Добро пожаловать в мир моих психологических рассказов, наполненных страстью и сложными взаимоотношениями между мужчинами и женщинами.
Я – Саманта Джонс, практикующий психолог, и мои рассказы основаны на реальном опыте моих клиентов. Моя работа позволяет мне каждый день сталкиваться с самыми глубокими эмоциональными проблемами и трудностями, которые возникают у людей в своих отношениях.
Что заставляет людей рисковать всем ради любви и страсти? Какие тайны и препятствия могут стоять на пути к истинной счастливой жизни вдвоем? Эти вопросы всегда были насущными для меня, и именно поэтому я начала писать эти истории.
Моя цель – поделиться с вами моим опытом и помочь вам понять, что отношения – это сложный и уникальный опыт, который может изменить вашу жизнь навсегда. Мои рассказы основаны на реальных событиях, которые произошли с моими клиентами, и включают в себя самые интересные и запоминающиеся моменты их жизни.
Я надеюсь, что вы насладитесь этой коллекцией историй так же, как я наслаждаюсь работой со своими клиентами
Не забудьте подписаться на мою страницу, чтобы быть в курсе новых горячих новинок.
Саманта Джонс
– Я… люблю тебя, Джек. – Сама не верю, что я это сказала вслух.
Нет, нет и еще раз нет! Я никогда не скажу этого Джеку. Перед зеркалом, как сейчас? Да, Можно, но вживую никогда! Ты слышишь? Никогда!!! я не признаюсь в любви этому насыщенному придирчивому даже в самых крохотных мелочах избалованному женским вниманием красавчику!!!
И веришь или нет, но мне плевать. Ты слышишь?
Я обращалась к своему отражению во весь голос, пока родителей не было дома. За окном лил дождь и надеялась, что мой репетитор по математике задержится, чтоб я успела как следует подготовиться.
Да, кому вру?
Чтобы я успела переодеться в нижнее белье и чулки своей матери, и полюбоваться на себя в зеркало, чтобы понять, как я буду выглядеть, когда у меня появится мой первый в жизни парень.
Наверное это форма подросткового сумасшествия. Но во-первых: какой я подросток, если мне уже 18? Мои подруги уже трахаются направо и налево.
Но я не такая. Я не позволю ему повторить то, что он сделал на прошлом уроке. Да. Я так скажу ему сегодня, как только он придет…
– Джек, со своими ученицами ты можешь прокручивать что угодно – это их дело, но ты не имеешь право больше ставить меня раком и шлепать по попке. Нет. Шлепать по попе просто потому что я снова ошиблась при извлечении корня из логарифма.
– Но ты ведь знаешь, Лиза, – его голос буквально звучал в моей голове,– Что это часть моего метода. Ты же видишь как улучшились твои оценки как только мы стали применять методы… дисциплины…
Я с силой сжала кулаки и топнула ножкой в черных чулков об пол!
Дура! Дура! Дура! Лиза, ты такая дура!!! Он придет через пять минут, а ты не можешь собираться с мыслями.
Понимала ли я что схожу с ума и разговариваю уже не просто сама с собой или своим отражением. А натурально общаюсь с высоким сильным и властным мужчиной, до которого боюсь даже прикоснуться при встрече.
Его умные глаза в стильных черных глянцевых очках сводили меня с ума. Мне кажется он раздевал меня ими даже, если успевал деликатно и вежливо разговаривать с моими родителями о моей успеваемости.
И я готова была раздеться. Я уже тысячу раз в постели прокручивала в голове тот момент, когда он заставил меня прогнуться раком над учебным столом. Встать на цыпочки и медленно задрать свой свитер, оголив попу в маленьких трусиках.
Боже у меня и сейчас, когда я это вспоминаю щеки горят. Встать раком прямо на уроке у себя дома с красивым репетитором, который трогает меня, где пожелает. Меня бросает в жар.
Я смотрю на себя в зеркало и мне нравится то, что я вижу. Узенькая талия, большие сисечки. Пухленькие бедра на стройных ножках. Особенно, когда я вытягиваюсь по струнке и встаю на цыпочки. Мне бы пора раскладывать тетрадки и доставать учебники, но… Хочется еще разок повертеться перед зеркалом.
– Мне кажется или твоя грудь и вправду стала больше, после того как Джек ее полапал? – я подмигнув спросила у своего отражения.
Черные мамины чулки классно облегали кожу. Так сильно и приятно сдавливали мои бедра, что я просто улетала в облака. Мне не терпелось, чтобы Джек увидел мои ножки в чулках. Может быть тогда он сможет разглядеть во мне женщину, а не ученицу?
Я продолжала вертеться и выгибаться перед зеркалом, представляя как мы будем с Джеком вместе и как я смогу повиснуть на его шее, обнимая его обеим руками.
В этот момент я чуть не упала, потому что в дверь прозвучал внезапный звонок. О боже он уже пришел.