Маргарита Климова - Беги, если сможешь

Беги, если сможешь
Название: Беги, если сможешь
Автор:
Жанры: Современная проза | Криминальный триллер
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Беги, если сможешь"
Время лечит — любимая фраза окружения. Лечит от всего… Боль от потери, гнилостное послевкусие от предательства, ненависть к собственному телу, осквернённому грязью и насилием. Возможно… Когда-нибудь смрад смерти отступит, останется в далёком прошлом, освободив в истерзанной душе место для зарождающейся надежды на маленькое счастье в мелькающем будущем. И главное, встретить эту надежду с улыбкой, подтверждающей, что меня не сломали, что я ещё жива...

Бесплатно читать онлайн Беги, если сможешь


1. Пролог

Рената

Острые камни впиваются в наметившийся живот, мешая удобнее лечь и занять позицию. Но я лежу на твёрдой, угловатой поверхности, не обращая внимание на дискомфорт и тянущую боль из-за напряжения в пояснице. Руки уверенно удерживают приклад, глаз привычно сосредотачивается на шкале оптического прицела, сканируя горную местность и выискивая цель.

Расстояние до стойбища чуть больше двух километров, что позволяет мне остаться незамеченной и отслеживать его передвижение. Чёрная борода, топорщащая в разные стороны, колючие, близко посаженные, угольные глаза, выедающие взглядом нутро, неровный, глубокий шрам, перечёркивающий лицо от века до кадыка и змеёй уползающий в густую растительность, красно-белая тряпка, намотанная на лысый череп.

Бахрут. Это мерзкое имя вырезано у меня на спине, а в память навечно впечаталось всё, что он со мной делал. Их было семнадцать, но этого я оставила напоследок. Наблюдала, как он нервничал, теряя одного бойца за другим, бесился от беспомощности, не сумев вычислить снайпера, ссался кипятком, когда последний из отряда свалился мешком с дырой в глазнице.

После Бахрут бежал, заметая следы и уничтожая любого, кто мог выдать его конечный пункт. От страха за свою шкуру, он забился в горы, как последняя крыса, прикрываясь погонщиками овец. Наверное, ему казалось, что удалось слиться с нищими пастухами, но он не учёл самого главного – нельзя скрыть рожу убийцы и садиста.

Мне потребовалось полтора месяца, чтобы вычислить и устранить каждого лично. Больше, чем им, чтобы сломать меня и отнять самое дорогое. У них я пробыла шестнадцать дней, показавшихся десятилетием. Мне повезло – парни вытащили. Дрону нет. Ему отпилили голову на моих глазах, а потом заставили меня копать руками могилу и хоронить его.

Помню, как раскалившийся песок осыпался под моим весом, смешивался с кровью от содранных ладоней и ногтей, как от обезвоживания рыдала душа сухой солью, как от усталости я не могла выбраться из ямы, а те ублюдки ржали, плевали и давили тракторной подошвой на пальцы, стоило подползти к краю.

Знаете, что было хуже всего. Не побои, не унижения, не плевки и нескончаемое насилие. Каждый день бесчувственные звери раскапывали труп, насаживали тело на кол, а изуродованной головой играли в футбол на моих глазах. Вечером же я снова рыла и боялась сдохнуть, прежде чем его похороню.

– Люблю тебя, – прочитала по губам безмолвные слова Дрона перед тем, как…

Больно. До сих пор настолько больно, что невозможно дышать. Ощущение, будто в глотку залили расплавленную руду, и она стекает по гортани, несётся по венам, наполняет лёгкие, обволакивает сердце, выжигая внутренности и превращая их в золу. Станет ли легче? Сомневаюсь. Андрей был моей жизнью. Казнив его, они казнили и меня.

Был ли у него шанс? Ни одного. Я узнавала, когда Давид пристёгивал меня к лежаку в вертолёте и настраивал капельницу, протыкая потерявшие чувствительность вены. Требований о выкупе и об обмене не поступало, как и сведений, что нас взяли в плен. День-два, и меня постигла бы та же участь, не приди отряд, рискуя собой.

Мне уже было всё равно. Истерзанная, избитая, изнасилованная, с огромной дырой в груди, с ошмётками вместо сердца. Без воды, без еды. Днём гнила под палящим солнцем, не в состояние отогнать мух, облепивших засохшие следы крови и грязи, спускаемой на меня этими тварями, а ночью приходила в себя от холода и скулила от воспоминаний.

Кажется, я была близка к смерти, видела струящееся, серебристое свечение, слышала смех Дрона, его ласковый шёпот, зовущий меня. Нужно было всего лишь немного сил, оттолкнуться, оторваться от земли, оставить суету, боль, разочарование бренного мира и взлететь. К нему, к свету, к вечности…

И сквозь тихий смех, сквозь невесомый шёпот донеслись взрывы, стрельба, мужские крики на арабском языке. А потом крепкие руки подняли измученное тело и знакомый голос вторгся в сознание:

– Держись, Блошка. Возвращаемся домой.

Совсем не помню дорогу назад, не считая краткосрочного момента при взлёте. Гул лопастей, рёв двигателей, монотонный свист ветра. Ещё были прожектора, полосующие по глазам через закрытые веки, холодная поверхность стола, обжигающая льдом пергамент кожи, нудный писк кардиомонитора, чьи-то тёплые пальцы, сжимающие мои, лишённые жизни.

– Очнулась, – улыбнулся Давид, поправляя прядь волос на подушке. – Долго пришлось тебя ждать. Парни измучались все. Когда, спрашивают, к Ренате пустят? Сколько можно под дверью торчать?

– Долго я здесь? – почти беззвучно прошептала.

– Сегодня восьмой день. Врачи перестраховались и подержали тебя немного в спящем состояние.

– Андрей… – попыталась рассказать командиру, но в горле встал колючий ком, раздирая слизистую.

– Прости, Ренат, – на пару секунд прикрыл глаза Давид, пряча тяжёлый взгляд. – Мы его не нашли.

– И не найдёте, – сглотнула, отворачиваясь к стене и позволяя выпустить боль. – Я сама его хоронила. Много раз. Закапывала и мечтала лечь рядом.

– Не время тебе ещё рядом ложиться, Блошка, – громыхнуло жёсткое за спиной. – Несколько мразей сбежало, в том числе их главарь. Команда рвётся в бой. От тебя нам требуется любая мелочь, способная вычислить и уничтожить каждого.

Думаю, стремление отомстить вытащило меня из чёрной пустоты. И беременность, о которой выяснилось через две недели после спасения из плена. Аборт – первое, что пришло в голову, а потом зудящий вопрос – что если ребёнок Дрона? Его частица, его кровиночка. Единственное, что осталось мне от него.

Замечаю, что Бахрут отошёл за валун, расстегнул ширинку и выписывает узоры мочой по матовой, серой поверхности. Ублюдок. Хуже смерти для воина пустыни придумать нельзя. Сдохнуть со спущенными штанами.

Навожу прицел на пах, и ноздрей касается фантомная вонь немытого тела, с остервенением раздирающего меня. Руки пробивает мелкая дрожь, низ живота каменеет от боли, но палец уверенно потирает курок, а мозг решает сложную задачу. Быстро в голову? Или отстрелить к херам его проклятый член и удовлетвориться долгими мучениями?

2. Глава 1

Рената

Специальное подразделение антитеррористического внедрения. Там очень любят вербовать подростков из детских домов и интернатов. Удобные солдаты, в большинстве своём больше похожие на зверьков из закрытой стаи. Голодная злость, хреновое прошлое, никаких перспектив в будущем, минимальный набор моральных качеств. Никаких привязанностей, никаких обязательств. Вместо зрачков денежные знаки, вместо сердец куски холодного олова.

Топор, Дрон, Канарейка, Боров, Муха, Скрипач, Медведь и я, Блошка, – мы все когда-то жрали гнилую картошку в одном и том же детском учреждение. Топор ушёл раньше нас на четыре года. Потом к Давиду присоединились остальные, а по достижении восемнадцати лет за Дроном пошла и я.


С этой книгой читают
Чтобы уничтожить тварь, лишившую меня семьи, наследства, жизни, требуется найти монстра могущественнее, сильнее. Что он потребует взамен? На что придётся пойти ради мести? СМОТРИМ БУКТРЕЙЛЕР!!! От волшебницы Юлии (https://vk.com/club198648654)
Все бабы — дуры. Наверное, многие слышали это нелестное определение в адрес женщин. Кто-то возмутится — не все, кто-то поморщится от грубого словечка «баба», но никто не станет спорить с тем, что иногда мы действительно ведём себя как дуры. Знаете, когда мы перестаём быть такими? Как только терпение, понимание и всепрощение тонут под тяжеленым слоем грязи, ненависти и предательства, а на поверхность этой пахнущей жижи всплывает обычная злость. Хо
Что у меня в прошлом? Первая любовь, предательство, боль, деньги, брошенные на аборт, одиночество. В настоящем - нескончаемый бег в огромном колесе под названием «существование». Я, практически выдираю право на жизнь, право любить и быть любимой. Будущее… Оно слишком призрачно и нестабильно, потому что я снова встретила его, и он может забрать у меня всё.
Она была их маленьким, грязным секретом, они – её большой, чистой любовью. Эта чистая грязь могла длиться вечно, ломая её... развлекая их... но всё вечное когда-то заканчивается. Она нашла в себе силы порвать уничтожающую связь, вырваться из гнусных сетей, чтобы потом вернуться. Вернуться и занять своё место. СМОТРИМ БУКТРЕЙЛЕР!!! # Горячо # Откровенно # Страстно Огромное спасибо Юлии ( https://vk.com/club198648654 ) за замечательный буктрейл
– Ты меня боишься? Зря. Я не монстр, каким ты меня видишь, Есения. – Отпустите, прошу... – Отпущу. Но не сразу. Выйдешь за меня замуж, родишь наследника. – Но я замужем! И беременна от своего мужа! А вы его где-то прячете! – Брак будет фиктивным. Ты получишь много денег в итоге. И своего мужа. Живого. Скажи "да". Она согласилась. А он солгал. Во всем... # криминал, альтернативная Россия # властный герой с тяжелым характером # беременная замужн
Шесть лет назад его жизнь замерла. Леона осудили за убийство жены брата, которого он не совершал. И все эти годы он жил только местью. Мечтал, что, выйдя из тюрьмы, отомстит тому, кто забрал у него пять лет жизни. Только вот Леон не знал, что появится та, кто станет главной пешкой в его грязной кровной мести... Она. Новая жена брата.
Мечта Саши о счастливом и спокойном будущем в один "прекрасный" день развеялась как туман. А их совместная жизнь с Ярославом оказалась покрыта тайной и ложью. Сможет ли она разглядеть в этом мраке боли и предательства луч света, который дарует надежду на любовь? Сможет ли вновь поверить человеку, который обманывал и пренебрегал ей не раз? +18 Любовь. Предательство. Обман.
– Ты хотела заплатить собой мне, чтобы я тебя отсюда вытащил? – Прости. Я пыталась тебя использовать… Но ты мне правда нравишься, Ян. – Ты хочешь, чтобы я тебе организовал побег от мужа? Ты понимаешь, что сбежать от него практически нереально? Ева помотала головой и ещё больше удивила меня: – Плевать на меня. Отцу помоги. Родион держит его на прицеле, из-за меня… Ты поможешь отцу, Ян? Сейчас передо мной была не маленькая избалованная стерва, а
Мама и папа вместе с детьми уходят в Океан. Чтобы там жить и стать счастливыми. Другая среда, совершенно иные существа и не похожий ни на что ритм жизни затягивает всех членов этой семьи и их друзей в сложный омут новых отношений. Дружные когда-то семейные команды превращаются в странную часть нового общества. Зависть, радость, злоба или жалость – все эти чувства, когда-то понятные, неожиданно становятся чем-то совсем иным. И эти новые ощущения т
Саша Рыбакова хорошо учится и внешне очень даже ничего. Но таких, как она – тысячи. Почему же именно её внимания непременно решил добиться Герман Ланской? Потому что всегда привык получать желаемое? Он, конечно, не миллионер, но весьма обеспечен и успешен. А ещё чертовски обаятелен. От одного его взгляда легко потерять голову. Так может, Саше сильно повезло? Она вытянула счастливый билетик и дурой будет, если упустит предоставленный судьбой шанс?
Раман Міколы Адама «Беркут. Кніга першая» распавядае пра пачатак гераічнага шляху савецкага марскога афіцэра і выведніка з пазыўным «Беркут». У той жа час раман з'яўляецца і сямейнай хронікай. Падзеі распачынаюццаў горадзе Шахцінску Казахскай ССР 1988 года з камбэкамі ў гісторыю ХХ стагоддзя. Для шырокага кола чытачоў.
Русские девушки, как правило, ценят честность и прямоту в отношениях, поэтому не бойтесь выражать свои чувства и желания открыто.Многие русские девушки обладают глубоким чувством романтики и любви к интимным моментам. Поэтому важно создать атмосферу близости и нежности, которая включает в себя не только физическую близость, но и эмоциональное взаимодействие. Музыка, ароматы и мягкий свет могут усилить этот опыт, делая его более глубоким и запомин