Мунгит Балий
БЕХ
Нет вчера или завтра, есть только здесь и сейчас!
Межвселенский совет игроков, уровень эпсилон, подуровень дельта.
Игровой конфликт, планета Земля
– Жалоба, поданная от команды созидателей в совет, рассмотрена вторым составом комиссии.
Комиссия пришла к выводу, что использование разрушителями сторонних сил является допустимым. Игра закончена, в соответствии с правилами. Эволюция на планете Земля остановлена, победа засчитана разрушителям.
Следующая игра состоится после окончательной смены игроков и позиций, выбора новой звёздной системы. Кому и в какой роли играть, определит межвселенская жеребьёвка. Все свободны.
1.
Молния в очередной раз осветила небосвод, сейчас шарахнет. «Так малыша разбудит», – подумал я. Только уложили. Весь день гроза кружила вокруг. Жаркое лето, наконец-то, разродилось влажностью. Алинка взглянула на меня с улыбкой:
– Хочешь, иди играй, я тут рядом с Сенькой посижу, мне ещё пару чертежей посмотреть, потом я к девчонкам на форум – о нашем, девичьем, потрещим.
– Да я так, зайду в игру на часок, а потом книжечку почитаю перед сном.
Тихо восхищаюсь моей Алей – в этой прекрасной, пышной мадонне уживаются талантливый архитектор, и ласковая жена, и вечно улыбающаяся мамочка.
В мои «под сорок» у нас всё-таки появился долгожданный малыш. Ему почти два года. Славный крепыш. Все мои изотерические знания, общения с вселенной не прошли даром. Да не важно, колдовство или так само уродилось, чего тут гадать, только радоваться и благодарить Бога.
День выдался странным: заказов в моём интернет-магазинчике, торгующем чаем и всем, что к нему, вплоть до посуды, – было мало. Жара больше требует холодного пива или кваса, а тут тебе чай с мёдом. Прокатился в два места, и сдох кондиционер – что-то там с вентилятором. Открыл все окна в машине, но всё равно чувствовал себя обливающимся потом трактористом. Да ещё предгрозовая духота гнала меня под полог моего домашнего леса, под холодный душ. Приехал рано. Мелькнула мысль махнуть в тренажёрку, но тут же угасла, как только представил, что опять сяду в раскалённую машину в тридцатиградусную жару, потом начну, обливаясь потом, тягать железо, а затем опять в жару. Может быть, для желающих похудеть – самое оно, но мне-то куда – и так одни жилы канатами опоясывают скелет.
Зелёный чай со льдом, возня с малышом в маленьком надувном бассейне на террасе. Пару раз облили водой разомлевшую от жары Алинку – были облиты с хохотом в ответ, и вот уже приблизился вечер. Лёгкий салатный ужин, Сенькина каша, душ, и малыш будто сражён в лёгком нокдауне сна.
Поднялся на второй этаж в свою шаманскую келью. От очередного грозового отсвета тень от корешков, стоявших в бронзовом кубке, показала мне страшную рожицу и исчезла. Стол, заваленный всевозможными предметами, оставленными или забытыми. Маленькие тиски с незаконченными чётками. Да, следующим спуском вниз надо отнести большую пустую кружку с присохшим на дне недопитым чаем. Над небольшим бардаком на столе возвышается огромный монитор компьютера, моноблока. Включаю. Душно. Появился соблазн открыть окна, но ограничился только дверью на балкон – на ней сетка защищала от нашествия комаров. В нашем подмосковном посёлке только вокруг нашего дома и ещё на двух десятках участков сохранился лесной массив из смешанных деревьев. Чудесная картина: все окна – как картины Шишкина, но без медведей. Красота! Вот только комаров в лесу никто не отменял, увы.
Компьютер загрузился, похвалился секундами загрузки и застыл, ожидая от меня команды.
Мельком пробегаю по заголовкам поисковых систем: мир всё там же – в ж… мирового капитализма. Война, террор, коррупция власти, бизнеса. Министры, депутаты, сенаторы и их любовницы украли миллиарды у тех, кто их выбирал! Хрен тебе, народ, а не кусочек газа, нефти или других благ, которые продают нам те самые депутаты, сенаторы и их дети. Мафия и братки вроде пропали, но их заменили бандиты пострашнее – с погонами и корочками всех мастей, с официальным оружием. Цену на нефть опять нагнули в погоне за рынком сбыта! Рокфеллеры, Морганы, Карнеги, мать их… И эти изо всех сил стараются нагадить нашим бабушкам.
Нет, я – в игру! Там всё по-честному, а если нет – поменяю, выключу.
Игра.
Наверное, я всё-таки ещё пацан, переросток, до сих пор с удовольствием захожу в вирт-пространства. Первые уровни съедают часы игры, создавая новые открытия, приключения, сражения с монстрами, стычки с игроками-убийцами. Леса, равнины, каньоны, пещеры, замки. Различные расы игроков, сложные для прохождения квесты, новые боевые умения, новые питомцы, морские баталии и рост уровней – всё это на какое-то время дарит всплеск адреналина и массу переживаний. Мой маг вырос до максимального семидесятого уровня, и наступил тот самый момент, когда ты силён, но не настолько, чтобы спокойно разгуливать по просторам виртуального пространства, не обращая внимания на красные ники (имена) над головой пэкашеров (убийц игроков). В общем, есть необходимость улучшать экипировку, а это очень большие игровые деньги. По всем моим расчётам, максимальный эффект, при моих сегодняшних возможностях, может дать моя выбранная в самом начале вторая игровая профессия – рудокоп. На некоторое время, ради прокачки рудокопа, уклонился от клановой беготни по данжам и геноцидом ни в чём не повинных монстров и уже неделю добываю руду. Сижу у монитора, медитирую, проделывая одни и те же действия, с интервалом в пять минут.
Вот так я и появился в моём любимом закутке – очередной рудной пещерке, доканчивая максимальный уровень рудокопа. Буду мега-супермонстр-рудокоп 10 уровня! Этакая кудрявая, голубоглазая гора мышц в фартуке и с киркой в руках. А в реале – среднего роста поджарый, скуластый, ничем не примечательный. Не знаю, хотел бы я обладать в реале такой красотой, – скорее нет, но при создании перса времени не пожалел, теперь таких бруталов бегает не одна тысяча – машет мечами и кудрями, отсвечивая эталонными голубыми глазами.
Программа игры обновилась, появились рудные жилы! Машу киркой, целясь по очередной рудной куче: крак, крак – железо, крак, крак – железо, камень, крак, крак – медная руда. Тут всё собрал – копейки, ничего стоящего, бегу в следующий отсек пещеры, оббегаю монстра – на такой скорости он меня даже не видит. Одинокая жила на входе – опять пусто, бегу в следующее ответвление, следующий монстр, в него уже летит моя стрела, монстр падает замертво прямо на очередную жилу, крак…
Стоп, это что-то новое: не помню я, чтобы из монстра остались торчать мои стрелы. Обычно, лежит мёртвая образина и сползает со склона пещеры, ещё несколько секунд – и монстр исчезает, ещё через несколько секунд появляется новый и здоровый. Хм-м! Да тут вообще что-то не так! В проходе стоят, топчутся на месте, хмуря свои орочьи морды, три других монстра, которые обычно не покидают своих локаций, если только не бегут за игроком, когда сагрятся (агрессия к игроку).