Белая полоска.
Как на тельняшке матроской.
Дерзко и броско,
Ярко и кратко,
Честно и опасно.
Кто прочитает,
Того уничтожит.
Ментально – моментально.
Карантин не поможет,
А Гладков Константин пролечит
И в светлое завтра
Дорогу проложит.
Здравствуйте, друзья. У меня накопилась очередная порция материала, которым я хочу поделиться. Для тех, кто не читал мой предыдущий «Учебник альтернативной истории» (УАИ), поясняю, что излагаю своё видение истории, которое основано исключительно на моём внутреннем чутье. Таким образом, я каждый раз переписываю накопившийся материал, постепенно приближаясь к истине.
Я не выдумываю сюжетные линии и персонажей. Они были прописаны и созданы задолго до меня. Моя задача вскрыть их и показать читателю, так как от истинной истории не осталось живого места: её разорвали и перемешали, превратив в чудовище с тремя руками, ногой вместо головы и тому подобными безобразиями. Исторический авангард, одним словом (кстати, ОНИ1 предпочитают в искусстве именно этот стиль).
Как и в предыдущей версии исторических расследований (УАИ),начну с Адама и Евы. На этот раз я увидел, что изначальная инициатива появления человеческой цивилизации исходила от Богородицы. Раньше, в Вавилоне (ныне Омске), её называли Иштар, она же Ева и ещё множество имён, указывающих на величайшее божество – нашу мамочку.
Она заслуживает особого почитания за любовь к нам, её детям, лишённую какой бы то ни было корыстной составляющей. Никаких «ты мне, я тебе». Помощь, поддержка, удачные стечения обстоятельств и круговая порука абсолютно безвозмездно, то есть даром.
Правда, теперь Иштар сталкивается с откровенным безразличием. Особенно в последнее время, когда одеяло поклонения перетянул на себя дерзкий самозванец Исус. А ещё эти поросята атеисты-эгоисты отказались от посторонней помощи, предав нашу мамусю усыпляющему забвению.
Ну что ж, фарисеи, настаёт тот самый момент
Только фарисеи продолжают хранить верность мамочке. Но делают это в глубокой тайне, никак её не обозначая. Как будто боятся, что маму украдут, и они осиротеют. И в принципе, их можно понять, ведь они сами в своё время её украли.
Вспомним исход из Египта и Ковчег Завета, захваченный выносливыми из первого храма (во всех подробностях в УАИ). Я надеюсь, с постройкой третьего совесть у них проснётся, и мамочка обретет, наконец, покой в родном городе среди своих деток.
Ева положила начало, а Адам её полюбил всем сердцем
В УАИ я увидел Адама и Еву, как наших прародителей, которых Создатель высадил на Землю из аквариума-рая. Появились они почти одновременно. Их предназначение: создание общества людей-богов, способных на равных разговаривать с высшей сущностью, дискутировать, выпивать с ним за обедом рюмочку-другую домашней сливовицы.
А вот и новые вводные: здесь, в этой книге, я обосновываю предположение, что Ева появилась раньше Адама, на что, собственно, нам и намекает ДНК, X и Y хромосомы. Она попросила Создателя о спутнике-супруге и поделилась для этого своим генным материалом. Дальнейшее нам в общих чертах известно. Дети, родившиеся у них, дали свой приплод, а те свой, пока человеческие особи не заселили Землю.
Вариант появления женщины из ребра – хирургическая попытка придать мужчине особую значимость. Очередная ложь во спасение. Ведь у нас патриархальное общество. Было когда-то (печальный смайлик).
Уточнение о первородстве Евы должно нас настроить на особый уровень обожания нашей мамочки, которое владело массами ещё совсем недавно – до переворота XIX века. Тогда мы поклонялись святой Троице: отцу, маме и сыну. Человечество было буквально пропитано любовью к Еве-Иштар, и она отвечала нам взаимностью.
Фарисеи в XIX веке подменили нам объект поклонения. Тогда в троицу вместо мамочки затесался святой дух без имени и образа. Этакое инкогнито, которое на заре планетарного долгостроя беззаботно летало над водами, а теперь незримо присутствует везде и нигде. В чём его функционал, никто не знает, но сказано поклоняться – значит, поклоняемся, даже если при ближайшем рассмотрении святоша окажется рогатым.
Вместо мамочки мы стали жаловаться и взывать к Исусу, чья миссия никак не предполагала таких обязанностей. Он на такую титаническую работу не подписывался, а его взяли и повысили в священной иерархии. Бедный эгрегор был явно не готов к обрушившейся популярности и забился в стрессе в дальний угол на небосводе. Отсюда полное наше божественное забвение.
Теперь вам, надеюсь, понятно значение нашей матушки для каждого её отдельно взятого потомка? Она, не жалея ни сил, ни времени, старалась никого не обидеть, никого не забыть и подавала руку помощи всем, кто на неё рассчитывал в своих молитвах2.
Но это лишь часть её великой миссии. Давайте вспомним православную легенду о Царствии Небесном. Что это? Если в двух словах – взросление человечества. То есть мы должны достигнуть такой степени развития, что начнём сами нести ответственность за себя, и потусторонняя помощь нам станет не нужна3. Ни создатель, ни мамик не подадут нам руку помощи лишь по одной причине: мы её не примем.
А кто это будет? Героями, которым предназначено открыть все тайны вселенной, воплотить в жизнь планы и задачи высшего зодчего, я увидел атеистов-волюнтаристов без роду и племени4.
Да, да, разрушителей устоев и традиций, врагов любого божественного проведения в собственной судьбе. Именно на этих первопроходцев-энтузиастов обратил я свой взор. Они и станут, в конце концов, наследниками-правообладателями, которым человечество вверит свою судьбу полностью и без остатка.
Поэтому мы чтим создателя и мамулю. Они как родители подводят нас к взрослению: следят за нашей моралью, отношением к добру и злу и умело направляют в нужное русло.
Вы спросите: а причём здесь Исус? Он то никакой не родитель, а сам, скорее, воспитанник. У него особая миссия. О ней я расскажу чуть позже в этой же книге.
Волшебная страна из сказок
То самое царство божие, к которому стремятся все мировые религии, это и есть общество атеистов. Именно для них готовили духовную почву сотни, а может, и тысячи лет верующие люди. И мы в XX веке обрели это величайшее творение человеческого разума и, к огромному сожалению, потеряли.
СССР – страна свободных людей не только внешне, но самое главное – внутренне, в сознании. У нас не было культа наживы, потребительства. Равенство и взаимопомощь отличали (и отличают до сих пор – очень важное замечание) советских людей от их полной противоположности в западном мире личной выгоды. Но нам не удалось сохранить мир добра. Мы впали в страшное беспамятство и потеряли самое главное, самое драгоценное, что когда-либо имели – страну-мечту.