов самого белокостного рода. На что нужно пойти и чем пожертвовать, чтобы твой гордый дом в нынешнем мире оставался таким же значимым и почетным, как сотни лет назад? И во что требуется превратить судьбы своих детей, чтобы они считались "достойными"? Для отпрысков подобных семейств с вековыми традициями, несмотря н
Дается определение органичного литературоведения. Сравниваются органичное и социально-психологическое литературоведения.
В личной жизни, как пишут в соцсетях, всё сложно, однако я полна оптимизма и веры в хорошее. Ничего, прорвёмся! Хочется верить в лучшее, даже после предательства, когда самые близкие кажутся неискренними хитрецами. Говорят, что от себя не убежишь? Ещё как убежишь! Лишь бы не потеряться. Сейчас главное лекарство – работа. Не желаю никого видеть и слышать! Не буду ни с кем знакомиться. Разве что с одним симпатичным брюнетом… У которого, к слову, то
Телохранитель Евгения Охотникова, нанятая вдовой Любовью Южиной, пыталась выстроить все преступления, произошедшие на улице Героев-танкистов, в хронологическом порядке. Первая жертва – сбитая машиной старушка Южина, вторая – Петр Южин, третьей должна была стать Вера Мышкина, но ей повезло – вмешались хулиганы. Четвертая жертва – Витас Подниекс. Вопрос первый – кто будет следующим? И что же объединяет всех этих людей – восьмидесятипятилетнюю бабул
Рано утром в сорокаградусный мороз на автомобильной стоянке был обнаружен труп Аллы Гилен. Кто-то проломил несчастной голову и оставил умирать. При этом девушка не была ограблена – все деньги и ценности остались при ней. Отец погибшей, не доверяя полиции, обратился за помощью в расследовании к частному детективу Татьяне Ивановой. Казалось бы, дело не сложное: жизнь Аллы как на ладони – институт, работа, дом… Однако Татьяна выяснила, что погибшая
Склеп на Границе. Башня между миром живых и миром мертвых, где покоятся останки Избранных. Это место населяют одни лишь призраки и Хранитель, который стережет покой мертвецов. Так было сотни лет, но однажды в Склепе появилась Тень – девушка без воспоминаний. Кто она? Как оказалась в сером междумирье? Ответ кроется в потерянном прошлом, и чтобы узнать истину, ей придется отыскать место собственной смерти. Главное – не потерять себя в мире, где про
Мир оккупируют ограниченные, но прожорливые существа – лукраедки. Эти головобрюхие славятся умением не только запрещать и стращать, главное их призвание – пилить бабло в раблезианских масштабах. В фокусе сюжета – попытка самозванного поэта, наказанного «за дело» отлучением от свободы, противостоять самозванной власти, не переставая над ней подтрунивать. Но возможно, эти лукраедки – просто порождение фантазии неудачливого рифмоплёта, помещённого н