Ялина Дори - Бегущая в никуда

Бегущая в никуда
Название: Бегущая в никуда
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Бегущая в никуда"
Он появился в моей жизни внезапно. Моя сумасшедшая любовь. Мой первый мужчина. Он взрослый, успешный и безумно привлекательный, но уже успел разочароваться в любви. Я простая детдомовская девчонка, но именно мне предстоит склеивать его душу по кусочкам. Только после встречи с ним я поняла, сколько не беги - от судьбы и от самой себя не убежать. #разница_в_возрасте #откровенные_сцены_секса #наглый_харизматичный_герой #ненормативная_лексика #хэ

Бесплатно читать онлайн Бегущая в никуда


1. Пролог

Шесть лет назад

 

Я навсегда запомнила тот день, когда я умерла. По-другому это я назвать не могу. После долгой и безнадежной борьбы с онкологией, в самый разгар моих летних каникул мама тихо ушла во сне.

То лето выдалось на удивление жарким, асфальт парил, одежда прилипала к телу, стоило только выйти из дома. Я беззаботно гонялась на улице с друзьями с утра до вечера, забегая домой лишь поесть или глотнуть холодной воды.

Мне было ровно двенадцать лет в тот летний день, когда я умерла в качестве единственной и любимой дочери и родилась никому не нужной обузой.

Сразу после похорон в нашу с мамой съемную квартирку на окраине города пожаловали представительницы опеки - две очень высокие дамы с каменными лицами, которые начали дотошно расспрашивать меня и приглядывавшую за мной в то время сердобольную соседку тетю Маню. Еще при жизни мамы, тетя Маня - одинокая разведенная женщина предпенсионного возраста, постоянно навещала меня и помогала готовить еду, когда мама в очередной раз лежала в больнице. И сейчас, она загородила меня от работниц опеки своей широкой спиной в цветастом халатике, всем видом показывая, что она не рада непрошенным гостьям.

- У девочки есть еще родственники? - Строго глядя на тетю Маню из-под очков вопрошала рослая дама в непривычном для такой жары закрытом наглухо сером костюме.

- Нет, только я... но я не родственник, я соседка, - сбилась тетя Маня, - друг семьи, можно сказать.

- Девочка проживала с покойной одна? Их кто-нибудь навещал? - Строгая тональность возрастала в арифметической прогрессии, пригибая невидимой рукой воспитанную и деликатную тетю Маню ближе к полу.  

Я боялась вставить слово и молча переваривала слова этой грозной женщины. Еще вчера у меня была любимая мама, а сегодня она "покойная". Зачем они так страшно ее называют?!

- Отца у девочки нет, и насколько я знаю, никогда не было, - с печалью в голосе выдавила тетя Маня. Видно было, что эта информация давалась ей с трудом. - По крайней мере, я ни разу не слышала, чтобы о нем упоминалось. Есть бабушка, мать покойной... но у них были сложные отношения...

Бабушка... Какое чужое и холодное слово. Оно мне почти незнакомо. Я помню, как на Пасху, 8 марта и Новый год мама брала меня за руку, и мы долго шли пешком до бабушкиного дома, чтобы вручить ей открытку и небольшой подарок в дверях. Мама редко проходила внутрь, ограничиваясь поздравлением в подъезде. Бабушка нехотя принимала подарок, сухо благодарила и закрывала дверь, мазнув по мне ледяным взглядом. Почему общение было таким редким и скудным, я не знала. Мама вообще неохотно говорила на эту тему, лишь вернувшись домой, плакала в подушку, думая, что я не слышу.

- С бабушкой мы уже беседовали, - прервал мои воспоминания голос второй женщины. - Она не имеет возможности в силу возраста и состояния здоровья самостоятельно воспитывать девочку....

Она сказала именно "девочку", а не "внучку", и это уловила не только я, своим детским умом, но и взрослая тетя Маня. Она содрогнулась от этой фразы, будто ее ударило током, но лишь придвинула меня ближе к себе.

- ... по этой причине, на основании статьи 77 Семейного кодекса Российской Федерации с завтрашнего дня мы изымаем ребенка из семьи для помещения в детское учреждение. 

Тетя Маня всхлипнула и задрожав, бросилась к каменной женщине, сложив руки на груди и умоляюще запричитала.

- Как же так? Домашний ребенок... Куда ж вы ее?! Разве нельзя ничего придумать?..

Женщина посмотрела на мою защитницу сверху вниз и невозмутимо выдала.

- У ребенка не осталось родственников. Во избежание угрозы жизни и здоровью и в соответствии с законом, она должна находиться под присмотром воспитателей и получать среднее образование. Найдите ее документы, завтра передадите вместе с личными вещами, - велела дама. - Много не кладите, в детском доме ей все выдадут.

- Я хотя бы смогу ее навещать? - Со слезами выдавила убитая тетя Маня, оглядываясь на стоящую без эмоций меня.

- Посещения разрешены близким родственникам и волонтерским организациям, - отрезала женщина и развернулась, увлекая свою коллегу к двери. А мы остались с тетей Маней стоять посреди комнаты. Она вся в слезах, а я в полном эмоциональном отупении.

 

 

 

 

 

 

 

2. 1. Трудное время

 

- Рыжая-бесстыжая! Догоню, получишь! - звучит издалека насмешливый голос, а я прячусь за диваном в просторной игровой, переводя дух.

Меня преследует мой ровесник, такой же детдомовец, Ванька Зуев. Не знаю, чем я ему не угодила - в детдоме я тише воды, ниже травы, даже воспитатели зовут меня Мышкой - но Ванька меня невзлюбил с первого дня. Несмотря на то, что в учреждении я нахожусь уже год, его нелюбовь ко мне стала только более явной.

То в столовой как бы ненароком он ронял мне в суп салфетку, то на занятиях садился сзади и дергал меня за косу, а на уроках физкультуры так вообще, специально ставил подножку. После этого я долго ходила в синяках по рукам и ногам. Жаловаться на него воспитателям было без толку. В детдоме дети учатся сами стоять за себя. Не можешь постоять - значит терпи. Каждый сам за себя, такое правило.

Стараюсь дышать как можно тише, потому что слышу шаги на входе в игровую, но они быстро удаляются. Наверное, Ванька заглянул и сразу ушел, не заметив меня. Я скукожилась за диваном, влепившись в стену. Благодаря своему малому росту и тщедушной комплекции, прятаться в таких местах удавалось не многим. Мне везло, что мое укрытие пока не было никем раскрыто.

Осторожно выбираюсь, поправляя задравшуюся футболку на два размера больше, и потираю ушибленный об стену в спешке локоть. Выглядываю в коридор - Ваньки на горизонте нет, и на цыпочках крадусь в свою комнату. Но не успеваю повернуть за угол, как он налетает на меня всем телом, а я от испуга взвизгиваю и неуклюже валюсь на спину мешком.

- Попалась, рыжая, - злобно шипит он мне прямо в лицо, брызгая слюной. Напрыгивает сверху, придавливая меня к полу, и закатывает звонкую оплеуху, от которой в моей голове раздается гулкий звон. - Будешь знать, салага, как старшим дерзить!

- Я не салага, а ты не старший, - огрызаюсь я, держась рукой за щеку.

- Я с рождения здесь, считай, старший! А ты без году неделя, а не знаешь, как себя вести.

Он снова замахивается, а я только жмурюсь от бессилия, ведь он тяжелее и мне в таком положении не вырваться. Но его замах останавливает прилетающий издалека громкий оклик воспитательницы, Зои Николаевны.

- Зуев! Бегун! Быстро разойтись по комнатам!

Ванька нехотя слезает с меня, а я пулей несусь в комнату девочек, слыша вслед его ехидное: "Беги реще, Бегунок, оправдывай свою фамилию!"

 

В своей комнате валюсь на кровать горящей щекой... эх, снова будет синяк, и просто пялюсь в побеленную голубой краской стену.


С этой книгой читают
Мы с мужем были влюблены и бесконечно счастливы ровно до той ночи, пока случайно не попали на закрытую вечеринку в один весьма специфический клуб. Мы думали, что всё, что случилось с нами в этом странном месте, осталось там же. Оказалось, что мы ошибались… Ситуация вышла из-под контроля и мы попали в ловушку собственных чувств. Из наших шкафов было извлечено столько скелетов, что они погребли нас под своей тяжестью. Герои курят, пьют алкоголь и
Одна неожиданная встреча может перевернуть весь ваш мир, а случайный попутчик может стать вашей судьбой или проклятьем.В этой истории переплетаются судьбы разных людей, но всех их свяжет, рано или поздно, всего одно рукопожатие.Это обычная история, которая произошла на станции московского метрополитена.Может быть, она о Вас…
Жизнь, как дорога. На этой дороге множество поворотов и разных встреч. И огромный подземный мегаполис видел множество интересных и невероятных историй. В этом подземном царстве кипит такая же жизнь, как и в наземном мегаполисе, где за кирпичными стенами прячется радость и боль, встречи и расставания – переплетение судеб. И кто знает, что ожидает нас, пройдя через турникет: просто интересное путешествие или судьбоносная встреча…
Подруга попросила посидеть с ее ребенком? Конечно! Что в этом такого? Можно и помочь матери-одиночке, которая одна пытается справиться с ребенком и решить бытовые дела. Но что делать с тем, что подруга использует всех вокруг и пытается устроить свою личную жизнь, пока кто-то сидит с ее малышом? Все решает случайная встреча.
В сборник «Ожидание» прозаика, члена союзов писателей и журналистов Арцаха, Международного Союза русскоязычных писателей Альберта Восканяна вошли рассказы, очерки, миниатюры. Это пятая книга автора, хотя художественным творчеством А. Восканян начал заниматься относительно недавно. Тематика его произведений разнообразна – от злободневных социальных и нравственных проблем, до лёгкого юмора, просто поднимающего людям настроение. Богатый жизненный оп
Мир нашего ближайшего будущего обречен на расслоение и конфронтацию. Базовые человеческие ценности подвергаются испытаниям на прочность и рискуют измениться до собственной противоположности. Человек, как существо, отшлифованное тысячелетней селекцией, может оказаться довольно хрупким и уязвимым, рискует потерять почву под ногами, и тогда все может пойти по сценарию разложения и деградации. Погоня за полной свободой личности чревата тупиками и лов
Разгар холодной войны – 60-е годы прошлого века. В стадии реализации проекты Пентагона, направленные против СССР: "Хромированный купол" и "Ледяной червь". В ожидании нанесения ядерных ударов по городам и объектам Советского Союза, бомбардировщики ВВС США круглосуточно патрулируют небо Европы и Атлантики. В толще ледяного щита Гренландии строятся площадки для размещения межконтинентальных баллистических ракет. В игру вступают советские разведчики-
Даже у самого, казалось бы, холодного и занудного человека есть свои переживания, чувства и эмоции. Вот только причины скрывать их у каждого абсолютно разные. Кто-то боится открыться другим людям, опасаясь, что его смешают с грязью, а кто-то и вовсе не осознаёт, что, оказывается, умеет чувствовать. К последним, кстати, относится детектив Дилан Мёрдек. В этой повести сама судьба его подталкивает к тому, чтобы понять и принять самого себя – настоящ
Последняя книга, в которой я прощаюсь с вами, и хочу всем пожелать хорошего настроения и гармонии жизни.